Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
А что против "ПАЦАН-ГЛУШИТЕЛЬ", я себе вот раньше на 2108 такую фигню поставил (900р), и был доволен как слон, мне нравится когда машина ТАРАХТИТ. Но на ней было через-чур громко!!! Вот как кончится гарантия, вырежу катализатор, сделаю разводку на два выхода, и за место "кончечного глушителя" поставлю банку (только не как на АВТОРЫНКАХ на ВАЗы продают). У знакомго на скайлайне стоит KIKIMOTO (помоему так пишется. За 20000р), но там он целиковый от самого блока в месте с резонатором. Звук воще класс, и не сильно орёт в пределах 3000об ( у мну на 2108 в самом начале начинал ЗАВЫВАТЬ), и бассовитей и очень приятный. Мне воще нравится когда машина имеет свой голос, отличный от всех.
А даёт он что не даёт (в плане мощности) - на срать. Тут как говориться кому - что. Я люблю ЗВУК из выхлопной. Единственный минус какой я ощутил (на 2108) - это по трассе более одного часа поездки - начинает напрягать не подетски.
Или есть вариант купить банку от какого-нибуть Турбированного двигателя.
BIOS.VRN.FF2
молодец... хорошая банка ещё не одной машине вид не портила... а звук выхлопа уж тем более... или есть такие кому не нравится породистый приглушенный рык выхлопа???
BIOS.VRN.FF2
полностью с тобой согласен,а вот на долгие поездки я ставлю заглушку;)
Roma_Zverцитата: |
или настроенную систему выхлопа?...у меня 1,8, "улучшение" характеристик двигателя чревато поломкой КПП, |
Поясни вот поэтому-это как?
цитата: |
но куда мне два других бампера тогда девать? |
Продай!
...а для начала нужно определиться что ты хочешь, эстетику, ставь насадкаи, разводку...звук, меняй "банку"! Под какой бампер?...на седан, я так понимаю...самый зачетный от концепта...туда только "аля лексус"!!!
BIOS.VRN.FF2цитата: |
А даёт он что не даёт (в плане мощности) - на с...ь. Тут как говориться кому - что. Я люблю ЗВУК из выхлопной. Единственный минус какой я ощутил (на 2108) - это по трассе более одного часа поездки - начинает напрягать не подетски. |
Так это существенный минус!!!
1)А что если насадки красить ( перекрасить ) в чёрный матовый цвет? 2)Оставить 1,5 - 2см хрома, остальное перекрасить в чёрный матовый? 3) Оставить насадку полностью хромированную? Хочу свои заменить на чуть большего размера. Уже купил новые. Вот такие EUS 105*75mm L=165mm. Цена 1254.-руб/шт. Прошу высказать свои мнения.
Silver_Age
1 February 2009
graf188
я бы оставил хромированные, и посадил бы их по глубже, чтобы торчали на 1 см
Silver_Age
Спасибо, передвину.
А я бы их выдвинул почуть, т.к. на многих ФФ, у которых насадки стоят, остаются пятна на заднем бампере от выхлопных газов (мутнеет краска).
Блин от куда такие дорогие цены 1254р за одну бестолковую насадку, блин за 1254р можно банку купить. Ни кто не задумывался купить насадки какие ставятся на ВАЗы, там они стоят по 300р-400р.
За 1254р мне выхлопную всю снимут в Воронеже. А тут насадка одна , две насадки 2500р. Блин разводка 7500 примерно стоит
А у меня вот такая насадка "Ulter"
<ZvOnOk>ИМХО у тебя насадки слишком торчат...покороче бы
Машине для дорог общего пользования нужен относительно тихий выхлоп и приятный звук от него. безусловно, машину можно выделить среди других "голосом" выхлопа, но это выделение должно хоть немного соответствовать машине. между прочим в спорте, откуда пошел "прямоток", звук выхлопа - последнее дело.
у IB5 слабый картер ГП, писали уже на форуме, что кто то неоднократно ломал его при хорошем старте со слегка тюненым двигателем. тот же чип якобы обещает хар-ки 1,8 аналогичные стоку 2,0. если на 1,8 гонять, коробке хана сразу придет даже на стоковом двигле, но с хорошим сцеплением. родное специально стоит слабенькое, чтобы коробку не убить. поэтому тюнинг 1,8 надо начинать с замены КПП и сцепления, чтобы реализовать возможности мотора. если ездить с родным и не гонять - тогда зачем тюнить?
машина должна доставлять удовольствие владельцу, а не создавать дискомфорт при её эксплуатации.
<ZvOnOk>а что звук есть и доволен ли сам
lehadelta
что за насадка ? сколько стоит?? и во сколько обошлось поставить
pa®adise:
|
lehadelta что за насадка ? сколько стоит?? и во сколько обошлось поставить |
Присоединяюсь к вопросу. Главный вопрос установки, труба то загнутая.
Silver_Age
1 February 2009
2rchinдля установщиков это не проблема
отрезается загнутый кусок, приваривается труба, а к ней уже насадка
2rchinцитата: |
Присоединяюсь к вопросу. Главный вопрос установки, труба то загнутая. |
труба отпиливается немного
БЕЛГОРОДТак, немножечко басить стало, заметнее на холостых и на высоких теперь рычет , а не воет
Звук устраивает, в основном делалось для красоты, красотой очень доволен
FF212312:
|
А я бы их выдвинул почуть, т.к. на многих ФФ, у которых насадки стоят, остаются пятна на заднем бампере от выхлопных газов (мутнеет краска).
Блин от куда такие дорогие цены 1254р за одну бестолковую насадку, блин за 1254р можно банку купить. Ни кто не задумывался купить насадки какие ставятся на ВАЗы, там они стоят по 300р-400р.
За 1254р мне выхлопную всю снимут в Воронеже. А тут насадка одна , две насадки 2500р. Блин разводка 7500 примерно стоит |
Насадки за 300-400 некачественные облезают, ржавкют, чернеют, и.т.п. 1250 это насадки более менее среднего качества.
3000-5000 это хорошие насадки например "Gasava"
Predator10
1 February 2009
Aspee
боюсь спросить, сколько же стоят тогда "отличные" насадки - 10000-15000?
Silver_Age
pa®adise
Понятно. А на фотке кажется что и насадка чутка загнута...
Нашел вот такую насадку, написано а Фокус, чото непойму как она ставится... какойто кусок трубы сверху приварен...
http://tuning.asfara.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/d637b_dfocus3d-26_04_08|19:47:03.jpg
Aspee
Ваш эмулятор будет нормально работать с универсальной 2 лямбдой или только с нормально работающей оригинальной лямбдой? У меня заменена неработающая на универсальный - париодически горит чек. И есть ли линеобходимость оборачивать паука термолентой и для чего?
2rchin
там насадка чуть вверх загнута... а от трубы отрезается загнутый вниз кусок и приваривается насадка...и какрас изгиб у насадки компенсирует разницу в высоте ...
Зачем нужны вообще эти насадки
BeastieBoy
2 February 2009
Мой пост вообще не в тему, так как речь о моей второй тачке митсубиши аутлэндер.
Но так как тут есть люди которые собаку сьели на выхлопе, на их помощь я и рассчитываю.
Ситуация такова, на пробеге 75 тыщ из-за неудачного холодного пуска я запорол катализатор. Загорелся чек.
Офицалы после диагностики подтвердили смерть катализатора. Новый стоит у них 50 тыщ.
В архангельске никто не занимается установкой пламягасителей и вообще ремонтом подобных проблем.
Тачка у меня не гарантийная, но обслуживаю её у офицалов по митсубиши, так вот они мне предложили выбить оба ката, а на лямбды подать необходимое сопротивление, что бы погасить чек. Но что то мне подсказывает, что "сопротивление" это лажа(((
И при этом надо сегодня до 14 часов решиться отдаю я её на такой ремонт или нет.
У аутлендера стоят 2 катализатора и 4 лямбда, до и после катализатора.
Какие варианты решения у меня есть??
СПАСАЙТЕ!!! что делать и как быть??
Manu
У меня вопросик - Правый отвод газов, при двух сторонней разводке, проходит у седанов под нишей запаски. Не повредит ли нагретая труба эту часть авто? Сколько должен быть зазор между ними?
Вид бампера на этой странице второй пост сверху.
graf188
у разводки правая труба проходит между балкой и тубой для запаски, чему там вредить.