Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
а между насадкой и бампером ставится какая-нибудь прокладка резиновая, чтоб на ямах насадки не бились о пластик бампера?! Дым не "чернит" сам бампер?!
P.S. В Питере про порядок цен никто не просвятит?!
A. V. M.ничего так, вполне симпотично вышло
burya
они со скосами сбоку и снизу. в реале хорошо смотрятся.
Muxey
резинка есть, насчет чернения пока не могу сказать.
Muxeyу меня 2 месяц, бампер не чернит, главное чтобы насадки чуть чуть выступали. хотя если ты зальешь 80бензин, может и будет чернить
A. V. M.мне понравилось как скос встал, посмотри в гараже как тониронул оптику
A. V. M.
Насадки реально сделать чуть ближе к центру?
Позволяет ли место поднять их чуть выше?
Sanya_1™
чуть выше можно, а ближе к центру точно нет,там крепление бампера сразу идет
AIRWOLFЯсно, понял, спасибо
Просто у отца седан, его это интересовало)))
Sanya_1™
тогда ему можно как вариант сделать по середине, я такое видел на астрах, или сделать близко друг к другу сразу после крепления. ну на кройняк перенести само крепление, но это ужастно дорого
A. V. M.
Вопрос - это сдвоенная, разрезанная насадка Ультер имеет размер 2* овалы- D:120*80mm L:120mm ?
megasvarshik
29 December 2008
A. V. M.:
|
2. вот так начинают |
...Ух, блин...гибы то какие кривинькие, ни есть хорошо
...
...+ уже говорил раньше, МЕСТО НАД НАСАДКАМИ В БАМПЕРЕ ВЫРЕЗАТЬ С ЗАПАСОВ В 12-15 ММ!!!А то будет об мампер стучать(чесяцов через 7-8 поймете:))
Моё ИМХО, смотриться немного инородно из-за отсутствия "заглубления" в бампер, тоесть между насадкой и бампером должен быть видимый зазор. И нет "стыковки" со штатной выштамповкой в бампере.
Исправить думаю может только переделка крепления бампера и сведение насадок ближе к центру.
Хотя главное чтобы нравилось хозяину
A. V. M.:
|
2. вот так начинают |
Руки бы оторвать тем кто это делает , ещё и деньги берёт, против всех правил.
Я бы на Вашем месте предъявил бы за это.
A. V. M.
а дым ровно идет?
или из одной больше валит?
вданном случае должен вроде больше из левой валить так?
у меня так же сделана только еще плюс вварена в левую трубу пластина-ограничитель...
graf188
это насадки Атихо, на предъидущей страницы есть фото.
crafman
дым валит из двух, равномерно или нет, трудно сказать, но правая труба не много холоднее нежели левая.
Aspee
за что именно предъявить? если аргументированно. я то в этом ничего не понимаю. поэтому когда работу закончили, спросил его прямо "Как ты оцениваешь свою работу сам?" получил ответ "отлично". спросил специально на случай того, если ведущие люди, оценят их работу неудволетворительно. Поэтому жду аргументировнных претензий. Сам лично не доволен, тем как резинки между насадками и бампером сделали, и про зазоры согласен, должны быть больше, вот только в случае с рейсталингом опять же по не знанию своему, думаю возможно ли сделать лучше, не перенося крепления бампера? вообщем парни жду тогда аргументированных претензий в сторону Новохохловки, потому что так или иначе всё равно к ним снова подъеду.
A. V. M.:
|
graf188 это насадки Атихо, на предъидущей страницы есть фото.
crafman дым валит из двух, равномерно или нет, трудно сказать, но правая труба не много холоднее нежели левая. Aspee за что именно предъявить? если аргументированно. я то в этом ничего не понимаю. поэтому когда работу закончили, спросил его прямо "Как ты оцениваешь свою работу сам?" получил ответ "отлично". спросил специально на случай того, если ведущие люди, оценят их работу неудволетворительно. Поэтому жду аргументировнных претензий. Сам лично не доволен, тем как резинки между насадками и бампером сделали, и про зазоры согласен, должны быть больше, вот только в случае с рейсталингом опять же по не знанию своему, думаю возможно ли сделать лучше, не перенося крепления бампера? вообщем парни жду тогда аргументированных претензий в сторону Новохохловки, потому что так или иначе всё равно к ним снова подъеду. |
Ну ты посмотри трубу гнули как будто об коленку, гибы рваные со складкой, рогатка ржавая.
Тебе же предлогали нормальный вариант вот сравни
тебе предлогали нормальный вриант готовый вот смотри
Aspee
этот готовый вариант на рейстал не встанет. я уже подумываю купить задний бампер СТ.
Aspee
рогатка не ржавая, она новая от насадок.
Aspee
Сзади едущие будут видеть трубу под тазиком запаски?
A. V. M.
если в Сталкере устанавливают то всё встаёт 100% без проблем на любой бампер.
S T I G
ТРУБУ не видно. гиб сделан так что прозодит за запаской
A. V. M.
кстати на ST тоже всё встаёт без проблем.
В том то и дело что разводка сделана универсально по отношению к бамперам различным. крепления специально длиньше. чтобы подогнуть или подрезать и + соединение на любой вылет регулируется, левый гиб с запасом. В нормальном сервисе ставят на любую геометрию.
Кстати после нового года будет фото разводки на ST с овальным дуплексом 120х80
Aspee
Какая цена и есть ли без насадок?
AspeeУ меня такая же труба!!!
Изначально она с минимальными доработками на седанчег встает!!!
А вот под СТ повозится пришлось!!!
A. V. M.
Надо было срезать крепление бампера. И насадки ближе к центру...
А Кто-нибудь может нафотошопить круглые насадки, мне почему то кажется при таком расположение они должны лучше вписаться))
Без обид)))
ChemodanА фотки снизу и сзади на корточках
есть?
S T I GИзвини! НЕТ! На корточках не люблю ползать!
Если только по весне, когда подсветку днища буду делать!!!
Aspee
Ну то что там гиб не красивый - ИМХО абсолютно по...у. Красота под днищем не несет функциональности, если это просто разводка зато разница в цене... Раньше на нижегородской 3800 все стоило. Да, не красиво, но кто это видит? А на скорость не влияет. Это ж не коллектор...
A. V. M.
По чем разводка?
megasvarshik
31 December 2008
MiShanya:
|
Aspee
Ну то что там гиб не красивый - ИМХО абсолютно по...у. |
давайте теперь не гибами делать, а стыковать...сваркой...электродной, да еще и варенными в прихватку...ну а что все равно невидно то
Вот по этому у всех автопроизводителей АВТОМОБИЛИ, а на ВАЗе ЖИГУЛИ.
В каждой работе должно быть определенное качество.Есть различные нормативные документы(ГОСТ, ТУ и т.д. по ГОСТ почитайте
ТУТ) по которым производится процесс гибки.
К примеру, ГОСТ 30753-01 и ГОСТ 17375-2001.(гост по отводам...)
___
Гиб(отвод) не должен иметь следующие недостатки:
-загибы/провалы/надрывы внутренней стенки гиба.
-загибы/провалы/надрывы наружной стенки гиба.
-надрывы/трещины по элетро сварному продольному шву трубы(если труба шовная).
-изменения диаметра сечения трубы.
___
отличный отвод имеет вид, как на картинке
ВСЕ остальное БРАК!
___
Именно из за соблюдения качественных характеристик изделия, после привоза мной Евгению Гладкову впускных ресиверов на ВАЗ-2112, было решено ресиверы изготавливать на фирме FourStars.
megasvarshik
Разводка не несет никакой функциональной нагрузки! И сварена она или согнута абсолютно не важно. Может сварная не простоит 10 лет, но это и не нужно. Зато стоит в 2 раза дешевле. Подчеркиваю что речь идет только про разводку!
Вот это написал про разводку,мне делали на нижегородке,касаюсь уже не первый месяц,нет проблем,дым равномерно.был на то,посмотрели,сказали что технически всё правильно,дым отводит и снаружи смотрится красиво.и это мнение официалов. Так что красота то что выступает,а не то что за бампером. Сварка рулит. Всех с новым годом