Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Cer)l(anT
9 August 2008


DoktorSPB
Оперативно работаешь!
Только по-моему надо насадки друг к другу сместить (судя по фото)
avatar
ollegator
10 August 2008


Горит чек, наверно сдох катализатор(пробег 44000).Если брать паук 4-2-1 то какой фирмы лучше что-бы прирост был максимум и долговечность.И где ставить лучше.
-Nautilus-
11 August 2008


ollegator

бери паук у мегасварщика, ставить можешь в любом сервисе у себя в городе.
avatar
Silver_Age
11 August 2008


ollegator
+мульен
согласен с Nautilus1 и по качеству и по цене самый оптимал
avatar
MiShanya
11 August 2008


avatar
Silver_Age:

ollegator
+мульен
согласен с Nautilus1 и по качеству и по цене самый оптимал

С чего это ты взял интересно? На замер ездил?
Цена у всех примерно одинаковая... В У-Повер 12000 с установкой, что не дороже 4звезд, но судя по очереди туда на 1.5 месяца вперед там все более индивидуально...

МГ-Рейс подороже выходит за счет необходимости обманки, но качество там уж точно не хуже...

Я лично не стал бы так однозначно говорить...
avatar
Tomagafk
11 August 2008


Народ а есть хоть один паук на фокус который реально работает причем желательно в штатном диапазоне оборотов? Ведь паук ставят не только чтоб от катализатора избавится!
avatar
G-GuN
11 August 2008


avatar
G-GuN:

avatar
sTAs_GTN:

megasvarshik
К тебе есть еще вопрос-Если на стандартной системе менять только паук, не меняя и не убирая всего остального (тоесть штат), можно ли будет добиться результата?Будет ли прибавка? Или же меняя паук все таки придется убирать катализатор, менять глушитель,резонатор?

+1

ну ответте же уже...
-Nautilus-
11 August 2008


MiShanya

ты посмотри из какого города человек, так что:
цитата:
В У-Повер 12000 с установкой


для человека не вариант

Tomagafk

паук 4-2-1 для штатного режима оборотов, а 4-1 для более высоких вот и вся разница, остальное тока качество исполнение деталей.
avatar
Tomagafk
11 August 2008


Nautilus1
а кто нибудь мерял эти предлагаемые пауки?
avatar
ivanbh
11 August 2008


avatar
Tomagafk:

Народ а есть хоть один паук на фокус который реально работает причем желательно в штатном диапазоне оборотов? Ведь паук ставят не только чтоб от катализатора избавится!

Я себе ставлю паук U-POWER, наверное самый дорогой из предлогаемых на рынке!!! С двумя катализаторами 4-2-1, без обманок! Катализаторы никак не влияют на мощность.
Они делают пауки под конкретный мотор, в том числе под штат, если ты ничего делать больше не будешь. Мне делают непосредственно всю систему - выпуск, под конкретные валы + программу под все это дело(валов с программой пока нет, но когда все поставлю, тогда выпуск даст максимальную прибавку)!!!
А, да стоимость с установкой - 18000р. только паук!
И сразу сделаю замер на стенде после установки выпуска, для определения прибавки мощности на стандартных мозгах!!!
-Nautilus-
11 August 2008


Tomagafk

нет



ivanbh

нафига паук ставить с катализаторами то? обычно его ставят вместо катализатора
avatar
Tomagafk
11 August 2008


ivanbh
Я вот чего то вообще не понял Тебе паук делают под программу это как? Обычно ставят железки которые расчитываются под мотор, а потом программой пытаются вытянуть с них побольше А паук с катализаторами это как и самое главное зачем??? Это же наверняка гемор огромный! А почему остановился на уповере?
avatar
ivanbh
11 August 2008


Nautilus1
Как мне было объяснено, что катализаторы вечные и никак не повлияют на мощность по сравнению с пауком без ката!
Плюс не будет проблем с чеком, все спортнивные автомобили оснащены катами, это у них обязательное условие. И медленнее они от этого не поехали Ну и экология в коце концов...
Tomagafk
Нет паук делают под конкретные валы!!!
Почему гемор, если с катами?!?
Понравился подход и отношение, плюс говорят грамотные вещи!!!
Вот паук с катами:

posted image
-Nautilus-
11 August 2008


ivanbh

даже на СТ когда вытаскивают кат то чувствуют разницу в динамике, хоть и не большую но чувтсвуют, поэтому я что-то сомневаюсь, что кат никак не влияет.

еще меня терзает очень смутное сомнение что каты вечные, в тачке вообще ничего вечного не бывает тем более в выхлопной системе и тем более что кат, который со временем все равно разрушается.
avatar
MiShanya
11 August 2008


ivanbh

Я чет боюсь, что и твой замер Иван, покажет 160сил...или больше. Что то странные там на стенде в последнее время результаты пошли. Мож чё сломалось ? На форуме мазда3 чел поставил впускной коллектор и выпуск и на стенеде R2R 178 сил кажется показало Я млин что т сомневаюсь что реально одним впуском и выпуском без чипа 28сил снять...

Насчет У-Повер... Паук без катов у них 12000 с установкой... Мне лично эти каты не нужны точно. Лучше я лямбду обману, эт дешевле ИМХО.

Tomagafk

Ярослав там сначала спрашивает какое железо будет стоять и какие цели преследуются, исходя из этого делают паук... Звучит круто, как в реале хз... Вот Иван поставит и посмотрим
avatar
Tomagafk
11 August 2008


ivanbh
Честно говоря что-то стремная конструкция какая-то на мой делитанский взгляд... А что конкретно меняют в пауке в зависимости от валов, имхо паук настраивается максимум на обороты и почему то у меня сомнения есть что среди тюнеров есть люди способные расчитать резонансную характеристику...
avatar
MiShanya
11 August 2008


Tomagafk

ХЗ, но очередь к ним большая...
avatar
ivanbh
11 August 2008


Nautilus1
Катализатор то не штатный оставляют! Должна же быть разница между ними!
Ярослав придет и все объяснит!
Единственное что может его убить, это паленый бензин, которого у нас нет в Москве!
MiShanya
Поставим посмотрим
Надеюсь возможно!

Tomagafk
Паук на картинке - пример от ВАЗа!
Именно под обороты! Я планирую крутить до 7200!!!
Но Ярослав просил предоставить хар-ки валов!
avatar
Tomagafk
11 August 2008


ivanbh
А насчет замеров - стенды дают большую погрешность неплохо бы сьездить на 400 м с телеметрией до и после и посмотреть приход

Вот сюда например
avatar
ivanbh
11 August 2008


Tomagafk
Было бы интересно, только мне сцепу менять нужно. Взял SACHS в сборе!
Планировал поменять после замера на стенде, все уже лежит и ждет установки!
avatar
Tomagafk
11 August 2008


ivanbh
а сцепа то не будет буксовать на замере?
avatar
ivanbh
11 August 2008


avatar
Tomagafk:

ivanbh
а сцепа то не будет буксовать на замере?

Да я ее в прошлый раз поджег!!!
ЕСП отключил, а она все равно срабатывала, поэтому приходилось бросать сцепу с больших оборотов, чтобы она поехала.
Буду надеяться что буксовать не будет, пока не до конца убил! Главное "тронуться"...
avatar
Tomagafk
11 August 2008


ivanbh
Вообще на 4-ой при 5000 об может запросто буксовать. А чтоб ESPшка не мешала достаточно сдернуть проводок с датчика абс на любом ведущем колесе.
avatar
ivanbh
11 August 2008


Tomagafk
Попробуем в следующий раз!!!

avatar
MiShanya:

ivanbh

Я чет боюсь, что и твой замер Иван, покажет 160сил...или больше. Что то странные там на стенде в последнее время результаты пошли. Мож чё сломалось ? На форуме мазда3 чел поставил впускной коллектор и выпуск и на стенеде R2R 178 сил кажется показало Я млин что т сомневаюсь что реально одним впуском и выпуском без чипа 28сил снять...

Насчет У-Повер... Паук без катов у них 12000 с установкой... Мне лично эти каты не нужны точно. Лучше я лямбду обману, эт дешевле ИМХО.

Tomagafk

Ярослав там сначала спрашивает какое железо будет стоять и какие цели преследуются, исходя из этого делают паук... Звучит круто, как в реале хз... Вот Иван поставит и посмотрим

Вот ссылка, зарегестрировался чтоб посмотреть!
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=45288&st=60
Момента там вообще нет!
avatar
ollegator
11 August 2008


Всем спасибо за ответы.Судя по теме получается что тюнинг двигателя НЕжелательно начинать с выпуска и впуска(я думаю чисто логически что первое что нужно мотору, это дышать и выдыхать ).А потом после, хочешь валы и все остальное.Кстати ЧЕК сам погас.
avatar
MiShanya
11 August 2008


ivanbh

Хо хо... момента нет... Может и нет. Вот только этот парень Дима Барт на той неделе заезжал на своей матрехе со 180 сильным гольфом, обогнал его. И ещё у них там есть такой M3S. Он у них типа как у нас Томогавк, мега драгстер. Дима мне сказал что раньше всегда сливал в драге с этим M3S. А теперь они несколько раз заехали и Дима ему 3 корпуса легко привозит... Вот так вот...
И это без чипа, на бедной смеси

Вот тут про их гонки...http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=45468&st=20
avatar
Silver_Age
12 August 2008


megasvarshik
подскажи еще раз плиз, а то забыл, какой диаетр насадки нужен, чтобы к вашей разводке можно приварить
avatar
Эл Банди
14 August 2008


пипл дайте тел конторы которая занимаеццо выхлопом.

мне нужно есчо сильно бампер резать и плоские трубки искать
avatar
megasvarshik
15 August 2008


Silver_Age

У нас труба наружным диаметром 51мм.

G-GuN
При замене коллектора(только) прирост будет, какой точно не могу сказать, необходимо съездить на стенд и замерить.

ivanbh
Ктализатор это хорошая весЧь, но всеравно рано или поздно прогорит.А по поводу НАШЕГО топлива-скажу так, если бы вы к примеру использовали спортивное топливо в бочках, скажем как у Андрея Севастьянова, со всеми прилагающимися документами, к этому топливу.То тогда можно было сказать - да, я использую хорошее(относительно) топливо! А так на простых заправках и в Москве и везде, бензин-га...но!

Катализаторы не для нашей страны, "спортивный" он или обычный не важно. А уж тем более системы ЕВРО-4.

PS:Где то в нете читал про то, как команде участнику "Формула русь" под видом 95, продали 92...А вы говорите топливо хорошее.
avatar
megasvarshik
15 August 2008


...чуть не забыл, сейчас делаем еще и "тихую" систему на 2ух трубах. (В системе все тоже самое, за исключением оконечных глушителей, они имеют диаметр-140мм, в место 100)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up