Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Silver_AgeПока тока на хатч., но это не страшно, размеры есть!
Один раз сделаем на заказ и в серию производить...(Но только учтите у нас НЕ РАЗВОДКА) у нас система от коллектора раздвоенная, на стоковую оконечная разводка НЕ ПОДХОДИТ!
и еще РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ подходят ко всем моторам и кузовам, на Седанах и Универсалах различается задняя часть(РАЗВОДКА) она длинней,чем на хатчбэке.
Nautilus1Ты прям уже представитель наш
))
да, на ДВС 1.8,2.0-коллектор свой, на ДВС 1.4,1.6-другой.
на 2,и 1.8 литровой ГБЦ - отверстия выпускные- круглые,
на моторах 1.6,1.4-овальные, и фланец раза в 1.5 меньше чем на 2 литровом
))
наша система Dual_-System подходит на все моторы, с нашими коллекторами(4-2-1,4-1для двигателей 1.4,1.6,1.8,2.0), а так же подходит к стоковыму коллектору(с катализатором).
PS:
Кстати если кому надо, могу продавать еще и фланцы, отдельно!!!
megasvarshik
Вот мне это все и нужно: резонатор, глушитель, разводка.
А можно как нибудть прикинуть на фотке как разводка на седане будет, я имею ввиду растояние между насадками и на сколько изменился звук выпуска?
Silver_Agehttp://fourstars.email.su/dual_system_opis.htmЕЩЕ РАЗ выложу ссылку
... расстояние так же как и на седане...
megasvarshikа пошире никак??? и насадки ваши или я могу свои подобрать?
просто я вот так хочу себе сделать
...и запись звука я гдето ранее выкладывал...но та система собрана у меня на одной банке-глушителе, без резонатора, сдвоенная тише, но бесистее...
Silver_Ageне по-шире нельзя, если стандартный бампер, то там как раз нижнии крепления бампера мешаются, а их срезать нельзя, нижняя часть бампера болтаться будет
Silver_AgeВы бы какнибудь лучьше приехали, я бы на месте показал и рассказал все как есть, а то я уже не могу объяснять все размеры на пальцах
))
Слушайте, а чем грозит, если от поука либо приемной трубы сделать трубу без катализатора, пламягасителя и резонатора?
Silver_AgeМогу предложить единственный для вашего желания вариант:
преобрести у нас РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ.
А разводку сделать в сервисе по месту.
P!TСначала загориться чек инджин...
А потом вы будете надевать наушники до начала движения
...
ну или трубу выводить за 5 метров от заднего бампера
))
megasvarshikКак вариант
а разводку нужно приваривать или на винтах?
megasvarshikого
и это все изза отсутствия резонатора? если убрать только кат то таких страстей не будет?
а посоветуйте плиз на счет чек инджин, какой оптимальный вариант обманки, по качеству и цене ?
megasvarshikцитата: |
Ты прям уже представитель наш ))) |
а то
Silver_Ageдумаю звук выпуска изменится прилично, у меня то при установке тока паука звук изменился немного, особенно если окно открыть и погазовать
P!Tкат можно убрать либо установив паук или просто выпатрашив старый кат и заварив его обратно.
на пауке у мегасварщика есть уже обманка ввиде отростка, я пока езжу чек не загорелся, если загорится(у кого то загорается у кого то нет) то просто впаяю электронную обманку в лямду.
только у вас я вижу СТ, а на него у мегасварщика нет паука, там вся выхлопная система другая.
Nautilus1цитата: |
думаю звук выпуска изменится прилично, у меня то при установке тока паука звук изменился немного, особенно если окно открыть и погазовать |
У меня тоже паук стоит и звук изменился, я поэтому и спрашиваю на сколько он ещё изменится
Nautilus1
да да, у меня приемная труба, которая в будующем будет заменена на GGR Downpipe, и вообще в планах полных выхлоп от u-power, но на данный момент не имею таких средств, по этому пока что подымываю об убирании катализатора и надеюсь обойтись малой кровью...
Silver_Age
Я бы приварил, но если нет такой возможности можно и крепление сделать на винтах(у нас наружный диаметр трубы-51мм)
P!T
Чек инджин загориться если просто убрать катализатор.(надо пробывать с отростокм-обманкой)
Дальше лучше поставить прямоточный резонатор(который мало чем отличается от стандартного:), и естесвенно прямоточный глушитель.
В вашем случаи было бы не плохо встретиться и я бы взглянул на смотровой яме на вашу сисетму...скорее всего наша сдвоенная подойдет и вам.(Возможно с минимальными переделаками)...
На сколько я знаю на СТ 60-какаято труба проводящая...или нет!?(Или 70-какаято?)
Наша Dulal-system имеет пропускную способность как у системы из трубы диаметром 72 мм.
PS:
Кстати а кто у вас из СТшников работает в МАДЖОР-сити, на новой риге 9км от МКАД, я там часто бываю, а ему позвонить по тел все не когда...номер ам не помню, знаю что оранжевый, и регион у него 150...
Nautilus1цитата: |
только у вас я вижу СТ, а на него у мегасварщика нет паука |
Насколько я знаю, на СТ коллектор и турбина - единое целое
Поэтому его и не может быть...
Андрей Ра
Ну единое целое-то не совсем так...
Турбина грубо говоря ствиться в разрез в выхлопную систему...если простым языком написать:)
Тоесть коллектор выглядит так:
Фланец ГБЦ, потом 4трубы плавно соединяются в одну, и прекручиваются к фланцу "входа" турбины, газ проходит через крыльчатку, и...
еще одно соединение турбины "выход" соединяется с приемной трубой...
ну а дальше скорее всего катализатор и т.д...
megasvarshik
ок
а сколько будет стоить резонатор и глушитель?
...обманка скорее всего тоже должна выглядеть как отросток-отвод, в противоположную сторону от течения выхлопного газа...в частности в СТ она будет в приемной трубе...наверное там и есть катализатор...
посмотреть в Ексите не когда
))
Silver_AgeПока 10т.р, дешевле не могу,ни как...
megasvarshikцитата: |
Пока 10т.р, дешевле не могу,ни как... |
ок
ближе к лету буду ставить, телефон есть, позвоню и обо всём договоримся
megasvarshik:
|
Андрей Ра
Ну единое целое-то не совсем так... Турбина грубо говоря ствиться в разрез в выхлопную систему...если простым языком написать:)
Тоесть коллектор выглядит так:
Фланец ГБЦ, потом 4трубы плавно соединяются в одну, и прекручиваются к фланцу "входа" турбины, газ проходит через крыльчатку, и... еще одно соединение турбины "выход" соединяется с приемной трубой... ну а дальше скорее всего катализатор и т.д... |
бугага ...
если не в теме- лучше побереги клаву
megasvarshikПотихоньку начинаю понимать)
А где вы находитесь или куда можно опдъехать чтобы вы посмотрели?
ps: вопрос, вы говорите что штатный резонатор мало чем отличается от вашего, а какой смысл тогда его менять?
pps: прямоточная банка уже стоит, от MG
megasvarshik:
|
Андрей Ра
Ну единое целое-то не совсем так... Турбина грубо говоря ствиться в разрез в выхлопную систему...если простым языком написать:)
Тоесть коллектор выглядит так:
Фланец ГБЦ, потом 4трубы плавно соединяются в одну, и прекручиваются к фланцу "входа" турбины, газ проходит через крыльчатку, и... еще одно соединение турбины "выход" соединяется с приемной трубой... ну а дальше скорее всего катализатор и т.д... |
вы извините, вы с какого дерева спрыгнули?
в ст 5 цилиндров, от одного трубы нет?
а единый коллектор с горячей частью турбины не видели, может на картинки поглядеть сначала?
ну и так пару вопросов на понимание предмета:
1 вы предлагаете пламягасители для ФФ. Откуда в двигателе Евро 4 пламя в выхлопе, каков механизм гашения пламени.
2 чем обосновано применение для ФФ2 системы с "пропускной способностью как 72мм", если к примеру 51-й достаточно для снятия 240сил с 2,2 литра, а машины класса S2000 (атмосферные и мощностью в среднем 260лс) имеют выхлоп Д=60мм
3 какую резонансную частоту имеют баночки под названием "резонаторы"
P!Tпропускная способность твоёй турбы ккк-04 ок. 300 лыс., и до этого значения можно догнать одним чипом, в выхлоп даже не стоит лазить , так , тока если для форсу бандитского
, все что выше 300 лыс начинается с замены турбы (а это изготовление нового коллектора - наибольший гимор) и вот уже потом не мешает облегчить выпуск...
Vanniva
т.е. даже кат не трогать или все таки есть смысл убрать его?
цитата (P!T @ Сегодня в 22:04) |
Nautilus1 да да, у меня приемная труба, которая в будующем будет заменена на GGR Downpipe, и вообще в планах полных выхлоп от u-power, но на данный момент не имею таких средств, по этому пока что подымываю об убирании катализатора и надеюсь обойтись малой кровью... |
главная проблема выпуска СТ оконечный глушитель, он то все и убивает, хотите получить динамику малой кровью, избавтесь первым делом от него.
оставьте кат в покое.
Vannivaну не совсем так.
На полном стоке снимают чуть больше 270 лс, больше уже модернизация
холодный впуск, бОльший интеркулёр, даунпайп, декат,...
Тогда да порядка 300 лс
И вот только после этого бОльшая турба и коллектор соответственно
Но это уже стоит совершенно неразумных денег
http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/Big-Turbo-Lo-Res.jpg
360 лс - £6,495.
или вот 400+ лс - £7,200.00
http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/GT30-Low-Res.jpg
u-power
насчет 51мм и 63 мм - Олег ОМ (Питер) ставил на свою 2115 (160 лс)два выхлопа разного диаметра - по замерам на стенде приход от перехода в 51 на 63 был около 3-4 лс - т.е. есть, но немного.
vvk80:
|
u-power насчет 51мм и 63 мм - Олег ОМ (Питер) ставил на свою 2115 (160 лс)два выхлопа разного диаметра - по замерам на стенде приход от перехода в 51 на 63 был около 3-4 лс - т.е. есть, но немного. |
не все измеряется л.с., есть еще момент, причем его надо анализировать во всем диапазоне...
для справки выпуск на супер 1600 (196лс) д=60мм
u-power
там момент внизу немного упал, вверху немного вырос, все прогнозируемо. Я считаю, что до 150-170лс хватит 51мм, дальше до 250-270лс - 63 мм. И дело здесь только в лс и в КПД двигателя (т.е. какой объем газов соответствует этой мощности).