Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
megasvarshik
2 April 2008


Silver_Age

Пока тока на хатч., но это не страшно, размеры есть!
Один раз сделаем на заказ и в серию производить...(Но только учтите у нас НЕ РАЗВОДКА) у нас система от коллектора раздвоенная, на стоковую оконечная разводка НЕ ПОДХОДИТ!

и еще РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ подходят ко всем моторам и кузовам, на Седанах и Универсалах различается задняя часть(РАЗВОДКА) она длинней,чем на хатчбэке.

Nautilus1

Ты прям уже представитель наш ))

да, на ДВС 1.8,2.0-коллектор свой, на ДВС 1.4,1.6-другой.

на 2,и 1.8 литровой ГБЦ - отверстия выпускные- круглые,

на моторах 1.6,1.4-овальные, и фланец раза в 1.5 меньше чем на 2 литровом ))

наша система Dual_-System подходит на все моторы, с нашими коллекторами(4-2-1,4-1для двигателей 1.4,1.6,1.8,2.0), а так же подходит к стоковыму коллектору(с катализатором).

PS:
Кстати если кому надо, могу продавать еще и фланцы, отдельно!!!
avatar
Silver_Age
2 April 2008


megasvarshik
Вот мне это все и нужно: резонатор, глушитель, разводка.
А можно как нибудть прикинуть на фотке как разводка на седане будет, я имею ввиду растояние между насадками и на сколько изменился звук выпуска?
avatar
megasvarshik
2 April 2008


Silver_Age

http://fourstars.email.su/dual_system_opis.htm

ЕЩЕ РАЗ выложу ссылку ... расстояние так же как и на седане...
avatar
Silver_Age
2 April 2008


megasvarshik
а пошире никак??? и насадки ваши или я могу свои подобрать?
просто я вот так хочу себе сделать
posted image
avatar
megasvarshik
2 April 2008


...и запись звука я гдето ранее выкладывал...но та система собрана у меня на одной банке-глушителе, без резонатора, сдвоенная тише, но бесистее...

Silver_Age

не по-шире нельзя, если стандартный бампер, то там как раз нижнии крепления бампера мешаются, а их срезать нельзя, нижняя часть бампера болтаться будет

Silver_Age

Вы бы какнибудь лучьше приехали, я бы на месте показал и рассказал все как есть, а то я уже не могу объяснять все размеры на пальцах ))
avatar
P!T
2 April 2008


Слушайте, а чем грозит, если от поука либо приемной трубы сделать трубу без катализатора, пламягасителя и резонатора?
avatar
megasvarshik
2 April 2008


Silver_Age

Могу предложить единственный для вашего желания вариант:

преобрести у нас РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ.

А разводку сделать в сервисе по месту.

P!T

Сначала загориться чек инджин...
А потом вы будете надевать наушники до начала движения ...
ну или трубу выводить за 5 метров от заднего бампера ))
avatar
Silver_Age
2 April 2008


megasvarshik
Как вариант
а разводку нужно приваривать или на винтах?
avatar
P!T
2 April 2008


megasvarshik
ого и это все изза отсутствия резонатора? если убрать только кат то таких страстей не будет?
а посоветуйте плиз на счет чек инджин, какой оптимальный вариант обманки, по качеству и цене ?
-Nautilus-
2 April 2008


megasvarshik

цитата:
Ты прям уже представитель наш )))


а то

Silver_Age

думаю звук выпуска изменится прилично, у меня то при установке тока паука звук изменился немного, особенно если окно открыть и погазовать



P!T

кат можно убрать либо установив паук или просто выпатрашив старый кат и заварив его обратно.

на пауке у мегасварщика есть уже обманка ввиде отростка, я пока езжу чек не загорелся, если загорится(у кого то загорается у кого то нет) то просто впаяю электронную обманку в лямду.

только у вас я вижу СТ, а на него у мегасварщика нет паука, там вся выхлопная система другая.
avatar
Silver_Age
2 April 2008


Nautilus1
цитата:
думаю звук выпуска изменится прилично, у меня то при установке тока паука звук изменился немного, особенно если окно открыть и погазовать

У меня тоже паук стоит и звук изменился, я поэтому и спрашиваю на сколько он ещё изменится
avatar
P!T
2 April 2008


Nautilus1
да да, у меня приемная труба, которая в будующем будет заменена на GGR Downpipe, и вообще в планах полных выхлоп от u-power, но на данный момент не имею таких средств, по этому пока что подымываю об убирании катализатора и надеюсь обойтись малой кровью...
avatar
megasvarshik
2 April 2008


Silver_Age

Я бы приварил, но если нет такой возможности можно и крепление сделать на винтах(у нас наружный диаметр трубы-51мм)

P!T

Чек инджин загориться если просто убрать катализатор.(надо пробывать с отростокм-обманкой)

Дальше лучше поставить прямоточный резонатор(который мало чем отличается от стандартного:), и естесвенно прямоточный глушитель.

В вашем случаи было бы не плохо встретиться и я бы взглянул на смотровой яме на вашу сисетму...скорее всего наша сдвоенная подойдет и вам.(Возможно с минимальными переделаками)...
На сколько я знаю на СТ 60-какаято труба проводящая...или нет!?(Или 70-какаято?)

Наша Dulal-system имеет пропускную способность как у системы из трубы диаметром 72 мм.

PS:
Кстати а кто у вас из СТшников работает в МАДЖОР-сити, на новой риге 9км от МКАД, я там часто бываю, а ему позвонить по тел все не когда...номер ам не помню, знаю что оранжевый, и регион у него 150...
avatar
Андрей Ра
2 April 2008


Nautilus1
цитата:
только у вас я вижу СТ, а на него у мегасварщика нет паука

Насколько я знаю, на СТ коллектор и турбина - единое целое Поэтому его и не может быть...
avatar
megasvarshik
2 April 2008


Андрей Ра

Ну единое целое-то не совсем так...
Турбина грубо говоря ствиться в разрез в выхлопную систему...если простым языком написать:)

Тоесть коллектор выглядит так:

Фланец ГБЦ, потом 4трубы плавно соединяются в одну, и прекручиваются к фланцу "входа" турбины, газ проходит через крыльчатку, и...
еще одно соединение турбины "выход" соединяется с приемной трубой...
ну а дальше скорее всего катализатор и т.д...
avatar
Silver_Age
2 April 2008


megasvarshik
ок
а сколько будет стоить резонатор и глушитель?
avatar
megasvarshik
2 April 2008


...обманка скорее всего тоже должна выглядеть как отросток-отвод, в противоположную сторону от течения выхлопного газа...в частности в СТ она будет в приемной трубе...наверное там и есть катализатор...

посмотреть в Ексите не когда ))

Silver_Age

Пока 10т.р, дешевле не могу,ни как...
avatar
Silver_Age
2 April 2008


megasvarshik
цитата:
Пока 10т.р, дешевле не могу,ни как...

ок
ближе к лету буду ставить, телефон есть, позвоню и обо всём договоримся
Vanniva
2 April 2008


avatar
megasvarshik:

Андрей Ра

Ну единое целое-то не совсем так...
Турбина грубо говоря ствиться в разрез в выхлопную систему...если простым языком написать:)

Тоесть коллектор выглядит так:

Фланец ГБЦ, потом 4трубы плавно соединяются в одну, и прекручиваются к фланцу "входа" турбины, газ проходит через крыльчатку, и...
еще одно соединение турбины "выход" соединяется с приемной трубой...
ну а дальше скорее всего катализатор и т.д...

бугага ...
если не в теме- лучше побереги клаву
avatar
P!T
2 April 2008


megasvarshik
Потихоньку начинаю понимать)
А где вы находитесь или куда можно опдъехать чтобы вы посмотрели?
ps: вопрос, вы говорите что штатный резонатор мало чем отличается от вашего, а какой смысл тогда его менять?
pps: прямоточная банка уже стоит, от MG
u-power
2 April 2008


avatar
megasvarshik:

Андрей Ра

Ну единое целое-то не совсем так...
Турбина грубо говоря ствиться в разрез в выхлопную систему...если простым языком написать:)

Тоесть коллектор выглядит так:

Фланец ГБЦ, потом 4трубы плавно соединяются в одну, и прекручиваются к фланцу "входа" турбины, газ проходит через крыльчатку, и...
еще одно соединение турбины "выход" соединяется с приемной трубой...
ну а дальше скорее всего катализатор и т.д...

вы извините, вы с какого дерева спрыгнули?
в ст 5 цилиндров, от одного трубы нет?
а единый коллектор с горячей частью турбины не видели, может на картинки поглядеть сначала?
ну и так пару вопросов на понимание предмета:
1 вы предлагаете пламягасители для ФФ. Откуда в двигателе Евро 4 пламя в выхлопе, каков механизм гашения пламени.
2 чем обосновано применение для ФФ2 системы с "пропускной способностью как 72мм", если к примеру 51-й достаточно для снятия 240сил с 2,2 литра, а машины класса S2000 (атмосферные и мощностью в среднем 260лс) имеют выхлоп Д=60мм
3 какую резонансную частоту имеют баночки под названием "резонаторы"
Vanniva
2 April 2008


P!T
пропускная способность твоёй турбы ккк-04 ок. 300 лыс., и до этого значения можно догнать одним чипом, в выхлоп даже не стоит лазить , так , тока если для форсу бандитского , все что выше 300 лыс начинается с замены турбы (а это изготовление нового коллектора - наибольший гимор) и вот уже потом не мешает облегчить выпуск...
avatar
P!T
2 April 2008


Vanniva
т.е. даже кат не трогать или все таки есть смысл убрать его?
u-power
2 April 2008


цитата (P!T @ Сегодня в 22:04)
Nautilus1
да да, у меня приемная труба, которая в будующем будет заменена на GGR Downpipe, и вообще в планах полных выхлоп от u-power, но на данный момент не имею таких средств, по этому пока что подымываю об убирании катализатора и надеюсь обойтись малой кровью...

главная проблема выпуска СТ оконечный глушитель, он то все и убивает, хотите получить динамику малой кровью, избавтесь первым делом от него.
оставьте кат в покое.
santana75
2 April 2008


Vanniva
ну не совсем так.
На полном стоке снимают чуть больше 270 лс, больше уже модернизация
холодный впуск, бОльший интеркулёр, даунпайп, декат,...
Тогда да порядка 300 лс
И вот только после этого бОльшая турба и коллектор соответственно
Но это уже стоит совершенно неразумных денег

http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/Big-Turbo-Lo-Res.jpg
360 лс - £6,495.

или вот 400+ лс - £7,200.00
http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/GT30-Low-Res.jpg
avatar
Predator10
3 April 2008


u-power
насчет 51мм и 63 мм - Олег ОМ (Питер) ставил на свою 2115 (160 лс)два выхлопа разного диаметра - по замерам на стенде приход от перехода в 51 на 63 был около 3-4 лс - т.е. есть, но немного.
u-power
3 April 2008


V
vvk80:

u-power
насчет 51мм и 63 мм - Олег ОМ (Питер) ставил на свою 2115 (160 лс)два выхлопа разного диаметра - по замерам на стенде приход от перехода в 51 на 63 был около 3-4 лс - т.е. есть, но немного.

не все измеряется л.с., есть еще момент, причем его надо анализировать во всем диапазоне...
для справки выпуск на супер 1600 (196лс) д=60мм


posted image
avatar
Predator10
3 April 2008


u-power
там момент внизу немного упал, вверху немного вырос, все прогнозируемо. Я считаю, что до 150-170лс хватит 51мм, дальше до 250-270лс - 63 мм. И дело здесь только в лс и в КПД двигателя (т.е. какой объем газов соответствует этой мощности).
u-power
3 April 2008


V
vvk80:

u-power
там момент внизу немного упал, вверху немного вырос

вот то то
-Nautilus-
3 April 2008


Вот выхлопная от СТ:
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up