
весна однако, и тормоза у него стоят, кстати

моя идеология проста, сначала надо остановиться, а уже потом разгоняться.
Все же хотят мотор, что бы пер нереально...
а торомизть они не собираются
потому и передача дорожный патруль без работы не сидит...

..."Богородское"...заезжайте в гости, посмотрите на тормозную систему живьем
а до 200 сил догнать мотор..так у нас задача в голове, получить чуть побольше.
Правда стоимость пока неизвестна
время покажет
какие будут этапы1, 2,3, и сколько вообще их может быть
что же касается эво и субару, так я собственно на последних 3 года и езжу, с разными мощностями и комплектациями
Так там такая же проблема, моторы только помощнее, а с "пилотами" ве так как и везде, неопытные преимущественно.
Вот им и кажется что еде машинка, так как страх у них в голове
Я 50 000 км по городу проехал на 320л.с.
ничего, привык. Интересно, но неудобно. Поток едет слишком медленно.
ладно, тема не о том.
Будут Вам варианты, как достроим...
Nautilus1
я знаю, у Вас в Питере таких 2 штуки.
Следующие будут с железочкой B-TUNING
так что у вас уже уникальная труба на машине стоит, практически кусочек истории тюнинга Фокуса
