Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

Vanniva
11 February 2008


avatar
Щербакофф:

Ребят, вы считаете, что 1 килобакс достоин той жалкой прибавки, которую вы надеятесь получить на стоковом движке?

Я надеюсь ты не считаешь , что твой жалкий таз достоин называться машиной?
зы: то что паук на таз в 2-3 раза дешевле мы уже слышали..
avatar
megasvarshik
11 February 2008


V
Vanniva:

avatar
Щербакофф:

Ребят, вы считаете, что 1 килобакс достоин той жалкой прибавки, которую вы надеятесь получить на стоковом движке? 

Я надеюсь ты не считаешь , что твой жалкий таз достоин называться машиной?
зы: то что паук на таз в 2-3 раза дешевле мы уже слышали..

Не в тюнинге жигулях дело обстоит иначе-снял с 1.6 мотора 400 л.с -10000т.км проехал выкинул ДВС купил новый и дальше поехал...
У нас коллектора не ВАЗ от 1800р...

А на Покус попробуй ка от СТшки купи мотор... Как на цену взглянешь сразу все желание падает на пол-шестого
-Nautilus-
11 February 2008


avatar
Щербакофф:

Ребят, вы считаете, что 1 килобакс достоин той жалкой прибавки, которую вы надеятесь получить на стоковом движке? 

Какой килобакс? паук стоит 9000р и прибавка от него 10л.с. примерно
-Nautilus-
12 February 2008


megasvarshik

кстати если вы сделаете выход в 63мм, то я так понимаю толк от него будет тока если менять всю выхлопную систему и все далее делать на 63мм, а если менять тока паук и оставлять всю заднию систему в штате, то толку от 63мм не будет, поскольку далее в штате идет уже, сколько точно не знаю но не 63мм точно. Правильно я мыслю?

поэтому вопрос, можно будет у вас заказать или такой паук "4-2-1: 4-40мм,2-51мм,1-56мм" или такой "4-2-1: 4-45мм,2-51мм,1-56мм" ?
avatar
Щербакофф
12 February 2008


лего
Замеряли такую нереальную прибавку?
megasvarshik
При чем тут Гладков вообще?! Мы же про выпуск говорим, а не про то каким способом уменьшить время разгона до сотни. Что касается производителей то Пассиковские заявления о прибавке от одного ресивера в 25% мощности всегда вызывали лишь улыбку - у меня один такой ресивер дома валяется никому не нужный
Vanniva Наверное не догоняю Вашего тонкого юмора, при чем тут мой ТАЗ?! Или Вы считаете, что ФФ2 даже о 140 кобылах будет быстрее моей "восьмерки"
Nautilus1
Про завяления фирм-производителей я уже вышел писал. С чего вдруг от замены "паука" 10 л.с. появится Я конечно понимаю, что мотор "задушен" экологическими рамками, но это уже откровенный бред...
avatar
ORK
12 February 2008


А кому-нибудь интересен весь выпуск или оконечный глушитель от СТ?
-Nautilus-
12 February 2008


Щербакофф

Вот замер до установки паука: Ссылка
а вот после установки: Ссылка.
avatar
megasvarshik
12 February 2008


цитата (Nautilus1 @ Фев 12 2008, 00:16)
megasvarshik

кстати если вы сделаете выход в 63мм, то я так понимаю толк от него будет тока если менять всю выхлопную систему и все далее делать на 63мм, а если менять тока паук и оставлять всю заднию систему в штате, то толку от 63мм не будет, поскольку далее в штате идет уже, сколько точно не знаю но не 63мм точно. Правильно я мыслю?

поэтому вопрос, можно будет у вас заказать или такой паук "4-2-1: 4-40мм,2-51мм,1-56мм" или такой "4-2-1: 4-45мм,2-51мм,1-56мм" ?

Скорее всего так,как ты говоришь! ...В штате, у меня, на 1.4 в том месте 51или 56 мм,потом труба в 45 переходит перед резонатором.

Мы сразу заложили больший диаметр трубы для коллектора, и скорее всего делать предыдущие не будем, ну и ли очень редко. Одним словом вот как, мы делаем его по цене таким же как и 40-51-56,ты его себе ставишь, и катаешься также(ну или на какието "копейки" мощнее),а потом вдруг решишь поставить себе резонатор с глушителем по больше (ну или к примеру нашу сдвоенную систему ) и тебе уже не прейдется менять коллектор.

Лично я себе хочу сделать такой коллектор 4-2-1: 40-56-63, а дальше как говориться,будет время и деньги можно и ченибудь после коллектора ставить,не меняя его.

Кстати ни кто не знает диаметр выпускных каналов у ГБЦ на 2.0,и1.6?...у 1.6-там вроде овальный выход?

Щербакофф
Поповоду ресивера: 25 процентов это СУПЕР-не правда,так как тоже "Обычное" турбирование, на заводе изготовителе аФФто, дает 30%,я думаю если сам ресивер довал бы 25%, то турбированием вообще не занимались бы,в связи с дороговизной:)

И еще У меня была 9ка когдато,гдето лет 5-6 назад...Опишуу ситуацию со ВПУСКОМ.
Итак все в ней стандартное было,топливо 92,количесво тоже одинаково,карбюрная...
по Новой риге ехал что с горки что вгорку,ну больше 165-170(по спидометру) не ехала...
Я сварил из нержи трубу и сделал воздухо заборник,вывел его перед радиатором,так вот после этого она уже ехала при тех же условиях до 175-178(стрелка чуть не доходила до 180) Вот тебе и тюнинх ......

Я вот про что пытаюсь сказать-что всеравно весь тюнинг ДВС склоняется к улучьшению наполнения целиндра,чем быстрее и лучше он наполнится/освободитсь от топливно воздушной смеси-тем больше будет мошьность и крут.момент,при одинаковом объеме ДВС.Вот,кажется так,если не прав поправьте:)

ORK

Ну ты какнибудь по конкретнее спрашивай ,я тупой я так не понимаю ))

Я вроде знаю что оконечная банка на обычный не встанет, у СТ место не под полноразмерную запаску,дно меньше выпирает снизу...
-Nautilus-
12 February 2008


megasvarshik

ORK просто у всех спрашивает не нужна ли кому-нибудь задняя часть от СТ по всей видимости он ее продает от своего СТ.
---------------------

я так понимаю что вы будите делать пауки тока такого размера 40-51-56 ?

просто вы писали следующее:
цитата:
и еще думаем может там где 4 трубы там 45 сделать(в место 40).


И кстати вы не узнавали, что насчет доставки в регионы?
avatar
megasvarshik
12 February 2008


цитата (Nautilus1 @ Фев 12 2008, 19:54)
megasvarshik

ORK просто у всех спрашивает не нужна ли кому-нибудь задняя часть от СТ по всей видимости он ее продает от своего СТ.
---------------------

я так понимаю что вы будите делать пауки тока такого размера 40-51-56 ?

просто вы писали следующее:
цитата:
и еще думаем может там где 4 трубы там 45 сделать(в место 40).


И кстати вы не узнавали, что насчет доставки в регионы?

нет- 40-51-63, и в крайнем случаи ...-56мм

...думаем может там, где соединение "Коллетор-ГБЦ",там четыре трубы,изготовить из трубы 45мм(вместо 40мм).Но это пока только думаем:)

А делаем 40-51-63!

Доставку в регионы делаем.
-Nautilus-
12 February 2008


megasvarshik

конец 63мм нормально будет стыковатся со штатным выхлопом(если он уже)? если я тока паук ставить буду, а все остальное оставлю.

Если доставку осуществляете, то тогда как вам оплачивать? вы высылаете квитанцию на оплату?

цитата:
там четыре трубы,изготовить из трубы 45мм(вместо 40мм).Но это пока только думаем


а вы замерьте штатное отверстие или отверстие от прокладки под коллектором, если там менее 45мм тогда думаю смысла нет делать и 40мм нормально будет.
avatar
megasvarshik
13 February 2008


Nautilus1

конец 63мм нормально будет стыковатся со штатным выхлопом(если он уже)? если я тока паук ставить буду, а все остальное оставлю .

Стыкуется все нормально.Фланец такой же,только внутренний диаметр больше.

Оплачивать после того как мы изготовим партию,за одно фоток покажу,и фланец ГБЦ,с трубами 40мм заподлицо и все остальное...(на этой или на следующей неделе).Тогда и скажу че да как с доставкой.
avatar
ORK
13 February 2008


цитата (Nautilus1 @ Фев 12 2008, 19:54)
ORK просто у всех спрашивает не нужна ли кому-нибудь задняя часть от СТ по всей видимости он ее продает от своего СТ.

megasvarshik

Да, верно.
Вдруг кому-то интересно.
Я к сожалению не в курсе как она встанет...место в нише у меня только под докатку...
avatar
megasvarshik
14 February 2008


ORK

Нам наверное,пока не надо
-Nautilus-
17 February 2008


megasvarshik

цитата:
конец 63мм нормально будет стыковатся со штатным выхлопом(если он уже)? если я тока паук ставить буду, а все остальное оставлю .

Стыкуется все нормально.Фланец такой же,только внутренний диаметр больше.


А хуже то от этого не будет, если стыковать 63мм со штатной задней частью? там же дырка меньше и получится что во фланце паука дырка 63мм на выходе, а на входе фланца задней части стоковой 51мм. По уму должен быть плавный переход, а не такой резкий, просто все такие препятствия и нестыковки плохо сказываются на звуке и характеристиках системы.

Может стоит делать два варианта паука, один с 63мм на конце, для тех кто будет менять всю выхлопную систему и второй вариант с 51мм(точно не знаю какой там размер у штатной выхлопа) на выходе, для тех, кто собираеца ставить тока паук.
avatar
megasvarshik
17 February 2008


цитата (Nautilus1 @ Фев 17 2008, 00:58)
megasvarshik

А хуже то от этого не будет, если стыковать 63мм со штатной задней частью? там же дырка меньше и получится что во фланце паука дырка 63мм на выходе, а на входе фланца задней части стоковой 51мм. По уму должен быть плавный переход, а не такой резкий, просто все такие препятствия и нестыковки плохо сказываются на звуке и характеристиках системы.

Может стоит делать два варианта паука, один с 63мм на конце, для тех кто будет менять всю выхлопную систему и второй вариант с 51мм(точно не знаю какой там размер у штатной выхлопа) на выходе, для тех, кто собираеца ставить тока паук.

Как говориться, проще раздать прилегающий фланец(на резонаторе),на больший диаметр чем менять коллектор потом...

Точно не знаю,но слух был такой: вначале разработки этого коллетора,из Б-тюнинга привозили с диаметром как раз 63 или 60 мм точно не помню,а при изготовление оказалось проблемотично найти(приобрести в свободной продаже:) такую трубы,дешевле и проще было из 57 сделать...вот.

PS:...фланцы на коллетора пока не ривезли...делают.
-Nautilus-
17 February 2008


megasvarshik

насчет прилегающего фланца: мне лично это не нравится, я бы лучше переплатил, но зато получил бы нужный мне диаметр на конце паука, нежели потом там химичить с этими фланцами и переварками, чтобы все нормально состыкавалось с остальным штатным выпуском.

цитата:
Точно не знаю,но слух был такой:  вначале разработки этого коллетора,из Б-тюнинга привозили с диаметром как раз 63 или 60 мм точно не помню,а при изготовление оказалось проблемотично найти(приобрести в свободной продаже такую трубы,дешевле и проще было из 57 сделать...вот.


а то что вы тут хотели сказать я так и не понял
Campan
18 February 2008


цитата (Nautilus1 @ Фев 17 2008, 00:58)
По уму должен быть плавный переход, а не такой резкий, просто все такие препятствия и нестыковки плохо сказываются на звуке и характеристиках системы.

Народ потихоньку уходит в астрал?

Ставить паука и не менять остальное

Сколько себя помню - всегда делали обратное, сначала банку, потом резонатор и только потом паука. Т.к. дороже всего была стоимость и замена.

А ступень - это ваще шедевр тюнинга выхлопа! На зубилах её спецом делали! На выходе из ГБЦ, дабы наполнение на низах было лучше.
avatar
FocusDriver
18 February 2008


Campan

Тут ты зря саркастично так.
Прибавка от паука лошадей 5, при том, что то что обывательски называют резонатор, а на деле не совсем он идентичен тюнинговому, а замена глушака прибавит еще 2, смысла менять все остальное не вижу. Я себе поставил паука и ездить глушить себя и окрестности не хочу... Ну сам посуди зачем это Форду?

цитата:
Сколько себя помню - всегда делали обратное, сначала банку, потом резонатор и только потом паука. Т.к. дороже всего была стоимость и замена.


А это вообще всегда от бедности делалось... замена банки с резонатором ничего не давала практически без паука...
-Nautilus-
18 February 2008


Campan

правильно FocusDriver написал, что от замены паука прибавка больше чем от замены всей оставшейся системы да и звук сразу станет громче после этого. Соответственно менять оставшийся выхлоп из-за каких-то 3 сил просто экономически невыгодно.
Campan
18 February 2008


Господа, а давно ли кто не ездил в таксомоторный парк в конторку "Выхлоп" (на Варшавке)? По прошлому тюнингу помню, что там профи работают не так уж и дорого и БЫСТРО. На покуса явно меньше косаря будет.
Campan
18 February 2008


А если серьёзнее - открою секрет халявного тюнинга

Отвод крутоизогнутый 90градусов (AISI 304) 63,5х1,5 299р/шт
Труба нержавеющая матовая 63.5x1.5 AISI 304 497.03р/м.п.

К этому добавить любой сварочник для фиксации (или скотч малярный ) а потом отдать проварить швы аргонщику.

Все деталюшки (банки) купить у представителей любой конторы - от MG Race до Пассика

Всё! У Б-тюнинга купить только паука!

Всё настолько халявно, что не стоит дороже нового ката

Удачи в изысканиях
avatar
FocusDriver
19 February 2008


Campan

Да че ты привязался к всему выхлопу
Вот нафига? Орать и пугать прохожих? А паука взять у MG-RACE. Он ставится в штатную систему без переделок.
avatar
MiShanya
19 February 2008


FocusDriver

А как же правильный звук?
ИМХО приятно когда басит слегка. Кто то мне говорил МГ Рейсовская банка не орет... ну только после 5000 слегка
Campan
19 February 2008


avatar
MiShanya:

Кто то мне говорил МГ Рейсовская банка не орет... ну только после 5000 слегка

Если перед ней 2 резонатора, то не орёт. Но бас у неё лютый (низкий), очень давит на дальняках. Это про MG Race на 63й трубе.
avatar
FocusDriver
19 February 2008


MiShanya

А меня мой звук устраивает, для меня правильный, это как сейчас, я свое оторался на ВАЗе
СРМ
19 February 2008


FocusDriver
Правильно. Нахрена этот громкии звук... ездил пассажиром на таких тачках... не поговорить нормально ни музыку послушать. Да еще уши вянут если долго едешь...
Себе буду ставить только паук и ничего больше. И то паук ставлю по большому счету ради удаления катализатора... хотя прибавка лошадей тоже не помешает


Пацанье во дворе навесили "модные" прямотоки на 12ки ... аж уши закладывает когда газует. Говорят типо многих иномарок типо Фокуса делают...
а в реальности когда стартанули получилось так что когда я переключался на 3ю можно было эти 12ки в зеркало заднего вида наблюдать
avatar
FocusDriver
19 February 2008


СРМ

Во во... ору на 100 руб, разгон на 1 коп.
У меня от паука появилась басовитость на разгоне.
avatar
MiShanya
19 February 2008


СРМ
FocusDriver

Никто не говорил про орание!!!
Я сам терпеть это не могу, и шумку сделал и музыку поставил не для того что бы глушаком все это портить...

Нормальный глушитель орать не будет. Звук восновном снаружи. Это как антураж. Внутри только на высоких оборотах. Ор тут не причем ИМХО
avatar
FocusDriver
20 February 2008


MiShanya

Боюсь сложно будет найти именно басовитый, а не так, чтобы орал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up