цитата (Nautilus1 @ Фев 12 2008, 00:16) |
megasvarshik
кстати если вы сделаете выход в 63мм, то я так понимаю толк от него будет тока если менять всю выхлопную систему и все далее делать на 63мм, а если менять тока паук и оставлять всю заднию систему в штате, то толку от 63мм не будет, поскольку далее в штате идет уже, сколько точно не знаю но не 63мм точно. Правильно я мыслю?
поэтому вопрос, можно будет у вас заказать или такой паук "4-2-1: 4-40мм,2-51мм,1-56мм" или такой "4-2-1: 4-45мм,2-51мм,1-56мм" ? |
Скорее всего так,как ты говоришь! ...В штате, у меня,
на 1.4 в том месте 51или 56 мм,потом труба в 45 переходит перед резонатором.
Мы сразу заложили больший диаметр трубы для коллектора, и скорее всего делать предыдущие не будем, ну и ли очень редко. Одним словом вот как, мы делаем его по цене таким же как и 40-51-56,ты его себе ставишь, и катаешься также(ну или на какието "копейки" мощнее),а потом вдруг решишь поставить себе резонатор с глушителем по больше (ну или к примеру нашу сдвоенную систему
) и тебе уже не прейдется менять коллектор.
Лично я себе хочу сделать такой коллектор 4-2-1: 40-56-63, а дальше как говориться,будет время и деньги можно и ченибудь после коллектора ставить,не меняя его.
Кстати ни кто не знает диаметр выпускных каналов у ГБЦ на 2.0,и1.6?...у 1.6-там вроде овальный выход?
Щербакофф Поповоду ресивера: 25 процентов это СУПЕР-не правда,так как тоже "Обычное" турбирование, на заводе изготовителе аФФто, дает 30%,я думаю если сам ресивер довал бы 25%, то турбированием вообще не занимались бы,в связи с дороговизной:)
И еще У меня была 9ка когдато,гдето лет 5-6 назад...Опишуу ситуацию со ВПУСКОМ.
Итак все в ней стандартное было,топливо 92,количесво тоже одинаково,карбюрная...
по Новой риге ехал что с горки что вгорку,ну больше 165-170(по спидометру) не ехала...
Я сварил из нержи трубу и сделал воздухо заборник,вывел его перед радиатором,так вот после этого она уже ехала при тех же условиях до 175-178(стрелка чуть не доходила до 180) Вот тебе и тюнинх
......
Я вот про что пытаюсь сказать-что всеравно весь тюнинг ДВС склоняется к улучьшению наполнения целиндра,чем быстрее и лучше он наполнится/освободитсь от топливно воздушной смеси-тем больше будет мошьность и крут.момент,при одинаковом объеме ДВС.Вот,кажется так,если не прав поправьте:)
ORKНу ты какнибудь по конкретнее спрашивай ,я тупой я так не понимаю
))
Я вроде знаю что оконечная банка на обычный не встанет, у СТ место не под полноразмерную запаску,дно меньше выпирает снизу...