Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
araleng
2 July 2007


Джордж Вашингтон
цитата:
От темы мы,вроде, не отклонились -- о дабл-старте ведь трындим...

Ну тады продолжим
цитата:
2) Однако он имеет ту же температуру, что и весь прыгатель (за исключением выпускного тракта) -- 90-110С.

Не уверен . Мне кажется, что я вполне мог приложить руку к поддону картера на работающем двигателе, а это значит, что температура не более 70 град. Впрочем настаивать не буду, т.к. сути это не меняет. Для прогрева двигателя до рабочей температуры, даже под нагрузкой, нужно несколько минут. Т.е. с точки зрения тепловых зазоров, что первичный, что вторичный (через несколько секунд) запуск ничем не отличаются, а вот масло к парам трения уже "подкатит". Поэтому вторичный запуск менее "износопричиняющий " , чем первый.
цитата:
Статистика (и практика) показывает, что большинство поломок практически ЛЮБЫХ агрегатов происходит в момент их пуска, т.к. элементы системы испытывают повышенные нагрузки (5-7 кратные).

Данное утверждение справедливо, но не относится исключительно к "холодному" пуску. Поэтому, ИМХО, прямой связи с износом при W-пуске не имеет.
avatar
araleng
2 July 2007


Джордж Вашингтон
Во, вспомнил. Когда масло с прогретого двигателя сливаешь, то оно горячее, но отнюдь не кипяток. 100 градусами там и не пахнет
avatar
Джордж Вашингтон
3 July 2007


avatar
araleng:

1) Данное утверждение справедливо, но не относится исключительно к "холодному" пуску. Поэтому, ИМХО, прямой связи с износом при W-пуске не имеет.

2) 100 градусами там и не пахнет

araleng

1) Тут разговор о "повторном" пуске, как таковом...

2) Ну согласен, тут я маханул немного...

Суть в чём -- W-старт, кроме вреда, пользы не несёт никакой. Степень вреда, получается, каждый определяет для себя сам. Некоторые могут носиться по ямам и кочкам, другие зимой могут ехать уткнувшись мордой в "посыпалку"...
Для меня W-старт явный признак ненормальной работы двигателя. Метод борьбы давно найден -- наманый керосин... к сожалению не всем он, получается, доступен
avatar
araleng
3 July 2007


Джордж Вашингтон
цитата:
Для меня W-старт явный признак ненормальной работы двигателя.

Я с этим и не спорил. Но вред от него не настолько серьезен, чтобы сильно огорчаться, в общей "эксплуатационой городской массе" растворяется практически полностью. Чисто психологически неприятно, это я понимаю, но тут проблема в голове. Надо мной жена тоже укатывается, когда я пытаюсь локализовать какой-нибудь "бряк". Говорит, что я больной и мне лечиться надо, и что самое смешное - она права, если судить объективно.
З.Ы. У меня сей косяк (W-старт) ни разу не проявился за 1,5 года эксплуатации Макса. Правда двигун 2,0.
avatar
Джордж Вашингтон
3 July 2007


avatar
araleng:

1) Надо мной жена тоже укатывается, когда я пытаюсь локализовать какой-нибудь "бряк". Говорит, что я больной и мне лечиться надо, и что самое смешное - она права, если судить объективно.

2) У меня сей косяк (W-старт) ни разу не проявился за 1,5 года эксплуатации Макса. Правда двигун 2,0.

araleng

1) Тут мы в одной лодке...

2) В своё время (ещё на Моне 6-летнем) заправлялся на Neste -- появились даблы. Перешёл на Shell W-Power. После этого 3,5 года -- ни одного. И пол-года на Сёме с тем же результатом.

У меня тоже "двушка" прыгатель...
avatar
araleng
3 July 2007


Джордж Вашингтон
цитата:
заправлялся на Neste -- появились даблы. Перешёл на Shell W-Power.

А я на ВР традиционно, уже лет десять. Обычный 95.
avatar
Скорп
7 July 2007


avatar
Джордж Вашингтон:

Метод борьбы давно найден -- наманый керосин...

Увы и ах... Если бы все было так просто... Испробовал ВСЕ доступные бензины, начиная от "обычного" до супер-пупер-ультиматов (ТНК, Лукойл, ВР, Юкос и т.д.)... Резюме: либо ВСЕ эти бензины - дерьмо, либо все же проблема в прошивке или в какой либо неявной неисправности в моторе. "Чек" не горит НИКОГДА, диагностика показывает полную норму, динамика нормальная, сервисмены разводят руками, а дабл по-прежнему появляется с завидной регулярностью, причем теперь не только в холод, но и в жару. Единственное, когда он не проявляется вообще, это в диапазоне температур 18-24*С. Вот такой "оранжерейный" экземпляр мне достался...
avatar
WestBank
9 July 2007


Начинают проявляться некоторые закономерности :-) Попытки дабл-старта (пока, справедливости ради, надо сказать, безуспешные - обороты падают, но потом восстанавливаются, и мотор не глохнет) проявляются только дождливыми или сильно влажными прохладными утрами. В сухую погоду все нормально.
И все же - фактор заправки присутствует: все зафиксированные попытки дабла были в пределах остатка топлива с одной заправки. И отсутствие дабла длилось, опять же, только в пределах остатка от одной заправки. Причем заправка и бензин, как правило, одни и те же: 92-й, Лукойл-Белоруссия
avatar
Black Sedan
12 July 2007


avatar
Скорп:

avatar
Джордж Вашингтон:

Метод борьбы давно найден -- наманый керосин...

Увы и ах... Если бы все было так просто... Испробовал ВСЕ доступные бензины, начиная от "обычного" до супер-пупер-ультиматов (ТНК, Лукойл, ВР, Юкос и т.д.)... Резюме: либо ВСЕ эти бензины - дерьмо, либо все же проблема в прошивке или в какой либо неявной неисправности в моторе. "Чек" не горит НИКОГДА, диагностика показывает полную норму, динамика нормальная, сервисмены разводят руками, а дабл по-прежнему появляется с завидной регулярностью, причем теперь не только в холод, но и в жару. Единственное, когда он не проявляется вообще, это в диапазоне температур 18-24*С. Вот такой "оранжерейный" экземпляр мне достался...

У меня еще тоньше - нет дабл-старта только при температуре окружающей среды +27 градусов. При ЛЮБОЙ другой температуре - есть.

Сервисмены конкретно шарахаются от данной проблемы, списывая все на бензин и мотивируя тем, что, мол, у некотрых ведь нет дабл старта, значит и у вас не должно быть. (Были попытки решить проблему в Независимости, Рольфе и NY моторз).
К слову, ошибок в компе, нареканий к приемистости и т.п. нет. Последний патч установлен (по состоянию на март-апрель). Дабл старт с салона.
dalex-c-max
17 August 2007


Давно уже забыл, что такое дабл старт (по началу эксплуатации был, потом исчез), при этом ничего специального не делал, к сервис-менам не обращался.
Недавно пришлось вспомнить. Дабл старт вновь появился с заменой воздушного фильтра.
Может, сей факт поможет кому-нибудь однозначно понять, в чем его причина?
Единственное, на что хватает моих знаний по ДВС, это сделать вывод, что с грязным воздушным фильтра смесь богаче бензином, чем при работе с чистым фильтром. Это все. Как оптимизировать ее качественный состав при любых условиях - представления не имею. Заправляюсь на одной заправке, которая себя ничем плохим не зарекомендовала.
Может, у кого мысли есть на эту тему?
avatar
Black Sedan
17 August 2007


Озвучу еще одно наблюдение. Как-то заправился "до горловины" - дабл старт исчез. Отсутствовал до 3/4 бака, далее возобновился. Создается впечатление, что бензонасос не выдает изначально каких-то долей необходимого давления. И это " с рождения".

И обращение: Уважаемые Рольфовцы (Рольф-центр), м.б. все же примите меня на диагностику бензонасоса, топливо здесь, похоже, не при чем. Уже больше полугода у меня данный трабл. Как никак и стартер изнашивается в 2 раза быстрее, да и в катализатор при неудачном первом пуске сами знаете что летит.
avatar
Скорп
17 August 2007


D
dalex-c-max:


Единственное, на что хватает моих знаний по ДВС, это сделать вывод, что с грязным воздушным фильтра смесь богаче бензином, чем при работе с чистым фильтром... Может, у кого мысли есть на эту тему?

При забитом воздушном фильтре смесь обогащается на карбюраторных авто, а на впрысковых просто падает коэффициент наполнения цилиндров. Но это как раз и приводит к тому, что мотор, и так уже работающий "на грани", получает еще и (в "довесок") недостаток наполнения. Но это, я бы сказал, не причина дабла, а лишь попутный усугубляющий ситуацию фактор. С этим же связываю и появление дабла в жару: тоже падает наполнение цилиндров.
Насчет причины мнение свое не изменил: прошивка под Евро-4, т.е. регулировка смеси сразу после пуска на излишнее обеднение относительно реально необходимых параметров смеси на прогреве...
Это либо вобще программная ошибка, либо несоответствие прошивки реальным эксплуатационным условиям в нашей стране...

avatar
Black Sedan:

Создается впечатление, что бензонасос не выдает изначально каких-то долей необходимого давления. И это " с рождения".

Тоже об этом думал. Еще один возможный усугубляющий фактор. Так что проблема может быть комплексной. Возможно, именно поэтому ее и не хотят решать: лень, много возни...
Дошло до того, что моя супруга уже сейчас твердо намерена менять авто. Дабл реально задолбал. Пользоваться дистанционным запуском практически невозможно. А так хочется в жару сесть в прохладный салон, а в мороз - в прогретый... Полезная и недешевая опция не используется, выброшенные деньги, время, нервы...
avatar
Archimed
17 August 2007


Скорп:

Супруга на c-max или на Fusion? Маме своей fusion хочу посоветовать, дабл на нём есть?
avatar
Скорп
17 August 2007


Archimed, супруга на Фьюжике, дабл - есть ...
Зорик
17 August 2007


У меня жена на фиесте два года катается, ни одного дабла ниразу
dalex-c-max
20 August 2007


Скорп
цитата:
При забитом воздушном фильтре смесь обогащается на карбюраторных авто, а на впрысковых просто падает коэффициент наполнения цилиндров. Но это как раз и приводит к тому, что мотор, и так уже работающий "на грани", получает еще и (в "довесок") недостаток наполнения. Но это, я бы сказал, не причина дабла, а лишь попутный усугубляющий ситуацию фактор. С этим же связываю и появление дабла в жару: тоже падает наполнение цилиндров.

Два варианта: либо я не понял нюансов данной сентенции, либо меня неправильно услышали: с грязным фильтром дабла не было ни в жару, ни в холод. Точнее - дабл старт плавно исчезал по мере загрязнения воздушного фильтра, пока не исчез совсем.
Он вновь проявился с заменой фильтра. Через пару дней. Причем, если сначала он проявлялся в том, что после старта обороты снижались, а потом восстанавливались, то сейчас после первого старта глохнет. После второго - все О.К.
avatar
almus
20 August 2007


dalex-c-max
А может просто ночи стали холоднее, и во впускном коллекторе стал появляться конденсат? Об этом мысли не появлялись?
dalex-c-max
20 August 2007


almus
Не могу принять. С-МАХу абсолютно все равно, когда даблить - утром, или днем, на солнышке, хорошо прогретым.
avatar
ILLMan
20 August 2007


Ну незнаю ребяты.
Была у меня ета проблема земой, по весне дабл пропал вообще. Но появилась другая болезнь - МАХик ну просто без пидали газа иногда на горячею не заводится. А вот когда педаль в пол топнеш - всё ок подхватывает и молотит
avatar
-Евгенич-
20 August 2007


кипит бензин в рейке, куда деваться! видать топливник уже чумазый, не дает б/насосу пробки продавить!
avatar
CHiCHo
20 August 2007


dalex-c-max
Правдоподобная теория, у меня даблов тоже нет, пробег подбирается к 20 тыкам, после ТО посмотрим.
Но есть вопросы - ДМРВ не должен давать сильно обогащать смесь даже при сильно грязном фильтре, ведь он размещен ЗА фильтром, т.е. если меньше воздуха - ДМРВ отследит это и не даст переобогатить смесь.
dalex-c-max
21 August 2007


CHiCHo
цитата:
Правдоподобная теория

К сожалению, как раз теории у меня нет. Я просто описал конкретно мою ситуацию.
Но Ваши слова насчет работы ДМРВ можно проверить опытным путем.
Так как при нормальном качестве воздуха, бензина и нормально работающих свечах дабл старт проявляться не должен, априори предполагаю:
1. ДМРВ работает нормально, в соответствии с разработанным алгоритмом. Качество воздуха двигатель устраивает.
2. Бензин - дерьмо. Поэтому воздушно-бензиновая смесь не отвечает тем требованиям, которые предполагает алгоритм работы двигателя.
3. Свечи поменял 1800 км назад, будем считать, что они нормальные, нагар - в пределах допустимого.
Предлагается:
1. Дожечь до конца бензин, залитый в бак (АИ-92 производства Ачинского НПЗ), хотя с ним ранее до замены фильтра дабл старт не проявлялся.
2. Заправиться высокооктановым бензином, желательно импортного производства (Финляндия)
3. Попытаться завестись на холодном двигателе и посмотреть, что получится.

Если дабл старт исчезнет - спишем его на отсутствие на наших заправках нормального топлива. Правда, ответа на вопрос, а почему дабл исчез раньше, вкушая добротный 92 бензин с грязным фильтром все равно не получим.
Если не исчезнет - будем думать дальше.
Принимается?
avatar
Shalun
21 August 2007


dalex-c-max
Я езжу на 96 Омского НПЗ. Дабл существует при околонулевых температурах. И на октановое число никак не реагирует. Проверено. А вот теория с воздушным фильтром имеет место. Хотя тоже относительно. Мое мнение что дело все-таки в Евро4. Поменять бы прошивочку на Евро2, как это делают в Ауди. Пришел попросил никаких проблем заплати и получай.
dalex-c-max
21 August 2007


Shalun
Информация исключительно на уровне слухов - продажные люди, которые занимаются поставками бензина утверждают, что ни в коем случае нельзя лить в бак 95 - 96 бензин. Юзать можно только 92 или 98. Поэтому я с 96 завязал.
Кстати, где у нас в Кырске продают 98 финский? Нет информации? Кто-то в начале лета завез по 42 рубля литр, но только на одну заправку, где она - не знаю. Я все таки попробовать хочу, побаловать машину, пусть порадуется, детство в Германии вспомнит.
avatar
CHiCHo
21 August 2007


dalex-c-max
Я теоретизировал, конечно, насчет ДМРВ, но на практике поток через грязный фильтр может восприниматься контроллером как погрешность в пределах допустимой нормы, а потому обогащение он оставит прежним, и этого хватает для исчезновения дабла. Дело в прошивке, алгоритмах.

Сложившийся же факт в том, что от дабла спасает чистка ДЗ, скорее всего потому, что это одновременно и РХХ (отдельного нет).
Точно такой же дабл проявляется на других машинах (у меня был на ВАЗ-2112, 16 кл.) при неисправности (чаще всего загрязнении) РХХ, в конце концов двигатель у меня заводился вообще раза с десятого . После замены РХХ - все ОК.
В случае, если загрязнение ДЗ на Максе действительно является причиной (главной) ДС, то на появление его прямо влияет стиль вождения - при "продувке" частыми высокими оборотами он появится позже или никогда (оптимизм, блин). Но сдается мне, что причиной ДС ещё является неудачный тепловой режим двигателя или подбор калильного числа свечей - и при эксплуатации в штатных режимах без частых "вжиков" это способствует образованию отложений на свечах и ДЗ (через рециркуляцию картесрных газов ).

Фу, накалякал-то сколько.
dalex-c-max
22 August 2007


CHiCHo
Я, все таки, продолжу эксперимент (самому интересно стало) и накормлю максика хорошим бензином. О результатах напишу.
avatar
Shalun
22 August 2007


Заправка находится на въезде на ул копылова с ул робеспьера. Я не рискнул поскольку эффект будет положительный. А заливать постоянно по 42 руб. Накладно блин. Привыкать короче неохота

По поводу бензина я хотел только сказать, что в красноярске хоть 98 супер все одно г..но
dalex-c-max
22 August 2007


Shalun
цитата:
По поводу бензина я хотел только сказать, что в красноярске хоть 98 супер все одно г..но

Согласен.
За адрес - спасибо.
avatar
Shalun
23 August 2007


dalex-c-max
Сообщи какой эффект, когда попробуешь
dalex-c-max
23 August 2007


Shalun
O.K.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up