Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
У моего товарища 2-х летняя альфа ромео одна из последних моделей, не помню какая, так дабл даже в теплое время года присутствует. Так что все-таки ето бензин я думаю.
С дабл-стартом не сталкивался, заводиться всегда с первого раза
Заправляюсь тока ВР -95 (Альтима)
В очередной раз убедился в природе даблстарта. На рождество неделю был в Берлине - ни одного дабла, хотя температура была самая подходящая от 0 до +4. Приехал домой - в первое же утро дабл. Однозначно это бензин, и не надо париться по этому поводу. Предлагаю писать в эту тему только конструктивные предложения, или обьединить ее с темой о качестве бензина.
цитата: |
Предлагаю писать в эту тему только конструктивные предложения, или обьединить ее с темой о качестве бензина. |
Да, собственно, конструктивное предложение уже как бы и прозвучало в теме:
письмо в ФМК с просьбой об адаптации прошивки ЭСУД под российские реалии ... Вот только "конструктивность" утонула в спорах о том, что и так уже ясно
... Как было у меня в "портфеле" 16 подписей, так и осталось... Как говорится: "А воз и ныне там"... Зато все высказали свое мнение
...
Катаюсь на Максе уже вторую зиму в Киеве. Прошлой зимой писал в форум, что мне удалось решить проблему ДС сменой бензина. Да действительно с прошлой зимы, весь теплый период и по настоящую зиму я неэкономно лил прибалтийский (доступный на Киевских заправках Shell) 95й премиум и никакого ДС небыло и в помине. Также не наблюдалось и проблем с провалами на холодном двигателе. Однако этой зимой все вернулось, но только уже на 95пр. То есть бензин как и был так и остался достаточно хорошим, а старая проблема возобновилась - снова провалы если тщательно не прогреться и снова ДС. Для себя делаю вывод, что все-таки это не бензин. Кстати, ТО было 5 тысяч назад.
Может мы напишем нашим производителям топлива? Чем виноват ФМК, что мы льем всякую гадость. Почему когда заправляешься в любой стране евросоюза
никогда не бывает даблстарта. А бензин их из российской нефти в основном сделан
.
цитата: |
Может мы напишем нашим производителям топлива? Чем виноват ФМК, что мы льем всякую гадость. Почему когда заправляешься в любой стране евросоюза никогда не бывает даблстарта. А бензин их из российской нефти в основном сделан . |
Ну и получим бензин по евроценам. Насчет качества не уверен.
На ваз2112 данная проблема решилась сменой прошивки. Дабл исчез совсем.
Может и на Форде также можно решить?
Сам я такой проблемы нажить не успел - кат сдох раньше
, но поддерживаю всех, кто борется со всем этим!
цитата: |
Катаюсь на Максе уже вторую зиму в Киеве. Прошлой зимой писал в форум, что мне удалось решить проблему ДС сменой бензина. Да действительно с прошлой зимы, весь теплый период и по настоящую зиму я неэкономно лил прибалтийский (доступный на Киевских заправках Shell) 95й премиум и никакого ДС небыло и в помине. Также не наблюдалось и проблем с провалами на холодном двигателе. Однако этой зимой все вернулось, но только уже на 95пр. То есть бензин как и был так и остался достаточно хорошим, а старая проблема возобновилась - снова провалы если тщательно не прогреться и снова ДС. Для себя делаю вывод, что все-таки это не бензин. Кстати, ТО было 5 тысяч назад. |
Я тоже лью с осени 2005 только литовский. С тех пор нет никаких даблов и провалов, этой недо-зимой в том числе. И еще раз хочу подчеркнуть, поскольку народ на форуме любить часто менять свечи, у меня при пробеге более 40К стоят заводские.
Кстати, не знаю что за литовский бензин у Вас , но если верить официальному сайту Mazeikiu Nafta (
http://www.ventus.com.ua/azsinfo/classid_1/) в списке заправок с оным бензином
заправки Shell нечислятся (в Киеве). А приставку premium можно прилепить у любому бензину, кто ж это проверит
. Кроме того, если мне не изменяет память заправки Shell появились в Киеве весной 2006, т.е. в зимний сезон 2005-2006 Вы потребляли явно какой-то "другой" литовский бензин и на других заправках.
Так что, нет чистоты эксперимента
.
цитата: |
Я тоже лью с осени 2005 только литовский. С тех пор нет никаких даблов и провалов, этой недо-зимой в том числе. И еще раз хочу подчеркнуть, поскольку народ на форуме любить часто менять свечи, у меня при пробеге более 40К стоят заводские.
Кстати, не знаю что за литовский бензин у Вас , но если верить официальному сайту Mazeikiu Nafta (http://www.ventus.com.ua/azsinfo/classid_1/) в списке заправок с оным бензином заправки Shell нечислятся (в Киеве). А приставку premium можно прилепить у любому бензину, кто ж это проверит. Кроме того, если мне не изменяет память заправки Shell появились в Киеве весной 2006, т.е. в зимний сезон 2005-2006 Вы потребляли явно какой-то "другой" литовский бензин и на других заправках. Так что, нет чистоты эксперимента. |
Вы абсолютно правы, могу полагаться лишь на субъективные ощущения от вождения. Согласно им, качество бензина Shell который лил по сей день, полностью соответствует тому, что лил раньше на другой заправке. Shell действительно появился недавно, перед этим проблема решалась на киевских "Золотых Гепардах" (кстати этих заправок тоже почему-то нет в списке у литовцев). Сомнений добавляет и то, что вновь ДС и провалы на холодном появились внезапно и не было "переходного" периода. То есть "вчера" заводил нормально, а сегодня ДС и провалы.
Для чистоты эксперимента сегодня же возвращаюсь на "Гепард" (или если доеду, то на одну из указанных MN заправок) и заливаю полный бак. Свечи кстати, у меня также родные.
Piotr R
Oleg 9495
Я заправлялся постоянно на ТНК-"Гепард" и радовался вместе с мотором. Но когда недавно Янукович нагнул 95-й до 3,65 грв/л, "это" началось появляться и на их топливе. Я сделал вывод что они начали бодяжить бензин чтобы работать под установленной сверху ценовой планкой.
После этого случая я пару раз заправился литовским бензином, очень доволен, пожалуй перейду на него. Да и "Гепард" вроде уже исправился.
Вот и я дождался своего дабл-старта! Как только температура упала меньше +10 градусов, сразу появился проблемный старт. То заведёмся со второй попытки, то обороты падают постепенно вплоть до 0... Причём бензин только на проверенных заправках, лил даже 98, субъективно поведение стало лучше, но вот на улице +15, а и на 98м пришлось греть минут 10. Короче, поехал в сервис, там быренько вывернули свечи и показали мне. Не знаю, но на таких свечах моя бывшая ДЭУ ездила и при -20ти. А тут такое на 6400 км?! В общем, свечи поменяли (350 грн или 45 евро). Заодно перепрошили. Пока поведение машины как только из салона (правда тепло у нас, около +20ти). Завтра с утра посмотрим.
Пол года назад мой товарищ купил макса по моей рекомендации. Машмны стоят в соседних гаражах. Заправляются на одной и той же заправке (ВР, 95-й, не ультимейт). Только вот почему-то у меня дабл старт есть (появился к третьей зиме, раньше не было) а у него нет! Объясните мне пожалуйста. Вопрос риторический и адресован тем кто утверждает что дабл старт напрямую связан с качеством топлива! Заранее спасибо!
Да, забыл добавить. На мой вопрос А что же делать, каждые 6 тык свечи менять? И где заправляться? спокойненько ответили: "В Европе."
-Шутить изволите?
-Нет.
Короче, я плакалъ...
цитата: |
Вот и я дождался своего дабл-старта! Как только температура упала меньше +10 градусов, сразу появился проблемный старт. То заведёмся со второй попытки, то обороты падают постепенно вплоть до 0... Причём бензин только на проверенных заправках, лил даже 98, субъективно поведение стало лучше, но вот на улице +15, а и на 98м пришлось греть минут 10. Короче, поехал в сервис, там быренько вывернули свечи и показали мне. Не знаю, но на таких свечах моя бывшая ДЭУ ездила и при -20ти. А тут такое на 6400 км?! В общем, свечи поменяли (350 грн или 45 евро). Заодно перепрошили. Пока поведение машины как только из салона (правда тепло у нас, около +20ти). Завтра с утра посмотрим. |
Земляк, не переймайся, у меня дабл после +5. Я просто ,по рекомендациям некоторых, в момент запуска коксу немного подкидывая и нет проблемы.,
P.S. кстати, собираюсь если получится мотнутся в Севастополь на старый ноавый год.
цитата: |
В общем, свечи поменяли (350 грн или 45 евро). Заодно перепрошили. Пока поведение машины как только из салона (правда тепло у нас, около +20ти). Завтра с утра посмотрим. |
Интересно... А можно подробнее про перепрошивку? И чем объяснили ее необходимость?..
цитата: |
Заодно перепрошили. Пока поведение машины как только из салона (правда тепло у нас, около +20ти). Завтра с утра посмотрим. |
Перепрошили говорите? Занятно, спрошу в Киеве
цитата: |
Вот и я дождался своего дабл-старта! Как только температура упала меньше +10 градусов, сразу появился проблемный старт. То заведёмся со второй попытки, то обороты падают постепенно вплоть до 0... Причём бензин только на проверенных заправках, лил даже 98, субъективно поведение стало лучше, но вот на улице +15, а и на 98м пришлось греть минут 10. Короче, поехал в сервис, там быренько вывернули свечи и показали мне. Не знаю, но на таких свечах моя бывшая ДЭУ ездила и при -20ти. А тут такое на 6400 км?! В общем, свечи поменяли (350 грн или 45 евро). Заодно перепрошили. Пока поведение машины как только из салона (правда тепло у нас, около +20ти). Завтра с утра посмотрим. |
На прошлой неделе ездил к родственникам в Житомирскую обл. На обратном пути в Житомире залил 98й 20 л. В баке в тот момент было примерно 12 л литовского бензина (если верить компу, поскольку он показывал запас хода 170 км ср расход 7,2 л.). Так вот утром следующего дня при температуре за бортом +2 то что произошло конечно назвать дабл-стартом нельзя, потому что Макс незаглох, но раза два чихнул, обороты трепыхнулись в районе 300 затем вышли на норму.
А я ... А я ... А я залил 45 литров 98-го на Лукойле в Балашихе и, о счастье, три дня без дабла! Но московский бензин кончился,заправился владимирским 98-м и опять дабл.
Продолжение темы...Дабл старт поймал уже вечером того же дня, на том же бензине (аццкая смесь из 95го и 98го ТНК, Лукойла и Сентозы заправок Севастополя и Евпатории), причём даже не дабл, а трипл. Завёлся только с подгазовкой.
А теперь по поводу перепрошивки. Дело было так...
Поехал я в Севастопольский ГАЛА-моторс по разным причинам. Основная- гадкое поведение машины при запуске, прогревы и т.п. Попутно хотел вылечить непонятное поведение датчика дождя, который, как и у многих, стал работать с перебоями (приходилось периодически подёргивать колёсико во время дождя, а то он иногда не реагировал на изменение интенсивности дождя). Плюс ко всему, думал, исправят включение задней передачи.
Короче, диалог:
-Задняя передача бла-бла...
-Она не синхронизирована, это не лечится.
-А я слышал, у других лечится какими-то там тросиками?
-Нагло врут.
Дальше пришёл черёд датчика дождя. Минут 20 техник (похожий на дядю Ваню из гаражей) с задумчивым видом лил на лобовуху воду из пластиковой бутылки, датчик работал как часы (наблюдал за этими манипуляциями через стекло, как в больнице). Пришёл менеджер:
-Датчик дождя работает нормально.
-Да, я вижу. Но во время дождя при движении машины он неправильно оценивает количество капель и не реагирует на изменение интенсивности. Приходится помогать рукой или вообще переходить на ручной режим. Может, это компьютер? Есть ли новая версия прошивки?
-В компьютере ошибок нет.
(Хотя к машине ничего не подключали, а "дядя Ваня" смотрел только на лобовуху). Менеджер призадумался и ушёл в бокс говорить с техником, после чего "дядя Ваня", недовольно размахивая руками и явно возмущаясь, принёс чемоданчик и подключил его к машинке. Минут 5 он так же задумчиво смотрел на чемоданчик, потом потерял интерес и ушёл к другой машине. Исчез и менеджер. Пришлось смотреть мультик по телевизору в ресепшене.
Прошло минут 20. Появился озабоченный менеджер, вынес мне свечку.
-Свечи надо менять, а компьютер перепрошьём.
-Есть проблемы?
-Нет, прошивка новая вышла. Это бесплатно, а свечи за деньги.
Посмотрел мультик ещё минут 10, технику принесли новые свечи, он их поменял и машину тут же выгнали на улицу.
Итог:-дабл старт не вылечен (мнение менеджера- это не лечится)
-проблемы с включением задней передачи не вылечены ( тоже не лечится)
-датчик дождя- не знаю пока, дождя не было.
-прогрев холодной машины (сегодня было +6) уменьшился с 10-15 мин до около 1.
Вот такой отчётик получился, может, не туда запостил, но пусть в меня кинет камень тот...
Будете смеяться, но у меня, после смены педали газа(на педаль от АКП), дабл пропал.
цитата: |
Будете смеяться, но у меня, после смены педали газа, дабл пропал. |
МиклунНу почему же смеяться, вполне такое может быть! Во всяком случае такая связь мне представляется более вероятной, чем связь с бензином. ИМХО.
Медвежонок MAX-Cимка
11 January 2007
LysyjА когда это все происходило-то? Дату можно прописАть?
Может надо и своих "сервисменов" потрусить по поводу прошивки
Мне про сокращение времени прогрева двигателя раз в 10-ть - очень понравилось.
Вы это с перепрошивкой связываете?
"Перепрошили" 10го января, хотя лично я в этом сильно сомневаюсь. Если бы была новая версия или что-то там, то менеджер бы сразу предложил бы, тем более что одна из проблем явно софтверная. А так, мне просто "кинули кость", сказали то, что я хотел услышать. А на предложение записать обновление в сервисную книжку категорически отказали, "это к гарантии не имеет отношения". Странно.
Дабл старт и прогрев никоим образом не связываю с прошивкой, это явно свечи. Прогревать приходится всё равно, просто уже более разумное время. Но, тем не менее, когда водители из соседних подъездов просто сели в свои Мазды5,6 и просто поехали поутру, а мне приходится "слегка" погреться, вполне уместен вопрос моей жены "Мы купили гавно?" Досадно как-то, знаете ли...
цитата: |
...когда водители из соседних подъездов просто сели в свои Мазды5,6 и просто поехали поутру, а мне приходится "слегка" погреться, вполне уместен вопрос моей жены "Мы купили гавно?" Досадно как-то, знаете ли... |
Причем самое досадное это слова жены
Есть мнение, что даблстарт лечится глобальным потеплением. В середине января в Киеве +10 и никакого ДС.
Обидно ,когда нормальная в принципе машина из-за вроде бы не такой уж катастрофической проблемы как дабл-старт превращается в нашем сознании в то самое,о чем говорила жена коллеги
DELOVAR, ты вот это самое, что сказал - в ФМК отпиши... Золотые слова
...
Она права,не сыпте сахер на
цитата: |
Есть мнение, что даблстарт лечится глобальным потеплением. В середине января в Киеве +10 и никакого ДС. |
+1
То ли смена заправки помогла, то ли глобальное потепление, но с декабря месяца ни единого даблстарта.
Медвежонок MAX-Cимка
17 January 2007
цитата: |
цитата: | Есть мнение, что даблстарт лечится глобальным потеплением. В середине января в Киеве +10 и никакого ДС. |
+1
То ли смена заправки помогла, то ли глобальное потепление, но с декабря месяца ни единого даблстарта. |
+2
Да-да!!! Гло-о-обальное потепление!!!
Зимы нет и не ожидается...
Медвежонок MAX-CимкаЯ понял. Это ФМК на многочисленные просьбы максоводов из России откликнулась радикальным решением проблемы даблстарта при помощи глобального потепления.
А если серьёзно, то после вынужденной заправки на трассе на каком-то Юкосе, машина долго выкидывала чудеса всякие. То разгоняться отказывалась. То глохла в горку на первой. Потом завелась только 4-го раза с отключенными печкой, музыкой и светом, с постоянными подгазовками. При этом всё выглядело, как даблстарт, но на горячем двигателе. Завод, подхват, пол секунды и всё глохнет.