Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
den30rus
Считай ошибки - станет более понятно в какую сторону смотреть.
den30rus
16 January 2017mobile
Ошибок кроме генератора нет. Хотя )))я поставил поошивку от Паульса нуили как его правильно?!извиняюсь заранее, отключил егр электронно нк и заглушил его в добавок, и откоючил второй лямдо зонт. Тоже все в прошивке, поставил паука 4-2-1 от стингера. Это мне просто больной тазик достался купил теперь приводу его в надлежайшее состояние. Так вот от прошивки погли такие болячки появиться ?вроде эту прошивку все хвалят.
den30rus
16 January 2017mobile
Извиняюсь за опечатки, с телефона пишу, пальцы толстые а буковки маленькие, иногда тычу не туда. )))
den30rus:
|
на табло надпись критическая ошибка двигателя ,аварийный режим . машина троит -двоит и не поднимаются обороты |
Заставить двигатель перейти в аварийный режим должна какая то ошибка...
Если ошибка только по генератору, то может нет заряда и катаешься на аккуме... Хотя глушишь-заводишь и всё нормально... Может масса плохая где?
JONIX1
17 January 2017mobile
den30rus:
|
...на табло надпись критическая ошибка двигателя ,аварийный режим . машина троит -двоит и не поднимаются обороты . всттал заглушил , завел повторно и вуаля машина поехала как надо . так вот ЧТО ЭТО ? |
Диагностику надо делать как-раз в этот момент. И после этого дальше смотреть. Похоже на глюки ДПДЗ или где-то контакт плохой.
den30rus
17 January 2017mobile
ДПДЗ это что простите?простите мою не грамотность
JONIX1
17 January 2017mobile
den30rus
Датчик положения дроссельной заслонки.
den30rus
17 January 2017mobile
Спасибо большое. Теперь буду знать. А не могут катушки мозги делать ?или у нас нет такой беды ?
den30rus
17 January 2017mobile
Сделал диагностику,буду переводить в тему заслонки. Там вышла ошибка серва привода и с положением Дз. Буду думать как лечить. Большое спасибо за советы . Всем добра!!!
lampa
11 February 2017mobile
1
Тоже был дабл. Начал проявляться в первую зиму владения Максом, покупал б/у. Осенью была замена масла, свечей, промывка дросселя. Появлялся при температуре ниже 0 и долгого простоя (ночью или во время работы). Заводилась легко и сразу глохла. Если вот газонуть в этот момент, то не глохла.
Полечилось перепрошивкой. Стояла родная 7М51ХС, поставил тюненную от Моторсофта. И как бабка отшептала, ни одного дабла так и не было, проехал 1500 пока что.
JONIX1
11 February 2017mobile
2
Ни поверите: машина 2007 г.в., за 5 лет ни одного дабла. Всё как обычно: свечи раз в год, масло раз в 10 тыков, заслонку мою от случая к случаю...
JONIX1Холостой ход : плавают обороты (сообщение #15579618) но проблемы то были хоть и другого рода , и у вас судя по всему давно другая прошивка
так и пишите на какой прошивке у вас нет даблов.
Для дорестайловых моторов 2.0л с ESU-131 могу порекомендовать штатную прошивку UHFFAS1 ( 5M51-12A650-SF C214/C307 2.0 Ni4 MTX-75 Stage 3.4 EU 15/11/2006 ).
JONIX1
12 February 2017mobile
zonnic
Было такое, в последствии вылилось в замену моторчика Д.З.
Прошивку менял на более свежую, были затупы с работающим кондёров, в жаркую погоду. Но дабл-стартов за 5 лет владения (я 3 хозяин) не было ни на родной (VJ), ни на новой (АРР).
У VJ это похоже особенность такая, многие пишут что при движении накатом плавают обороты.
JONIX1
прошивки VJ и APP лишены проблемы дабл старта программно (PS VJ не родная для вашего авто,тк прошивка 2012 гв) ИМХО VJ никому не посоветую для лечения дабла да и для всего остального тк данная прошивка признанна сырой и при переполнении кам ошибок, у неё начинаются дикие траблы)
JONIX1
12 February 2017mobile
zonnic
АРР - 12-го года. А VJ как-раз родная для моей машины: о чём свидеьельствует номер блока и номер ПО стратегии. Как-то так!
Сегодня произошел дабл старт, первый раз, машину купил осенью (8т.км назад) c-max рестаил 2л акпп. Бенз шел, газпром 95.
Еще немного плавают обороты на холодную, когда встает на холостой ход пропадает!
С чего начать, дросель почистить? свечи, воз. фильтр новые
drozzzd
Может эта, рано паниковать? Как-то надо закономерность для начала увидеть, имхо.
lampa:
|
drozzzd Может эта, рано паниковать? Как-то надо закономерность для начала увидеть, имхо. |
Я не паникую...)
А что тут видеть? при каждом холодном пуске сначала просаживаются обороты, а сегодня заглохла, и плавают обороты пока двс холодный.
Вот и спрашиваю есть толк чистить дз?
Времени почистить дз, уйдет меньше чем писать и думать надо или нет, сделал, помогло-хорошо, нет, сняли вопрос, копаем в другом месте.
и это правильно, хуже точно не будет
Мол-Чун
4 March 2017
Где-то уже писал... но повторюсь:
лично у меня дабл-старты случаются (то есть не факт, что обязательно будет) при температурах +3+4 и ниже...
Так вот: утром, при заводиловке, смотрю на кнопки "подогрев заднего стекла" и "подогрев лобовика".
Если после запуска движка эти кнопки "загорелись" - молниеносным движением их отключаю... и это не позволяет двигуну заглохнуть.
ДЗ чищу редко... очень редко... Ибо, имхо, смысла нет (плавающих холостых не было)
ЗЫ: справедливости ради нужно отметить, что в нашем регионе вообще нечасто бывают минусовые температуры.
Мол-Чун:
|
ЗЫ: справедливости ради нужно отметить, что в нашем регионе вообще нечасто бывают минусовые температуры. |
Так отключи автоматическое включение обогревов. И не надо будет их выключать.
B-V-V:
|
Так отключи автоматическое включение обогревов. И не надо будет их выключать. |
Знать бы ещё - как
Если ответ типа "через дилера или через сканер", то нуевонафик
zonnic
5 March 2017
Мол-ЧунВам сюда
Автоматическое включение обогрева стеколТам и как Включить и как отключить куча мнений . Я у себя отключил человечком с ids цена вопроса 300 р. к стати в дальнейшем дабл начал всё равно стал проявляться , в итоге перепрошивка.
Мол-Чун:
|
Где-то уже писал... но повторюсь: лично у меня дабл-старты случаются (то есть не факт, что обязательно будет) при температурах +3+4 и ниже... Так вот: утром, при заводиловке, смотрю на кнопки "подогрев заднего стекла" и "подогрев лобовика". Если после запуска движка эти кнопки "загорелись" - молниеносным движением их отключаю... и это не позволяет двигуну заглохнуть. ДЗ чищу редко... очень редко... Ибо, имхо, смысла нет (плавающих холостых не было) ЗЫ: справедливости ради нужно отметить, что в нашем регионе вообще нечасто бывают минусовые температуры. |
Такая же проблема, сегодня утром было так же на улице +2 при старте движка сразу выключаю обогрев стекла (перед и зад), хочу попробовать выключить печку, т.е. вечером приехал и сразу выключил печку, на утро при старте она будет выключена.
не осилил тему, много прочел, но все же. Кто тут из последних))) Вообще проблема в плавающих оборотах, на холодную вплоть до частых заглоХАХ двигателя(на холодную)... Бесит, нет сил. Все делал, чистил дроссель, свечи 3000 км, вакуумник работает, соленоиды работают...
месяца 3 как появился дабл. Причем после первого завода, жму на газ, ноль эмоций или попердывания с хлопками... но всн равно глохнет. Второй раз уже обороты держит, но плавают изрядно, при трогании глохнет, как будто бросаю сцепление((( Устал, прям жалко мотор, колбасит его, что смотреть в первую очередь? Мотор 2 литра, бензин Кириши, до этого месяц назад ездил на лукойле... после смены запрвки ничего не изменилось.
а начиналось все с еле заметных прогибов оборотов