eletskiiМихаил,а как вы обьясните то,что прошлой зимой даже при незначительных морозах был дабл,даже после 2-х часовой стоянки.Лил только 95-й.
Усомнился в качестве 95-ого присадочного бензина(он ведь с помощью присадок делается),залил 92-й и о чудо - нет дабла!!!Всмю зиму на 92-м отъездил.Летом опять перешёл на 95-й,дабла не было,да и летом не бывает его.
В начале октября у нас похолодало маленько(сейчас правда+18) ,с утра на траве был иний,стали появлятся признаки даблстарта,двигатель после ночной стоянки "схватывал" сразу же,а потом почти заглыхал и опять воскресал.
Я пришёл к такому выводу - зиму нужно отъезжать на 92-м,что бы избежать даблстарт,ну а летом и в тёплое время можно вливать и "высокоактановый" бензин.
А теперь внимание вопрос!!!
Почему на одном и том же автомобильчике,с одним и тем же аккумулятором,с одними и теми же свечами,на одном масле,при одной и той же температуре воздуха то есть дабл(на 95-м),то нет(на 92-м)?
Ответ мне кажется очевиден!!!
На дизельных двигунах при недозаряженном аккумуляторе дабла не бывает
И ещё,посмотрите на заправках,на самих колонках,в отстойниках бензина(стеклянные,прозрачные такие хреновинки)чистоту,прозрачность бензина...чище будет 92-й,нежели 95-й...