Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
mak901, а зачем вы зажигание-то выключили? пуск-то при включенном происходит
то, что регулятор не держит давление при отсутствии подпора - ничего страшного
плохо, когда давление падает при работающем насосе
после набора необходимого давления насос выключается(конечно если двигатель не запущен) и дальше давление падает . конечно ездить можно , но завестись даже с третьего раза не всегда удаётся.и расход по топливу 16.8-17.5
mak901
Так правильно Григорий говорит, давление надо мерить на работающем двигателе. А насос отключается не по давлению, а по времени. И после того как двигатель заработал, работает постоянно.
mak901, другое дело, если регулятор сливает топливо и на работающем двигателе, т/е при повышении оборотов (и, соответственно, при пуске) давление падает
вот такое его поведение может сказываться на стабильности пуска
mak901
3 June 2009
ВЧЕРА ПРИШЁЛ НАСОС (В EXIST.RU 16.500 ) ПУСК ИДЕАЛЬНЫЙ,СТАБИЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
mak901
А подробнее.
Что-то сумбурное и непонятное.
Поставил новый бензонасос и всё стало нормально?
mak901
6 June 2009
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА ПИШУ С заглавной!!!
| Флуд.
пункт b.10 Правил. Просьба в личке была проигнорирована.
+10% в нарушения. |
mak901:
|
ПУСК ИДЕАЛЬНЫЙ,СТАБИЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ |
Можно только поздравить с выздоровлением Симакса. И с ещё одним решением известной проблемы.
А когда на холодную летом первый раз крутишь стартер крутишь, и она заводится секунд через пять или вобще не заводится, а на второй раз ок (т.е. он не схватывает вообще) - это дабл старт или какая то другая неисправность? Вроде пишут что когда дабл-старт то она сразу заводится и тут же глохнет, тогда что у меня за хренотень (пробег всего 4000)...
-Григорий-
УРА!) Осталось понять что это такое и чем лечить... Поездка к дилеру маловероятно что поможет...
c0rn
Тут как раз к дилеру.
Такого на форуме ещё не встречалось!
Поспрашивай Фокусоводов.
Движки одинаковы
вот это как раз и похоже на неисправный регулятор давления
причины таких симптомов "по переписке" не диагностируются и не ремонтируются
c0rn:
|
-Григорий- УРА!) Осталось понять что это такое и чем лечить... |
Рано радоваться, лучше был бы дабл-старт. К нему уже все привыкли и никакого вреда от него нет, кроме раздражения владельца.
testov-testДа, но его и починить нельзя.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:14) |
вот это как раз и похоже на неисправный регулятор давления причины таких симптомов "по переписке" не диагностируются и не ремонтируются |
Интересно по гарантии меняют в таком случае бензонасос? Или как обычно скажут что плохой бензин - покупайте новый мотор?))
c0rnцитата: |
Да, но его и починить нельзя. |
Как раз дабл лечится легко - хорошим бензином. У нас как появился в продаже 95 и 98 из Европы - я забыл, что это такое.
димочкин
11 June 2009
c0rn:
|
Да, но его и починить нельзя.
|
c0rnЯ в своём конкетнном случае даблстарт победил 92-м бензином.
А у вас что то не понятное совсем.
Сегодня разменял первую тысячу - и как по закону вылезли первые грабли: утром выезжал на машине, а вечером не захотела заводитсья ни с первого, ни со втрого тыка... Причем даже не схватывала. Попробовал чуть-чуть прижать газ (как на карбюраторе) - сразу завелась. Перед запуском двигателя выдерживал паузу - ждал, когда отработает насос и создаст давление в рампе. Бензин V-power Shell 95 (3/4 бака). Не знаю: в чем может быть дело и надо ли звонить в гарантийку?
P.S. И еще удивило, что на второй передаче машина едет сама практически без нажатия на педаль газа! Расход топлива вроде нормальный (ок 7-8 литров). Что посоветуете???
Superalex
Это совсем и не дабл. В гарантийку звонить с такими симптомами имхо бесполезно - скажут бензин плохой и предложат скорее всего заменить свечи и помыть заслонку. Могут и на насос развести. Все это не гарантия. Я бы при повторе попробовал сменить бензин.
А машина сама едет без нажатия на педаль и на первой тоже. Постоянно пользуюсь этим на плохих дорогах - любую грязь проходит на раз, сам так не сможешь. Компьютер отслеживает, чтобы не заглохнуть, и держит минимальные обороты для текущего момента. И горки лихо берет.
Superalex
А иммобилайзер стоит какой-нибудь кроме штатного?
Коллеги, спасибо за отклики.
Бензин - один из лучших на нашем рынке - Shell V-power, заправка постоянная. Иммобилайзера дополнительного нет.
Superalex
Даблом называется совсеи другое, Вам ещё его только предстоит узнать на 40... 50 тыс.
А по одному проявлению не стоит обращаться в сервис, не будет для них информации. Нужна наработка, статистика, даже небольшая
Да, причем желательно чтобы можно было продемонстрировать дилеру неисправность, иначе они могут провести диагностику за пару тысяч за ваш счет и ничего не найти там.
Superalex:
|
утром выезжал на машине, а вечером не захотела заводитсья ни с первого, ни со втрого тыка... |
А между выехал, и вечером не захотела заводится, ездили?
Sted
16 June 2009
Superalex:
|
Коллеги, спасибо за отклики. Бензин - один из лучших на нашем рынке - Shell V-power, заправка постоянная. Иммобилайзера дополнительного нет. |
Слушайте, не мучьте машину, заливайте Кириши-95 Евро-4, и не будет у вас ни даблстартов, ни дерганий, и каталик в порядке будет. Поверьте, я на нем уже 85000 проехал. На любом другом бензине появляются разные неприятные явления: Лукойл - провалы на холодной, ПТК - дабл, Шелл - дабл. А на киришах все прекрасно. Попробуйте, потратьте пару - тройку баков, все поймете сами.
Кстати, описанное вами явление у меня появляется при совершенно конкретных обстоятельствах - короткая поездка (пару км) на холодной машине (я еду сразу после старта), потом глушим, минут 5-10 стоим, пытаемся завести - и может появиться такой прикол. Лечится элементарно и без последствий коротким нажатием на педаль газа во время работы стартера. Причем появляется чаще при малом количестве бензина в баке. Насколько я помню, у нас пришли к выводу, что это последствие повышенного разряжения в баке (открываем кршку бензобака и слышим свист воздуха - это оно). К дилеру с этим ехать бесполезно.
Добавлю, забыл сказать, что \свечи я менял 1 раз
на 47 тыс. Сейчас 85000, никаких позывов к замене нет. ВООБЩЕ. Дроссель мою на каждом ТО, скорее профилактически.
Нет, тут никаких "ИЛИ" нету! Все остальные бензины лучше использовать только на "доехать".
Sted
зачем же так категорично?
24т км на Несте и никаких проблем с машиной нет, до этого на другой машине 45т км и тоже всё в порядке!
димочкин
16 June 2009
1
Sted
Да ладно вам...
Я на 92-м езжу не зная проблем!
А с 95-м дабл одалел!!!
Ещё раз повторюсь -
ЛУЧШЕ ХОРОШИЙ 92-й,ЧЕМ ХРЕНОВЫЙ 95-й!!!
Джордж Вашингтон
16 June 2009
Опа, опа... а вот тут поподробней, плз...
А то я уже лет 7 на Шелле... по даблам скучаю...