Темы подобной не нашёл
Давайте пофлудим
СХ-7Предлогаются также моноприводные с движкой 2.5 и автоматом пятиступенчатым за лям сто ,но количество ограничено
Катался на тест-драйве на Мазде пару недель назад.
Особо не впечатлен. Ценник конечно заманчивый для такого количества машины, но в целом эта тачка для любителей зум-зум, или для метросексуалов.
Ходовые качества - средние для класса.
Расход бензуса - впечатляющий, а точнее огорчающий...
Салон аляповатый, много кнопочек мелких. Хотели сделать футуристичный дизан, но Сивик не получился...
Idol
21 December 2010
авто не плох, но конский (по другому не назовеш) расход бенза при более-менее активном вождении и имеющиеся частые проблемы с турбой - лично меня от СХ-7 отговорили. Ценник конечно сладкий за столько авто
CX-7 есть америка, япония и европа, первые две едут хорошо по максималке, не знаю как у Вас, но
у мну в стране продается европа - так вот у нее максималка всего 181!
Ограничено електроникой!
И знаете что Вам скажу - мало кто из владельцев оффиц. авто перешивает мозги в ней.
В итоге по многоч.отзывам наших клаберов аж 190 она идет и тухнет просто отрезает. Люди этим многие не довольны( кто за бугор особенно ездит)
ЗЫ - расход Впечатляющий!,
закрыть глаза на молочные фары, и в общем не плохой авто.
ПС. себе бы СХ-9 взял бы - тот же расход.
Когда катался на тест-драйве то в принципе почти всё понравилось кроме тормозов и огромного расхода бензина. После этого от дальнейшего рассмотрения авто отказался.
дизеля авто не хватает...
tired_pilot
21 December 2010
У начальнега была такая, американец...
По дорогам носилась, шопипец.
НО:
- расход был маманегорюй. Он за 400 км. пути и скорости по 140-160 2 раза на заправку заезжал...
- лазил он... Ну классика жигулей лучше лазила по сугробам, чем вот оно...
- стоимость по ТО и другим "мелким заменам" была тоже ого-го...
ИМХО: если ездить мало, по городу и нужна именно чтобы в городе себя комфортно чувствовать и везде пускали - то брать можно.
Если надо регулярно где-то лазить или по трассам круглый год - то не стоит брать это аффто...
машина конечно хорошая для городов с хорошим асфальтом .
у нас он так себе так трясет безбожно . расход конечно мягко говоря не очень . да и налог...
так что не случайно плохо авто продается.
Sanches
5 March 2011
1
-Евгенич-
о, появился движок 2,5л 163л.с.
Чего-то какой-то дохловатый двигатель...
Хотя ценник просят вполне вменяемый.
-Евгенич-
5 March 2011
тьфу ты! этож силовой агрегат от пиндосской Матрехи (изначально)
-Евгенич-:
|
тьфу ты! этож силовой агрегат от пиндосской Матрехи (изначально) |
ну да - от Mazda3 и 6. Степень сжатия 9.7x1, т.е .рассчитан на 92-ой бензин.
Но я слабо себе представляю, как 2-тонная CX7 поедет на этих 200Нм момента и 161 лошади ?
Наверное, будет что-то сопоставимое с 2-литровыми аналогами от конкурентов при "конском" расходе ...
намедни наблюдал диагональное вывешивание CX7 во дворе на снежных барханах.
результат не впечатлил - вывешенные колёса очень резво полировали лёд, два других, увы, даже и не думали шевелиться.
а вроде на СX7 никто блокировок и не обещал
MARОстальные бабки отдашь на бензин!
Прожорливая она...
ave123:
|
а вроде на СX7 никто блокировок и не обещал |
тем паче, на переднеприводной
ave123
9 March 2011
-Евгенич-
ключевая фраза "ПлАчу и ПлачУ" - это реально про эту машину. Уже не первые тесты это подтверждают.
Чего на Мазде не могут поставить нормальный более скромный движок? Нормальный, т.к. 2,5л 163 л.с. для меня лично не понятен вкупе с 4*2 (разгонной динамики никакой, самой динамики тоже нет, расход топлива не намного меньше, чем на 2,3л. Какая-то версия для бедных метросексуалов). Или дизиля почему нет?
Sanches:
|
Или дизиля почему нет? |
Это же авто для американского рынка.
Там дизеля не переваривают по определению
tired_pilotуже не согласен
На том же Фокусфанатикс местные американцы вовсю ругают Форд за то, что нет дизельных машин, в то время когда Фольксы дизельные вовсю катаются и пользуются большим спросом. По их мнению, специально дизеля не дают, чтобы не могли экономить топливо. Коммент вот такой был..
DeriniМаркетологи лучше их знают, что им надо, тычё.
Скрытый текстУ нас ФМК тоже в своё время материли в открытую, когда те запретили седаны в аквариус красить
x
а в Европе есть дизель. 2.2 170 пони 400 Нм 4х4
-Евгенич-
5 September 2011
Jennik1, ты вроде запросто по-немецки шпрехаешь, а можешь найти - какую динамику ихие журналисты намерили у рестайла CX-7?
Jennik1
6 September 2011
-Евгенич-
Если я правильно понимаю о СХ-7 новой речь и именно о 2.2 Турбодизеле
то 0-100км - 11.3 сек,
максмалка =200км
кстати данные дизеля впечатляют - 173сил при 400ньют! доступных с 2000 оборотов.
69л бак
Тормоза спереди 320мм
Сзади 325мм
И т.д есть подробные тех данные
Становится интересно, какие данные они покажут на CX-5 с этим мотором...