ООО «КиК» и ЗАО «Форд Мотор Компани» - автомобильный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) - подписали договор о поставке легкосплавных колес для комплектации собираемых на этом предприятии автомобилей Ford Focus.Подписанию контракта предшествовал визит специалистов «Форд Мотор Компани» на производство «КиК» Программа визита предусматривала знакомство с системой управления предприятием, ведущими специалистами, а также обсуждение общих организационных вопросов и предложений по планированию качества продукции и управлению качеством. В процессе встречи состоялось обсуждение инженерных вопросов и вопросов, связанных с разработкой и изготовлением инструмента.
Заключение контракта с «Форд» станет новым этапом в развитии "КиК". Открываются новые перспективы для развития производства, для совершенствования системы управления. При этом возрастает уровень ответственности за соблюдение договорных обязательств и поддержание требуемого уровня качества продукции.
* * *
Два варианта колес разработаны красноярскими специалистами по чертежам автозавода. Диски – эксклюзивные, в свободную продажу они не поступят.
Первая партия будет отгружена уже в июне этого года. Объем поставок на первом этапе составляет 30 тысяч в год, в дальнейшем он будет увеличен.http://www.kk-wheel.ru/ и
http://www.zr.ru/
Mrezh
24 March 2006
"К&К" и “Форд Мотор Компани” подписали договор.
Ура!
респект и увожуха фордовским нашим локализаторам. В России еще пока нелегко находить поставщиков, соответствующих стандартам и уровню качества Ford, так что каждая находка заслуживает аплодисментов.
Значит ли это то, что если я поставлю диски КиК, то на гарантию можно будет ездить не одевая родные колеса?
Полагаю, что если Вы работник КиК или сможете приобрести на определенных условиях сертифицированные ФМК диски, но не раньше, чем они пойдут на ковейер во Всеволожск, то да. Главное, что бы Вам не слили диски , не прошедшие ОТК, как такое распространено при торговле подшипниками качения и пр.
Значит ли это, что при производстве в июле можно расчитывать на КК диски. А какие это диски, кованные небось. Слышал че у КК даже Иппонсы для себя заказывали.
У форда штатное литьё по дизайну убогое, теперь наверно ещё хуже будет
Vce-ok,
Да ниче не будет хуже, с чего вдруг?..
Конструкторская документация та же, дизайн тот же. Все будет нормалды!
muxin
Врятли кованные будут ставить, жирно слишком будет.
Хороший ход со стороны FMC, надо же как-то процент локализации поднимать. А K&K диски хорошие делает.
цитата: |
Диски – эксклюзивные, в свободную продажу они не поступят. |
И у дилера не купишь? Так на фига они нужны тогда! А если дилер будет их продавать то почём? Я купил осенью КиК литьё 4 штуки по 1650руб. на рынке.
IMHO, ВСМПО - рулит однозначно, у них в ОТК и нескольких цеховых лабораториях достаточно много аналитического оборудования от PERKIN-ELMER установлено и работает, а это - не иначе, как о высоком качестве выпускаемой продукции свидетельствует - ФАКТ.
На счёт K&K - не знаю - отзывов о них не слышал и не читал.
Кстати, а как полное название этого предприятия ?
esnцитата: |
Диски – эксклюзивные, в свободную продажу они не поступят.
И у дилера не купишь? Так на фига они нужны тогда! А если дилер будет их продавать то почём? Я купил осенью КиК литьё 4 штуки по 1650руб. на рынке |
Скорее всего смысл это предложения в том, что диски преднозначенны исключительно для Завода. А будут они продаваться у дилеров или в свободное пользование, у меня такой информации нет.
Будем следить за новостями.
Отдельно можно будет купить по-любому, дискам присвоят FINIS код и их можно будет купить как минимум у дилера
, а как иначе решать вопрос о расколотых дисках (тьфу 3 раза)
А о колесах со стандартными размерами от ВСМПО ничего не слышно?
цитата: |
Отдельно можно будет купить по-любому, дискам присвоят FINIS код и их можно будет купить как минимум у дилера , а как иначе решать вопрос о расколотых дисках (тьфу 3 раза) |
А как решается вопрос с обшивками дверей на фф1, заводскими коврами с бортиком, резиновыми брызговиками и т.п.??
А никак...
цитата: |
IMHO, ВСМПО - рулит однозначно, у них в ОТК и нескольких цеховых лабораториях достаточно много аналитического оборудования от PERKIN-ELMER установлено и работает, а это - не иначе, как о высоком качестве выпускаемой продукции свидетельствует - ФАКТ. На счёт K&K - не знаю - отзывов о них не слышал и не читал. Кстати, а как полное название этого предприятия ? |
Вообще то не так, уважаемый. Наличие контрольного оборудования для проверки качества конечного изделия НИКАК НЕ ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО. Это уже свершившийся факт - брак или нет.
На качество влияет оборудование, на котором все производится и процессы (повторяемость, возобновляемость) его производства. Грубо говоря - один наладчик, регулярно проверяющий пресс важнее сотни контролеров ОТК.
Поэтому интересен оригинальный топик - "изучив процессы управления".
ISO 9001 рулит !
muxin
КиК отродясь ковку не делал и делать не будет. И ипонцы КиК никогда не покупали. Одно время на субары подготовки Prodrive группы N ставились колёса Авиатехнология (нынешнее название запамятсвовал), и OZ периодически что то заказывает на ВСМПО.
Теперь что касаемо дисков КиК (ИМХО, ессно) - за 3 месяца более или менее спокойной езды эти диски были загнуты в каку. Вы бы слышали матюги в шиномонтаже, когде мне их прокатывали. Кстати по словам одного уважаемого мной "шинщика" диски КиК одни ис самых мягких и нестойких.
Так что не факт, что от того, что они теперь будут штатно устанавливаться будет лучше.
Во! ещё вспомнил - в японской Формуле-Ниссан все на дисках Авиатехнология гоняли
Инфа непонятная и мутная. Похоже КиК выдаёт желаемое за действительное по типу постройки завода Тойота в Подмосковье, которое оказалось Подпитеръём. Техспецы из ФМС однозначно НЕГАТИВНО высказывались на встрече 18.02.06 о крайне куёвом качестве ВСЕХ производителей литья в России. По причине крайне убогого оборудования и технологий.
цитата: |
Наличие контрольного оборудования для проверки качества конечного изделия НИКАК НЕ ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО. |
На самом деле повышает, только опосредованно.
Как только ослабевает выходной контроль, наладчик начинает реже и хуже налаживать. А зачем хорошо работать, если за плохую работу не наказывают? В итоге на выходе получаются ВАЗы и т.п. отечественная продукция. Всему виной человеческая психология.
Давно интересует вопрос...Какая размерность точная (с вылетом и выносом).Диллер сказал,что возможна установка не оригинальных,но точно такой же размерности.
А у меня были диски КиК фордовские, неплохие диски. 2 года отходили без проблем, и летом и зимой. 13", на форде Ка жены. А вот штатные трендовские диски на ФФ2 мне не нравятся. Машине полгода, а они уже, как ни возись с ними, какие-то зачуханные. Металл фуфло, шершавый, нестойкий к реагентам, видимо. На ниссане родные диски (3.5 года им стало быть) как новые.
2 Tommy
пардон ошипся малость, инфа была давно запамятовал подробности.
Стало быть КиК шнягу гонят и брать не стоит?
2 muxin
Да фиг знает... Я своё мнение никому не навязываю =), но прислушиваюсь к мнению профи. Так что сам никогда КиК больше не куплю. Лучше переплатить за качество и купить Zepp, например.
Полагаю, что все будут приятно удивлены, когда узнают цену этих колес.Во-первых, она будет в евро, а во-вторых, лишь чуть меньше, чем у родных колес. Вот такая у них обычно локализация.
focus759,
Цена высокая-то получается потому, что Ford просит, в данном контексте К&К, поставлять не то, что они обычно делают, а продукт, соответствующий спецификациям и стандартам качества фордовским. Соответственно и цена выше. Плюс ко всему цена локализуемой детали обратно пропорциональна объему выпуска - надо же отбивать стоимость оснастки, переборудования и т.п. Даже на 72 тысячи автомобилей в год тяжело найти локальные детали, которые будут стоить хотя бы чуть-чуть дешевле импортируемых, потому что там они производятся на годовой объем выпуска автомобилей в сотни тысяч.
Sundari
И они будут это делать? Тогда снимаю перед ними шляпу =) Хотя всё-таки с трудом верится, что колёса КиК могут быть приемлемого качества
Вот такие примерно диски будут.
K&K
Параметры диска J6 D15 ET52,5 PCD5x108 ДЦО63,4
Тип диска ЛИТОЙ
Страна РОССИЯ
Сам отьездил 4 года на дисках К&K Капела - только один раз по вине дорожных рабочих на большой скорости (~120 км/ч)налетел на срез асфальта и погнул один диск.Причем удар такой был,что думал с подвеской попрощаюсь.Не, тока диск погнул
После, когда правил диск у мастера, узнал интересную вещь - если бы не K&K пришлось покупать бы новый - а так он как "пластелиновый",что оч удобно,по тому как другие трескаются.
Toli
У нас в Казани уже продают такие диски стоимость приблизительно 2 800 р.