"К&К" и “Форд Мотор Компани” подписали договор.

18 years ago




ООО «КиК» и ЗАО «Форд Мотор Компани» - автомобильный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) - подписали договор о поставке легкосплавных колес для комплектации собираемых на этом предприятии автомобилей Ford Focus.

Подписанию контракта предшествовал визит специалистов «Форд Мотор Компани» на производство «КиК» Программа визита предусматривала знакомство с системой управления предприятием, ведущими специалистами, а также обсуждение общих организационных вопросов и предложений по планированию качества продукции и управлению качеством. В процессе встречи состоялось обсуждение инженерных вопросов и вопросов, связанных с разработкой и изготовлением инструмента.

Заключение контракта с «Форд» станет новым этапом в развитии "КиК". Открываются новые перспективы для развития производства, для совершенствования системы управления. При этом возрастает уровень ответственности за соблюдение договорных обязательств и поддержание требуемого уровня качества продукции.
* * *
Два варианта колес разработаны красноярскими специалистами по чертежам автозавода. Диски – эксклюзивные, в свободную продажу они не поступят.
Первая партия будет отгружена уже в июне этого года. Объем поставок на первом этапе составляет 30 тысяч в год, в дальнейшем он будет увеличен.


http://www.kk-wheel.ru/ и http://www.zr.ru/

Mrezh
24 March 2006

"К&К" и “Форд Мотор Компани” подписали договор.
8,8K
views
21
members
26
posts

Sundari
26 March 2006


Ура! респект и увожуха фордовским нашим локализаторам. В России еще пока нелегко находить поставщиков, соответствующих стандартам и уровню качества Ford, так что каждая находка заслуживает аплодисментов.
G0SU
26 March 2006


Значит ли это то, что если я поставлю диски КиК, то на гарантию можно будет ездить не одевая родные колеса?
Шкин
26 March 2006


Полагаю, что если Вы работник КиК или сможете приобрести на определенных условиях сертифицированные ФМК диски, но не раньше, чем они пойдут на ковейер во Всеволожск, то да. Главное, что бы Вам не слили диски , не прошедшие ОТК, как такое распространено при торговле подшипниками качения и пр.
avatar
muxin
26 March 2006


Значит ли это, что при производстве в июле можно расчитывать на КК диски. А какие это диски, кованные небось. Слышал че у КК даже Иппонсы для себя заказывали.
vce-ok
26 March 2006


У форда штатное литьё по дизайну убогое, теперь наверно ещё хуже будет
Sundari
26 March 2006


Vce-ok,

Да ниче не будет хуже, с чего вдруг?.. Конструкторская документация та же, дизайн тот же. Все будет нормалды!
avatar
Andrey5
26 March 2006


muxin
Врятли кованные будут ставить, жирно слишком будет.

Хороший ход со стороны FMC, надо же как-то процент локализации поднимать. А K&K диски хорошие делает.
avatar
esn
26 March 2006


цитата:
Диски – эксклюзивные, в свободную продажу они не поступят.

И у дилера не купишь? Так на фига они нужны тогда! А если дилер будет их продавать то почём? Я купил осенью КиК литьё 4 штуки по 1650руб. на рынке.
avatar
Mav3R
27 March 2006


IMHO, ВСМПО - рулит однозначно, у них в ОТК и нескольких цеховых лабораториях достаточно много аналитического оборудования от PERKIN-ELMER установлено и работает, а это - не иначе, как о высоком качестве выпускаемой продукции свидетельствует - ФАКТ.
На счёт K&K - не знаю - отзывов о них не слышал и не читал.
Кстати, а как полное название этого предприятия ?
Mrezh
27 March 2006


esn

цитата:
Диски – эксклюзивные, в свободную продажу они не поступят.


И у дилера не купишь? Так на фига они нужны тогда! А если дилер будет их продавать то почём? Я купил осенью КиК литьё 4 штуки по 1650руб. на рынке


Скорее всего смысл это предложения в том, что диски преднозначенны исключительно для Завода. А будут они продаваться у дилеров или в свободное пользование, у меня такой информации нет.

Будем следить за новостями.
avatar
mkm
27 March 2006


Отдельно можно будет купить по-любому, дискам присвоят FINIS код и их можно будет купить как минимум у дилера , а как иначе решать вопрос о расколотых дисках (тьфу 3 раза)
Volosatik
27 March 2006


А о колесах со стандартными размерами от ВСМПО ничего не слышно?
avatar
Under
27 March 2006


цитата:
Отдельно можно будет купить по-любому, дискам присвоят FINIS код и их можно будет купить как минимум у дилера , а как иначе решать вопрос о расколотых дисках (тьфу 3 раза)

А как решается вопрос с обшивками дверей на фф1, заводскими коврами с бортиком, резиновыми брызговиками и т.п.??

А никак...
avatar
bantik
28 March 2006


цитата:
IMHO, ВСМПО - рулит однозначно, у них в ОТК и нескольких цеховых лабораториях достаточно много аналитического оборудования от PERKIN-ELMER установлено и работает, а это - не иначе, как о высоком качестве выпускаемой продукции свидетельствует - ФАКТ.
На счёт K&K - не знаю - отзывов о них не слышал и не читал.
Кстати, а как полное название этого предприятия ?

Вообще то не так, уважаемый. Наличие контрольного оборудования для проверки качества конечного изделия НИКАК НЕ ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО. Это уже свершившийся факт - брак или нет.
На качество влияет оборудование, на котором все производится и процессы (повторяемость, возобновляемость) его производства. Грубо говоря - один наладчик, регулярно проверяющий пресс важнее сотни контролеров ОТК.
Поэтому интересен оригинальный топик - "изучив процессы управления".
ISO 9001 рулит !
avatar
Saalonen
28 March 2006


muxin
КиК отродясь ковку не делал и делать не будет. И ипонцы КиК никогда не покупали. Одно время на субары подготовки Prodrive группы N ставились колёса Авиатехнология (нынешнее название запамятсвовал), и OZ периодически что то заказывает на ВСМПО.

Теперь что касаемо дисков КиК (ИМХО, ессно) - за 3 месяца более или менее спокойной езды эти диски были загнуты в каку. Вы бы слышали матюги в шиномонтаже, когде мне их прокатывали. Кстати по словам одного уважаемого мной "шинщика" диски КиК одни ис самых мягких и нестойких.
Так что не факт, что от того, что они теперь будут штатно устанавливаться будет лучше.

Во! ещё вспомнил - в японской Формуле-Ниссан все на дисках Авиатехнология гоняли
avatar
Black Focus
28 March 2006


Инфа непонятная и мутная. Похоже КиК выдаёт желаемое за действительное по типу постройки завода Тойота в Подмосковье, которое оказалось Подпитеръём. Техспецы из ФМС однозначно НЕГАТИВНО высказывались на встрече 18.02.06 о крайне куёвом качестве ВСЕХ производителей литья в России. По причине крайне убогого оборудования и технологий.
Anatolius
28 March 2006


цитата:
Наличие контрольного оборудования для проверки качества конечного изделия НИКАК НЕ ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО.

На самом деле повышает, только опосредованно.
Как только ослабевает выходной контроль, наладчик начинает реже и хуже налаживать. А зачем хорошо работать, если за плохую работу не наказывают? В итоге на выходе получаются ВАЗы и т.п. отечественная продукция. Всему виной человеческая психология.
avatar
No Name
28 March 2006


Давно интересует вопрос...Какая размерность точная (с вылетом и выносом).Диллер сказал,что возможна установка не оригинальных,но точно такой же размерности.
avatar
stepanych
28 March 2006


А у меня были диски КиК фордовские, неплохие диски. 2 года отходили без проблем, и летом и зимой. 13", на форде Ка жены. А вот штатные трендовские диски на ФФ2 мне не нравятся. Машине полгода, а они уже, как ни возись с ними, какие-то зачуханные. Металл фуфло, шершавый, нестойкий к реагентам, видимо. На ниссане родные диски (3.5 года им стало быть) как новые.
avatar
muxin
28 March 2006


2 Tommy
пардон ошипся малость, инфа была давно запамятовал подробности.
Стало быть КиК шнягу гонят и брать не стоит?
avatar
Saalonen
29 March 2006


2 muxin
Да фиг знает... Я своё мнение никому не навязываю =), но прислушиваюсь к мнению профи. Так что сам никогда КиК больше не куплю. Лучше переплатить за качество и купить Zepp, например.
focus759
29 March 2006


Полагаю, что все будут приятно удивлены, когда узнают цену этих колес.Во-первых, она будет в евро, а во-вторых, лишь чуть меньше, чем у родных колес. Вот такая у них обычно локализация.
Sundari
30 March 2006


focus759,

Цена высокая-то получается потому, что Ford просит, в данном контексте К&К, поставлять не то, что они обычно делают, а продукт, соответствующий спецификациям и стандартам качества фордовским. Соответственно и цена выше. Плюс ко всему цена локализуемой детали обратно пропорциональна объему выпуска - надо же отбивать стоимость оснастки, переборудования и т.п. Даже на 72 тысячи автомобилей в год тяжело найти локальные детали, которые будут стоить хотя бы чуть-чуть дешевле импортируемых, потому что там они производятся на годовой объем выпуска автомобилей в сотни тысяч.
avatar
Saalonen
30 March 2006


Sundari
И они будут это делать? Тогда снимаю перед ними шляпу =) Хотя всё-таки с трудом верится, что колёса КиК могут быть приемлемого качества
avatar
Toli
30 March 2006


Вот такие примерно диски будут.
K&K
Параметры диска J6 D15 ET52,5 PCD5x108 ДЦО63,4
Тип диска ЛИТОЙ
Страна РОССИЯ


Сам отьездил 4 года на дисках К&K Капела - только один раз по вине дорожных рабочих на большой скорости (~120 км/ч)налетел на срез асфальта и погнул один диск.Причем удар такой был,что думал с подвеской попрощаюсь.Не, тока диск погнул
После, когда правил диск у мастера, узнал интересную вещь - если бы не K&K пришлось покупать бы новый - а так он как "пластелиновый",что оч удобно,по тому как другие трескаются.
avatar
nizam
30 March 2006


Toli
У нас в Казани уже продают такие диски стоимость приблизительно 2 800 р.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up