Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
я в пятницу как раз такой вариант и предлагал.
причем сама крышка будет держаться на штатных петлях, без каких-либо перекосов, а дополнительно присобачить еще одну петлю ну например от Вектры, она там такая же как на картинке по форме. место для крепления на правой части крышки (если стать лицом к багажнику) есть, там наплав с полостью, можно на заклепки посадить. часть багажника действительно сожрет, но только с одной стороны, с другой можно не ставить петлю, да там и места уже нет под вторую.
на Вектре мне кстати эти петли не особо мешали.
для А8
сервопривод крышки багажника №37 = 1000 бачей (новый)
петли крышки №3 и №8 = по 100 бачей (новые)
+ всякие мелочи еще
для VW Phaeton
насос гидравлический привода багажника = 1400-1700 бачей
петли багажника = чуть меньше 300 бачей каждая
+ мелочи опять же
в обоих случаях даже комментировать язык не поворачивается.
вот еще петли фаэтоновские.
по ходу в обоих случаях воздействие передается на самый длинный рычаг петли. потому как на обоих машинах упоры крышки багажника остаются газовые, как и у нас сейчас.
Asolshя про то же.
закрывать готов ручками. неохота пачкаться пока открываешь...
biggimotпо поводу твоего (давай на "ты", мы ровесники как никак
) поста про наши петли.
набросал кривую схемку нашей петли на седане. по моим ощущениям надо усилие прикладывать к длиному рычагу петли (отметил красным), тот что короткий - это как раз изогнутый (который с дыркой кажеца).
петля крепится примерно посередине стока, под ней есть чутка места + длинный рычаг вроде не до конца горизонтально ложится. может и получится поставить под углом градусов в 15 поршень. но поршень должен быть как можно короче. на рисунке зеленым попытался что-то похожее изобразить. т.е. он должен быть двух сторонним, но как бы спаренным, чтобы его длина увеличивалась не в два, а в три раза.
крышка багажника должна быть легкая относительно, большую часть усилия при открывании мы тратим на сопротивление газовых упоров. я на своей авдотье бывшей сильно удивился насколько легко открывалась крышка багажника с отсоединенными упорами, а там была такая же точно конструкция как и у нас сейчас.
но чтобы эксперементировать нужна петля от фокуса с разбора. готов собрать макет этого кусочка нашего багажника, чтобы прикинуть куда можно воткнуть поршни, т.к. на живой машине не подлезть.
усилие с которым мы открываем багажник достаточно легко промерить на машине с помощью обычных рыночных весов (которые с крячком, пружинные такие) и на макете с помощью грузиков имитировать тот же вес.
петля нужна кароче.
все что выше написал касается лишь возможности (да ито пока теоретической) поднять крышку. закрыть таким образом врятли получится, т.к. длинный рычаг в конце своего хода делает хитрую загогулину и как бы чуть опускается и чтобы закрыть крышку его надо сначала поднять чуток и только потом вниз тянуть. т.е. либо пока рассматривать только возможность подъема, либо все равно нужен будет второй поршень взамен штатного для опускания.
al.k
а от лексуса для хечбека можешь узнать что по деньгам будит и схемку =) если не сложно =)
для Лексуса
№68910 400-800 бачей в зависимости от года выпуска
№84260 сенсоры защиты по 100 бачей
и есть еще там какой-то "приемник управления двери" по цене от 300 до 600 бачей
ну и пляс проводка наверное какая-нибудь понадобится чтоб все соединять
мда...чет варианты с живых машин меня ценами не радуют...да и не известно будут ли они работь вабще...это ж какой мозг нужно иметь чтоб заставить работать все это на другой машине
al.k:
|
biggimot (давай на "ты", мы ровесники как никак ) |
Давно уже хотел предложить)))
Пришел на работу и ужаснулся от колличества информации...
Половину не понял, так на фольце и на ауди че за приводы то стоят, крышка у них открывается и закрывается? что за сам подъемник, по поводу втиснуть поршень... он слишком маленький получится, он должен быть 25 см, что ты крышку открыть, на закрывание, по моему, если сделать открывание))) уже проблем не должно возникнуть, крышка спокойна закрывается в обратном порядке, почему бы не рассмотреть просто вариант одних петель, посмотреть кто их делал, и просто заказать у производителя или фирмы поставщика, у дилеров всегда все очень дорого...
al.kА такой вопрос, мы завтра к пневматчикам то едим?))) мож они че предложат...
Asolsh:
|
На хетче и седане полюбому придется делать разные конструкции. Я уже писал меня лично не напрягает, закрывать багажник на хетче. Может просто сделать пружину, которую электромоторчик втягивает после открытия и поставить в самый низ двери, там усилие минимальное, а газовые упоры не дадут разбиваться петлям. Но это только на хетч. |
В любом случае мы тут боримся за саму идею создания, кто то покупает обвесы, кто то подсветку переделывает, все это ровным счетом ни чего не приносит, кроме удовольствия от сделанного. По этому хочется сделать и отрывание и закрывание, думаю сделав одно, другое не заставит себя ждать)))
al.k:
|
я в пятницу как раз такой вариант и предлагал. причем сама крышка будет держаться на штатных петлях, без каких-либо перекосов, а дополнительно присобачить еще одну петлю ну например от Вектры, она там такая же как на картинке по форме. место для крепления на правой части крышки (если стать лицом к багажнику) есть, там наплав с полостью, можно на заклепки посадить. часть багажника действительно сожрет, но только с одной стороны, с другой можно не ставить петлю, да там и места уже нет под вторую. на Вектре мне кстати эти петли не особо мешали. |
любая серьезная переделка будет попахивать колхозом, да и очень это сложно, разрабатывать новую конструкцию подъема, хочется что бы все получилось так, что бы ни кто и не понял, что это сделано самими.
На фаетоне, 45 000 р. стоит система цилиндра с электронным насосом (гидро) и по 8 000 каждая петелька,
ФАШИСТЫ!!! одним словом. И не колятся, кто их производит. НО!
если логически подумать, маслянный цилиндр и насос так же как и пневматика, соединены шлангом, принцип тот же самый получается, нужно просто попробовать взять их петлю, хотя бы одну. Если не получится что то придумать с нашими петлями.
На А8 и Фаэтоне по каталогу на петлях стоят обычные газовые упоры. это говорит о том, что сервопривод воздействует на сами рычаги петель, а не на упор. упор там, так же как и у нас ложится горизонтально при закрывании.
такой комплект для А8 будет стоить больше штукаря и не факт, что ещк встанет. лично я на такое бабло не готов.
al.k
да я тоже) а я чет не спросил, где он.. этот сервопривод? я когда с утра разговаривал с манагером, он мне объяснил, что петли отдельно, привод не газовый, а масляный, и что качает масло туда сюда насос в комплекте.
И что такое сервопривод, каким образом он воздействует на петли?
судя по картинкам, сервоприводы и в том и в другом случае стоят внутри багажника напротив петель. в нашем случае еще и сток раскурочивать придется. на А8 сервопривод выходит дешевле потому что электрический и крепится прямо к петле через сток. на Фаэтоне судя по всему более геморный механизи, да и стоимость гидравлики выше.
al.k
Если там все устроит по конструкции, то я запрошу друзей своих, можно организовать заказ, он будет гараздо дешевле, и с хорошей скидкой сделают
ну а как ты проверишь конструкцию без покупки этих деталей?
то что петля похожа еще ни о чем не говорит.
посмотри выше на мою картинку фольца, по моему там просто петли и все
смотрел много раз
первое на что обратил внимание - это что сток на Фольце глубже. так по крайней мере кажется на картинке.
и потом ты в голове прокрути каким образом петля складывается при закрывании и все поймешь.
al.k:
|
ну а как ты проверишь конструкцию без покупки этих деталей? то что петля похожа еще ни о чем не говорит. |
Да это можно или в салон доехать с линейкой))) или запросить чертеж этого девайса.
если бы все было так просто, то мы и на свою петлю смогли бы поршень поставить и все.
al.k По конструкции на фольце видно, что все крепления складываются в стоке, в багажник ни чего не уходит. А по поводу сток глубже или нет, роли это особой не играет, даже если и глубже, то наш багажник в этом случае не откроется до самого крайнего положения. Может сегодян доедем после работы в салон какой нить фольцовский, посмотрим прям там, всеравно у на седаны, доедем, там посмотрим и на ауди и на фольц, все легче встретится, чем тут мемуары писать
проще один раз увидить, чем сто раз обсудить, давай съездим?
а интересно, такие чертежи есть у кого?
Лучше в четверг, у меня целый день будет свободным.
al.k
Да нам достаточно знать длины и шарниры, на ауди, фольце и наши, и сравнить. Нужно доехать и посмотреть, вапще, как этот механизм там работает, прикинуть на наши, а дальше будим думать, ну что на счет четверга?
я работаю каждый день до 2
.00
al.k
я попытаюсь на этой недели доехать до дилеров и сделаю фотки на ауди фольце и нашу, по фоткам посмотрим
главное понять как привод работает, к чему он там цепляется.
biggimot
Поехали в четверг, я тоже свободен.