Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
703,1K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
usd_87
16 July 2014mobile

1

H
-Hendrix-:

Arturo7

Коробка просто супер. Дергает у тех кто гоняет потом попадает в пробку, шифт пару раз дернет слабо так как он превык переключаться быстро, а в пробке надо медленно.

Я не гоняю. Спорт режим только на трассе при обгоне использую. Но все равно при мягком старте с первой на вторую иногда дергает. На последующие ровно переключается, все при том же плавном разгоне.
avatar
usd_87
16 July 2014mobile

1

avatar
Джордж:

Arturo7
usd_87
Ничего не дергает, и не дергало переключения чувствуются, а как вы хотели? Чай, не троллейбус.
Реально дернуло при старте один раз, но так, что аж зубы лязгнули... на мондеоклубе описывал, больше года назад. Причина осталась невыясненной, более не повторялось.

Пару раз было при движении между 1-2-й передачей, на спуске, при подтормаживании. Дело было на спуске с МКАДа по развязке.
Видимо, ПШ запутался))) ФИгня это все, коробка нормальная, в целом без претензий

А у меня кроме переключения с первой на вторую вообще не чувствуются переключения. Ровный набор скорости, только по оборотам вижу что переключения идут.
виталии29
24 July 2014mobile


ЧеГевара
Не подскажешь какое масло и фильтр
avatar
Dionis-spb
28 August 2014


TRAINER_F
приветствую!

сделал принскрин ЕЛМКИ данные по своему коробасу

все таки что ставить?
LA или KB?

posted image
-Roman-
29 August 2014


Кстати, сутя по Этису, прошили ещё коробку и кучу всяких элементов(GEM и разные модули)

на новые версии. Всего штук 10-12 элементов перепрошили.
-Roman-
15 September 2014


МодулиМодули АрхивАрхив Трехмерный видТрехмерный вид
Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу Последняя проверка
BCM многофункциональный электронный модуль (GEM) BG9T-14A073-BK BG9T-14C094-AK 27-08-14 08:19
Скрытый текст
-Hendrix-
11 September 2014

-1

Узнал стоимость замены масла в PS бустовых..

От 5000 (самому делать масло CASTROL фильтр масла) на КПП до 16000 (самое дорогое предложение дилеров)..

Замена стоит - в районе 2000

Буду делать сам
avatar
Уважаемый Дмитрий
12 September 2014


Я делал за 3300. Масло своё, фильтры оригинальные (включая угольный салонный) входило в стоимость. Не дилер. Питер.
avatar
Dionis-spb
20 September 2014


Парни! а кто нить делал калибровку сцеплений на ПаверШифте? Нужно ли делать эту процедуру или развод? и где делали?
FMC77
21 September 2014


Уважаемые одноклубники, убедительная просьба к вам в режиме S на второй передаче послушать посторонние шумы при разгоне и при сбросе газа, точнее гул, подвывание, никто однозначного ответа не модет дать по данной проблеме, помогите, отпишитесь, пожалуйста! Спасибо!
avatar
Джордж
22 September 2014

1

FMC77
Ни разу не наблюдал посторонних звуков
FMC77
22 September 2014


avatar
Джордж:

FMC77
Ни разу не наблюдал посторонних звуков 

Спасибо за отклик, плюсанул, я тоже не наблюдал, пока с музыкой ездил, гул еле слышен даже без музыки, хотел уточнить есть такое у кого-нибудь или нет.
avatar
Effid33
22 September 2014

1

Да, есть. Гудит не только в S, но и в драйве тоже на второй передаче. Не парюсь, катаюсь так))
FMC77
22 September 2014


avatar
Effid33:

Да, есть. Гудит не только в S, но и в драйве тоже на второй передаче. Не парюсь, катаюсь так))

Спасибо, какой пробег, какой ДВС, как давно заметили?
avatar
Dima777
22 September 2014


в S-режиме длительное время не катался, но за то время что он был включен, тоже никаких постороних звуков не слышал
FMC77
22 September 2014


avatar
Dima777:

в S-режиме длительное время не катался, но за то время что он был включен, тоже никаких постороних звуков не слышал

А если зафиксировать вторую передачу, то есть сначала перевести в режим S, затем нажать на +, затем начать движение и еще раз нажать на +, тем самым перейдя на вторую передачу, и проехаться на ней, только на прогретой КПП, у меня именно так слышен легкий гул, особенно при сбросе газа и движении накатом, с музыкой его не слышно.
avatar
ЧеГевара
22 September 2014

1

FMC77
Есть гул, это нормально.
FMC77
22 September 2014mobile


ЧеГевара
Спасибо! Я уж думал это только у меня!!
avatar
usd_87
22 September 2014mobile


FMC77
Честно говоря еще ни разу не встречал безшумного автомата))
FMC77
22 September 2014mobile


usd_87
В том то и дело, что кпп по сути механическая, управление сцеплением автоматическое.
avatar
Уважаемый Дмитрий
24 September 2014

1

Тоже гудит в S с самого начала. Раздражает, когда по дворам едешь и музыка выключена или тихо играет. В D, на самом деле, то же самое, просто в S переключения на более высоких оборотах, поэтому заметнее. В потоке звук забивается шумами от соседних машин и тоже не так заметен.
SDimonS
24 September 2014mobile


У меня вроде такого и нет, да я особо и не парюсь по этому поводу;-)
ernestsd
8 October 2014


добрый день.
Подсмотрел трёх летний ФМ4 titanium 2.0 duratorq + Powershit АКП
Engine: 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C
Transmission: 6 Speed Powershift 6DCT450 - MPS6
(VIN: WF0GXXGBBGBJ671155 )
реальных 163ткм пробега, вся история и обслужеванния у дилера с полной разпечаткой (был Лизинг полного сервиса).

И тут главная проблема - ни разу не меняно масло в коробке Powershift !!!
Оказываетса по ETIS этот VIN не выдаёт что каждые 60000 надо менять масло и фильтр в коробке и в результате у дилера масло ни разу не меняно.
Был у 2 дилеров те говорят, да по вин etis ничего неговорит, но масло менять надо. спрашываю почему не меняли, жмут плечами.

Вопрос на 8000 евро (цена коробки) - какие могут быть последствия от того что масло в коробке "переехало" - 100000 км? как понял со слов дилера коробка ремонтонепригодная - с завода идёт только в сборе одним блоком, и запчасти не купить.

Так что немогу решыть что делать - покупать машыну или лучше не надо.
avatar
usd_87
8 October 2014

1

E
ernestsd:

добрый день.
Подсмотрел трёх летний ФМ4 titanium 2.0 duratorq + Powershit АКП 
Engine:  2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C
Transmission:  6 Speed Powershift 6DCT450 - MPS6
(VIN: WF0GXXGBBGBJ671155 )
реальных 163ткм пробега, вся история и обслужеванния у дилера с полной разпечаткой (был Лизинг полного сервиса).

И тут главная проблема - ни разу не меняно масло в коробке Powershift !!!
Оказываетса по ETIS этот VIN не выдаёт что каждые 60000 надо менять масло и фильтр в коробке и в результате у дилера масло ни разу не меняно.
Был у 2 дилеров те говорят, да по вин etis ничего неговорит, но масло менять надо. спрашываю почему не меняли, жмут плечами.

Вопрос на 8000 евро (цена коробки) - какие могут быть последствия от того что масло в коробке "переехало" - 100000 км? как понял со слов дилера коробка ремонтонепригодная - с завода идёт только в сборе одним блоком, и запчасти не купить.

Так что немогу решыть что делать - покупать машыну или лучше не надо.

Трехлетняя машина с 160 тыс км пробега? Лично я, даже со 100 тыс пробега не взял бы. Или ценник очень привлекательный?
avatar
ЧеГевара
8 October 2014


ernestsd
Это выходит машина в Евопе бегала, т.к. на российский рынок машины с дизелем и PowerShift не поставлялись. А так если на самом деле так, то наверное сразу в цену (скидку) заложить цену коробки. Рублей за 400 наверное хороший аппарат. Ну или на край проехать на ней а потом попросить чтобы пред. хозяин масло сменил на ней.

Скрытый текст
ernestsd
8 October 2014


avatar
usd_87:

Трехлетняя машина с 160 тыс км пробега? Лично я, даже со 100 тыс пробега не взял бы. Или ценник очень привлекательный?

в европе. мало дизелей с РЕАЛьНЫМ пробегом менее 100000км и возрастом 3 года. в основном если берут дизель то в год едут 40 тысяч как минимум. обычно берут с аукциона 200ткм, и при перегоне скручивают минус 100000.

Цена - менее mobile.de гдето на 1,500 евро
avatar
Magistr
8 October 2014mobile


На российский рынок поставлялись дизельные Мондео с гидроавтоматом Айсин.
Или я чо не догоняю?
ernestsd
8 October 2014

1

я из Латвии, просто у нас маленький рынок и нету таких форумов где можно за советом обратитса.
звонил в кантору которая занемаетса ремонтом АКПП - сказали если накроетса то цена вопроса 2000евро.
avatar
ЧеГевара
8 October 2014

1

ernestsd
Кстати где-то видел что в Латвии (или Прибалтике) PowerShift ремонтируют. http://recro.eu/
ernestsd
8 October 2014


avatar
ЧеГевара:

ernestsd
Кстати где-то видел что в Латвии (или Прибалтике) PowerShift ремонтируют.


туда и позвонил. сказали поменять масло и смотреть нету ли рывков/толчков.
ремонт Powershift от 1000 до 2000 евро.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up