Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
707,1K
views
274
members
3,4K
posts

Алекс_Р406
14 May 2011


Если блокировки запуска по педали тормоза нет- ВСЕ будет нормально для коробки и всего остального
avatar
Dima777
17 May 2011


Вообще в мануале мало что написано конкретно про Powershift. Обычные рекомендации для АКПП, без каких-либо уточнений.

P.S. Торможение двигателем уже заценил )
avatar
slanick
19 May 2011

1

avatar
Dima777:

если забудешь нажать тормоз перед пуском двигателя, ничего страшного

просто не запустится
avatar
Dima777
19 May 2011


avatar
slanick:

avatar
Dima777:

если забудешь нажать тормоз перед пуском двигателя, ничего страшного

просто не запустится

нет, двигатель заводится
Maximus79
19 May 2011


Dima777
На верное у тебя эксклюзив, но у меня как у всех не заводится без нажатой педали тормоза.
avatar
Dima777
19 May 2011


M
Maximus79:

Dima777
На верное у тебя эксклюзив, но у меня как у всех не заводится без нажатой педали тормоза.

или ты просто не пробовал заводить без нажатой педали тормоза ))
Maximus79
19 May 2011


Dima777
Много раз пробовал, не которые знакомые с особым упорством пытались завести без нажатой падали тормоза.
Вот выдержка из мануала мондео.
posted image
avatar
Daiver
19 May 2011


Maximus79
У меян не ПШ, обычный 6 ст АТ, без всяких педалей заводится.
avatar
LongLovers
19 May 2011


Maximus79
не забывай что речь идет о Powershift а это не автомат а робот =)
avatar
Dima777
20 May 2011

1

avatar
LongLovers:

Maximus79
не забывай что речь идет о Powershift а это не автомат а робот =)

Скажем так, это не гидротрансформаторный автомат. Но и механикой Powershift тоже не назовешь (ИМХО). Скорее, очередная разновидность АКПП (в дополнение к вариаторам)
avatar
LongLovers
20 May 2011


Dima777
вот именно =) управление шестернями происходит с электрогидравлического блока, то есть это банальный робот ) да и изначально он был сделан под дизель и с ним очень хорошо ладит, что нельзя сказать о бензиновом двигателе
avatar
Dima777
20 May 2011


avatar
LongLovers:

Dima777
вот именно =) управление шестернями происходит с электрогидравлического блока, то есть это банальный робот ) да и изначально он был сделан под дизель и с ним очень хорошо ладит, что нельзя сказать о бензиновом двигателе

А что у PS не так с бенз.мотором? Вроде Экобусты изначально шли под эту трансмиссию...
avatar
LongLovers
20 May 2011

1

Dima777
Шифты если мне память не изменяет с 2007 года ) и изначально они шли под онли дизель, попробуй прокатись на шифте с дизелем, а на бензине хотя бы затуп при резком старте, движении в пробке, уже говорит о том что что то не то, чистый робот при том видать не до конца подточенный под бензин и этот двигатель.
Stas0774
20 May 2011


Если тапку в пол не жать никаких затупов и близко нет
avatar
LongLovers
20 May 2011

1

Stas0774
все познается в сравнении а затуп все равно есть, просто нет ожидание того что резко машина сорвется.
На самом деле я не хаю коробку, просто есть проблема, возможно поможет прошивка мозгов, возможно Джеттер если он когда то появится, сам слежу за этой темой, пока есть такая инфа http://www.drive.ru/tuning/2011/05/10/4107650.html возможно скоро и в РФ что то подобное появится
Stas0774
20 May 2011


LongLovers
На всех автоматах есть затуп при кик дауне (ездил на ауди и бэхе)
avatar
LongLovers
20 May 2011

1

Stas0774
кто говорит про кик даун =) она трогается с задержкой, доказано к примеру у тианы такой задержки нет на биступенчатом вариаторе
з.ы. и дергается в пробках тоже как Ауди и БМВ ? =)))
avatar
Уважаемый Дмитрий
20 May 2011

1

Накатал больше 4000 км, к коробке привык и теперь с ней "на ты". Могу резко сорваться, с пробуксовкой или без, могу плавно, плавнее, чем на некоторых гидроавтоматах. Есть ощущение, что первые 3000км сцепления притирались, было ощущение пробуксовки, как на обычной АКП, потом прошло. В режиме спорт переключения более заметны, особенно вниз при торможении двигателем. Все сомнения в правильности выбора рассеялись!

ЗЫ: Всем рекомендую не тратить лишние деньги и покупать 2.0 145 MT
avatar
Dima777
21 May 2011


avatar
LongLovers:

Stas0774
все познается в сравнении а затуп все равно есть, просто нет ожидание того что резко машина сорвется.

честно говоря, всегда связывал наличие этого затупа при старте с настройками самой Powershift (чтобы сцепления не сжечь)
Stas0774
21 May 2011


avatar
LongLovers:

з.ы. и дергается в пробках тоже как Ауди и БМВ ? =)))

В пробке никакого дерганья и дискомфорта не замечаю
avatar
Dima777
27 May 2011


Постоял в пробках, что могу сказать... комфортней гидро-автомата (именно в пробке) пока еще ничего не придумали. Да, Powershift очень быстро щелкает передачи. Да, переключения практически не чувствуются. Да, динамика с этой коробкой очень хорошая. Но в пробках работа сцеплений напоминает МКПП...
avatar
Уважаемый Дмитрий
27 May 2011


Dima777
Ну не знаю, я в пробках дискомфорта не ощущаю никакого, ничего не дёргается, всё ровно-плавно.
А знакомый на пассате dsg ещё одну вещь сказал: зимой робот лучше автомата, потому что даёт раскачивать машину.
Мне больше всего привыкать пришлось с крутыми подъёмами, на паркинге многоуровневом. Но сейчас уже привык - есть ручник и hla тоже помогает, когда привыкнешь ей пользоваться.
avatar
Dima777
27 May 2011


Уважаемый Дмитрий
Никаких сильно заметных дерганий нет, но ощущения при трогании в пробке (когда отпускаешь тормоз), как будто на механике сцепление отпускаешь )) Насчет зимней эксплуатации согласен. Ну и конечно, надо заметить, приёмистость замечательная. По дороге с работы решил немножко ускориться чтоб догнать впереди идущую машину в потоке - 2000 оборотов и чуть не влетел в кого-то. Турбина и пик момента настроены хорошо!
avatar
Dima777
9 June 2011


Затуп при резком старте - пожалуй самый серьезный косяк Powershift. Правда, нужно учитывать зачем сделали такую настройку. А так переключения передач действительно идут весьма шустро.
avatar
Jennik1
9 June 2011


Dima777
Есть такое дело с шифтом, имхо Форд на будущее что-то придумает с обновлением коробки.
зато на кугаклубе владельцы PS иного мнения, вячески пытаются доказать что нет такого, а напроитв на акпп затуп каоего в помине нет.
avatar
Dima777
9 June 2011


Jennik1
гидро-автоматы тоже тупят мама не горюй. Есть конечно исключения в виде современных немецких 6-7-8 ступенчатых трансмиссий, но это немного другая песня.
avatar
Jennik1
9 June 2011


Да но акпп Куги вообще не тупит,( конечно если с места в пол не нажать то будет долисекунды) к ней не надо привыкать.
Я езжу на ней, катал клубней, сами ехали - ниче вообще не тупит, задержек нет в принципе.
avatar
Уважаемый Дмитрий
9 June 2011

1

У ПШ не затуп при старте, просто она сцепления бережёт, поэтому пока не синхронизируются скорости вращения ведущего и ведомого дисков, не даёт двиглателю раскручиваться, и резко сцепления не "бросает". Кстати, недавно был глюк - завёл, задний ход - выехал, включаю D - рывок, как если б сцепление бросил на ручке, двигатель заглох! Завожу заново - опять то же самое! С третьего раза всё как обычно, плавно. Больше не повторялось.
По закону подлости, именно тогда я показывал приобретение одному из сотрудников.
По этому же закону на 2 часа загорелся чек, как раз когда поехал встречать друга в аэропорт! Через пол часа как его высадил чек погас.
FFuuuaacckk!!
-Hendrix-
9 June 2011


Уважаемый Дмитрий,

К диллеру ездили?

Это странно что горел чек, просто у нас высокая степень сзатия и турба, может быть детоция как на тигуанах и раскрашит вес движок
avatar
Уважаемый Дмитрий
9 June 2011


Не ездил. Если опять загорится, тогда съезжу. Вроде пока ни у кого не крошилось, да и детонации не заметил. Бенз - газпром.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up