Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
виталии29
я не знаю скока стоит ! так как авто на гарантии была, им официалом проше менять деталь чем вней копаться и выявить причину. и отправляют на завод .пускай тамошни инженеры ...
Mauzer_31
18 June 2014mobile
виталии29
Почитай у меня на двайве в 4-х частях историю.
виталии29
18 June 2014mobile
Mauzer_31
Если не трудно можите вкратце объяснить , что делать надо
виталии29
почитайте у Mauzer_31 на драйв2.ру, сайт такой.
виталии29
20 June 2014mobile
У тебя на гарантии она а у меня ее нет. Пипец и денег нет таких щас 65 тыс
ЧеГевара
20 June 2014mobile
виталии29
Расскажи какой год пробег меняли ли масло? Какие были симптомы?
виталии29
20 June 2014mobile
Машина 12 года пробег 48 тыс взял ее с рук как взял ее сразу поменял масло в движке и фильтра , свечи. Когда ее взял коробка работала нормально потом через неделю началось подергование при разгоне, потом все пропалло. А щас опять появилось уже сильное подергование и-комп бортовой выдает что коробка работает в ограниченном режиме
виталии29
12 года гарантия то не кончилась еще, на 45 тыс. надо масло по регламенту в АКПП менять. На диагностикуу бы к дилеру сгонять.
виталии29
20 June 2014mobile
У нас такой дилер ,, Бекас,, называется это одно название. И предыдущий хозяин отказался от этой гарантии
usd_87
20 June 2014
Самому предстоит менять масло с фильтром в коробке, на данный момент пробег 38 тысяч.
ЧеГеваравиталии29виталии29:
|
Машина 12 года пробег 48 тыс взял ее с рук как взял ее сразу поменял масло в движке и фильтра , свечи. Когда ее взял коробка работала нормально потом через неделю началось подергование при разгоне, потом все пропалло. А щас опять появилось уже сильное подергование и-комп бортовой выдает что коробка работает в ограниченном режиме |
Не известно как эксплуатировал машину в целом и коробку в честности первый владелец...
P.S. Я так понял что сервисмены не предлагают заменить масло и фильтр в коробке пока сам не заикнешься про это??
виталии29
даже если нет гарантии надо заехать на замену масла и диагностику может обойдется малой кровью
виталии29
20 June 2014mobile
usd_87
Они вообще ничего не могут мне сказать . А диагностика показывает что все хорошо , все ровно работает
Короче я охреневаю с ТДВ авто ( в питере такой шалман-официаль-гаражъ)
записался на платное обновление TCM - приезжаю
говорю у меня железка AG91-7Z369-KE с прошивкой AG9R-7J104-HB
обновите до самой актуальной - сказали не вопрос - 1325 рябчиков и все путём - при мне подключили IDS - IDS Подумалъ подумал и сказал что у меня самая актуальная версия прошивки - ТДВшники развели руками и сказали - ничем не можем помоч...
жалею что не взял с собой распечатку принскринов с ЕТИСа к ним
Dionis-spb
та же ерунда, IDS ниче сам не обновляет надо ковырять по методу TRAINER-F
Уважаемый Дмитрий
20 June 2014
Просто по теме, интересно, у кого-нибудь такое было?
У нас в Питере жара была пару недель назад, БК показывал 35 градусов. Так после сорока минут вялой езды в пробке вырвался на простор, тапку надавил, сначала нормально поперла, а на третьей тяга почти пропала, как если на ручке сцепление стерлось. Не совсем так, конечно, обороты до отсечки не уходили, но тянуть стала вяло. В общем, до дома было уже близко, доехал не напрягая. Сообщений, чеков не появлялось. Один раз (впервые за 3+ года!) услышал детонацию на старте, сразу сбросил газ. На следующий день вроде как нормально все, но где-то неделю не покидало ощущение, что двигатель тянет как-то "не так", педалировать сильнее заставлял и коробка стала сильнее дергать при переключениях (раньше при спокойной езде в D переключения угадывались по тахометру). А сейчас вообще все нормально, то ли привык, то ли чересчур "прислушивался".
Уважаемый Дмитрий,Ну ты наверное еще и с климатом ехал, с комфортной температурой на борту. Плюс может радиатор забился. Все это несет нагрузку на двигло. А по поводу коробки не знаю. Может масло на жаре вязкость потеряло, и начала прохо тянуть.
Кстати про детанациюю много что написано, отзывные компании и т.д. А как она выглядит, как понять что она "вот она"? В смысле словами опишите как она выглядит
на мой взгляд, Powershift на детонацию никак не влияет. Даже с заводской прошивкой (а машина у меня была примерно апреля 2011г.) ничего такого не наблюдалось до тех пор, пока резко не менялся ритм движения. Например, резкое ускорение после стояния в пробке. С 98-м бензином такого уже не было. А алгоритм работы коробки тут ни при чем, ИМХО.
цитата: |
на мой взгляд, Powershift на детонацию никак не влияет. |
прошивка коробки влияет на обороты на которых включается повышенная передача, если ранее на 1200 уже включалась повышенная то в последних обороты смещены вверх до 1500, соответственно двиг получает меньшую нагрузку во время разгона отсюда и меньше шансов получить детонацию
Уважаемый Дмитрий
23 June 2014
2
usd_87
Конечно, с климатом, я не любитель бани на колесах. Радиатор прочистить тоже подумываю.
Детонация... она на слух, как будто под капотом пустой бидон с болтом внутри трясут...
У всех проблема с эксплуатацией ПШ (дергается при трогание или резком ускорении).
Или есть все таки у кого все хорошо.?
Arturo7
У меня при плавном ускорении иногда дергает. Когда резко стартуешь вроде ни чего переключается. Лечится все это прошивкой.
Arturo7
При полном дросселе работает как часики. При сбросе и добавлении газа может межеваться. Так все ок.
Arturo7usd_87Ничего не дергает, и не дергало
переключения чувствуются, а как вы хотели? Чай, не троллейбус.
Реально дернуло при старте один раз, но так, что аж зубы лязгнули... на мондеоклубе описывал, больше года назад. Причина осталась невыясненной, более не повторялось.
Пару раз было при движении между 1-2-й передачей, на спуске, при подтормаживании. Дело было на спуске с МКАДа по развязке.
Видимо, ПШ запутался))) ФИгня это все, коробка нормальная, в целом без претензий
Arturo7
Коробка просто супер. Дергает у тех кто гоняет потом попадает в пробку, шифт пару раз дернет слабо так как он превык переключаться быстро, а в пробке надо медленно.
У меня не дёргает, тьфутьфутьфу. Но пробег, правда, всего 24000.