Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
708K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
ЧеГевара
27 February 2014


Msclne
А какой ресурс у пакетов как думаешь? Разнницы в цене никакой, соотвественно, просто разные коды не более того.
Msclne
27 February 2014

1

ЧеГевара
Знаешь, отсутствия разницы в цене у нескольких вариантов деталей к одной машине но с разным двигателями, еще не говорит о том, что у них нет разницы в принципе. Это по личному опыту скажу.

Тут нужно не ценой руководствоваться, а самому разобраться.
avatar
Dionis-spb
29 March 2014

1

В шапке темы ссылка на мануал по коробке

http://ffclub.ru/forum/index.php?download=146

архив качается - но битый вроде как
просьба перезалить или поделиться у кого есть не битый
SDimonS
4 April 2014


Добрый день!
Подскажите, на что обратить внимание при замене масла в коробке?
Двигатель 2.0 экобуст 240 л.с.
avatar
Джордж
4 April 2014


SDimonS
Для начала, посмотри, чтоб подкрылок левый нормально поставили на место, и крыло не покоцали при этом... а вообще-то нефиг там смотреть
SDimonS
4 April 2014


Джордж
Знаешь как говориться, доверяй но проверяй!
о.Виталий
4 April 2014

1

Джордж
А зачем подкрылок то снимать??
avatar
Stig11
4 April 2014


о.Виталий
Фильтр выкручивать
о.Виталий
4 April 2014

1

Stig11
Хм интересно мне меняли и фильтр тоже, но подкрылок не снимали. Все делали при мне, своими глазами видел.
avatar
Dionis-spb
5 April 2014


SDimonS
насколько я понял при заливке масла обязательно должна быть откручена пробка для проверки уровня масла - чтобы обеспечить вытеснение воздуха
avatar
Dionis-spb
5 April 2014


SDimonS
то есть пробка должна быть выкручена ДО ЗАЛИВКИ - а не после
avatar
Egor NW
6 April 2014


А как иначе будет вытесняться маслом воздух ?
avatar
Джордж
7 April 2014


цитата:
доверяй но проверяй!

Да, оно конечно, правильно, но тогда уж "если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам"
О
о.Виталий:

Джордж
А зачем подкрылок то снимать??

Похоже, что снимать его рукозадым слесарям влом, поэтому они его отгибают, попутно коцая крыло... Хорошо, что я это почти вовремя заметил, и подкрасил изнутри, иначе бы уже имел облезшую краску на крыле Жалею только об одном- что не заметил сразу же... просто не знал, куда смотреть надо ...
А если б сразу увидел... эхх... какую скидку мона было бы затребовать Ну да ничего, при следующей замене посмотрю с пристрастием, и при малейшем поводе устрою козью морду дилеру
Скрытый текст
Mauzer_31
7 April 2014


цитата:
насколько я понял при заливке масла обязательно должна быть откручена пробка для проверки уровня масла - чтобы обеспечить вытеснение воздуха

эта пробка именно для этого и служит!
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


Egor NW
Mauzer_31
на драйве читал как в оффдилере челу меняли масло - следующим образом
слили старое в канистру (замерили скока слилось)
залили новое - пробку для проверки не откуричивали пока он не настоял - но я считаю что это косячный способ заливки

http://www.drive2.ru/l/2921589/
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


Egor NW
через заливную горловину например - но как будет внутри масло переливаться при этом из полостей - я ХЗ
avatar
Dionis-spb
9 April 2014

1

Mauzer_31
Egor NW
скачайте мануал по данной коробке - там есть схематичное изображение масляных емкостей и инструкция по замене - и там если не изменяет память сделан акцент - что контрольная пробка должна быть выкручена при заливке
Mauzer_31
9 April 2014

1

Dionis-spb
мне дилер поменял...да попал на новый гидроблок...почитай на драйве
avatar
Egor NW
9 April 2014

1

А как умудрились жопорукие дилерские "мастера" угробить коробку при простой замене масла ?

Имхо : лучше менять масло в спецсервисе по ремонту АКПП .
Mauzer_31
9 April 2014


Egor NW
"уработали" 2 коробаса...мне и другу и всё при замене на ТО масла в ПШ! За криворуких дилеров отвечает деньгами ФМК!
Там 4 части, ссылку дал на первую. Остальные там же. Дилер упорол коробку
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


Mauzer_31
Egor NW
"Славики! - чот я очкую"

все таки можно паааадробнейшую инструкцию - как чё делать как менять
avatar
Egor NW
9 April 2014


Dionis-spb

вроде , в этой теме кто-то выкладывал фотоотчёт замены на S-Max'е .
Там ничего сложного , но слитое масло хорошо бы сливать в мерную ёмкость , чтобы понять точный объём слитого и соотнести его с рекомендуемым ФМК объёмом масла в этой кпп .
avatar
CEMEH
9 April 2014


а у всех так? допустим разворачиваешься на небольшом пятачке в несколько действий и при переключении с D на R и c R на D есть задержка в переключении, то есть рычаг уже перевел, газ нажал а схватывает не сразу?

а с P на D и c P на R вроде бы сразу едет,
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


CEMEH002
Давления мало - я бы насторожился насчёт насоса
Было у меня на первом мондео - закончилось плохо - не включала заднюю пока газку не поддам
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


Egor NW
Так я давал ссылку - там мне не понравилось что пробку для регулировки уровня не выкручивпли - тока после того как попросили
avatar
CEMEH
9 April 2014


Dionis-spb
где давления мало?
avatar
м380тс86
9 April 2014


Dionis-spb
На куга клабе нашел отчет о замене масла в ПШ. http://fkclub.ru Прочитал: все подробно описано, с фотографиями. Решил у себя тоже самостоятельно поменять. Единственное, что еще необходимо сделать после того как залили уровень и закрутили контрольное отверстие: завести машину, прогнать по всем скоростям (не менее 3 сек.) включая спорт. Затем снова открутить заливную и контрольную пробки и долить масла (лишнее выльется через контрольную)
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


CEMEH002
в системе гидравлики коробки - там есть маслянный насос
проблема падения давления - либо убитое масло, либо забитый фильтр, либо изношенные гидропереходы внутри коробки (большие зазоры и масло фигачит через них)
avatar
CEMEH
9 April 2014


Dionis-spb
чето бред какой то, пробег 10 тыс км, по моему было с самого начала так. с P на D то сразу едет без задержек. мне кажется это связанно что первая и задняя находятся на одном ряду, алгоритм переключения получается непоследовательный вот и есть задержка. могу ошибаться но суть мыслей понятна)
и что у всех нет никаких задержек?
avatar
Dionis-spb
9 April 2014

2

CEMEH002
хм - у меня есть фокус с гидроавтоматом и мондюк с пауэршифтом - по момему мнению пауэршифт гооораааздо быстрее переключает D и R - гораздо - парковаться одно удовольствие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up