Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
ЧеГевара
27 February 2014
Msclne
А какой ресурс у пакетов как думаешь? Разнницы в цене никакой, соотвественно, просто разные коды не более того.
ЧеГевара
Знаешь, отсутствия разницы в цене у нескольких вариантов деталей к одной машине но с разным двигателями, еще не говорит о том, что у них нет разницы в принципе. Это по личному опыту скажу.
Тут нужно не ценой руководствоваться, а самому разобраться.
В шапке темы ссылка на мануал по коробке
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=146архив качается - но битый вроде как
просьба перезалить или поделиться у кого есть не битый
Добрый день!
Подскажите, на что обратить внимание при замене масла в коробке?
Двигатель 2.0 экобуст 240 л.с.
SDimonSДля начала, посмотри, чтоб подкрылок левый нормально поставили на место, и крыло не покоцали при этом... а вообще-то нефиг там смотреть
Джордж
Знаешь как говориться, доверяй но проверяй!
Джордж
А зачем подкрылок то снимать??
о.Виталий
Фильтр выкручивать
Stig11
Хм интересно мне меняли и фильтр тоже, но подкрылок не снимали. Все делали при мне, своими глазами видел.
SDimonS
насколько я понял при заливке масла обязательно должна быть откручена пробка для проверки уровня масла - чтобы обеспечить вытеснение воздуха
SDimonS
то есть пробка должна быть выкручена ДО ЗАЛИВКИ - а не после
А как иначе будет вытесняться маслом воздух ?
Джордж
7 April 2014
цитата: |
доверяй но проверяй! |
Да, оно конечно, правильно, но тогда уж "если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам"
о.Виталий:
|
Джордж А зачем подкрылок то снимать?? |
Похоже, что снимать его рукозадым слесарям влом, поэтому они его отгибают, попутно коцая крыло... Хорошо, что я это почти вовремя заметил, и подкрасил изнутри, иначе бы уже имел облезшую краску на крыле
Жалею только об одном- что не заметил сразу же... просто не знал,
куда смотреть надо
...
А если б сразу увидел... эхх... какую скидку мона было бы затребовать
Ну да ничего, при следующей замене посмотрю с пристрастием, и при малейшем поводе устрою козью морду дилеру
Скрытый текстЧет давненько я им зубы не показывал- расслабились
x
цитата: |
насколько я понял при заливке масла обязательно должна быть откручена пробка для проверки уровня масла - чтобы обеспечить вытеснение воздуха |
эта пробка именно для этого и служит!
Dionis-spb
9 April 2014
Egor NWMauzer_31на драйве читал как в оффдилере челу меняли масло - следующим образом
слили старое в канистру (замерили скока слилось)
залили новое - пробку для проверки не откуричивали пока он не настоял - но я считаю что это косячный способ заливки
http://www.drive2.ru/l/2921589/
Egor NWчерез заливную горловину например - но как будет внутри масло переливаться при этом из полостей - я ХЗ
Mauzer_31Egor NWскачайте мануал по данной коробке - там есть схематичное изображение масляных емкостей и инструкция по замене - и там если не изменяет память сделан акцент - что контрольная пробка должна быть выкручена при заливке
Dionis-spbмне дилер поменял...да попал на новый гидроблок...почитай на драйве
А как умудрились жопорукие дилерские "мастера" угробить коробку при простой замене масла ?
Имхо : лучше менять масло в спецсервисе по ремонту АКПП .
Egor NW"уработали" 2 коробаса...мне и другу и всё при замене на ТО масла в ПШ! За криворуких дилеров отвечает деньгами ФМК!
Там 4 части, ссылку дал на первую. Остальные там же.
Дилер упорол коробку
Mauzer_31
Egor NW
"Славики! - чот я очкую"
все таки можно паааадробнейшую инструкцию - как чё делать как менять
Dionis-spb
вроде , в этой теме кто-то выкладывал фотоотчёт замены на S-Max'е .
Там ничего сложного , но слитое масло хорошо бы сливать в мерную ёмкость , чтобы понять точный объём слитого и соотнести его с рекомендуемым ФМК объёмом масла в этой кпп .
а у всех так? допустим разворачиваешься на небольшом пятачке в несколько действий и при переключении с D на R и c R на D есть задержка в переключении, то есть рычаг уже перевел, газ нажал а схватывает не сразу?
а с P на D и c P на R вроде бы сразу едет,
CEMEH002
Давления мало - я бы насторожился насчёт насоса
Было у меня на первом мондео - закончилось плохо - не включала заднюю пока газку не поддам
Egor NWТак я давал ссылку - там мне не понравилось что пробку для регулировки уровня не выкручивпли - тока после того как попросили
Dionis-spb
где давления мало?
Dionis-spbНа куга клабе нашел отчет о замене масла в ПШ.
http://fkclub.ru Прочитал: все подробно описано, с фотографиями. Решил у себя тоже самостоятельно поменять. Единственное, что еще необходимо сделать после того как залили уровень и закрутили контрольное отверстие: завести машину, прогнать по всем скоростям (не менее 3 сек.) включая спорт. Затем снова открутить заливную и контрольную пробки и долить масла (лишнее выльется через контрольную)
CEMEH002
в системе гидравлики коробки - там есть маслянный насос
проблема падения давления - либо убитое масло, либо забитый фильтр, либо изношенные гидропереходы внутри коробки (большие зазоры и масло фигачит через них)
Dionis-spb
чето бред какой то, пробег 10 тыс км, по моему было с самого начала так. с P на D то сразу едет без задержек. мне кажется это связанно что первая и задняя находятся на одном ряду, алгоритм переключения получается непоследовательный вот и есть задержка. могу ошибаться но суть мыслей понятна)
и что у всех нет никаких задержек?
CEMEH002
хм - у меня есть фокус с гидроавтоматом и мондюк с пауэршифтом - по момему мнению пауэршифт гооораааздо быстрее переключает D и R - гораздо - парковаться одно удовольствие