Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
672,9K
views
272
members
3,4K
posts

avatar
Dima777
20 September 2012


A
aerolog:

Dima777

Я думаю, в разной степени соблюдения допусков технологии сборки, грубо говоря, в качестве. То, что сборка кривая, я убедился лично на своем авто.

Вы же сами пишете что с PS дерганий нет... в чем кривизна сборки?
aerolog
20 September 2012


avatar
Dima777:

Вы же сами пишете что с PS дерганий нет... в чем кривизна сборки?


Так у меня кривизна в других узлах была.
avatar
Krok
25 October 2012


Stig11
ЧеГевара
Спасибо за ответы!
А не в курсе какая ориентировочная стоимость замены у ОД?
avatar
roman1212
25 October 2012


А кому-нибудь уже меняли масло в коробке?Просто сначала говорили,что там не меняют масло,а теперь вроде меняют...Хуже не станет,если наши крокодилы туда залезут копытами своими
avatar
ЧеГевара
25 October 2012


Krok
Цена в районе 6-7 тыщ где то, я такое слыхал. Там чуть ли не 9 литров масла.
avatar
Dima777
25 October 2012


avatar
roman1212:

А кому-нибудь уже меняли масло в коробке?Просто сначала говорили,что там не меняют масло,а теперь вроде меняют...Хуже не станет,если наши крокодилы туда залезут копытами своими

теперь по тех.регламенту замена масла в PS на 45000км (т.е. ТО-3)
avatar
arkanyaasb
7 November 2012


Уважаемые участники форума кто может описать процедуру замены масла в АКПП Powershift 6DCT450-MPS6 авто форд си макс 09 года TDCI 2.0, если не сложно напишите в личку заранее большое спасибо!!!
avatar
namber
24 November 2012


arkanyaasb
Мне то же это очень интересно...тоже нужна эта информация.Отпишитесь пожалуйста кто знает как менять масло в Powershift 6DCT450 - MPS6.
alex1960
22 December 2012


avatar
roman1212:

roman1212

Сегодня поменял плюс 18000 руб. к обычному ТО
avatar
Korleone
22 December 2012


Уважаемые одноклубники.
Почистил тему от флуда.
Убедительная просьба, далее общение вести по предмету темы.
Спасибо за понимание.
avatar
Dima777
24 December 2012


A
alex1960:

Сегодня поменял плюс 18000 руб. к обычному ТО

значит, ТО-3 будет отнюдь не дешевым ((
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
Алекс_Р406
24 December 2012


А в чем смысл прохождения ТО3- гарантии уже конец, а значит нам дорога к неофф сервисам, да и для Европы замена в 60000км, так что можно не думать о + 18000р на замену масла- совсем оболдели - 18000р замена масла в коробке
avatar
Dima777
25 December 2012


А
Алекс_Р406:

А в чем смысл прохождения ТО3- гарантии уже конец, а значит нам дорога к неофф сервисам, да и для Европы замена в 60000км, так что можно не думать о + 18000р на замену масла- совсем оболдели - 18000р замена масла в коробке

гарантия не до ТО-3, а на 3 года или по достижению определенного пробега
Алекс_Р406
25 December 2012


avatar
Dima777:

гарантия не до ТО-3, а на 3 года или по достижению определенного пробега

Для меня 3 года это и есть ТО3- пробег в год 12-15тыс км.
avatar
Dima777
25 December 2012


А
Алекс_Р406:

Для меня 3 года это и есть ТО3- пробег в год 12-15тыс км.

на этот случай есть ФСК. Но лично у меня сомнение что даже в Москве мало неофициальных сервисов, где можно качественно заменить жижу в Powershift. Вдруг процесс отличается от замены масла на обычной гидро-АКПП?
avatar
Magistr
25 December 2012


цитата:
Вдруг процесс отличается от замены масла на обычной гидро-АКПП?
Очень отличается.
Могу поискать свою ссылку
avatar
Magistr
25 December 2012

1

В общем так меняется:
Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель. Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) – процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую – с силовой гидравликой – и основную, где расположены валы с шестернями. А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную. Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей? (с)
avatar
namber
26 December 2012

1

Друзья,масло в ПШ меняется проще пареной репы...вот посмотрите как - http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t...bcc7182
lev
3 January 2013


Форумчане! А у меня другая проблема. При движении в городе очень часто слышен хруст при переключениях. Ездил к од, катался с ними пол дня один раз только хрустануло. Сказали, что они не знают в чем дело, и типо хороший хруст всегда вылезит наружу. Вот теперь жду! Вообще надежность мондео меня озадачила и турбина накрылась на 70 т. Км и коробас хрустит! А ещё запчастей в наличии нет турбину два месяца ждать надо! Поченю своего Моню и продавать, хлам! У меня доверия к Форду больше нет!
avatar
Stig11
3 January 2013


L
lev:

Это не флуд!

Поддерживаю.
А масло в ПШ менял? Было на мондеоклубе пару сообщений про хруст в ПШ, везде решилось заменой масла.
Отпишись потом подробнее. Что и как вообще произошло.
lev
3 January 2013


Замену масла не делал, так как дилер, официально, в качестве регламентных работ отказал поменять масло, с ссылаясь на то что масло нужно менять на 90т. Км. Я чесно, для себя уже принял решение продавать своего Моню и деньги в него вкладывать не хочу!
lev
3 January 2013

-2

И вообще, автомобиль задуман хорошо, а исполнение, к сожалению, как всегда!
avatar
Dima777
4 January 2013


L
lev:

Замену масла не делал, так как дилер, официально, в качестве регламентных работ отказал поменять масло, с ссылаясь на то что масло нужно менять на 90т. Км. Я чесно, для себя уже принял решение продавать своего Моню и деньги в него вкладывать не хочу!

хреновый дилер, да к тому же нарушающий регламент ФМК!
Работу дилеров обсуждаем в соответствующем разделе Дилеры, сервисы, ФМК
avatar
ЧеГевара
4 January 2013


lev
Про масло в коробке тоже гон. На То-3 меняется, но дилеры это порой сами не знают.
lev
4 January 2013


У меня тоже такое же мнение:-)
lev
4 January 2013


А страдает потребитель!
avatar
Razdyakonov
6 January 2013


lev
Дилер сказал Вам, что масло нужно менять на 90 тыс.? Это не верная информация. Масло меняется по его состоянию, при каждом ТО происходит проверка масла и если требуется замена, ее производят. Все эксплуатируют автомобиль в разных условиях, поэтому и предусмотрен такой подход. Ваш дилер скорее всего упустил этот момент, требуйте проверки и при необходимости замены масла в коробке.
lev
6 January 2013


А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо?
avatar
Korleone
6 January 2013


L
lev:

А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо?

это в теме уже обсуждалось.
Тут указано, как посмотреть, какие работы должны проводится на Вашем автомобиле (по VIN) и с какой периодичностью.
avatar
ЧеГевара
6 January 2013


Razdyakonov
Как проверить состояние масла КП?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up