Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
pashk:
|
А на ходу можно включать режим N и S?, и почему включаю P отпускаю сцепление и есть маленький откат? |
маленький откат-особенности коробки.
режим N- Зачем???
режим S- Конечно!!!
StatiC_krr:
|
Egor NW:
| Вроде , HLA идет только в комплекте с IVDC , а не просто с пуэршифтом . |
Нет, на Мондео с PS, HLA по умолчанию, как на фокусе - не знаю. |
А её как-то активировать надо , или она сама , в случае чего , подключается ?
Egor NW:
|
А её как-то активировать надо , или она сама , в случае чего , подключается ? |
по умолчанию включена. Отключить можно через меню БК
Egor NW
На Мондео с ПШ в меню -настойка - езда в гору - автоматически
Dima777:
|
Egor NW:
|
А её как-то активировать надо , или она сама , в случае чего , подключается ? |
по умолчанию включена. Отключить можно через меню БК |
По умочанию она как-раз таки выключена о чем было много постов типа - "купил машину за миллион, а на паркинге скатываюсь назад, как на жигулях"...
pashkВот картинка
Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #11552980) тут система блокировки вала при парковке - прямозубая такая - вот в ней и люфт.
StatiC_krr:
|
По умочанию она как-раз таки выключена о чем было много постов типа - "купил машину за миллион, а на паркинге скатываюсь назад, как на жигулях"... |
значит мне повезло, у меня была включена )
Я так и не врубаюсь откат на Powershift это нормально? Новая машина.
цитата: |
Если наклон небольшой, то система себя никак не проявит. Где-то 15-20 градусов и выше.При меньших наклонах (которые для скатывания, тем не менее, весьма заметны) откатиться назад в драйве не дает PowerShift. Проверял: если на Конверсе картинка машинки на горе и надпись "Hill Assistance", то и так ясно (чувствуешь, как передние тормоза придерживают ), если наклон меньше - держит коробка (двигатель подрагивает). |
Точнее сказать - пока двигателю хватает момента - он держит, но есть и пограничное состояние - когда HLA еще не сработал, а холостых оборотов двигателя уже не хватает - ровно на эту ситуацию многие и ругаются - но это дело привычки, к стати держат не передние тормоза, а ABS держит в системе давление то, которое создали вы своей ногой и соответственно это и передние и задние тормоза...
pashk:
|
Я так и не врубаюсь откат на Powershift это нормально? Новая машина. |
Откат в режиме P или при отпускание педали тормоз в горку?
Царевич
26 July 2012
1
pashkMy WebpageЭто нормально! так же как на механике поставить на скорость и машина немного откатится.
Чтобы не "каталась" есть ручник (стоп кран
)
StatiC_krr
27 July 2012
pashk
Если на шесть постов выше глянуть, там прям с картинками по ссылке
товарищи подскажите, при частой смене динамики движения в пробках, чувствуются рывки при отпускании педали газа. Прямо как на МКПП. Это нормально? И еще вопрос - когда разгонишься 160-180, переключение передач в этот момент происходит тоже с заметным рывком, не сильно но ощущается. Пробег 24000
Jennik1
14 August 2012
Dima777
это нормально, это называется в пробках перегревается сцепа, если то токо в пробках то нормально,
тоже заметил это когда мон был у меня.
В идеале спросить у срвисменов нет ли новой прошивки( а она есть причем уже не первого релиза) но чтоб залить ее нужно по правилам ФМК записыватся с жалобой на коробку и механик сам должен принять это решение! Обновить софт можно только 1 раз бесплатно, все остальные - платные. Снова же это указание ФМК.
Dima777
14 August 2012
Jennik1
спасибо подумаю, правда у нас и гонять уже почти негде )
А от какой даты последний релиз ? И даёт ли он что-то ? Шило-на-мыло не получится ? Особенно за свои деньги будет не ок .
Egor NW
это знают и смогут сказать только сервисмены ( диагносты) кто с ИДС работает и причем ездит на курсы пов.квал. и именно там дают скачать самые первые релизы, а потом уже оно попадает на станции ко всем, но гораздо дольше по времени.
Поэтому я вам тут не подскажу никак.
ПС. шило на мыло с такими штуками не бывает. Если есть релиз в нем четко описано что в нем исправлено и где его применять.
НА пример есть релиз по прошивке от даблстарта на 1.8, есть прошивка по улучшенной работе на Ti-VCT, тоже самое и с роботами ЕСТ на Фьюжене-Фиесте, Тоже самое Фокусовских ПШ.
Просто интересно , толчки коробки при движении по пробкам такой "релиз" прошивки убирает , или это навсегда ?
Egor NW
не знаю или навсегда, но у нас несколько машин прошивались именно из-за дерготни.
Но повторюсь просто так приехать и попросить диагноста обновить не получится.
Он должен иметь сеанс с ФМК и четкие причины, короче диагност принимает решение сам, к тому же весной когда я говорил о прошивках новых( как раз на сервисе был в цеху и заливали моне софт) то москвичи говорили что диагносты в упор не знают ни о каких прошивках. ( тоесть мы обменялись инфой с сервисов прямо)
Dima777
14 August 2012
мне представители одного ОД недавно заявили, что к ним из ФМК не поступало никаких указаний относительно новых прошивок ) правда я интересовался насчет чипа двигателя
Egor NW
14 August 2012
Jennik1дык за баблос ... они так же будут дурака включать ?
Egor NW
не уверен,
ибо нужно знать каким образом у диагноста доступна программа или как отдельный софт скачаный или централизровано с ФМК, но скорее всего будут также валять дурака,
ибо все идет через он-лайн с ФМК, идет обмен данными, а ФМК даст дбро на это увидев причины которые отметил диагност.
Наколдовать он их не может если их нет.
Но клиенты которые жалуются на дергатьню чрезмерную ( что на приемке должны Подтвердить!) добиваются обновление софта, и вообще уделения им времени на поиск причины.
А как может приёмщик проверить жалобу на дерготню в пробках ? Не поедет же он кататься по пробеням .
Можно сказать , что дёргает - вилы .
Egor NW
в смысле не поедет?
Он поедет хоть на край света если имет место быть бак какой-то и чтоб его показать нужно сьездить там на трассу, брусчатку, гравий, в проках постоять - это их работа!
У нас едут куда угодно, быть такого не может чтоб отказали.
Также если это нужно будет и диагност с ноутом будет кататся также.
раздражет что коробка дергается даже если добавляешь газ аккуратно. не знаю может я слишком чуствительный )) особенно явно ощущается переключение 1-2 передач
вообще подскажите - в пробках в D или S катаетесь? Я пробовал использовать S-режим в пробках, кроме бОльших оборотов ничего особенного...
Dima777
Говорят на 3-ем Фокусе дерготня лечится перепрошивкой, может и для Мондео написалт новую прошивку?
А у меня в S-режиме когда скорость сбрасываешь, примерно с 60км/ч происходит затуп во время переключения передач в обратном порядке. Как бы передача подтыкается слишком рано, когда обороты двигателя еще слишком велики. Мне просто любопытно - так у всех?
Krok:
|
Dima777 Говорят на 3-ем Фокусе дерготня лечится перепрошивкой, может и для Мондео написалт новую прошивку? |
только наши ОД как всегда не в курсе...