Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Penguin31rus
8 October 2017
Почти собрал. Осталось сцепление на место посадить и мехатроник еще раз разобрать, помыть, прокладки пластины поменять (раз уж они есть). Сцепление в сборе с демпфером весит чуть более 13 кг. Мехатроник чуть менее 7 кг. Если кому интересно.
Вилки переключались давлением из баллона 4 атм. Учитывая что валы не крутятся, то не всегда с первого раза муфта заходила до конца. Это на всех передачах. Во второй и третий разы вилки спокойно переключали.
Осталось с ремкомплекта две деталюжки
Явно не с моей коробки. Может кому надо?
Когда все корпуса прикрутил, то впервые обратил внимание, что рычаг "переключения скоростей" имеет пять положений.
Средний корпус собирал в положении Драйв. От упора до упора получается 5 щелчков. Не пойму почему. Ой как не охота опять корпуса раскрывать
.
Fodik
8 October 2017mobile
1
Это сальник на кугу полноприводную,в правый сателлит ставится.А прокладку между половинками гидроблока не вздумай трогать,неделю старую будешь счищать. 5 щелчков PRNDS так и должно быть.
Fodik
8 October 2017mobile
Кстати,попробовав все ремкомплекты могу с уверенностью сказать, автолайн самый крутецкий,судя повсему оригинал,номера на сальниках спилены.
Penguin31rus
8 October 2017
Fodik
Спасибо.
Я думал прокладка легко отойдет. На фьюжине перебирал айсин, так там легко прям отлетела.
Ремкомплект Автолайн? В инете не видел ни разу. Только Сальник здоровый пришел под этой маркой.
Penguin31rus
8 October 2017
FodikСейчас поглазел Форд Этис. Там указан, что проставочное кольцо устанавливается между самой верхней крышкой и подшипником первичного вала.
А я нафотал, что кольцо для подшипника вторичного вала 5, 6 и R.
Толи лыжи не едут, толи...
Фотка сделана в момент первого съёма крышки. Кольцо прилипшее было. На масле держалось. Хотя, это было 2 месяца назад. Могу и путать момент фотки.
Когда крышку одевал не было ощущения, что ей что-то мешает сесть полностью. Она практически полностью легла на среднюю часть корпуса. Ну я немного легонько ладошками постучал. Но колечко-то почти 2 мм толщиной. Пришлось бы тянуть болтами. Чего я себе не позволяю.
Прошу помощи
Penguin31rus
8 October 2017
а не может это от года выпуска зависеть? в корпусе с колоколом нет кольца под подшипник первичного вала. 2009 г.в.
Нет,кольцо под первичный вал,на вторичных зазор не регулируется,подшипники прикручиваются к крышке.
Penguin31rus
8 October 2017
FodikСпасибо в очередной раз. Кстати, на
Видео есть оно, прямо вначале.
Косяк...
В инете есть инфа, что адаптация-вещь не обязательная после вмешательства в коробку. Мол эта коробка сама себе адаптирует всё что надо в процессе движения. Я этот вопрос к тому, что авто далеко и людей, которые имеют нужное оборудование и умения там нет. А ехать до места где есть возможность сделать этот программное действо не очень то и близко (150 км). Если коробка действительно может прекрасно и беспроблемно обойтись без программной адаптации, то я могу со спокойной душой кататься несколько дней и заехать, да хоть к диллеру, на адаптацию. А вот если без нее вообще никак нельзя даже пару километров проехать, тогда придется что-то придумывать.
Penguin31rus:
|
Fodik Спасибо в очередной раз. Кстати, на Видео есть оно, прямо вначале. Косяк...
В инете есть инфа, что адаптация-вещь не обязательная после вмешательства в коробку. Мол эта коробка сама себе адаптирует всё что надо в процессе движения. Я этот вопрос к тому, что авто далеко и людей, которые имеют нужное оборудование и умения там нет. А ехать до места где есть возможность сделать этот программное действо не очень то и близко (150 км). Если коробка действительно может прекрасно и беспроблемно обойтись без программной адаптации, то я могу со спокойной душой кататься несколько дней и заехать, да хоть к диллеру, на адаптацию. А вот если без нее вообще никак нельзя даже пару километров проехать, тогда придется что-то придумывать. |
Я вчера менял тросик капота (пламенный привет инженерам форда) и скидывал аккумулятор на достаточно длительное время. Так вот, потом когда все собрал и включил драйв, думал, что коробка с машины выпрыгнет... Но покатавшись буквально 40км, все пришло в норму и переключается плавно, как обычно. Т.е. я таки склонен думать, что адаптируется сия железяка в какой-то мере самостоятельно.
Fodik
9 October 2017mobile
1
Адаптируется сама,только если после ремонта будет очень сильно долбить,то лучше не мучать и сделать компом.
Penguin31rus
9 October 2017
saler13Отключал аккумулятор много-много раз. И на несколько минут и на несколько дней. И ни разу не было проблем с переключением.
Fodik:
|
Адаптируется сама,только если после ремонта будет очень сильно долбить,то лучше не мучать и сделать компом. |
Отличная новость! Значит могу не заморачиваться с поиском приспособ и спокойно ехать эти пару сотен км. Жаль, что в Форскане до сих пор не реализовали функцию адаптации.
Penguin31rus
10 October 2017
Вот тут ясно видно, что в основание сцепления (можно я его так назову? деталюга, на которую одеваются фрикционы, стальки и поршня) упирается пружина, на юбку пружины опирается большой поршень, на него малый. Т.е. основание - пружина - большой поршень - малый поршень. И первое и второе сцепление одинаково. Да и на фотках тоже самое (правда разочек одна фоточка меня подвела).
А вот тут получается, что пружина своей юбкой прижимает большой поршень к первой стальке. Т.е. сначала надо поставить большой поршень на основание, потом пружину и следом малый поршень.
К чему я это - поставил сцепление в сборе на ступицу. Прикрутил. Даванул немного в первое сцепление, да и во второе потом тоже, но по звуку будто пролетает там все мимо и звука прижима поршня к стальке, да всех сталек с фрикционами нету. Давление 2 атм. Такое ощущение, что из Balance вылетает. Уплотнения на месте и живые. Проверял 2 раза.
Диски-пружина- большой поршень-малый поршень-корпус
Penguin31rus
10 October 2017
Fodik:
|
Диски-пружина- большой поршень-малый поршень-корпус |
Спасибо!
Получается как я и собрал и как на первой картинке.
цитата: |
на юбку пружины опирается большой поршень, на него малый. Т.е. основание - пружина - большой поршень - малый поршень. |
Завтра буду выяснять куда давление улетает.
Fodik
11 October 2017mobile
Дунь посильнее,воздух не масло,через тефлоновые кольца прилично улетает.
Dionis-spb
11 October 2017
Fodikнапомни плиз каким шестигранником пробки на коробке откручиваются
Dionis-spb
11 October 2017
год уже текет
положу в багажник литрушку масла, воронку, ответрку и шестигранник
когда выпадет ошибка - тоскливо встану на обочине, сниму воздухан и волью литр масла...
Dionis-spb:
|
год уже текет
положу в багажник литрушку масла, воронку, ответрку и шестигранник
когда выпадет ошибка - тоскливо встану на обочине, сниму воздухан и волью литр масла... |
Так а замена сальника не помогла получается? Грусть (
Dionis-spb
11 October 2017
1
saler13
Щя буду ставить сальник с пружинкой и уплотнение маховика
Dionis-spb:
|
saler13 Щя буду ставить сальник с пружинкой и уплотнение маховика |
Держи плиз в курсе развития событий, спасибо и удачи!
Fodik
12 October 2017mobile
По поводу уплотнения на маховике, я Денису показывал маховик на котором было срезано посадочное под это самое уплотнение вообще,сцепа ставилась только на шлицы.Машина отъездила 3 года без течей,но это был дизель.
Dionis-spb
12 October 2017
Fodik:
|
По поводу уплотнения на маховике, я Денису показывал маховик на котором было срезано посадочное под это самое уплотнение вообще,сцепа ставилась только на шлицы.Машина отъездила 3 года без течей,но это был дизель. |
Все равно кольцо у меня куплено уже
Penguin31rus
12 October 2017
цитата: |
Машина отъездила 3 года без течей,но это был дизель. |
А в чем принципиальное отличие бензинки и дизелька, которое влияет именно на течь сальника и "выносливость" демпфера?
Fodik
12 October 2017mobile
Я думаю дело в оборотах,больше оборотов,больше дисбаланс,большая нагрузка на сухарики.У дизеля же наоборот,двигатель менее эластичный чем бензиноый большая нагрузка на пружины и ретейнеры.
Penguin31rus
12 October 2017
Может наоборот? Я думал, что дизель более эластичен, чем бензин. Кстати, а есть статистика по живучести демпфера в зависимости от двигателя?
Penguin31rus
есть.. на бензине живет дольше, т.к. момента там меньше и ударных нагрузок при работе двс меньше.