Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Dionis-spb
18 September 2017
1
Capsikam:
|
Вместо фокуса 3 с Повершифтом хочу взять мондео Титаниум 2012 года... Другая же коробка стоит в нем? /Подскажите, таких проблем как с фокусом нет или не стоит смотреть даже в ее сторону? |
Смотря какой движок на мондео - если дизель или 2,3 бенз - будет стоять айсин гидро - относительно надежен
Если экобуст - то будет стоят влажный пауэрщит
Fodik
18 September 2017mobile
Capsikam
Таких не будет,другие будут
Dionis-spbFodikДа чо вы человека по пустякам напрягаете? лишь бы жути нагнать
CapsikamНе заморачивайся, бери. Если будет не ушатанный вариант, то все будет хорошо.
Fodik
18 September 2017mobile
Где он не ушатаный,они почти все уже по 3 владельца и больше.
Capsikam
Бери не парься,рублей 150 отложи сразу на сцепление,и купи его при первой же возможности,а то его еще хрен найдешь где.Сейчас ни по одному номеру форда ,вольво и крайслера сцеплений нет,даже через дилера не купить.Только швид мобиль обещал за 125 и 4 недели ожидания привезти.А дальше еще хуже будет.
А где народ восстановленные берет, интересно? Или сами восстанавливают?
Capsikam
19 September 2017
Dionis-spb:
|
Смотря какой движок на мондео - если дизель или 2,3 бенз - будет стоять айсин гидро - относительно надежен
Если экобуст - то будет стоят влажный пауэрщит |
Стоит экобуст 200 лошадей который...
Вопрос про мокрый повершифт - он такой же проблемный как и сухой на фокусе 3??? Или с ним какие-то другие проблемы???
Fodik
19 September 2017mobile
1
Capsikam
Примерно на 120тысячах раздалбывается демпфер сцепления,начинает течь масло.Шлицы в дифе срезает.Это самые распространенные,есть и другие,более редкие проблеммы как датчик оборотов,подшипник первичного вала,соленоиды.
Dionis-spb
19 September 2017
1
Capsikam:
|
Стоит экобуст 200 лошадей который...
Вопрос про мокрый повершифт - он такой же проблемный как и сухой на фокусе 3??? Или с ним какие-то другие проблемы??? |
Я бы не сказал что особые проблемы
У меня 171 ткм - пока только сальник менял
цитата: |
Вопрос про мокрый повершифт - он такой же проблемный как и сухой на фокусе 3??? |
Мокрый шифт гораздо надежнее сухого... и валит интереснее=))
firesanek
19 September 2017
vi66
надежнее??? чет врят ли... может просто их продано меньше, чем сухих.
а ремонт его в разы дороже сухого.
firesanek
Речь не про стоимость ремонта, а про конструкцию... хотя я конечно не практик и на истину не претендую, но периодически почитывая интернет на эту тему - сложилось такое устойчивое мнение. В принципе то же самое и у ваговодов с их мокрыми и сухими дсг.
Penguin31rus
19 September 2017
а чем лучше смазать шлицы дифференциала, куда полуоси входят?
Fodik
19 September 2017mobile
Тем чем трипоид набивают если найдешь,шлицы сцепления тоже.Ну или литолом.
Penguin31rus
19 September 2017
Fodik:
|
шлицы сцепления тоже. |
демпфера? которые стыкуются с маховиком? для этого я взял баночку
Mobil
Посмотрел,зуб на муфте отсутствует.По другому ты ее не поставишь,посмотри внимательнее.
Penguin31rus
21 September 2017
FodikСпасибо. Вечером еще раз гляну. Но я ее крутил и так и сяк. Умудрялся поставить ее в 3 положения: чтобы сухари попадали в пазы. Гляну внимательнее. Остальные три муфты были не проблемными.
Благо фотки нашел
Если че, они решат дилемму
Примерно "стрелка на 5 часов". Видено беззубие.
monyaA
21 September 2017mobile
Народ такуб ошибку начал ловить, что за датчик? Их же там вроде 3???
ЧеГевара
21 September 2017
Penguin31rus
21 September 2017mobile
Fodik:
|
Посмотрел,зуб на муфте отсутствует.По другому ты ее не поставишь,посмотри внимательнее. |
Глянул еще раз. С большим пристрастием. Без проблем можно поставить муфту так, что беззубая часть будет в 3 разных местах. При этом муфта свободно цепляет соседнюю шестерню с синхроном. Может разница в валах? Я по фоткам поставлю конечно же. Просто любопытно предназначение этого пропуска.
Fodik
21 September 2017mobile
1
На муфте еще есть 3 зуба с перемычками,а на ступице в месте этих перемычек отсутствуют зубья.
Penguin31rus
21 September 2017mobile
1
Да. Есть такие. Но они все симетричны. И как ни ставь их все равно нужные зубья с ямками под шарики сухарей становятся на нужные места. А вот часть без зуба может путешествовать по кругу.
skipper09
28 September 2017
4
В общем давно у меня валялся Delphi ds150e пользовался пару раз, на фиате постоянно раз в 10 тыс, на роботе калибровал сцепление, ну и просто так ковырялся. Пару раз смотрел машины, которые себе подбирал. Сегодня наткнулся на него, вспомнил что мне говорили, что только UCDS калибрует якобы наше на PS, решил поковыряться ибо последний раз калибровал тысяч 15 назад. В общем подключил, почитал инструкцию и опа, все отлично прошло "именно адаптация сцеплений" ибо были в пробке пенделёчки с 1 на 2 иногда, откалибровал - теперь "Булочка")) все как надо, единственное там есть еще параметр "калибровка вилки", она чет не вышла с 1-ого раза, ну я и не стал искушать судьбу ибо делал это километрах в 8 от дома))) К чему это все, в принципе если у кого-то есть такой делфи он же автоком, можете спокойно калибровать) т.к. он явно дешевле чем ucds
Dionis-spb
29 September 2017
skipper09
На каком софте калибровали? Форскан?
skipper09
29 September 2017mobile
Dionis-spb:
|
skipper09 На каком софте калибровали? Форскан? |
Delphi версия вроде 2014.2, аналигчно значит можно автокомом делать
Penguin31rus
30 September 2017
Fodik
Нужно ли менять родные сальники полуосей на новые из ремкомплекта пресижн? Родные не протекали. Качество сальников пресижн добротное?
Penguin31rus
8 October 2017
Fodik
а есть ли данные по давлению масла в системе переключения? Какое идет на поршни, сколько должен маслонасос давить?
Fodik
8 October 2017mobile
1
Давление всегда разное,в зависимости от условий.1.7-1.8 пр трогании и чуть ли не до 9 при наваливании.
Penguin31rus
8 October 2017
Ого, 9 атм! Не думал. Правильно ли я понял, что для переключения вилок на ХХ достаточно поршню дать 2 атм? Хочу воздухом проверить переключения, прежде чем закрывать корпус коробки.
Fodik
8 October 2017mobile
Я про поршня сцепления,для вилок х.з .