Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Dionis-spb
7 February 2017
FodikMastermanв порядке теории заговора я понял так что нам вещали парни с видео
(что красным - это уплотнения)
НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
ПОТЕКШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Masterman
7 February 2017mobile
Dionis-spb:
|
нереально как то глупая версия что у тебя широкая обувь и ты задеваешь краем подошвы педаль газа |
Как вариант старая прошивка глючит?
Masterman
7 February 2017mobile
Dionis-spb:
|
Masterman Fodik парни - ну нереально - я еще раз пересмотрел видео - у меня люфт был дай бог 1,5 - 2 мм хрень какая то... может сальники говно? или масло паленое - что разъедает сальник в любомм случае у сальника перекрытие 5-8 мм - там что люфт что кольца в маховике - похрен должно быть |
Ну вот смотри, мне когда сальник меняли сняли текший, 15.года, а он как новый, и никаких заломов, царапин насечек на удерживающей поверхности, по геометрии тоже не скажешь что его разбило и он перестал поджиматься... Новый потек через 5ткм. Вот какой он должен быть хреновый?или масло едкое на сколько? (Люфт сказали минимальный)
Посмотрев виде, прям напрягся, что ни часть коробки, так прям сразу слабая и проблемная. Каким же макаром такие коробки на кугах дизельных по 200 т.км ходят!?
Dionis-spb
8 February 2017
FodikMastermanубейте меня семеро
этот относительно высокий стакан на маховике сделан из резины???
Masterman
8 February 2017mobile
Я Dionis-spb
Я так понял что да! И заметь на всех фото она черная, а на кугах он обычная, металическая, потому и сальник на дизелях стоит в сцепе
Dionis-spb
8 February 2017
Masterman
заметь - если теория эта верна - сальник то живой остается - а демпфер вращается с наклоном и обегает выступающей частью резинку и чутка ее отгибает и загибает и в эти "волны" просачивается масло и текет и чем старше сальник - тем задубевшее на нем резинка и тем медленнее возвращается она от прошедшей "волны" или зимой когда холодно...и тем больше масла выходит...
Чтож - теория имеет право на жизнь...
Masterman
8 February 2017mobile
Пока, это всего лишь теория, надеюсь будет продолжение и доказательства. Кстати да, мой сальник ливанул именно в морозы
Dionis-spb:
|
Masterman заметь - если теория эта верна - сальник то живой остается - а демпфер вращается с наклоном и обегает выступающей частью резинку и чутка ее отгибает и загибает и в эти "волны" просачивается масло и текет и чем старше сальник - тем задубевшее на нем резинка и тем медленнее возвращается она от прошедшей "волны" или зимой когда холодно...и тем больше масла выходит...
Чтож - теория имеет право на жизнь... |
Клонишь к тому, что если устранить люфт (заменой демпфера, сцепления и т.д.) - сальник можно оставить старый?
Dionis-spb
8 February 2017
vi66:
|
Клонишь к тому, что если устранить люфт (заменой демпфера, сцепления и т.д.) - сальник можно оставить старый? |
вряд ли - этот сальник идет как одноразовая вещь
я клоню к тому что надо менять не сцепа-сальник а сальник-маховик
Masterman
8 February 2017mobile
Dionis-spb
Ну опять же, при условии живого демпфера, и живого подшипника ступицы сцепления... А то может же оказаться что пружинки совсем развалились, или вся корзина на ступице люфтит сильно...
Fodik
8 February 2017mobile
Мне так кажется, что изза увеличения осевого люфта в сцеплении, оно с ползает с металической части и уже центруется этой резинкой,а дальше все как Dionis-spb описал.
Dionis-spb:
|
вряд ли - этот сальник идет как одноразовая вещь
я клоню к тому что надо менять не сцепа-сальник а сальник-маховик |
склоняюсь к этому же...но цена на маховик не три копейки ни разу...по идеи в видео говорят что резинка на маховике тоже может быть заменена но что то не ясен ее номер..
31325435 это некий сальник маховика от вольво с аналогичной коробкой
Маховики аналогичные? Номер у маховика там 31325434
Masterman
8 February 2017mobile
Судя по каталогу вольво похож на нашь уплотнитель. Кто то должен купить и попробовать... Тогда будет известно!. А если оно меняется, почему не выточить такое же кольцо из металла, как на дизеле? У кого какие мысли?
Тоже хотел это предложить,только кольцо с проточкой под резиновое колечко.Но тут первопроходец нужен.
Dionis-spb
8 February 2017
Fodik
Мне звонили парни с сервиса московского - сказали что кольцо это отдельно у них есть и стоит 1000
Dionis-spb
поподробней если можно, может не далеко от меня заехал бы посмотрел на него
Masterman
8 February 2017mobile
Да, да ! Очень интересны подробности, и как оно в маховике держиться!
Dionis-spb
8 February 2017
mr-rich:
|
Dionis-spb поподробней если можно, может не далеко от меня заехал бы посмотрел на него |
Посмотри сайт в видео что я кидал
Вот эти парни
http://www.global-t.ru/
Dionis-spb
знаю таких из московских с которыми общался по общению оказались самые адекватные и вменяемые, не так далеко от меня
речь о кольце с проточкой под прокладку или сальнике маховика?
за замену сальника берут 12 + сальник за 12 но не уточнял оригинал или alto в тот момент еще не знал о нем
Dionis-spb
8 February 2017
mr-rich
Речь о резиновом кольце на маховик
значит у них явно не оригинальное оно либо на вольве другой маховик что тоже исключено
mr-rich
8 February 2017
Позвонил им, рассказываю
Сальник сцепления за 12 вроде бы как оригинал, но ответили очень не уверенно)
Сальник маховика-уплотнение отдельно продать отказались=(
Dionis-spb
8 February 2017
mr-rich
Может ноу-хау? Сами точат? Сказал бы что с другого города просят
mr-rich
8 February 2017
Dionis-spb:
|
mr-rich Может ноу-хау? Сами точат? Сказал бы что с другого города просят |
причем тут точат ты же написал что речь о резинке на маховике а не о стальном кольце которое надо выточить
резинку мы эту нашли от вольвы но цена не айс
31325435 это то что от вольвы по катлогу
сайт вольво77 выдает еще замену 31272418 на запе 1150 грубо говоря видимо его и ставят в сервисе глобалтрансмишен
Dionis-spb
8 February 2017
mr-rich
Ну резину тоже можно точить
Вобщем я у них узнал сколько будет стоить победить течь - сказали до 90 тр - сказали что надо смотреть опорный подш сцепления в коробке - у него слабое крепление и часто разбивает посадочное
mr-rich
8 February 2017
Dionis-spb
чуть выше написал предположение что они ставят
такую цифру мне тоже называли но это ни хрена не бюджетно)
Относительно твоих картинок и смещений это 100% имеет место быть на дизелях.
НО! у нас немного другая стыковка маховика как я понял нужны более детальные фотки маховика нашего может fodik сможет нам сделать фотки стыковочных мест от дизеля и бензина?
Masterman
8 February 2017mobile
Dionis-spb
Дионис это легко проверить, при снятом сальнике достаточно проверить люфт корзины! Если он есть то меняется ступица, живая, б/у если нет, то дело в кольце этом