Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
703,1K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Dionis-spb
7 February 2017


Fodik
Masterman
в порядке теории заговора я понял так что нам вещали парни с видео

(что красным - это уплотнения)

НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
posted image

ПОТЕКШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
posted image
Masterman
7 February 2017mobile


avatar
Dionis-spb:

нереально как то
глупая версия что у тебя широкая обувь и ты задеваешь краем подошвы педаль газа

Как вариант старая прошивка глючит?
Masterman
7 February 2017mobile


avatar
Dionis-spb:

Masterman
Fodik
парни - ну нереально - я еще раз пересмотрел видео - у меня люфт был дай бог 1,5 - 2 мм
хрень какая то...
может сальники говно? или масло паленое - что разъедает сальник
в любомм случае у сальника перекрытие 5-8 мм - там что люфт что кольца в маховике - похрен должно быть

Ну вот смотри, мне когда сальник меняли сняли текший, 15.года, а он как новый, и никаких заломов, царапин насечек на удерживающей поверхности, по геометрии тоже не скажешь что его разбило и он перестал поджиматься... Новый потек через 5ткм. Вот какой он должен быть хреновый?или масло едкое на сколько? (Люфт сказали минимальный)
6ytnik
8 February 2017


Посмотрев виде, прям напрягся, что ни часть коробки, так прям сразу слабая и проблемная. Каким же макаром такие коробки на кугах дизельных по 200 т.км ходят!?
avatar
Dionis-spb
8 February 2017


Fodik
Masterman
убейте меня семеро

этот относительно высокий стакан на маховике сделан из резины???

posted image
Masterman
8 February 2017mobile


Я Dionis-spb
Я так понял что да! И заметь на всех фото она черная, а на кугах он обычная, металическая, потому и сальник на дизелях стоит в сцепе
avatar
Dionis-spb
8 February 2017


Masterman
заметь - если теория эта верна - сальник то живой остается - а демпфер вращается с наклоном и обегает выступающей частью резинку и чутка ее отгибает и загибает и в эти "волны" просачивается масло и текет и чем старше сальник - тем задубевшее на нем резинка и тем медленнее возвращается она от прошедшей "волны" или зимой когда холодно...и тем больше масла выходит...

Чтож - теория имеет право на жизнь...
Masterman
8 February 2017mobile


Пока, это всего лишь теория, надеюсь будет продолжение и доказательства. Кстати да, мой сальник ливанул именно в морозы
avatar
vi66
8 February 2017


avatar
Dionis-spb:

Masterman
заметь - если теория эта верна - сальник то живой остается - а демпфер вращается с наклоном и обегает выступающей частью резинку и чутка ее отгибает и загибает и в эти "волны" просачивается масло и текет и чем старше сальник - тем задубевшее на нем резинка и тем медленнее возвращается она от прошедшей "волны" или зимой когда холодно...и тем больше масла выходит...

Чтож - теория имеет право на жизнь...

Клонишь к тому, что если устранить люфт (заменой демпфера, сцепления и т.д.) - сальник можно оставить старый?
avatar
Dionis-spb
8 February 2017


avatar
vi66:

Клонишь к тому, что если устранить люфт (заменой демпфера, сцепления и т.д.) - сальник можно оставить старый?

вряд ли - этот сальник идет как одноразовая вещь

я клоню к тому что надо менять не сцепа-сальник а сальник-маховик
Masterman
8 February 2017mobile


Dionis-spb
Ну опять же, при условии живого демпфера, и живого подшипника ступицы сцепления... А то может же оказаться что пружинки совсем развалились, или вся корзина на ступице люфтит сильно...
avatar
Fodik
8 February 2017mobile


Мне так кажется, что изза увеличения осевого люфта в сцеплении, оно с ползает с металической части и уже центруется этой резинкой,а дальше все как Dionis-spb описал.
mr-rich
8 February 2017


avatar
Dionis-spb:

вряд ли - этот сальник идет как одноразовая вещь

я клоню к тому что надо менять не сцепа-сальник а сальник-маховик

склоняюсь к этому же...но цена на маховик не три копейки ни разу...по идеи в видео говорят что резинка на маховике тоже может быть заменена но что то не ясен ее номер..
mr-rich
8 February 2017


31325435 это некий сальник маховика от вольво с аналогичной коробкой

Маховики аналогичные? Номер у маховика там 31325434
Masterman
8 February 2017mobile


Судя по каталогу вольво похож на нашь уплотнитель. Кто то должен купить и попробовать... Тогда будет известно!. А если оно меняется, почему не выточить такое же кольцо из металла, как на дизеле? У кого какие мысли?
avatar
Fodik
8 February 2017


Тоже хотел это предложить,только кольцо с проточкой под резиновое колечко.Но тут первопроходец нужен.
avatar
Dionis-spb
8 February 2017


Fodik
Мне звонили парни с сервиса московского - сказали что кольцо это отдельно у них есть и стоит 1000
mr-rich
8 February 2017


Dionis-spb
поподробней если можно, может не далеко от меня заехал бы посмотрел на него
Masterman
8 February 2017mobile


Да, да ! Очень интересны подробности, и как оно в маховике держиться!
avatar
Dionis-spb
8 February 2017


M
mr-rich:

Dionis-spb
поподробней если можно, может не далеко от меня заехал бы посмотрел на него

Посмотри сайт в видео что я кидал

Вот эти парни

http://www.global-t.ru/
mr-rich
8 February 2017


Dionis-spb
знаю таких из московских с которыми общался по общению оказались самые адекватные и вменяемые, не так далеко от меня

речь о кольце с проточкой под прокладку или сальнике маховика?

за замену сальника берут 12 + сальник за 12 но не уточнял оригинал или alto в тот момент еще не знал о нем
avatar
Dionis-spb
8 February 2017


mr-rich
Речь о резиновом кольце на маховик
mr-rich
8 February 2017


значит у них явно не оригинальное оно либо на вольве другой маховик что тоже исключено
mr-rich
8 February 2017


Позвонил им, рассказываю
Сальник сцепления за 12 вроде бы как оригинал, но ответили очень не уверенно)
Сальник маховика-уплотнение отдельно продать отказались=(
avatar
Dionis-spb
8 February 2017


mr-rich
Может ноу-хау? Сами точат? Сказал бы что с другого города просят
mr-rich
8 February 2017


avatar
Dionis-spb:

mr-rich
Может ноу-хау? Сами точат? Сказал бы что с другого города просят


причем тут точат ты же написал что речь о резинке на маховике а не о стальном кольце которое надо выточить

резинку мы эту нашли от вольвы но цена не айс
mr-rich
8 February 2017


31325435 это то что от вольвы по катлогу

сайт вольво77 выдает еще замену 31272418 на запе 1150 грубо говоря видимо его и ставят в сервисе глобалтрансмишен
avatar
Dionis-spb
8 February 2017


mr-rich
Ну резину тоже можно точить

Вобщем я у них узнал сколько будет стоить победить течь - сказали до 90 тр - сказали что надо смотреть опорный подш сцепления в коробке - у него слабое крепление и часто разбивает посадочное
mr-rich
8 February 2017


Dionis-spb
чуть выше написал предположение что они ставят

такую цифру мне тоже называли но это ни хрена не бюджетно)

Относительно твоих картинок и смещений это 100% имеет место быть на дизелях.

НО! у нас немного другая стыковка маховика как я понял нужны более детальные фотки маховика нашего может fodik сможет нам сделать фотки стыковочных мест от дизеля и бензина?
Masterman
8 February 2017mobile


Dionis-spb
Дионис это легко проверить, при снятом сальнике достаточно проверить люфт корзины! Если он есть то меняется ступица, живая, б/у если нет, то дело в кольце этом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up