Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.
Вопросы-ответыВ.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале - 20 тыс. км.
x
КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Masterman
А смысл заказывать кожух, если возможно что ссыл с сальника колена? И как вы собираетесь следить за уровнем масла в кпп? Каждый раз проверять? Это очень геморно и затратно.
Просто если капли капают, это уже плохо. У меня потело очень долго, тыс 40 накатал, и потом внезапно прямо начало мокнуть.
Dionis-spb ездил с запотеванием, пока у него коробка прямо в пути в аварийный режим не выпала)))
Masterman
29 June 2016mobile
thebadman большого гемора нет, литр масла, и колесо открутить, раз в 2 -3 недели, учитывая что пробег за 2 месяца составил 1500 км, для меня проще чем разобрать машину, и ждать сальник кпп месяц, если там сальник колена, то он стоит 2 р, и купить его всегда в наличии можно.
Masterman
Меняй сразу оба - все равно каропку скидывать
Можно ездить - пока не встанет в аварийный режим - если устала - значит ушло 1,1-1,2 литра масла - коробка сделана с умом - дефицит мксла будет в гидроблоке - он просто не сможетработать, ванна с сцеплениями останется с нужным уровнем
Masterman
29 June 2016mobile
Dionis-spb
По сальнику колена так и планировал, а по поводу масла ждать аварии не очень охота, полтора литра масла нового есть, поставил бы машину, но жена мало ездит, да и наморе охота съездить, при чем не на фокусе а на мондюке... По этому планирую наблюдать за уровнем, до прихода сальника...
По поводу сальника коленвала, фактически течет не он а откручивается один из его винтов который его держит, через который и вытекает масло. Если протянуть, то этот винт может таки открутиться и хорошо там покрутится ... с вытекающими последствиями
Сам менял не давно сальник коленвала + сальник кпп (Ecoboost+PS), пробег 125 тыс, сейчас пробег 135 тыс. полет нормальный.
Очень удивился что "сальник" кпп (через которое тоже подтекало масло) стоит ~17000 - по мне цена не соответствует конструкции (даже если учесть что можно найти и за 14000).
"Сальник" PowerShift: 1684808
Сальник (задний) EcoBoost: 1211759
цитата: |
Если протянуть, то этот винт может таки открутиться и хорошо там покрутится ... |
Не совсем понял - почему нельзя просто выкрутить этот болт и посадить его на фиксатор резьбы?
vi66Имелось ввиду - протянуть с заменой сальника
whyrl
А что вообще было с коробкой за этот пробег? Для статистики, так сказать.
whyrl
Спа3сибо большое, у меня по течи уже точно понятно что это масло акпп, при чем оно течет если заглушить непрогретую кпп, если двигатель и кпп прогреты. ничего не течет...
saler13
Ничего, переключается очень мягко, при том что масло я менял до разбора акпп.
т.е. сначала поменял масло в акпп потом через 5 тыс (в 125 тыс.), потек задний сальник коленвала.
Когда сняли коробку (как на фото) для замены сальника коленвала, обнаружили течь и в сальнике акпп - причем сильно меньше чем в коленвале. Решил поменять все т.к. машину не собирался продавать.
С АКПП за 10 тыс после замены ничего не произошло, все сухо (может потому что сейчас лето и нету перепадов температур ?) - посмотрим что будет зимой.
Планирую еще разок поменять масло в акпп, так сказать для профилактики, т.к. когда в 120 менял - было грязное, особенно фильтр.
Друзья, а поделитесь опытом, кто какие жидкости льет в наш ПШ?
Понято, что многие льют только оригинал, но вот я в прошлый раз залил Valvoline. При покупке этой жижи исходил только лишь из экономических соображений. Оригинал дороговат.
Сейчас потихоньку готовлюсь к очередной замене и задался вопросом, можно ли при новой заливке использовать жижу допустим от Total (она сейчас одна из самых недорогих на экзисте за литр).
Первая замена у меня была на пробеге 64000 км. После заливки Valvoline разницы в поведении не заметил. Но можно ли постоянно лить жидкость от разных производителей? Естественно при условии, что жидкость имеет допуск M2C936А.
Кстати для статистики, с замены сцепления + кожуха 10 тыс км. прошло, всё сухо. Сегодня поднял, посмотрел.
alex-1991
можно. При одинаковом допуске разницы быть и не должно. Ребята лили Ликви Моли, тоже говорили без разницы. Тут всё на усмотрение хозяина. Другой вопрос зачем, если ценник примерно тот же.
thebadman
Ну не совсем ценник одинаков. Разница до 500 рублей с литра. А нужно 7 литров.
Как раз 3500 рублей отбивается на саму работу по замене.
alex-1991:
|
thebadman Ну не совсем ценник одинаков. Разница до 500 рублей с литра. А нужно 7 литров. Как раз 3500 рублей отбивается на саму работу по замене. |
Какие 3500??? Можно самому поменять или за 500 рублей - ничего сложного там нет
Dionis-spbНу не 3500. Согласен что перегнул. Вот осенью менял за 2600.
Форд Центр КутузовскийНо всё равно, разница в стоимости жижи для меня лично существенная.
alex-1991
Я искал на авито - в среднем 800 рэ литр
Dionis-spb
На авито еще не смотрел запчасти. Но всё же лично мне проще с экзистом. Выбрал-заказал-оплатил-получил. Если люди считают, что принципиальной разницы нет между жижами при условии одинаковой спецификации, то можно и стороннего производителя выбирать, еще и дешевле.
alex-1991:
|
Ну не совсем ценник одинаков. Разница до 500 рублей с литра. А нужно 7 литров. Как раз 3500 рублей отбивается на саму работу по замене. |
Посмотрел, с 5 литров около 1400 рублей получается разницы. Учитывая интервал при замене в 45 тыс. то как по мне - нет никакой разницы вообще. А там ты льёшь оригинал, а тут какой-то валволин непонятный)))
thebadman
Это с 5 литров. А надо 7. Примерно 2000 разница. Цена работы у некоторых официалов...
vi66
15 July 2016
1
цитата: |
Это с 5 литров. А надо 7. Примерно 2000 разница. Цена работы у некоторых официалов... |
угу... а цена коробки 300+
имхо, нафиг нужна эта экономия, хоть две, хоть двадцать две тыщщи, если есть хоть малейший шанс попасть с контрафактным или просто плохим маслом
thebadman
15 July 2016
alex-1991:
|
Это с 5 литров. А надо 7. Примерно 2000 разница. Цена работы у некоторых официалов... |
пускай 2. 2 тыщи на 45 тыс пробега. Ну да, можно букет цветов жене купить, как вариант))) Либо покушать 1 раз в кафе) А в коробке следующие 45 тыс будет какой то валволин плескаться))) Хотя не факт что он прям хуже, но душу как-то уже не греет, что ли.
vi66
Ну если брать жижу в сервисе и у них же работу по замене осуществлять, то может и удастся что либо им предъявить в случае поломки.
Но я вижу что большинство закупается где подешевле, явно не у официалов, поэтому сомнительная затея надеяться, что оригинальное масло сможет как то обезопасить от возможной поломки агрегата. Да и сама эта жидкость для роботов на мой взгляд не интересна для подделывания, т.к. объемы продаж значительно ниже обычного моторного масла например.
thebadman
Душу греет, согласен))).
Но не могу никак перебороть свою жабу. Машину свою люблю, но всё равно понимаю, что она "железяка", и не последняя в моей жизни...
alex-1991
Т.е. если у вас например в мехатроники начнёт какой нибудь соленойд залипать, вы сможете это предъявить сервису по замене масла? Да не смешите)) Тут всё на ваш страх и риск. А сломаться может и не из за масла разумеется. Я вот уже заменил пол коробки, при этом масло только оригинальное)))
thebadman
Ну понятно, что предъявить то можно, а итог этого мероприятия не известен...
В общем понятно, что каждый льет то, что ему больше нравится.
Добрый день, друзья есть пара вопросов. Решил сделать адаптацию для PowerShift 6DCT450 (C-max 150 000 км пробег). Ни разу до этого не делал, только масло менял несколько раз. У нас в г. Крове открылся новый дилер Форда, вместо бывшего Опель. Но в сервисе "Опеля" начали рассказывать страшилки, что мол ответственности никакой не берем и сразу предупреждаем что можешь после адаптации на веревке только ездить и т.д. и т.п. Что с опелем чуть ли не каждая вторая адаптация неудачная. Я говорю, что WV как на обед ездят с этими адаптациями DSG? чуть не каждый день, и никто не умер после этого. Но, они в один голос - предупредили и дело ваше. На данный момент где то сгнил провод от коробки к мозгам и подключится к ней не получается. Хочу исправить проводку и... вопрос к знатокам - можно смело делать адаптацию?
Второй вопрос, если все таки сцеплениям уже не помочь, вроде как существуют рем. комплекты или что то в этом роде. Что посоветуете дальше делать.
Спасибо.
Fodik:
|
Найти другой сервис. |
Найти сервис, где скажут - не парься все окай?! Сервис - сервисом, смутило что это ОД.
Найти сервис в котором не будут нести такой бред.
Dimsa
Поддерживаю Fordik. В этом сервисе ничего не нужно делать ни при каких обстоятельствах. Там работают неадекватные люди, судя по всему.
2 people online