Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
707,8K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Fodik
17 April 2016


Первым делом посмотреть на предмет утечек и уровень проверить.
avatar
Dionis-spb
18 April 2016


jirins
палюбасу уровень -

https://www.drive2.ru/l/8563381/
avatar
thebadman
19 April 2016


avatar
jirins:


Всех приветствую.Уменя фф3 дизель 2 литра,но коробка похеже такая как на м4 MPS6 450.Короче проблема вот в чем коробка включает аварийный режим,остаются только вторая и четвёртая.После сброса всех ошибок все передачи появляются,проехав 200 метров все по новой.Диагностика показала ошибку Р0796 Электро/магнитный клапан управления давлением рабочей жидкости залипание или в закрытом состоянии. Кто-нибудь сталкивался?Подскажите сервис в СпБ по нашим коробкам.Спасибо

Один в один моя история. https://www.drive2.ru/l/5526638/ У меня тоже выпадала и тоже пропадали 1 и 3 передачи.
Но тут есть 2 варианта развития событий. При этой ошибке ЕТИС пишет следующие - "проверьте уровень масла в акпп". У меня с уровнем было всё отлично. Соотв. следующее что он написал - "заменить модуль TCM". Благо гарантия, всё заказали и заменили.
Кстати я пока месяц ждал прихода модуля, ездил спокойно и ошибки не было ни разу. Так и не понял почему она вылезала.
saler13
19 April 2016


avatar
Dionis-spb:

jirins
палюбасу уровень -


Как кожух поживает? Почему решил машину продать?
avatar
Dionis-spb
19 April 2016


S
saler13:

Как кожух поживает? Почему решил машину продать?

Пока не смотрел
avatar
Dionis-spb
21 April 2016


Ребяты - вкратце - прошло 9000 км - защита сухая, на стыке есть некое запотевание

posted imageposted imageposted imageposted image
saler13
21 April 2016


avatar
Dionis-spb:

Ребяты - вкратце - прошло 9000 км - защита сухая, на стыке есть некое запотевание

posted imageposted imageposted imageposted image


На фото выглядит все так, как и было до замены... Вы после замены не замывали снизу поддон и коробку начисто? Если не замывали, то тогда вообще ничего не понять. Отсутствие лужи на защите хорошо с одной стороны, а с другой стороны интересно, что показал бы замер уровня масла. Если будет уходить 50-100мл между ТО, то фиг с ним, можно ездить...
avatar
Dionis-spb
21 April 2016


saler13
До замены защита со всех сторон была в масле, и половина днища авто
avatar
thebadman
22 April 2016


avatar
Dionis-spb:


Ребяты - вкратце - прошло 9000 км - защита сухая, на стыке есть некое запотевание

А по моему начала потеть. Хотя у меня более очевидно было. Я после первой замены кожуха замыл там всё насухо, 2 балончика вылил очистителя. Через 1.5к было вот так, для сравнения
posted imageposted image

Тебе надо замыть всё начисто, тогда будет всё понятно потом.
saler13
22 April 2016


Да не, сам стык сухой вроде. Есть подозрение, что будет жить. Что говорит о том, что многое решают руки тех, кто делает
avatar
MSK516
22 April 2016


А моё мнение что на стыке есть что-то не хорошее...
Вот мой стык, такой же как уthebadman
posted imageposted image
saler13
22 April 2016


avatar
MSK516:

А моё мнение что на стыке есть что-то не хорошее...
Вот мой стык, такой же как уthebadman
posted imageposted image

Меняли сальник или сцепление в сборе?
avatar
thebadman
22 April 2016


saler13
Ты забыл мою историю?))

Сперва поменяли сальник, потом потекло снова (на фото выше) и затем заменили сцепление в сборе и сальник тоже.
2000 откатал с замены сцепления. Недавно поднял, а там вот так
posted imageposted image
сухо.
Будем смотреть что дальше.
avatar
MSK516
22 April 2016


saler13

Меняли сцепление в сборе 9 тыс назад
saler13
22 April 2016


avatar
MSK516:

saler13

Меняли сцепление в сборе 9 тыс назад


Нерадостная статистика. А каков пробег?
avatar
MSK516
22 April 2016


saler13
Пробег уже 73000, сцепу меняли по причине преждевременного износа из-за халатности оф дилера
saler13
22 April 2016


avatar
MSK516:

saler13
Пробег уже 73000, сцепу меняли по причине преждевременного износа из-за халатности оф дилера

С трудом себе представляю, что там можно сделать не так, чтобы сцепление износилось преждевременно...
avatar
thebadman
22 April 2016


avatar
MSK516:

Пробег уже 73000, сцепу меняли по причине преждевременного износа из-за халатности оф дилера

А это как??))
avatar
MSK516
22 April 2016


saler13
thebadman

На 45 тыс должны были поменять масло в ПШ. В заказ-наряде замену вписали, бабки взяли, а поменять не поменяли
avatar
Dionis-spb
22 April 2016


avatar
MSK516:

saler13
thebadman

На 45 тыс должны были поменять масло в ПШ. В заказ-наряде замену вписали, бабки взяли, а поменять не поменяли

Обана - а как ты доказал обратное?
avatar
MSK516
22 April 2016


Dionis-spb
Приехал на сервис, говорю что коробка при трогании ведёт себя как стиральная доска. Продемонстрировал.
Далее они там смотрели, выясняли...потом мастер подходит и говорит, что есть подозрение что масло не меняли. Я предоставил все заказ-наряды и вуаля!
avatar
Dionis-spb
22 April 2016


MSK516
Сами на себя наговорили чтоле?
avatar
MSK516
23 April 2016


Dionis-spb

Ну получается что так, правда дилеры разные
saler13
23 April 2016


avatar
MSK516:

Dionis-spb
Приехал на сервис, говорю что коробка при трогании ведёт себя как стиральная доска. Продемонстрировал.
Далее они там смотрели, выясняли...потом мастер подходит и говорит, что есть подозрение что масло не меняли. Я предоставил все заказ-наряды и вуаля!

В Европе регламент - замена масла раз в 60 тыс, как и на Вольво (тоже раз в 60 тыс). Так что думаю, или брак, или убили сцепление агрессивным вождением или ездой в пробках. Не замена масла тут явно не при чем.
saler13
23 April 2016


avatar
thebadman:

saler13
Ты забыл мою историю?))

Сперва поменяли сальник, потом потекло снова (на фото выше) и затем заменили сцепление в сборе и сальник тоже.
2000 откатал с замены сцепления. Недавно поднял, а там вот так
posted imageposted image
сухо.
Будем смотреть что дальше.


Так никто там не замывал насухо, поэтому и непонятно ничего. По фото такое ощущение, что остались старые потеки масла. И про замер уровня человек молчит, или все так плохо, что не хочет писать даже об этом
БЕМ
24 April 2016


У моей истории случился зигзаг, полез замерять уровень и замывать место течи и обнаружил вокруг правого сальника привода потеки масла, так что м.б. виновник течи правый сальник. Но на стыке снизу тоже есть запотевание но оно не сильное я с таким тыс 30 откатал.
100 % замена сальника это когда брызги из маленького окошка где маховик видно рядом с правым приводом.
saler13
24 April 2016


Б
БЕМ:

У моей истории случился зигзаг, полез замерять уровень и замывать место течи и обнаружил вокруг правого сальника привода потеки масла, так что м.б. виновник течи правый сальник. Но на стыке снизу тоже есть запотевание но оно не сильное я с таким тыс 30 откатал.
100 % замена сальника это когда брызги из маленького окошка где маховик видно рядом с правым приводом.

Покатаетесь, отпишитесь. Просто есть те, кому сальник меняли и на совсем детских пробегах, отписывался кто-то с Вольво, что меняли сальник на пробеге 80 тык, он потек, заменили повторно и все хорошо более 20 тык уже как.
Пока статистика какая-то неоднозначная и не совсем понятно, почему оно вообще течет. Я придерживаюсь пока своего мнения. что сцепление в собранном виде люфтить не может.
avatar
xVitosx
24 April 2016


Местный дилер кажет что адаптация не делается в PS Mondeo. У дилера делал кто-нибудь эту процедуру?
avatar
vi66
24 April 2016


цитата:
Местный дилер кажет что адаптация не делается в PS Mondeo.

киздят. процедура обязательная, например после замены сцеплений
avatar
thebadman
25 April 2016


avatar
xVitosx:

Местный дилер кажет что адаптация не делается в PS Mondeo. У дилера делал кто-нибудь эту процедуру?

Я делал у дилера. И у не дилеры тоже делал. Так что врут нагло.

Б
БЕМ:


У моей истории случился зигзаг, полез замерять уровень и замывать место течи и обнаружил вокруг правого сальника привода потеки масла, так что м.б. виновник течи правый сальник. Но на стыке снизу тоже есть запотевание но оно не сильное я с таким тыс 30 откатал.
100 % замена сальника это когда брызги из маленького окошка где маховик видно рядом с правым приводом.

У меня тоже когда сальник начал потеть, первые подтёки разрастались именно не внизу, а у этого отверстия, через которое видно маховик.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up