Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
SDimonS
9 March 2016mobile
-Hendrix-
Какое масло лили?
-Hendrix-:
|
Поменял масло, которому 35 тыс км и 3,3 года. Машина стала гораздо мягче переключаиться между первой и второй ели заметные толчи, сам в шоке. Когда первый раз менял такого эффекта не было, сейчас просто мега эффект.. |
После замены всегда так кажется. Так же как и после мойки, машину едет тоже быстрее))) На самом деле в ПШ масло достаточно жидкое и после замены кроме его оттенка ничего особо не меняется.
thebadman
не скажи - свежее масло имеет отличные свойства - там где я коробку делал человек говорил что на крайслерах даже положено адаптацию делать после смены масла (как раз изза изменения свойств масла)
thebadman:
|
После замены всегда так кажется. Так же как и после мойки, машину едет тоже быстрее))) На самом деле в ПШ масло достаточно жидкое и после замены кроме его оттенка ничего особо не меняется. |
Я бы согласился, но тут разница есть, я от мытой машины, замены масла хоть с 5W30 на 5W40 не замечаю.
Отписываюсь для истории про течь между АКПП и ДВС. Сняли коробку, там не сказать что много масла. Вот тут фото и видео
https://www.drive2.ru/l/9201181/Жду что ответит ОД.
thebadman
11 March 2016
4
Продолжение решения вопроса по течи масла из ПШ не заставило себя долго ждать. Вчера, около 9 вечера, долгожданный звонок мастера из ОД и новость о том, что Форд согласовал замену сцепления в сборе. Кожух сцепления тоже новый будет, он в комплекте. Это хорошая новость. Заказ-наряд у ОД получился на 110 тыс рублей. Если бы делал сам, то примерно 70 тыс. р. получилось бы, вместе с работой, я уже прикинул ради интереса. Вот и экономия на продлённой гарантии. Машине 4 года, ФСК рулит. Никаких особо придирок не было. Попросили только несколько фотографий и видео люфта, когда сцепление дёргаешь за серединку.
Плохая новость в том, что сцепления нет на складе в МСК и срок ожидания стоит до 1 месяца. В прошлый раз с кожухом была такая же история, но через 2 дня он появился в МСК. Поэтому я не теряю надежду что всё решится значительно быстрее.
thebadman
то есть при покупке сцепы автоматом к ней идет кожух?
и все таки почему сцепа? может кто-то криворуко закрутил болты крепления колпака?
thebadman
Поясните какая экплутация авто, сколько пробок, если на работу то сколько по времени какая скорость, на дальняк ездите?
Dionis-spb:
|
то есть при покупке сцепы автоматом к ней идет кожух? и все таки почему сцепа? может кто-то криворуко закрутил болты крепления колпака? |
Они отправили видео с люфтом в форд с вопросом - нормально ли это. Форд сказал что нужно посмотреть на других АКПП, посмотрели, там нет люфта, соотв. сказали что ненормально. Сделали вывод что надо менять сцепление. Кожух, как сказал мастер, идёт в комплекте. Так или иначе кожух меняется тоже 100%, потому что он как бы разбит люфтом уже. Если честно я им про этот люфт поведал и попросил в форд отправить. Если бы не моя инициатива, то поменяли бы просто кожух опять.
-Hendrix-:
|
Поясните какая экплутация авто, сколько пробок, если на работу то сколько по времени какая скорость, на дальняк ездите? |
Эксплуатация обычная с умеренным оджигом, пробег 85, на работу и обратно 100км в сумме, но по КАДу, без пробог. Т.е. коробка не ушатывается. Живу около заезда на КАД, работаю сразу у съезда с другой стороны. Заехал и попилил. На холодной АКПП всегда аккуратно. Дальняков не много, периодически Финляндия. Масло менял 2 раза, в 40 и в 69 (вместе с заменой гидроблока, тоже по гарантии)).
-Hendrix-:
|
какая экплутация авто |
я думаю, эксплуатация ни при чем, скорее не повезло.
У меня и пробок хватало, и тапку периодически прижимал, но никаких проблем не было.
thebadman
Поздравляю с положительным решением, если я правильно понимаю, то в вашем случае износ дисков сцепления привел к люфту и выходу из строя кожуха?? с учетом своевременной смены масла, какой то не очень большой ресурс сцепления получается, судя по форуму подобная неисправность самая распространенная с нашими коробками. При замене масла надо ли делать адаптацию сцепления? На очередном ТО обязательно буду присутствовать при работах, боюсь могут "не заметить" масляные следы.
6ytnik:
|
Поздравляю с положительным решением, если я правильно понимаю, то в вашем случае износ дисков сцепления привел к люфту и выходу из строя кожуха?? с учетом своевременной смены масла, какой то не очень большой ресурс сцепления получается, судя по форуму подобная неисправность самая распространенная с нашими коробками. При замене масла надо ли делать адаптацию сцепления? На очередном ТО обязательно буду присутствовать при работах, боюсь могут "не заметить" масляные следы. |
Там износ, как я понимаю, не дисков, а ступицы маховика сцепления, которая садится на первичный вал. Поэтому оно "хлябать" начинает. А она как бы не считается расходником, поэтому и поменяли без вопросов, не смотря на то, что гарантия на износ сцепления 2 года.
При замене масла адаптацию делать не надо. Главное поменять как положено, а не как ОД любит менять - слил-залил.
thebadman
Лучше сделать адоптацию - я делал - результат ощутимый
Dionis-spb:
|
Лучше сделать адоптацию - я делал - результат ощутимый |
Я делал адаптацию после замены мехатроника. Там положено по инструкции. И как-то раз делал просто так, но не заметил совершенно никаких изменений. Что она даст то при замене масла, думаю особо ничего. Ну и потом дилер её просто так не будет делать на ТО ))
Добрый день. Недавно купил машинку мондео 2013 года 2 литровый экобуст с ПШ , пробег написан 35 тыс км, но есть вероятность что отмотан. Меня смущает что после остановки автомобиля если перевести с драйва в нейтраль коробка издаёт рандомно от 0 до 4 щелчков, очень похоже, что коробка переключает передачи. Такое происходит только после драйва в нейтраль. на всех остальных передачах и в парковке такого нет. Диллер говорит что это нормально, но веры в это как то нет(. Есть ли такой бок у кого в этом форуме?
sergio1208:
|
Добрый день. Недавно купил машинку мондео 2013 года 2 литровый экобуст с ПШ , пробег написан 35 тыс км, но есть вероятность что отмотан. Меня смущает что после остановки автомобиля если перевести с драйва в нейтраль коробка издаёт рандомно от 0 до 4 щелчков, очень похоже, что коробка переключает передачи. Такое происходит только после драйва в нейтраль. на всех остальных передачах и в парковке такого нет. Диллер говорит что это нормально, но веры в это как то нет(. Есть ли такой бок у кого в этом форуме? |
Никогда не слышал щелчков
Лязгание - да , но не щелчки
назвать щелчками или лязганьем сложно звук как будто коробка переключает передачи, очень похоже как на фьюжене на роботе пререключаются передачи
sergio1208:
|
Добрый день. Недавно купил машинку мондео 2013 года 2 литровый экобуст с ПШ , пробег написан 35 тыс км, но есть вероятность что отмотан. Меня смущает что после остановки автомобиля если перевести с драйва в нейтраль коробка издаёт рандомно от 0 до 4 щелчков, очень похоже, что коробка переключает передачи. Такое происходит только после драйва в нейтраль. на всех остальных передачах и в парковке такого нет. Диллер говорит что это нормально, но веры в это как то нет(. Есть ли такой бок у кого в этом форуме? |
Впервые об этом на форуме слышу/читаю. Что за дилер? По поводу пробега, какие записи в сервисной книге? Дилер в принципе может проверить пробег оригинальный. Пробег вроде в нескольких местах "сохраняется".
sergio1208:
|
Добрый день. Недавно купил машинку мондео 2013 года 2 литровый экобуст с ПШ , пробег написан 35 тыс км, но есть вероятность что отмотан. Меня смущает что после остановки автомобиля если перевести с драйва в нейтраль коробка издаёт рандомно от 0 до 4 щелчков, очень похоже, что коробка переключает передачи. Такое происходит только после драйва в нейтраль. на всех остальных передачах и в парковке такого нет. Диллер говорит что это нормально, но веры в это как то нет(. Есть ли такой бок у кого в этом форуме? |
Запиши на видео и выложи сюды через ютуп - послухаем
sergio1208
У всех так! Выключаются две передчи и сцепа, типа того! А зачем вам N ?
ЧеГевара
а почему в парковке такого нет? боюсь попасть на замену ПШ или его частей, гарантии то нет уже а цены в евро порадовали(((
sergio1208:
|
ЧеГевара а почему в парковке такого нет? боюсь попасть на замену ПШ или его частей, гарантии то нет уже а цены в евро порадовали((( |
ну по большому счету убить ПШ - это надо постараться - при убитой коробке у вас будут толчки/удары в движении и скорее всего течь сальник (в сочленении коробки двигла) - так что спокойствия ради - поменяйте масло и ездийте на здоровье и не мешайте агрегату работать
ну еще адаптацию сцеплений сделайте для успокоения души
vi66
У меня так! А ты попробуй тормоз держи.
sergio1208
А вот да в Р нет или не чувствуется
Не переводите в N в этом нет необходимости и проблемы не будет.
Magistr
22 March 2016mobile
При замене сальника масло с коробки сливается?
цитата: |
У меня так! А ты попробуй тормоз держи. |
Я всегда на драйве стою удерживая тормоз (например на светофорах и т.п.) для нашей коробки это безопасно и правильно т.к. сцепления разомкнуты... а вот переключение на N не полезно! и лучше не делать этого без необходимости (например буксировка).
У ТЕБЯ так... не у всех, это ключевое. У меня (и еще на 2-х шифтах к которым у меня есть личный доступ) нифига подобного нет... да и в профильных конфах (фф-клуб, фм-клуб, драйв) ни про что подобное я не читал.
sergio1208начни с проверки уровня и/или замены масла, потом адаптация сцеплений... если после этого последовательные толчки (как будто коробас перебирает все передачи подряд) не пропадут - я бы начал волноваться((
имхо
ЧеГевара Какой у Вас пробег? и как давно заметили сию беду?