Одна из проблем срезание шлицов привода и сателлита.
Вариантов решения 2, оба они сводятся к поиску б\у деталей.
Вариант первый,ищем дифференциал Б\У от Джорни,Форд,Вольво меняем.Перед заменой проверяем натяг подшипников дифференциала,колец регулировочных все равно нет,но хотя бы убедиться что натяг правильный,а если нет то шлифануть имеющееся кольцо,либо же наоборот что то подложить.Для этого вместо регулировочного кольца закладываем припой ,ставим дифф и закрываем корпус.
Далее замеряем сплющенный припой
,накидываем немного на натяг и понимаем какой толщины должно быть кольцо.
Вариант второй,ищем Б/У сателлиты или один сателлит от выше озвученных автомобилей и меняем их.
Но тут не все так просто,дифф сделан не разборным, т.е. располовинить его можно,но на этом все,отверстие под стопор пальца сателлитов сделано глухим.Но когда это останавливало Русского человека?
И так половиним дифф,снимаем подшипник чтобы не мешал,берем сверло 3мм,чем длиннее тем лучше и просверливаем корпус через отверстие в стопоре.
На обратной стороне должно образоваться вот такое отверстие.
Это отверстие рассверливаем сверлом 5мм, пока не упремся в стопор.Далее выбиваем стопор.
Все дифф разобран.
Меняем саттелит и собираем все в обратной последовательности.
Сверлить надо аккуратно,не допуская перекоса сверла,глубина сверления не малая,если сверло сломается дифф можно выкинуть.
Причина такого износа проста.Шлицы сателлита сухие,т.е. не смазываются маслом кпп,герметичность привода в сателлите обеспечивается вот таким колечком.
А теперь посмотрим что с колечком на изношенном сателлите.
Оно просто задубело и слежалось,стало пропускать влагу и грязь,как результат коррозия и разрушение шлицов сателлита и промежуточного вала.
Профилактика проста,время от времени осматривать(менять) это колечко и закладывать смазку.
Для того что бы достать дифференциал снимаем кпп,снимаем крышку сцепления и само сцепление.
Снимаем крышку мехатроника.
Снимаем мехатроник, он же блок клапанов в сборе с блоком управления.
Мехатроник с соленоидами.
Блок управления кпп.
Ну раз уж сняли,помоем,точно не помешает.
Разбираем.
Моем и собираем.
Далее переворачиваем кпп,откручиваем и снимаем заднюю крышку.
Спресовываем подшипники и снимаем шестерню задней передачи. Половиним коробку и вытаскиваем вилки и валы,получаем доступ к дифференциалу и несколько кучек деталей.
Далее проделав операцию с сателлитами все моем и собираем.За одно меняем внутренний фильтр.
Половинки кпп собираются на анаэробный герметик,маслонасос уплотняется толстым слоем обычного герметика,подшипники перед напресовкой нагреваются примерно до 100-120 градусов.
Еще одна проблеммка,выскакивает ошибка P1759 или P175D (это по крайслеру,у форда код может быть другой,но суть та же,неправильная работа соленоида четного или нечетного сцепления).Вот что нам говорит сервис мануал:
P-1759 означает неисправность цепи соленоида 1 или неправильная его работа.
Причины
1 Недостаточный уровень масла
2 Неисправность соленоида
3 Неисправность блока управления акпп
Порядок действий
1 Проверяем уровень масла,после этого смотрим статус ошибки,если засторена стираем и катаемся.
2 Проверяем сопротивление самого соленоида (должно быть 2.88-3.52 ом),при необходимости меняем соленоид.
3 Ну и последнее кончились мозги т.е. TCM
Как показывает практика многие отделываются легким испугом долив масла,утечка скорее всего через сальник сцепления.Вещь дорогая.Так же есть еще одна причина возникновения этого трабл кода,грязь в мехатронике (он же клапанный блок),лечится промывкой,описанная в мануале кончина соленоида или ТСМ явление достаточно редкое.
Вот откуда берется грязь и металлическая стружка.
Поломка пружин демфера сцепления,обломки этих пружин блуждая по коробке забивают внутренний фильтр
а иногда и к поломке шестерен,вот например шестерня привода маслонасоса
Тут профилактика это наверное заблаговременная замена сцепления,только бы вот понять когда менять что бы не слишком рано и не поздно.
Ну и на последок несколько номеров:
Сальник сцепления с крышкой Вольво-31256845,Крайслер-68060444AB,сальники форд вольво и крайслер отличаются только упаковкой,сами детали идеентичны вплоть до единой циферки,выбираем тот что дешевле или меньше ждать.
Сальник полуоси не оригинал для MPS6 Corteco 01036481B
Фильтр внутренний в оригинале не поставляется,не оригинал 172710A,производитель ALLOMATIC.
Мастеркит (комплект прокладок и дисков сцепления)DK17200AT(использовать только в если демфер цел и не вызывает подозрений,в противном случае сцепление в сборе)
Оверол кит (комплект прокладок,без дисков сцепления) K172900AT.
x