diamondxp
На ходу можно включать всё, что хотите кроме паркинга. В частности по поводу задней, то она не включится до момента пока скорость авто не упадёт до 15 км/ч, в это время будет нейтральная. Срабатывает ингибитор включения.
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление |
цитата: |
На ходу можно включать всё, что хотите кроме паркинга. В частности по поводу задней, то она не включится до момента пока скорость авто не упадёт до 15 км/ч, в это время будет нейтральная. Срабатывает ингибитор включения. |
B Bonzei: |
diamondxp На ходу можно включать всё, что хотите кроме паркинга. В частности по поводу задней, то она не включится до момента пока скорость авто не упадёт до 15 км/ч, в это время будет нейтральная. Срабатывает ингибитор включения. |
Crackker: |
На большой да, а вот как только взял авто (до этого автомата не было) почти остановившись на светофоре воткнул паркинг. (км 3 в час наверно скорость была) машину дернуло и остановило очконул, но все обошлось. тьфу тьфу тьфу |
BeetleJuice: |
DaMaGeR Это где такое вычитали? На различных форумах не первый год идет холивар насчет "надо ли переключать в N в пробках или на светофоре". Но наиболее часто встречающееся мнение, в том числе мнение сервисменов, что это НЕ рекомендуется делать. "Положение N предназначено конструктивно только для буксировки автомобиля. Имеет возможный смысл альтернативное его применение только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в АКПП. В остальных случаях это делать даже НЕ рекомендуется". Ну а прислушиваться к этим советам или нет, личное дело каждого. |
DaMaGeR: |
Еще нейтраль можно на светофорах использовать (не знаю как именно на повершифте, но на обычных гидроавтоматах рекомендовано включать нейтраль на не продолжительных остановках ) |
fed83: |
На днях получил инструкцию от продовалы Фордов (за верность не ручаюсь)) т.к. у нас в семье 2ва форда, один на повере, другой классический автомат. Так вот рекомендация была следующей: повершифт не рекомендуется долго тормозить в драйве, например на ж/д переезде , лучше перевести коробку в нейтраль, а на автомате с гидротрансформатором лучше избегать положения N.. |
Dionis-spb: |
Парни а кто нить себе накатывал прошивку AG9R-7J104-LA? а то хочется и колется - вернее стрёмно - вдруг что не так а то у меня совсем древнее стоит и такой вопрос - что значит номер ПО стратегии и калибровки??? |
MSK516: |
Всем привет! не знаю куда этот пост отнести, но в ветке по двигателю я тоже разместил, т.к. не понятно что может быть. В общем стоял в пробке на съезде с ТТК на волгоградку, там крутой подъем...ну вот в общем смутило меня одно, когда трогался машинку дергало очень ощутимо, причем такая фигня только когда я трогался на подъеме, газу давал макс 1,5 т.об/м...что это может быть? может такое что газу мало давал и двигатель как бы перенагружался? может у кого было такое? |
NECTOP: |
уважаемые форумчане. Отправили меня к Вам :-) Хоть и машина Focus 3, но дизель с PS. Говорят, коробас такой же как на Мондео. Железо: 8M5R-14F085-AD Софт: CV6R-7J104-AA P/N: AM51-7Z369-DF Вопрос в том, что нашел информацию, что есть прошивка для коробки CV6R-7J104-BB, но поездка к дилеру показала, точнее мастер сказал, что нет обновления. По etis.ford смотрю информацию о том, что последняя проверка проводилась аж год назад, может дилер сказал что нет "так на отстань". Можно ли эту прошивку шить в коробку, читал в теме, что вроде на фокусы прошивка льется в купе с PCM, но PCM обновлять нет смысла, стоит не родная Турецкая прошивка: BV61-14C204-FJ, как я понял, свежее нет все равно. |