Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
708K
views
274
members
3,4K
posts

Bonzei
4 January 2015

4

diamondxp
На ходу можно включать всё, что хотите кроме паркинга. В частности по поводу задней, то она не включится до момента пока скорость авто не упадёт до 15 км/ч, в это время будет нейтральная. Срабатывает ингибитор включения.
avatar
diamondxp
4 January 2015


цитата:
На ходу можно включать всё, что хотите кроме паркинга. В частности по поводу задней, то она не включится до момента пока скорость авто не упадёт до 15 км/ч, в это время будет нейтральная. Срабатывает ингибитор включения.

ВО! это я и хотел узнать - спасибо.
avatar
Crackker
4 January 2015


B
Bonzei:

diamondxp
На ходу можно включать всё, что хотите кроме паркинга. В частности по поводу задней, то она не включится до момента пока скорость авто не упадёт до 15 км/ч, в это время будет нейтральная. Срабатывает ингибитор включения.

На большой да, а вот как только взял авто (до этого автомата не было) почти остановившись на светофоре воткнул паркинг. (км 3 в час наверно скорость была) машину дернуло и остановило очконул, но все обошлось. тьфу тьфу тьфу
avatar
Dima777
5 January 2015


avatar
Crackker:

На большой да, а вот как только взял авто (до этого автомата не было) почти остановившись на светофоре воткнул паркинг.  (км 3 в час наверно скорость была) машину дернуло и остановило очконул, но все обошлось. тьфу тьфу тьфу

на будущее - все-таки лучше так не делать...
avatar
DaMaGeR
5 January 2015


Еще нейтраль можно на светофорах использовать (не знаю как именно на повершифте, но на обычных гидроавтоматах рекомендовано включать нейтраль на не продолжительных остановках )
avatar
BeetleJuice
5 January 2015

3

DaMaGeR
Это где такое вычитали? На различных форумах не первый год идет холивар насчет "надо ли переключать в N в пробках или на светофоре". Но наиболее часто встречающееся мнение, в том числе мнение сервисменов, что это НЕ рекомендуется делать.
"Положение N предназначено конструктивно только для буксировки автомобиля. Имеет возможный смысл альтернативное его применение только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в АКПП. В остальных случаях это делать даже НЕ рекомендуется".
Ну а прислушиваться к этим советам или нет, личное дело каждого.
avatar
usd_87
5 January 2015


avatar
BeetleJuice:

DaMaGeR
Это где такое вычитали? На различных форумах не первый год идет холивар насчет "надо ли переключать в N в пробках или на светофоре". Но наиболее часто встречающееся мнение, в том числе мнение сервисменов, что это НЕ рекомендуется делать.
"Положение N предназначено конструктивно только для буксировки автомобиля. Имеет возможный смысл альтернативное его применение только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в АКПП. В остальных случаях это делать даже НЕ рекомендуется".
Ну а прислушиваться к этим советам или нет, личное дело каждого.

Насчет нейтрали не знаю. А то что на драйве долго стоять нельзя, это точно. Рекомендуют на автоматах при продолжительных пробках и т.п. ставить на паркинг.
avatar
fed83
5 January 2015mobile

1

avatar
DaMaGeR:

Еще нейтраль можно на светофорах использовать  (не знаю как именно на повершифте, но на обычных гидроавтоматах рекомендовано включать нейтраль на не продолжительных остановках )

На днях получил инструкцию от продовалы Фордов (за верность не ручаюсь)) т.к. у нас в семье 2ва форда, один на повере, другой классический автомат. Так вот рекомендация была следующей: повершифт не рекомендуется долго тормозить в драйве, например на ж/д переезде , лучше перевести коробку в нейтраль, а на автомате с гидротрансформатором лучше избегать положения N..
avatar
thebadman
22 January 2015

2

avatar
fed83:

На днях получил инструкцию от продовалы Фордов (за верность не ручаюсь)) т.к. у нас в семье 2ва форда, один на повере, другой классический автомат. Так вот рекомендация была следующей: повершифт не рекомендуется долго тормозить в драйве, например на ж/д переезде , лучше перевести коробку в нейтраль, а на автомате с гидротрансформатором лучше избегать положения N..

Можешь эту инструкцию бросить прямо в того, кто её тебе дал.
Наоборот всё, на ПШ на D, когда стоишь на тормозе, ничего не крутится. Давления масла нет (в отличии от гидромеханики), соотв. оно не греется, диски сцепления разжаты.
На обычном гидромеханическом автомате гидротрансформатор в режиме D имеет повышенное давление, за счёт этого происходит нагрев масла и если долго стоишь на месте, а ещё и жарко например, то может произойти перегрев, поэтому в долгих пробках рекомендуют переключать на P. Режим N вообще фордом во всех случаях рекомендуется только для буксировки.
avatar
thebadman
22 January 2015

7

Итак друзья, вчера в очередной раз, при заезде по затяжной правой петле, на не прогретой коробке ПауэрШифт я поймал ошибку "Огранич. Функц. Короб. Передач" (как у товарища teh777). Ошибка жёлтая, выпадает сообщением, вот так:

posted image

Коробка при этом работает очень странно. Как потом выяснилось пропадают 1 и 3 передачи. Т.е. коробка трогается на 2-й, набирает до 50-60 км/ч и переключает на 4-ю сразу, с сильным рывком. По идее должна была пропасть и 5-я, но у меня почему-то она включалась. А ещё при этой ошибке, как я потом выяснил, пропадает задний ход. Но я не пробовал.

Как я уже говорил ранее, ошибка после перезапуска пропадает и ОД её найти не может. Звоню мастеру знакомому в ОД, благо его смена. Говорю что приеду через 20 минут, готовь диагноста. Он говорит что ждёт и я не глушась следую к дилеру. Вот даже на эмоциях видосик записал. Решил в ручном режиме продемонстрировать как она себя ведёт. Т.е. получается что всю дорогу я трогался со 2-ой передачи и потом сразу на 4-ю.

http://www.youtube.com/watch?v=HQNcefjezCE

В итоге приехал к дилеру, пришёл диагност, не глуша машину просканировал ошибки. В память записалась ошибка (код не помню, но расшифровывается она типа как "неисправность контура блока управления бла бла бла нечётными передачами" или как-то так.), после чего там для завершения процедуры сканирования ПШ должен был остыть до 45 градусов, а у меня было 67. Пришлось прождать 1.5 часа, машина стояла на улице стыла, потом когда наконец остыла, диагностика была закончена. Гарантийная сессия сразу была утверждена, т.е. на горячую линию согласования меня не поставили, а сразу разрешили заказать блок управления TCM. Вот кстати его код 1770618. Стоит он у дилера 92 000 рублей (при закупе 52000, это мы посмотрели с мастером). + ещё на 10-ку всякие прокладки, кольца, штифты и какие-то мелочи. Правда вот прикол в том что этого блока нет нигде, по крайней мере в нашем городе и на складе в МСК. Соответственно сделали запрос в Германию.
И дальше мне мастер сказал что если в Германии блок будет, то ждать примерно месяц, а если не будет, то Форд, судя по всему, должен предложить заменить коробку целиком. Других вариантов особо нет.

Ну благо после перезапуска ошибка пропала, да и словить её - надо постараться, поэтому буду пока кататься спокойно дальше, коробка кстати работает отлично, всё плавно и мягко. Ну а обновить ряд запчастей, тем более по гарантии, думаю не помешает. Вот такие вот дела.
Как будут новости по этой ситуации, буду сообщать.
avatar
Сантей
19 March 2015

-1

Подскажите,как проверить уровень масла в Power Shift. Нигде информации не нашел.
И еще,вопрос, через 2000 км после замены масло уже черное.Разве это нормально?
avatar
Сантей
19 March 2015

-1

По уровню разобралсь.Хотя,честно говоря не совсем. Процесс проверки уровня масла был для них,мягко говоря,не очень знаком.Два "специалиста" официального дилера все свои действия согласовывали с текстом написанном на листиках а4. При сливе масла,у меня такое ощущение осталось,что сливали они его не через контрольное отверстие,а через одно из сливных.Вышло 700 гр.Затем они начали это же масло заливать в коробку.После того,как они влили 500 гр. масло потекло.Блин,но мне кажется,что потекло оно не из контрольного отверстия.Кстати,до контрольного отверстия можно добраться не снимая колеса?И вопрос по цвету масла в коробке. Замена была произведена 2000 км. назад.При сливе масла в процессе контроля уровня оно было черное. Я понимаю моторное быстро чернеет, но трансмиссионное за 2000 км в сливной емкости было очень темное.Исходя из того,как они занимались процессом проверки уровня в коробке я начинаю сомневаться меняли ли его вообще на 45 000.
Уровень решил проверить,т.к. коробка,после замены масла,часто начала пинаться при переключениях вниз.Раньше такого никогда не было.Теперь вот высаживаюсь по уровню. Был ли он перелит,как решили после проверки или все было в норме ,т.к. судя по цвету,его могли и не менятть на 45000. И если они сливали не через контрольное отверстие,то что в итоге получилось?Теперь у меня недалив?
Сумбурно,ну как то так.
avatar
м380тс86
19 March 2015


Сантей
Через сливное отверстие уровень никак не проверишь. Их два и они оба внизу: одно в картере коробки, другое в картере сцепления. Контрольное отверстие находится слева, около привода колеса и до него можно добраться и не снимая колеса, если машина на подъемнике или на яме.
avatar
Dionis-spb
9 April 2015

9

Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450

1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель
2. 2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).
3. Снять при необходимости защиту картера.
4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП
posted image
5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки
posted image
6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП
posted image
7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра!!! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.
posted image
8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки
posted image
9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 5 литров (в видео льют 5,5 литров - я рекомендую 5)
posted image
10. Закрутить контрольную и заливные пробки
11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов (для этих целей можно воспользоваться диагностическим адаптером ELS27 и программой Forscan). После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.

12. Далее глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
posted imageposted image

13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с карданчиком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
7. Салфетки протирочные
8. Спирт

Вот видео как меняют на Вольве - там абсолютно такая же коробка - один в один

avatar
Dionis-spb
9 April 2015

7

Уточнил все ньюансы по замене и свёл в доковский файл
можете скачивать

https://yadi.sk/i/K4lQ6Up3fsq7K
avatar
Crackker
12 April 2015


Dionis-spb
Добрый день! Процедура по замене масла именно так регламентирована для ПШ? Просто на выходных еду ТО-3 проходит, хочу быть на ремзоне и проконтролировать замену масла. Ну и, соответственно, можно ли будет если что с чистой совестью мастера тыкать по этой методике? А то наш дилер, как не печально, не вызывает доверия.
avatar
xVitosx
14 April 2015


ИДСом может кто-нибудь посмотреть имя файла вторичного загрузчика (SBL) и три файла калибровки (последних) для обновления модуля TCM или может кто в курсе?
-Hendrix-
14 April 2015


xVitosx
Trainer_f напиши в личку он поскажет..
avatar
Dionis-spb
15 April 2015

1

Crackker
Приветствую
ага - я сам ее делал с етиса - даже больше сделал - смотри видео как делают на вольве - там еще и температуру выставляют
avatar
Dionis-spb
15 April 2015


Парни
а кто нить себе накатывал прошивку AG9R-7J104-LA?

а то хочется и колется - вернее стрёмно - вдруг что не так

а то у меня совсем древнее стоит

posted image

и такой вопрос - что значит номер ПО стратегии и калибровки???
avatar
xVitosx
18 April 2015


avatar
Dionis-spb:

Парни
а кто нить себе накатывал прошивку AG9R-7J104-LA?

а то хочется и колется - вернее стрёмно - вдруг что не так

а то у меня совсем древнее стоит

posted image

и такой вопрос - что значит номер ПО стратегии и калибровки???     

Да, можете устанавливать себе эту прошивку.
avatar
MSK516
18 April 2015


Всем привет! не знаю куда этот пост отнести, но в ветке по двигателю я тоже разместил, т.к. не понятно что может быть. В общем стоял в пробке на съезде с ТТК на волгоградку, там крутой подъем...ну вот в общем смутило меня одно, когда трогался машинку дергало очень ощутимо, причем такая фигня только когда я трогался на подъеме, газу давал макс 1,5 т.об/м...что это может быть? может такое что газу мало давал и двигатель как бы перенагружался? может у кого было такое?
avatar
thebadman
20 April 2015


avatar
MSK516:

Всем привет! не знаю куда этот пост отнести, но в ветке по двигателю я тоже разместил, т.к. не понятно что может быть. В общем стоял в пробке на съезде с ТТК на волгоградку, там крутой подъем...ну вот в общем смутило меня одно, когда трогался машинку дергало очень ощутимо, причем такая фигня только когда я трогался на подъеме, газу давал макс 1,5 т.об/м...что это может быть? может такое что газу мало давал и двигатель как бы перенагружался? может у кого было такое?

Привет. А дёргало прямо характерно? Т.е. пинало? Или была как-бы дрожь мелкая, как будто двигателю не хватает оборотов?
avatar
MSK516
20 April 2015


thebadman
Как будто двигателю оборотов не хватало
avatar
NECTOP
20 April 2015


уважаемые форумчане. Отправили меня к Вам :-) Хоть и машина Focus 3, но дизель с PS. Говорят, коробас такой же как на Мондео.
Железо:
8M5R-14F085-AD
Софт: CV6R-7J104-AA
P/N: AM51-7Z369-DF
Вопрос в том, что нашел информацию, что есть прошивка для коробки CV6R-7J104-BB, но поездка к дилеру показала, точнее мастер сказал, что нет обновления. По etis.ford смотрю информацию о том, что последняя проверка проводилась аж год назад, может дилер сказал что нет "так на отстань". Можно ли эту прошивку шить в коробку, читал в теме, что вроде на фокусы прошивка льется в купе с PCM, но PCM обновлять нет смысла, стоит не родная Турецкая прошивка: BV61-14C204-FJ, как я понял, свежее нет все равно.
avatar
thebadman
20 April 2015

-1

avatar
NECTOP:

уважаемые форумчане. Отправили меня к Вам :-) Хоть и машина Focus 3, но дизель с PS. Говорят, коробас такой же как на Мондео.
Железо:
8M5R-14F085-AD
Софт: CV6R-7J104-AA
P/N: AM51-7Z369-DF
Вопрос в том, что нашел информацию, что есть прошивка для коробки CV6R-7J104-BB, но поездка к дилеру показала, точнее мастер сказал, что нет обновления. По etis.ford смотрю информацию о том, что последняя проверка проводилась аж год назад, может дилер сказал что нет "так на отстань". Можно ли эту прошивку шить в коробку, читал в теме, что вроде на фокусы прошивка льется в купе с PCM, но PCM обновлять нет смысла, стоит не родная Турецкая прошивка: BV61-14C204-FJ, как я понял, свежее нет все равно.

Ну на счёт того, что коробки такие-же - тебя обманули. Коробки разные, главное отличие - наша с мокрым сцеплением. Они конструктивно отличаются. А на счёт прошивки - надо было попросить дилера ткнуть комп, там если есть прошивка свежее, он автоматом предлагает залить её. А вообще поищи на драйве, вот например свежие прошивки на фокус https://www.drive2.ru/l/4492473/
avatar
ЧеГевара
20 April 2015


thebadman
коробас 1 в 1 у нас с дизельным фф3.
alex1960
20 April 2015


После обновления какие то действия, типа калибровки сцепления требуются? Что значит стратегия и калибровка?
avatar
NECTOP
20 April 2015


ЧеГевара
Но прошивки получаются разные?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up