Уважаемые пользователи!
Размер Чайханы не должен превышать 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами.В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
dumonde02rus
24 January 2012
1
ФОКС МАНН
Рассказывай что присмотрел?
Белорусским автовладельцам и перекупщикам ушедший год запомнился особенно хорошо. Да и их российским коллегам, пожалуй, тоже. Беларусь за несколько месяцев побила все годовые рекорды по скупке подержанных автомобилей, которые, в связи с упразднением таможни между странами Единого таможенного союза, предполагалось перепродать в Россию. И действительно, на Москву и другие крупные города один за другим отправлялись автовозы, а следом – частные перевозчики.
В выигрыше оставались все три стороны: немцы (поляки, литовцы – нужное подчеркнуть), выгодно сбывшие подержанные машины, белорусы, выгодно перепродавшие их россиянам, и сами россияне, купившие хорошие (и не очень) экземпляры европейского, японского и американского автопрома заметно дешевле, чем это можно было бы сделать на территории РФ.
Лихо уходили, к примеру, Audi 2001 года, которые ни по каким нормам не соответствовали обязательному Евро-4. После лавочку прикрыли: ПТС на такие машины получить невозможно. А если и можно, то за большие деньги. И никто не гарантирует, что этот документ не будет позже аннулирован. Бизнес пошел на спад. Теперь в Беларусь не ездят перекупщики. Теперь в эту страну ездят потенциальные покупатели новых авто. Надеясь прилично сэкономить. На самом ли деле это так? И не будет ли проблем при постановке на учет такой машины в России?
Но прежде о явных и неявных преимуществах. Первое – это, конечно, цена. Здесь не может быть никаких двойных толкований: достаточно посмотреть ценники у российских дилеров и у белорусских. К примеру, возьмем BMW X3 xDrive 35i. В Минске – 1 976 150 рублей за машину в базовой комплектации. В Москве – 2 130 000 рублей. Чистая разница – 153 850 рублей. При этом российские дилеры продают автомобили калининградской сборки, а наши соседи – европейской. Или другой «немец»: Volkswagen Touareg. Если никуда не ездить, за эту машину с трехлитровым турбодизелем придется заплатить минимум 2 184 000 рублей (опять-таки автомобиль будет с российским VIN-кодом, досборка Touareg идет на заводе в Калуге). Если проехать 700 километров от российской до белорусской столицы, за тот же Touareg будут просить уже другие деньги: 1 803 564 рубля. То есть немецкий внедорожник в Минске обойдется на 380 с половиной тысяч дешевле. В отдельных случаях можно дополнительно сэкономить от ста и более тысяч на подборе комплектаций. И еще несколько примеров. Chevrolet Orlando 1,8 LT с шестиступенчатым «автоматом» здесь – 939 тысяч, там – менее 762 тысяч. А самый дешевый – от 719 тысяч в Москве и от 628 тысяч в Минске. Согласитесь, даже 90 тысяч рублей – приличные деньги.
Есть и другие, не менее интересные нюансы. Во-первых, в Беларуси часто встречаются машины в более богатых комплектациях, чем в России, – у московских дилеров такие авто купить в принципе невозможно. Как вариант, тот же Orlando в версии LTZ и LTZ Plus, а также с двумя дизельными двигателями. Во-вторых, в соседней стране по-прежнему будут продаваться машины, продажи которых у нас в ближайшее время прекратятся. Например, Volvo C30 с механической коробкой передач.
Теперь о мифах. Их два, и они страшные. Первый: новое авто, купленное в Беларуси, не может беспрепятственно встать на учет в России без уплаты таможенных платежей. Второй, еще более страшный: всякий дилер скажет вам, что проходить плановые ТО и ремонтировать машину в период гарантийного срока придется в той стране, где вы ее купили. И первое, и второе – неправда. В рамках Единого таможенного союза автомобили, прошедшие таможенную очистку по ставкам этого союза в одной из его стран, считаются полностью растаможенными и в других его странах.
Цены у российских и белорусских дилеров отличаются на сотни тысяч рублей
Что касается необходимости регулярных поездок в Беларусь – это сказка, рассказывают которую по известной причине: всякий дилер хотел бы обслуживать тот автомобиль, который был куплен у него, а не терять приличную часть выручки из-за «белорусской конкуренции». «На наши автомобили распространяется общеевропейская гарантия, то есть российский дилер обязан обслужить автомобиль, где бы он ни был продан – хоть в Белоруссии, хоть в Германии, точно так же как дилеры в этих странах обязаны оказать гарантийную поддержку владельцу автомобиля, проданного в России», – заявил AutoNews.ru PR-менеджер российского подразделения Skoda Тимур Алиев. Однако он оговорился, что у покупателя по крайней мере автомобилей Skoda в Белоруссии могут возникнуть проблемы другого плана. «Я не уверен, что покупатель сможет получить российский ПТС без проблем – в Белоруссии у двигателей Skoda другая мощность», – отметил он.
Технически процесс покупки авто в Беларуси выглядит крайне просто. Договор купли-продажи можно составить дистанционно, для этого лишь понадобится отправить в автосалон несколько отсканированных страниц паспорта. И, разумеется, внести предоплату. Переплачивать потом не придется: цена будет четко фиксированной и, что важно, – в евро или долларах США, так как никто, пожалуй, не может предсказать, каким будет курс регулярно обесценивающегося белорусского рубля завтра или тем более послезавтра.
Затем остается дождаться прибытия автомобиля, сесть на поезд, чтобы через 8-10 часов быть в Минске. Вместе с машиной новый владелец получит весь пакет необходимых бумаг, среди них обязательно должны быть такие документы, как оригинал таможенной декларации, счет-справка, одобрение типа транспортного средства, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, товарная накладная, свидетельство о государственной регистрации, сервисная книжка и инструкция по эксплуатации.
Самая неприятная процедура потом – получение ПТС. Неприятная – потому что с момента подачи заявления до оформления указанного выше документа может пройти немало времени, вплоть до месяца ожидания. Затем автомобиль без каких-либо препятствий встает на учет. А стоит ли поездка в Беларусь сэкономленных 100-400 тысяч рублей, решать только каждому конкретному покупателю.
polkilo
есть такая тема, сам хотел в Минск за супербом ехать...
polkilo
а есть гденить конкретные данные, по пошлинам итд итп, если вот в россию напрямую завозить транспорт стоит 500тыс за машину и 500тыс пошлина както не интересно стоимость машины отдавать
dumonde02rus
24 January 2012
1
Pyctam
Единое таможенное пространство, доплачивать за новую ничего ненадо.
polkilo
этот калькулятор как раз таки видел, по нему получается, что пошлина на авто которое хочу пригнать (новое) стоит столько же что и авто (мощность большая), вопрос если его перегнать через соседей, сколько выйдет экономия?
Pyctam
Через каких соседей?
dumonde02rus
24 January 2012
Pyctam
Еще раз ставки с соседями сейчас одинаковые, разница в цене на новую из-за законов внутри белораши, вроде что то связанное с НДС. Сам посматриваю на ценники там))) вкусно))
dumonde02rus неа, мне ндс не значим, авто стоит не дорого, интересует пошлина с лошадок. будем ждать
Хрюн_МоржовЭтот калькулятор - один на 3 страны
цитата: |
Результатом расчета являются суммы платежей, рассчитанные по ставкам, утвержденным Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (от 18.06.2010 г.) и Единым таможенным тарифом таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ), утвержден решением Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года N 130. |
dumonde02rus:
|
ФОКС МАНН Рассказывай что присмотрел? |
вагон хочу, семья и потребности выросли, места не хватает...
ГИБДД поддержала идею об отмене доверенности на транспортное средство. Об этом «Российской газете» рассказал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.
По мнению Госавтоинспекции, доверенность является избыточным документом, так как информация о водителях, которые могут управлять машиной, указываются в полисе ОСАГО. Подделать доверенность не представляет усилий для угонщиков, поскольку гаишники не знают настоящего почерка автовладельца и его подписи. Между тем, у автомобилиста, забывшего взять с собой доверенность, могут на время изъять машину.
В ГИБДД отмечают, что отмена доверенности может занять некоторое время, поскольку это потребует внесение поправок не только в правила дорожного движения, но и в Кодекс об административных правонарушениях, в Гражданский кодекс, в закон об ОСАГО и другие документы. Кроме того, полностью отказаться от доверенности вряд ли представляется возможным. Сейчас при наличии этого документа можно, например, ставить машину на учет или проходить техосмотр.
Если такое введут - ОСАГО неограниченную оформлять будут только конторы на служебные тачки
dumonde02rus
не выбрал еще окончательно...сначала свою нужно продать...
Болты теперь с новыми авто с Белоруси
Белорусские юрлица лишатся льготы по НДС на автомобили с 24 январяСкрытый текст23.01.2012, 11:23 Новость дня
Андрей Асфура, БЕЛТА
На Национальном правовом интернет-портале Беларуси официально опубликован указ №36, предусматривающий отмену льготы по НДС при ввозе и реализации ввезенных транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях. Поскольку документ вступает в силу после его официального опубликования, новые условия для белорусских автодилеров будут действовать с 24 января 2012 года, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Указом отменяется действовавший порядок определения налоговой базы по НДС. Если ранее налогооблагаемая база представляла собой разницу между ценой реализации и ценой приобретения автомобиля, то сейчас НДС будет рассчитываться с полной стоимости иномарки.
Прежний порядок определения налоговой базы НДС сохранится лишь при реализации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных средств, приобретенных у физических лиц на территории Беларуси. Это позволит поддержать интерес автодилеров к развитию схемы трейд-ин (покупки нового автомобиля в зачет подержанной иномарки).
По мнению руководства Минфина, отмена льготы для юрлиц по НДС на иномарки позволит установить порядок реализации автомобилей, аналогичный тому, что сегодня действует в России и Казахстане. То есть в министерстве рассчитывают создать равные условия ввоза и реализации легковых автомобилей на территории Таможенного союза. Вместе с тем представители автобизнеса обращают внимание на то, что ставка НДС в Беларуси составляет 20%, тогда как в России - 18%, в Казахстане - 12%.
Нет единого мнения и в отношении ожидаемого роста цен на новые автомобили. Так, автодилеры собираются поднять цены не менее чем на 15%, тогда как в Минфине отмечают, что подорожание не превысит 14%.
Стоит отметить, что принятие указа позволит Беларуси выполнить условия выделения стабилизационного кредита Антикризисного фонда Евразийского экономического сообщества.
http://news.tut.by/auto/270028.htmlx
polkilo:
|
Если такое введут - ОСАГО неограниченную оформлять будут только конторы на служебные тачки |
Хренова
А как же быть моей Ниве-шлюхе? Кто хочет тот и ездит уже не проканает?
shi:
|
ФОКС МАНН Бери Smax не прогадаешь |
шикарный аппарат, самое то для семьи, но блин просвет...
ФОКС МАННДа нормально с просветом! 165 см
ФОКС МАННshiИ не надо 300 метров до подъезда пешком идти!
Probe 1
Стас, вот блин полезно для здоровья то прогуляться!!!
shi
в этом авто для меня чуть чуть не хватает: привода на вторую ось и просвет желательно около 200, ну и крышу с люком или панорамой...
dumonde02rus
26 January 2012
1
dumonde02rusДа вродь не так критично )))
ТЫНЦ
dumonde02rus здраво я др отмечу, замерзших на улице я не отвечаю, пусть как хотят так и добираются...