korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
Русалка
Да я лучше на старом фокусе поездию чем на новом Ё-мобиле! Не подерживаю отечественного производителя!
Однакось, это самое "Ё" 450 т.р. в максимальной комплектации, если не ошибаюсь
Нену всето сааба то можно канешн..
TVasily:
|
Однакось, это самое "Ё" 450 т.р. в максимальной комплектации, если не ошибаюсь |
Около 450 может означать и амбиент.
цитата: |
По словам Прохорова «Ё-мобиль» должен пойти в массовое производство во второй половине 2012 года. Выпускаться будет по 10 000 машин в год. «Ё-мобиль» будет расходовать 3,5 литра топлива на 100 километров пути и стоить будет около 450 000 рублей. |
http://inosmi.ru/economic/20110402/168010086.html
лучшебы целостно покрасили
Потомушто это прототип. Выставочный образец для оценки внешности, идей и т.д. Сделан каркас из труб, обвешан пластиковыми панелями и поставлен салон. Движки совсем не те, которые будут.
А будет более-менее обычный несущий кузов, правда обвес пластиковый, вроде как, собираются оставить. Потому и зазоры, что собирали на коленке. Это всё ерунда. Главное, чтоб у тех, что на заводе клепать начнут, такого не осталось
А по мне десигн оч даж ничего,особенно второго,тот который купе спартиффное
Медный_чайник
2 April 2011
8
Народ!
В одиночку, по пробкам, на работу пиликать, самое оно!
Вы с инженерной т.з. задумайтесь, это гораздо более логичная схема, чем общепринятые гибриды.
Это двигатель-генератор-ионистор-эл.двигатели.
Причём рекуперация энергии торможения имеется.
И стоит не заоблачно.
Единственное, что смущает, это качество ионистора (спуерконденсатора), насколько он будет дорог и живуч.
KOM:
|
Raleks:
| Нену всето сааба то можно канешн.. |
Лёх, перведи. |
Автар имел ввиду что после сааба ёмобиль незападло...
Косм
2 April 2011
Raleks:
|
Автар имел ввиду что после сааба ёмобиль незападло.. |
мож так "после сааба ёмобиль неза, падло.."
Медный_чайник
2 April 2011
http://smotri.com/video/view/?id=v1617008091dПравда, оказывается, у них до сих ор нет достойного серии прототипа двигателя...
Хотя, мало, что ли, мы мир удивляли?
Хочется надеяться. что есть кулибины, и что им только таких как Прохоров и не хватало для реализации идей.
без имени:
|
Raleks:
| Автар имел ввиду что после сааба ёмобиль незападло... |
сам такой |
А тогда я непонимаю твой пост про "ябы купил"
Нахрена тебе этот канструктар страшненький??
Amaton
2 April 2011
-1
Мне кажется в цену 450 р. уложится крайне трудно,ток если Путин будет доплачивать чтоб покрыть себестоимость.Это раз.А два, это то,что проект заявлен народным,а цена уже выше предельной.За 270 т!!! можно купить черри куку в котором за эти деньги есть:абс,кондёр,аэрбэг,диодная подсветка,доводчик стёкл и всё это в базе!Вот это действительно народный!Скокаж он в Китае стоит,еси у нас стока со всеми налогами
Медный_чайник:
|
http://smotri.com/video/view/?id=v1617008091d Правда, оказывается, у них до сих ор нет достойного серии прототипа двигателя... Хотя, мало, что ли, мы мир удивляли? Хочется надеяться. что есть кулибины, и что им только таких как Прохоров и не хватало для реализации идей. |
Ерунда это. Думаешь эта схума неизвестна на западе? Они уже изучили, поняли недостатки и не стали фигней маяцца... У нас таз до сих пор не могут снять с конвеера 60-х годов...
Нормальный аппарат! Нужно быть оптимистом. Уж получше тазов будет
GL.33
2 April 2011
почему-то не жёлтый ни разу
диссонирует с дядей вовой за рулем
nArk0z.nk:
|
Нормальный аппарат! Нужно быть оптимистом. Уж получше тазов будет |
Надо быть реалистом. ТОлько чтобы кузов довести до ума сколь работы надо проделать, сколько краш тестов провести... А тут ра-а-а-а-аз и ёмобиль...
Медный_чайник
2 April 2011
6
Raleks
Вот если бы этот гибрид пообещал делать ВАЗ, я бы разделил твой пессимизм.
В том-то и фишка, что этим занимаются новые люди, далёкие от этого БОЛОТА.
Manimal С бесплатной кЕтайской рабочей силой конкурировать невозможно. И очень радует, что кто-то хоть что-то хоть как-то делает на этом фоне.
Медный_чайник
2 April 2011
Raleks:
|
nArk0z.nk:
| Нормальный аппарат! Нужно быть оптимистом. Уж получше тазов будет |
Надо быть реалистом. ТОлько чтобы кузов довести до ума сколь работы надо проделать, сколько краш тестов провести... А тут ра-а-а-а-аз и ёмобиль... |
А они ему макс. скорость ограничат, и краштесты как бы не актуальны будут
))
цитата: |
сколько краш тестов провести... |
Дык скоро на всех дорогах страны!
Мы же в РФ)
Raleks
На этой тачке ездил САМ! Это все равно что вступить в Единую Россию - позитивно сказывается на карьере
без имени:
|
Raleks На этой тачке ездил САМ! Это все равно что вступить в Единую Россию - позитивно сказывается на карьере |
А я бы назвал это закатом карьеры...
Raleks
2 April 2011
как айпад будет работать в интервью говорят...
Офис на колесиках...
евро 5 без катализатора...