Теперь о конкретике.
Я не считаю что создание этого автомобиля невозможно,как поняли некоторые бараны.Читайте по буквам.
Я считаю,что невозможно за два года построить качественный товарный автомобиль спроектированный с нуля.С большим количеством новаций доселе не применяемых в автомобилестроении.
Если даже всё разработано и запатентовано .Вот просто представьте объём доводочных и ресурсных испытаний.
Кузов должен пройти краш тест.Мне возражают - всё рассчитывается на компьютере в пару дней.
Возражу - а потом бьётся на стенде. Возможность того что его удачно разобьют с первого же раза стремиться к нулю.
А если нет ,то значит опять доводка,опять расчёты,ещё раз доводка и опять краш тест.
Про подвеску.То что представлено на фотографии шасси есть простейшая подвеска с двумя параллельными рычагами треугольной формы.Древняя как гавно мамонта.Но даже её чтобы довести до нормального работающего состояния надо потратить не один день.Подвеска то хорошо известна.Но не определенны нагрузки на неё.То что будет ездить на этой подвеске.Подбор жёсткости пружин,характеристик амортизаторов,ходов рычагов.И это будет даже в том случае если её полностью передрать от какого ни будь готового автомобиля.Ведь тут другой вес,другое его рапределение,другие нагрузки. Конечно опять компьютерное моделирование поможет .Но это не панацея.Это способ ускорить и только.Живой ездящий автомобиль ставим на эту подвеску и долго катаем его ,а потом смотрим .Что поломалось,а почему его тянет в сторону,откуда пробой на неровностях и прочее.Опять считаем ,переделываем с учётом прошлых ошибок и опять катаем на полигоне или на беговых барабанах.
Как вы думаете сколько времени это может потребовать?
Ну нету компьютерных программ способных сразу и окончательно всё это виртуально испытать .Последнее слово всё равно будет за полигоном и испытателями.А это время+деньги
Электричество.Кстати не указывается его рабочее напряжение.А оно наверняка огого.И опять же ресурсные испытания.Как поведут себя провода в "соплях лужкова"?,а что будет со временем с изоляцией проводов? какие проблемы могут быть у контроллера? Как вообще электричество будет работать при нашем не мягком климате? Ведь вы не хотите устроить большой электрический барабум или
уедолбануца током. Значит опять испытания и проверка результатов = время + деньги
Двигатель.Про ё РЛД двигатель в общем то и нечего говорить.Нет реально работающего образца с выкладками тестов - нет и разговоров .Вроде один двигатель тарахтит где то потихонечку на стенде.Но где официальный пресс релиз.Проведены испытания таким то экспертом.Результаты : содержание СО - 0 % СH -0000 ед. при 3000 об /м из выхлопа пахнет фиалками.
Если даже есть такой работающий двигатель ,как утверждают Ё инженеры .Почему нет видео съёмки работающего двигателя,а только его компьютерная графика?
Цены. При слове металокерамика один болван сказал что у него в печке стоит металлокерамический кран ценой в 60 рублей.
Согласен,некорректно сравнивать цены на монокок Ф1 и гражданского автомобиля (на всякий пожарный Моноко́к — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом.)
То есть получается пластиковый несущий кузов,а рама на фотографиях шасси не имеет ничего общего с реальным автомобилем - просто является носителем агрегатов.
Некорректно да.Но ведь сравнивать больше не с чем! Много ли вы знаете гражданских автомобилей с монококом?А описание технологий у Прохорова получается прям из ф 1 тут тебе и лазерная склейка,и выпечка и базальтовое волокно с 70 % газа. Ну хорошо делим на десять стоимость формульного монокока получается всё равно !11 500 $ на 500 $меньше чем заявленная стоимость.
Ну и про металлокерамику в кранике она конечно может стоить 60 рублей,но не в выскотехнологичном двигателе.Условия эксплуатации какбе разные.
Время.Основной мой козырь, собственно говоря в заочном споре с хомячками - экспертами.Я ведь описывал пока только проблемы с автомобилем.А завод? умножьте возможные проблемы с автомобилем на десять и вы получите объём наладки производства.Всех этих запеканий ,штамповок,лазерных сварок,сборок ,организаций конвейера,сборочных заводов.Отработку технологий,изготовление штампов или там пуансонов,уж не знаю как там будут делать кузова.Развёртывание станций техобслуживания.Ведь его в любом сервисе не починишь - слишком он необычен.
В общем работы не на два года.
x