korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
Raleks:
|
Реклама направленая на что? Денег привлекать не надо, машины нет... Я дурак неверно совсем, но такую рекламу я не понимаю... Раз есть реклама, то доджна быть ее цель? Не? |
ну тут, скорее всего, реклама конечного продукта, но громкая реклама, поэтому а начата заранее
Да, ролик очень красивый... Там правда не показан принцип синхронизации, а так очень красиво
Raleksденег привлекать может и надо (только необязательно бюджетных, для них реклама не нужна) + продавать то потом ё-мое надо будет, вот и рекламируют. + конечно самопиар Прохорова (но опять же может себе позволить на собственные деньги).
Наильа почему ты проигнорировал мой пост про локализацию?
Наиль:
|
Аааа, так мы тут сходимося! Ралекс, они согласны, что речь идет не о серийной машине, которую обещали выпускать на конвеере в будущем году, а о какой-то модели (о разработке рабочей модели) для самопиара . |
я уже и не знаю как еще сказать
я и Алекс не можем защищать серийную машину!!!
вы опустили проект!!!
о каком самопиаре идет речь?
stafakos:
|
Raleks:
| Реклама направленая на что? Денег привлекать не надо, машины нет... Я дурак неверно совсем, но такую рекламу я не понимаю... Раз есть реклама, то доджна быть ее цель? Не? |
ну тут, скорее всего, реклама конечного продукта, но громкая реклама, поэтому а начата заранее |
Стратегическое планирование? Путина даже привлекли...
В 2020 году, новый ауди а20, встречайте...
baraNEO:
|
Наиль а почему ты проигнорировал мой пост про локализацию? |
Соре, я на работе, поэтому читаю не постоянно, а наскоками. Счас найду...
baraNEO:
|
Raleks денег привлекать может и надо (только необязательно бюджетных, для них реклама не нужна) + продавать то потом ё-мое надо будет, вот и рекламируют. + конечно самопиар Прохорова (но опять же может себе позволить на собственные деньги). |
Скорее всего это пиар и есть. Мне пофиг на это, я говорил про машину и сроки. Машину которой нет (и никаких денег чтобы ее сделать привлекать не надо) рекламировать бестолково.
Наиль:
|
baraNEO:
| Наиль а почему ты проигнорировал мой пост про локализацию? |
Соре, я на работе, поэтому читаю не постоянно, а наскоками. Счас найду... |
Ты офигел? Тут идет осуждение такой важной темы а ты работаешь?
Raleks:
|
Стратегическое планирование? Путина даже привлекли...
В 2020 году, новый ауди а20, встречайте... |
при чем тут стратегическое планирование?
Путин - это отличная реклама, и еще один плюс Прохорова как бизнесмена - это то что он может ее организовать
ну вот видишь, когда тебе ауди говорит что через 6 месяцев новая модель с внедрением абсолютно новых технологий, ты же не кричишь что они издеваются и не успеют
Tomagafk:
|
Для того что бы судить об уровне Фоменко в автоспорте не обязательно быть Шумахером. Или тебе чтоб отличить фокус от ржавой копейки надо быть инженером автостроителем? |
То есть чемпионом России в составе команды ТНК расинг может стать любой шоумен с ВУ
Raleks:
|
Машину которой нет (и никаких денег чтобы ее сделать привлекать не надо) рекламировать бестолково. |
ты явно не пиарщик
как ты думаешь, сколько народу сейчас говорят и спорят о ё-мобиле?
Мне кажецца всетаки будет господдержка. Иначе не было бы такой шумихи, конференций, поездок и прочей мишуры... Обявит народу Путин, что уникальный проект, нано, инновации и всетакое, россия с колен, кароче нате пару милиардов раз такое благое дело делаете... Что будет дальше тоже понятно наверно...
stafakos:
|
когда тебе ауди говорит что через 6 месяцев новая модель с внедрением абсолютно новых технологий, ты же не кричишь что они издеваются и не успеют |
Да, вспомни рекламу А7... Разница только в том что а ауде машины уже были, живые... Проходили испытания и все было готово к серийному производству...
цитата: |
аче не было бы такой шумихи, конференций, поездок и прочей мишуры... Обявит народу Путин, что уникальный проект, нано, инновации и всетакое, россия с колен, кароче нате пару милиардов раз такое благое дело делаете... Что буде |
а тебе не кажется что если бы было так, то господержка на стадии разработки проекта была бы внедрена, потом пилить-то нечего
Наиль
6 April 2011
stafakos:
|
я уже и не знаю как еще сказать я и Алекс не можем защищать серийную машину!!! вы опустили проект!!! |
Да мне плевать на проект... (извините). В их заявлениях речь идет о выпуске дешевой(!) современной(!) серийной(!) машине с локализацией не менее 90%(!) в конце следующего года(!).
Спроектировать можно что угодно, ты выпусти серийный продукт
.
Проект машины отличный, мне нравится
. Только не верится в обещания руководителей проекта (см выше, где восклицательные знаки). Вот и все. А раз это невозможно, то стоит поискать и иные цели этой рекламой акции...
stafakos:
|
Raleks:
| Машину которой нет (и никаких денег чтобы ее сделать привлекать не надо) рекламировать бестолково. |
ты явно не пиарщик как ты думаешь, сколько народу сейчас говорят и спорят о ё-мобиле? |
Я уже объяснил все по-моему. В том числе для чего на мой взгляд шумиха.
Raleks:
|
Да, вспомни рекламу А7... Разница только в том что а ауде машины уже были, живые... Проходили испытания и все было готово к серийному производству... |
ауди были, А7 живых не было
кто тебе сказал про испытания, и про готовность к серийному производству? а кто тебе сказал проводятся ли испытания Ё-мобиля?
Потребителю скажут только то, что нужно для рекламы
stafakos:
|
Raleks:
| Да, вспомни рекламу А7... Разница только в том что а ауде машины уже были, живые... Проходили испытания и все было готово к серийному производству... |
ауди были, А7 живых не было кто тебе сказал про испытания, и про готовность к серийному производству? а кто тебе сказал проводятся ли испытания Ё-мобиля? Потребителю скажут только то, что нужно для рекламы |
Ты конечно меня прости, но ты сейчас доводы притягиваешь за уши. Я даже начинаю думать что ты и есть прохоров...
ЗЫ: Насчет ауди даже спорить не буду.
stafakos
6 April 2011
1
Наиль:
|
Спроектировать можно что угодно, ты выпусти серийный продукт .
Проект машины отличный, мне нравится . Только не верится в обещания руководителей проекта (см выше, где восклицательные знаки). Вот и все. А раз это невозможно, то стоит поискать и иные цели этой рекламой акции... |
поржал
проектирование и реализация проекта для тебя. видимо, одно и то же
"Проект машины"
понимаешь, а когда (если) в конце след. года конвейер будет запущен, авто будет дешевым (до 500тыр), современным ... то скептики, как ты, будут кричать по поводу задержки отклика заднего дворника
и никто не вспомнит переход мерса с 210 на 211 модель
а все потому что это Российский автомобиль, а все что наше - это гавно
за что люблю греков - это за то что за греческое они и глотку перегрызть могут
Наиль
6 April 2011
1
baraNEO:
|
Наиль % локализации тут как бе не совсем удачный пример. на Вазе же он вполне себе выполняется, вот только качество комплектующих ненадлежащее. грубо говоря как я это понимаю ФМК и радо бы ставить больше российских деталей, но качества добиться не могут. и если бы производством этих деталей занимался некий "Прохоров", то глядишь и с % локализации все бы было ок. Но занимались этим к сожалению, люди привыкшие работать с нашим атопромом, т.е тот же Автоваз в широком его смысле |
Но они-то обещают дать машину на уровне европейских, уж не на уровне ВАЗа никак.
А значит, что надо подтягивать качество комплектующих.
А качества комплектующих пока можно добится только собрав тут готовый завод, разработанный и изготовленный за бугром.
А подтянуть всю цепочку от качества холоднокатанного оцинкованного листа (вроде недавно научились, но объемы пока не те) до электроники (тут жопа) никакой Прохоров до конца 2012 года не осилит.
Только если президентом станет и через пару сроков что-то можно... Как корейцы поднялись. Но это фантастика. Поэтому ближе к жизни надо цели искать...
stafakos:
|
проектирование и реализация проекта для тебя. видимо, одно и то же "Проект машины" |
упс. Я как раз пытаюсь втолковать вам, что какой бы не был распрекрасный концепт машины, довести его до серии - совсем другое дело.
цитата: |
понимаешь, а когда (если) в конце след. года конвейер будет запущен, авто будет дешевым (до 500тыр), современным |
прочти предыдущий мой пост. Если получится, то сниму шляпу и проголосую Прохорова в президенты.
Наиль
не получится у наших поставщиков поставлять заявленные (а это уже сто пудов оговорено) комплектующие, ну и пошлют их нафик и закажут у иностранцев, дороже это врядли будет (по своему опыту знаю)
stafakos:
|
закажут у иностранцев, дороже это врядли будет |
Нет. Обещан "наш" автомобиль с локализацией не менее 90%.
Наиль:
|
А подтянуть всю цепочку от качества холоднокатанного оцинкованного листа (вроде недавно научились, но объемы пока не те) до электроники (тут жопа) никакой Прохоров до конца 2012 года не осилит. |
Про металлообработку ничего сказать не могу - знаний не имею соответствующих. А вот с электроникой ты явно погорячился насчет "жопа". Уж кого, а электронщиков рукастых в России полно, просто их знания и умения нафиг никому не нужны. Уж тем более АвтоВАЗу, который и через 200 лет будет выпускать ВАЗ-2107 без ABS и подушек.
А ты объяви конкурс, собери 1000 толковых электронщиков, объяви, что бюджетных денег не будет - 500 уйдут сразу. Потом сообщи, что за работой следить будешь, так как деньги свои тратишь - еще 200 уйдут. В конце объясни, что за потраченные деньги придется отчитаться результатами работы. Уйдут еще 250 и останется 50 человек, готовых честно трудиться за нормальные деньги. За год может они ничего своего принципиально нового и не предложат, но, раскидав пару десятков немецких и японских машин поймут что и как, смогут определить недостатки систем и усовершенствовать их. Уж что-что, а это наши люди умеют делать отлично.
походу здесь собрались пессимисты и реалисты
А о чем спор, я понять не могу
Наиль:
|
прочти предыдущий мой пост. Если получится, то сниму шляпу и проголосую Прохорова в президенты. |
за что? за то что он свой коммерческий проект реализовал и заработал денег, как и планировал?
Наиль
6 April 2011
stafakos:
|
за что? за то что он свой коммерческий проект реализовал и заработал денег, как и планировал? |
За то что выполнил свои маловыполнимые обещания, создал в России выскокотехнологичный продукт и дал работу профессионалам, а не гастерам на НГКМ за полярным кругом.
НГКМ - невтегазокондесатное месторождение
Наиль:
|
stafakos:
| закажут у иностранцев, дороже это врядли будет |
Нет. Обещан "наш" автомобиль с локализацией не менее 90%. |
опять 25! обещан кому???
планы, да есть, и они наверняка основаны на уже проведенных переговоров с поставщиками и испытанием опытных образцов, а если уже поставляемые комплектующие будут отличаться, то и нафик пошлют, и сроки затянуть могут, и процент локализации изменить, и ни перед кем отчитываться они не будут должны
и более того, автомобиль все равно будет Российским!!! в немецких авто каков процент комплектующих из японии и китая? я не знаю, но догадываюсь что большой, но это все равно немецкий авто
AlexZombie
Про лист я приврал конечно, если машина пластмассовая. Кстати, с высокой химией у нас тоже не особо...
Электроника в машине требует накопления опыта, многолетней отработки и оптимизации программ. Это мое имхо как электронщика и программиста.