korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
AlexZombie:
|
baraNEO:
| Raleks не именно Марусси. на фишках были фотки летом (фотки не мои) |
Нет, Вов, Ралекс не видел Марусь, значит их нет. Да и вон в авторевю пишут что нет их. У тебя галлюцинации. |
Вот мы с тобой спорили, обменивались мнениями, которые у нас различны. Я старался делать это культурно, без перехода на личности, и намеков на неадыкватность, чего не могу сказать о тебе. Конечно, откуда тупому, убогому ралексу из-за хренпойтиоткуда иметь мнение отличное от сливок рафинированной столичной интелегенции. Респект тебе.
Raleks"Чего не скажешь в шутейном разговоре" (с) Вареный, к/ф "Место встречи изменить нельзя".
Лех, будь проще и отличай юмор от снобизма
baraNEO:
|
ну не знаю у меня во дворе какой то энтузиаст аж на 2-х разных Марусях ездит |
ну, покатацца на Марусях у нас любителей достаточно
Raleks:
|
Я старался делать это культурно, без перехода на личности, и намеков на неадыкватность, чего не могу сказать о тебе. Конечно, откуда тупому, убогому ралексу из-за хренпойтиоткуда иметь мнение отличное от сливок рафинированной столичной интелегенции. Респект тебе. |
угу, и тут же попрекнул Белко понаехальством
ManAG:
|
Raleks:
| Я старался делать это культурно, без перехода на личности, и намеков на неадыкватность, чего не могу сказать о тебе. Конечно, откуда тупому, убогому ралексу из-за хренпойтиоткуда иметь мнение отличное от сливок рафинированной столичной интелегенции. Респект тебе. |
угу, и тут же попрекнул Белко понаехальством |
Надо же было указать на место зарвавшемся новосибирцу...
Скрытый текстЗЫ: Зомбе человек хороший, но если мнение не совпадает с его - оно неправильное. Хотя я тоже этим страдаю.
x
Raleks
Фоменко это ахтунг - кто ему сказал вообще что он в автоспорте разбирается? Его жестко хмм обманули.
Но Прохоров имхо немного другого поля ягода, слушал его интервью оставляет приятные впечатления.
Спасибо, конечно, на добром слове, но ты немного ошибаешься, Лех.
Никогда не говорил что мое мнение - единственно правильное. Тебе я указал лишь на то, что не надо слепо и безосновательно критиковать чужие проекты, имея мало информации о самих этих проектах. Пока все имеющиеся данные позволяют говорить о том, что это не PR-ход Прохорова (зачем ему это?) и нет оснований сравнивать его затею со всякими ЭмЭмЭмами и иже с ними.
AlexZombieну PR тут присутствует, но не PR проектом Прохорова, а чистый PR проекта, и пиарить его конечно будут серьезно
и правильно делают
Johnnie Walker
6 April 2011
вы этот фокус в живую видили хоть?
в салоне спрашивали можно такой купить?эта машина миф
Johnnie Walker
6 April 2011
AlexZombie:
|
Спасибо, конечно, на добром слове, но ты немного ошибаешься, Лех. |
да не ошибаецца Ралекс...он высказал здоровый в нашей стране скепсис по поводу даже не успеха затеи...а того что она будет реализована в обещанные сроки...па крайней мере именно такой смысл лично я увидел в его первых сообщениях...пака на него гнать не начали что он ничо не панимает...
я кстате тоже не разделяю восторгов относительно ё...мобиля
AlexZombie:
|
Спасибо, конечно, на добром слове, но ты немного ошибаешься, Лех.
Никогда не говорил что мое мнение - единственно правильное. Тебе я указал лишь на то, что не надо слепо и безосновательно критиковать чужие проекты, имея мало информации о самих этих проектах. Пока все имеющиеся данные позволяют говорить о том, что это не PR-ход Прохорова (зачем ему это?) и нет оснований сравнивать его затею со всякими ЭмЭмЭмами и иже с ними. |
Когда мне говорят такие сроки не имея ни двигателя, ни кузова, ни подвески я делаю вывод о несостоятельности заявлений ибо чудес не бывает. А оптимизмом, типа "Россия вперед" я не заражен.
Optimus Prime:
|
вы этот фокус в живую видили хоть? в салоне спрашивали можно такой купить?эта машина миф |
Черт, а ё мобиль реален...
ЗЫ: Есть такие машины, ждать надо просто.
Maro
6 April 2011
2
Tomagafk:
|
Фоменко это ахтунг - кто ему сказал вообще что он в автоспорте разбирается? Его жестко хмм обманули. |
Собака лает, караван идет
Какие твои достижения в автоспорте?
Ну да... Некоторые не разделяют вашего оптимизма. Предлагаю вернуться к ё мобилю при поступлении новой информации относительно проекта.
Raleksда причем тут оптимизм? мы просто не обсираем чужую работу и идеи не имея совершенно никакой информации
stafakos:
|
Raleks да причем тут оптимизм? мы просто не обсираем чужую работу и идеи не имея совершенно никакой информации |
Я это уже две страницы пытаюсь объяснить.
Наиль
6 April 2011
stafakos:
|
Наиль:
| . Мы к готовой(!) разработке не можем наладить производство комплектующих, процент локализации Форд Фокуса поднять. |
кто мы??? вы - не Прохоров он доводит до успеха то, за что берется |
Мы - это значит никто
.
Никто не смог это сделать.
В 2006-м завод во Ввеволожске два месяца работал на площадку перед таможней, а потом стоял, когда ставить некуда стало. Потому что не смогли выполнить обещание по проценту локализации. И получили увеличение таможенных платежей.
А все видимо потому, что Прохоров этим не занимался, единственный и неповторимый.
Raleks
6 April 2011
2
stafakos
AlexZombie
Дяденьки, обсирать и говорить о том, что нереально построить указанное авто в указанные сроки - разные вещи.
Кого как, а меня когда показывают образцы не имеющие никакого отношения к будущим серийным и говорят что сделали 95% работы, заставляет сомневацца в адекватном восприятии деятвительности заявляющих.
Наиль% локализации тут как бе не совсем удачный пример.
на Вазе же он вполне себе выполняется, вот только качество комплектующих ненадлежащее.
грубо говоря как я это понимаю ФМК и радо бы ставить больше российских деталей, но качества добиться не могут. и если бы производством этих деталей занимался некий "Прохоров", то глядишь и с % локализации все бы было ок. Но занимались этим к сожалению, люди привыкшие работать с нашим атопромом, т.е тот же Автоваз в широком его смысле
stafakos
6 April 2011
1
Наиль:
|
stafakos:
| Наиль:
| . Мы к готовой(!) разработке не можем наладить производство комплектующих, процент локализации Форд Фокуса поднять. |
кто мы??? вы - не Прохоров он доводит до успеха то, за что берется |
Мы - это значит никто . Никто не смог это сделать. В 2006-м завод во Ввеволожске два месяца работал на площадку перед таможней, а потом стоял, когда ставить некуда стало. Потому что не смогли выполнить обещание по проценту локализации. И получили увеличение таможенных платежей. А все видимо потому, что Прохоров этим не занимался, единственный и неповторимый. |
мы на своей работе делаем продукцию лучше зарубежных производителей, зачастую дорабатывая их технологии, и к нам за сотрудничеством мировые лидеры отрасли обращаются
может дело в руководстве, а не место проклятое?
а у Вас на работе как?
Raleks:
|
stafakos AlexZombie Дяденьки, обсирать и говорить о том, что нереально построить указанное авто в указанные сроки - разные вещи.
Кого как, а меня когда показывают образцы не имеющие никакого отношения к будущим серийным и говорят что сделали 95% работы, заставляет сомневацца в адекватном восприятии деятвительности заявляющих. |
кто тебе обещает и кто тебе что-то должен в этом проекте?
это не госпроект, никто никому ничего не должен
Maro.. а лохи ведутся на понты престарелого Шоумена
Наиль
6 April 2011
stafakos:
|
а у Вас на работе как? |
За уровень своих разработок мне ни разу стыдиться не пришлось
.
Но я о чем говорю. Кроме Прохорова, над проектом должны работать сотни и тысячи человек. Один Прохоров за них всех работу не сделает. Глядя же на наш теперешний средний уровень разработок и исполнения, заявления о сроках разработки, и особенно о потребительских качествах машинки представляются мне излишне оптимистичными
.
Tom76:
|
Raleks Я на твой стороне, юный падаван! Что с ними разговаривть, гуманитарии |
Ты кого это гуманитарием обозвал?
Да ждать недолго осталось... посмотрим.
цитата: |
Андрей Бирюков, генеральный директор компании "Ё-авто", назвал официальную дату выпуска первых отечественных ситикаров на электрической тяге, которые будут собираться в Северной столице на специально создаваемой с этой целью производственной площадке.
Конвейер нового предприятия по производству первых российских гибридомобилей, принадлежащий СП российско-шведского холдинга "Яровит" и ГК "ОНЭКСИМ" будет сдан в эксплуатацию в Санкт-Петербурге во втором полугодии следущего года.
"В Санкт-Петербурге на новой площадке во второй половине 2012 года будет запущен конвейер по производству "ё-мобилей". Годовой объем на первом этапе составит 10 тысяч машин", - сказал Бирюков. |
http://www.kolesa.ru/news/2011/02/17/ofits...pod_peterburgom
Наиль:
|
stafakos:
| а у Вас на работе как? |
За уровень своих разработок мне ни разу стыдиться не пришлось .
Но я о чем говорю. Кроме Прохорова, над проектом должны работать сотни и тысячи человек. Один Прохоров за них всех работу не сделает. |
Ну про сотни и тысячи ты загнул конкретно. Еще бы "миллионы" сказал.
Дистиллированных мозгов для разработки ё-мобиля надо от силы 30-40. Тем более, что почти все технологии отработаны давно. Ничего нового нет, кроме двигателя, я уже говорил.
Если над проектом будут работать "сотни и тысячи" человек, то это не проект будет, а бардак.