Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»

13 years ago

1



Прохоров представил Ё-мобиль в «железе» > vedomosti.ru
цитата:
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.

Посмотрим, посмотрим
Интересно вот еще что:
цитата:
«Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Надеюсь, что так и есть
ё-мобиль, е-мобиль, электромобиль, гибрид, прохоров, гибрид, электромобиль

korpas
13 December 2010

Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
16,6K
views
149
members
983
posts

avatar
Raleks
5 April 2011


avatar
AlexZombie:

avatar
baraNEO:

Raleks
не именно Марусси. на фишках были фотки летом (фотки не мои)

Нет, Вов, Ралекс не видел Марусь, значит их нет. Да и вон в авторевю пишут что нет их. У тебя галлюцинации.

Вот мы с тобой спорили, обменивались мнениями, которые у нас различны. Я старался делать это культурно, без перехода на личности, и намеков на неадыкватность, чего не могу сказать о тебе. Конечно, откуда тупому, убогому ралексу из-за хренпойтиоткуда иметь мнение отличное от сливок рафинированной столичной интелегенции. Респект тебе.
avatar
AlexZombie
5 April 2011


Raleks
"Чего не скажешь в шутейном разговоре" (с) Вареный, к/ф "Место встречи изменить нельзя".

Лех, будь проще и отличай юмор от снобизма
avatar
ManAG
5 April 2011


avatar
baraNEO:

ну не знаю у меня во дворе какой то энтузиаст аж на 2-х разных Марусях ездит

ну, покатацца на Марусях у нас любителей достаточно
avatar
ManAG
5 April 2011

1

avatar
Raleks:

Я старался делать это культурно, без перехода на личности, и намеков на неадыкватность, чего не могу сказать о тебе. Конечно, откуда тупому, убогому ралексу из-за хренпойтиоткуда иметь мнение отличное от сливок рафинированной столичной интелегенции. Респект тебе.

угу, и тут же попрекнул Белко понаехальством
Скрытый текст
avatar
Raleks
5 April 2011


avatar
ManAG:

avatar
Raleks:

Я старался делать это культурно, без перехода на личности, и намеков на неадыкватность, чего не могу сказать о тебе. Конечно, откуда тупому, убогому ралексу из-за хренпойтиоткуда иметь мнение отличное от сливок рафинированной столичной интелегенции. Респект тебе.

угу, и тут же попрекнул Белко понаехальством
Скрытый текст

Надо же было указать на место зарвавшемся новосибирцу...
Скрытый текст
avatar
Tomagafk
5 April 2011


Raleks
Фоменко это ахтунг - кто ему сказал вообще что он в автоспорте разбирается? Его жестко хмм обманули.
Но Прохоров имхо немного другого поля ягода, слушал его интервью оставляет приятные впечатления.
avatar
AlexZombie
6 April 2011

1

avatar
Raleks:

Надо же было указать на место зарвавшемся новосибирцу...
ЗЫ: Зомбе человек хороший, но если мнение не совпадает с его - оно неправильное. Хотя я тоже этим страдаю.

Спасибо, конечно, на добром слове, но ты немного ошибаешься, Лех.

Никогда не говорил что мое мнение - единственно правильное. Тебе я указал лишь на то, что не надо слепо и безосновательно критиковать чужие проекты, имея мало информации о самих этих проектах. Пока все имеющиеся данные позволяют говорить о том, что это не PR-ход Прохорова (зачем ему это?) и нет оснований сравнивать его затею со всякими ЭмЭмЭмами и иже с ними.
avatar
stafakos
6 April 2011


AlexZombie
ну PR тут присутствует, но не PR проектом Прохорова, а чистый PR проекта, и пиарить его конечно будут серьезно и правильно делают
avatar
Johnnie Walker
6 April 2011


avatar
Raleks:

2. Даже на сайте 350-450... http://eomobile.ru/static/stoimost.html Фокус абинент с 1,4 - 450 тыс.

вы этот фокус в живую видили хоть? в салоне спрашивали можно такой купить?эта машина миф
avatar
Johnnie Walker
6 April 2011


чё увидел на сайте ё мобиль
цитата:
Привод: полный, 4x4
avatar
RomDm
6 April 2011

1

avatar
AlexZombie:

Спасибо, конечно, на добром слове, но ты немного ошибаешься, Лех.

да не ошибаецца Ралекс...он высказал здоровый в нашей стране скепсис по поводу даже не успеха затеи...а того что она будет реализована в обещанные сроки...па крайней мере именно такой смысл лично я увидел в его первых сообщениях...пака на него гнать не начали что он ничо не панимает...

я кстате тоже не разделяю восторгов относительно ё...мобиля
avatar
stafakos
6 April 2011

1

Optimus Prime
по поводу этого сайта:
цитата:
О сайте
Сайт не является официальным представительством компании “Городской автомобиль”, “Ё-мобиль” и др. EoMobile.ru - это ресурс, который консолидирует, сортирует и публикует всю самую интересную информацию о ё-мобиле.

Наша цель - помочь людям, узнать о существовании такого автомобиля, рассказать о плохих и хороших сторонах этого авто, создать комьюнити, сообщество людей, которым небезразлична судьба российского автопрома и ё-мобиля в частности.

Мы стараемся публиковать на сайте только свежую и актуальную информацию, но порой и у нас бывают ошибки - если вы обнаружите их, то смело скидывайте на адрес указанный на странице контакты.
avatar
Raleks
6 April 2011


avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

Надо же было указать на место зарвавшемся новосибирцу... 
ЗЫ: Зомбе человек хороший, но если мнение не совпадает с его - оно неправильное. Хотя я тоже этим страдаю.   

Спасибо, конечно, на добром слове, но ты немного ошибаешься, Лех.

Никогда не говорил что мое мнение - единственно правильное. Тебе я указал лишь на то, что не надо слепо и безосновательно критиковать чужие проекты, имея мало информации о самих этих проектах. Пока все имеющиеся данные позволяют говорить о том, что это не PR-ход Прохорова (зачем ему это?) и нет оснований сравнивать его затею со всякими ЭмЭмЭмами и иже с ними.

Когда мне говорят такие сроки не имея ни двигателя, ни кузова, ни подвески я делаю вывод о несостоятельности заявлений ибо чудес не бывает. А оптимизмом, типа "Россия вперед" я не заражен.
avatar
Raleks
6 April 2011


avatar
Optimus Prime:

avatar
Raleks:

2. Даже на сайте 350-450... http://eomobile.ru/static/stoimost.html Фокус абинент с 1,4 - 450 тыс.

вы этот фокус в живую видили хоть? в салоне спрашивали можно такой купить?эта машина миф

Черт, а ё мобиль реален...

ЗЫ: Есть такие машины, ждать надо просто.
avatar
Raleks
6 April 2011


RomDm
avatar
stafakos
6 April 2011


AlexZombie
ты был прав!!! не понимают
Maro
6 April 2011

2

avatar
Tomagafk:

Фоменко это ахтунг - кто ему сказал вообще что он в автоспорте разбирается? Его жестко хмм обманули.

Собака лает, караван идет
Какие твои достижения в автоспорте?
avatar
Raleks
6 April 2011


avatar
stafakos:

AlexZombie
ты был прав!!! не понимают

Ну да... Некоторые не разделяют вашего оптимизма. Предлагаю вернуться к ё мобилю при поступлении новой информации относительно проекта.
avatar
stafakos
6 April 2011

1

Raleks
да причем тут оптимизм? мы просто не обсираем чужую работу и идеи не имея совершенно никакой информации
avatar
AlexZombie
6 April 2011


avatar
stafakos:

Raleks
да причем тут оптимизм? мы просто не обсираем чужую работу и идеи не имея совершенно никакой информации

Я это уже две страницы пытаюсь объяснить.
avatar
Наиль
6 April 2011


avatar
stafakos:

avatar
Наиль:

.
Мы к готовой(!) разработке не можем наладить производство комплектующих, процент локализации Форд Фокуса поднять.

кто мы??? вы - не Прохоров он доводит до успеха то, за что берется

Мы - это значит никто .
Никто не смог это сделать.
В 2006-м завод во Ввеволожске два месяца работал на площадку перед таможней, а потом стоял, когда ставить некуда стало. Потому что не смогли выполнить обещание по проценту локализации. И получили увеличение таможенных платежей.
А все видимо потому, что Прохоров этим не занимался, единственный и неповторимый.
avatar
Raleks
6 April 2011

2

stafakos
AlexZombie
Дяденьки, обсирать и говорить о том, что нереально построить указанное авто в указанные сроки - разные вещи.

Кого как, а меня когда показывают образцы не имеющие никакого отношения к будущим серийным и говорят что сделали 95% работы, заставляет сомневацца в адекватном восприятии деятвительности заявляющих.
avatar
baraNEO
6 April 2011


Наиль
% локализации тут как бе не совсем удачный пример.
на Вазе же он вполне себе выполняется, вот только качество комплектующих ненадлежащее.
грубо говоря как я это понимаю ФМК и радо бы ставить больше российских деталей, но качества добиться не могут. и если бы производством этих деталей занимался некий "Прохоров", то глядишь и с % локализации все бы было ок. Но занимались этим к сожалению, люди привыкшие работать с нашим атопромом, т.е тот же Автоваз в широком его смысле
avatar
stafakos
6 April 2011

1

avatar
Наиль:

avatar
stafakos:

avatar
Наиль:

.
Мы к готовой(!) разработке не можем наладить производство комплектующих, процент локализации Форд Фокуса поднять.

кто мы??? вы - не Прохоров он доводит до успеха то, за что берется

Мы - это значит никто .
Никто не смог это сделать.
В 2006-м завод во Ввеволожске два месяца работал на площадку перед таможней, а потом стоял, когда ставить некуда стало. Потому что не смогли выполнить обещание по проценту локализации. И получили увеличение таможенных платежей.
А все видимо потому, что Прохоров этим не занимался, единственный и неповторимый.

мы на своей работе делаем продукцию лучше зарубежных производителей, зачастую дорабатывая их технологии, и к нам за сотрудничеством мировые лидеры отрасли обращаются
может дело в руководстве, а не место проклятое?
а у Вас на работе как?
avatar
stafakos
6 April 2011


avatar
Raleks:

stafakos
AlexZombie
Дяденьки, обсирать и говорить о том, что нереально построить указанное авто в указанные сроки - разные вещи.

Кого как, а меня когда показывают образцы не имеющие никакого отношения к будущим серийным и говорят что сделали 95% работы, заставляет сомневацца в адекватном восприятии деятвительности заявляющих.

кто тебе обещает и кто тебе что-то должен в этом проекте?
это не госпроект, никто никому ничего не должен
avatar
Tomagafk
6 April 2011


Maro
цитата:
Собака лает...
.. а лохи ведутся на понты престарелого Шоумена
avatar
Наиль
6 April 2011


avatar
stafakos:

а у Вас на работе как?

За уровень своих разработок мне ни разу стыдиться не пришлось .

Но я о чем говорю. Кроме Прохорова, над проектом должны работать сотни и тысячи человек. Один Прохоров за них всех работу не сделает. Глядя же на наш теперешний средний уровень разработок и исполнения, заявления о сроках разработки, и особенно о потребительских качествах машинки представляются мне излишне оптимистичными .
avatar
AlexZombie
6 April 2011


avatar
Tom76:

Raleks
Я на твой стороне, юный падаван! Что с ними разговаривть, гуманитарии

Ты кого это гуманитарием обозвал?
avatar
Наиль
6 April 2011


Да ждать недолго осталось... посмотрим.
цитата:
Андрей Бирюков, генеральный директор компании "Ё-авто", назвал официальную дату выпуска первых отечественных ситикаров на электрической тяге, которые будут собираться  в Северной столице на специально создаваемой с этой целью производственной площадке.

Конвейер нового предприятия по производству первых российских гибридомобилей, принадлежащий СП российско-шведского холдинга "Яровит" и ГК "ОНЭКСИМ" будет сдан в эксплуатацию в Санкт-Петербурге во втором полугодии следущего года.

"В Санкт-Петербурге на новой площадке во второй половине 2012 года будет запущен конвейер по производству "ё-мобилей". Годовой объем на первом этапе составит 10 тысяч машин", - сказал Бирюков.

http://www.kolesa.ru/news/2011/02/17/ofits...pod_peterburgom
avatar
AlexZombie
6 April 2011

2

avatar
Наиль:

avatar
stafakos:

а у Вас на работе как?

За уровень своих разработок мне ни разу стыдиться не пришлось .

Но я о чем говорю. Кроме Прохорова, над проектом должны работать сотни и тысячи человек. Один Прохоров за них всех работу не сделает.

Ну про сотни и тысячи ты загнул конкретно. Еще бы "миллионы" сказал.

Дистиллированных мозгов для разработки ё-мобиля надо от силы 30-40. Тем более, что почти все технологии отработаны давно. Ничего нового нет, кроме двигателя, я уже говорил.

Если над проектом будут работать "сотни и тысячи" человек, то это не проект будет, а бардак.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up