Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»

13 years ago

1



Прохоров представил Ё-мобиль в «железе» > vedomosti.ru
цитата:
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.

Посмотрим, посмотрим
Интересно вот еще что:
цитата:
«Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Надеюсь, что так и есть
ё-мобиль, е-мобиль, электромобиль, гибрид, прохоров, гибрид, электромобиль

korpas
13 December 2010

Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
16,6K
views
149
members
983
posts

avatar
AlexZombie
5 April 2011


avatar
Raleks:

1. Мне кажецца что прыгаешь ты.
2. Даже на сайте 350-450... http://eomobile.ru/static/stoimost.html Фокус абинент с 1,4 - 450 тыс.
3. Ты вкурсе что установленный в авто ядерный реактор обходится в разы дешевле Ё? (по расчетам канечнаже...) Стеб.
4. Я не знаю, ты тоже наверно.

1. Лех, внимательно перечитай нашу переписку и посмотри кто прыгает по темам. Я парирую твою нелепую безосновательную критику, ты ищешь пути убедить меня в своей правоте, прыгая по темам.

2. Данные разнятся, где-то пишут и от 320. 450 действительно потолок. За одинаковое качество я лучше заплачу Прохорову, а не последователям Форда. Причем, получу куда более богатую комплектацию, а не старинный деревянный салон 1.4 на ручке, на котором надо при разгоне открывать дверь, чтобы ногой от асфальта оттталкиваться. Деревянный 1.4 Фокус даже с 20-летними японцами в сравнение не идет, а ты пытаешься его с гибридом сравнить. Сомневаюсь я, что Ё будут на вёслах делать и безо всяких кондиционеров, которые у других производителей давно в базе есть.

3. Отрицать очевидное - признак глупости. Если бы гибрид был менее экономичен, чем простой бензиновый - нафиг бы выкинули эту гибридную установку и все. Я не знаю ни одного мотора-гибрида, который бы жрал больше своего бензинового близнеца, очевидно что таких не бывает. И Прохоров не будет вкладываться в утопию, увидев одинаков расход Ё на чисто бензине и на гибридной установке. Это тоже не менее очевидно.

4. Ну в п.2 мы уже цены обсудили.

Скажу за себя - при примерно одинаковом качестве и потребительских характеристиках Ё-мобиля и Фокуса я сделаю выбор в пользу отечественного производителя.
avatar
ManAG
5 April 2011


avatar
AlexZombie:

Скажу за себя - при примерно одинаковом качестве и потребительских характеристиках Ё-мобиля и Фокуса я сделаю выбор в пользу отечественного производителя.

независимую оценку безопасности уже вывели за скобки. без этого не куплю
avatar
Raleks
5 April 2011


avatar
AlexZombie:

1. Лех, внимательно перечитай нашу переписку и посмотри кто прыгает по темам. Я парирую твою нелепую безосновательную критику, ты ищешь пути убедить меня в своей правоте, прыгая по темам.

2. Данные разнятся, где-то пишут и от 320. 450 действительно потолок. За одинаковое качество я лучше заплачу Прохорову, а не последователям Форда. Причем, получу куда более богатую комплектацию, а не старинный деревянный салон 1.4 на ручке, на котором надо при разгоне открывать дверь, чтобы ногой от асфальта оттталкиваться. Деревянный 1.4 Фокус даже с 20-летними японцами в сравнение не идет, а ты пытаешься его с гибридом сравнить. Сомневаюсь я, что Ё будут на вёслах делать и безо всяких кондиционеров, которые у других производителей давно в базе есть.

3. Отрицать очевидное - признак глупости. Если бы гибрид был менее экономичен, чем простой бензиновый - нафиг бы выкинули эту гибридную установку и все. Я не знаю ни одного мотора-гибрида, который бы жрал больше своего бензинового близнеца, очевидно что таких не бывает. И Прохоров не будет вкладываться в утопию, увидев одинаков расход Ё на чисто бензине и на гибридной установке. Это тоже не менее очевидно.

4. Ну в п.2 мы уже цены обсудили.

Скажу за себя - при примерно одинаковом качестве и потребительских характеристиках Ё-мобиля и Фокуса я сделаю выбор в пользу отечественного производителя.

1. Закроем, бесполезный спор.
2. Фантазии? Или реальные факты?
3. Согласен насчет глупости. Ты наверное ездил на Ё и знаешь сколько бензина уходит, а я не ездил. И не видел. И начал именно с этого, что никто не видел, никто не ездил а шума много.
avatar
Raleks
5 April 2011


avatar
ManAG:

avatar
AlexZombie:

Скажу за себя - при примерно одинаковом качестве и потребительских характеристиках Ё-мобиля и Фокуса я сделаю выбор в пользу отечественного производителя.

независимую оценку безопасности уже вывели за скобки. без этого не куплю

Там пока все за скобками.
avatar
ManAG
5 April 2011


avatar
Raleks:

1. Закроем, бесполезный спор.
2. Фантазии? Или реальные факты?
3. Согласен насчет глупости. Ты наверное ездил на Ё и знаешь сколько бензина уходит, а я не ездил. И не видел. И начал именно с этого, что никто не видел, никто не ездил а шума много.

Лёх, вроде с бумагами АВВЫ-2 ещё не пришли, не ?

чё ты хочешь-то ? ну, будь ты, к примеру, премьером, что бы сделал ?
avatar
AlexZombie
5 April 2011


avatar
Raleks:

avatar
ManAG:

avatar
AlexZombie:

Скажу за себя - при примерно одинаковом качестве и потребительских характеристиках Ё-мобиля и Фокуса я сделаю выбор в пользу отечественного производителя.

независимую оценку безопасности уже вывели за скобки. без этого не куплю

Там пока все за скобками.

Зато тебе это дает возможность критиковать и говорить что все обязательно будет говном, браво!
avatar
ManAG
5 April 2011


avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

avatar
ManAG:

независимую оценку безопасности уже вывели за скобки. без этого не куплю

Там пока все за скобками.

Зато тебе это дает возможность критиковать и говорить что все обязательно будет говном, браво!

опыт говорит, что это обычный сценарий,к сожалению. Ралекс не верит в чудо-исключение
были ж АВВА, РАО ВСМ и т.д.
avatar
Raleks
5 April 2011

1

avatar
ManAG:

avatar
Raleks:

1. Закроем, бесполезный спор.
2. Фантазии? Или реальные факты?
3. Согласен насчет глупости. Ты наверное ездил на Ё и знаешь сколько бензина уходит, а я не ездил. И не видел. И начал именно с этого, что никто не видел, никто не ездил а шума много.

Лёх, вроде с бумагами АВВЫ-2 ещё не пришли, не ?

чё ты хочешь-то ? ну, будь ты, к примеру, премьером, что бы сделал ?

Я ничего не хочу. Я высказал точку зрения, что невозможно в такие короткие сроки создать что-либо конкурентноспособное с чистого листа. Кроме пиара для кого-то ничего не усматриваю.
avatar
63crank
5 April 2011


моё имхо будущее за экономичными авто, а если и срок службы его, как говорили где-то, миллион км. без ремонта основных агрегатов, то ё будут отлетать как горячие пирожки в голодный год, ну а по хорошему за него станет ясно лет через три-пять после начала продаж в массы.
avatar
baraNEO
5 April 2011


Raleks
в твоей ссылке все смешалось: и привтизация (прошедашая вообще без участия Прохорова), и Залоговые аукционы, и проституки (причем тут они вообще не пойму)
avatar
Raleks
5 April 2011


avatar
baraNEO:

Raleks
в твоей ссылке все смешалось: и привтизация (прошедашая вообще без участия Прохорова), и Залоговые аукционы, и проституки (причем тут они вообще не пойму)

Там можно почерпнуть название книги. Остальное не четал

Посмотрел. Это выдержки из книги с разных мест, перемешанные с текстом авторов сайта.
avatar
AlexZombie
5 April 2011


avatar
Raleks:

Я высказал точку зрения, что невозможно в такие короткие сроки создать что-либо конкурентноспособное с чистого листа. Кроме пиара для кого-то ничего не усматриваю.

Возвращаясь к историческим примерам. Ламбо за три года сделала конкурентноспособную модель, которая до сих пор считается чуть ли не лучшим успехом в истории компании. А занимались тракторами за три года до этого.

Лех, не надо считать, что все бизнесмены в России стараются придерживаться принципа "Урви сегодня сколько сможешь, не думай насчет завтра". И уж тем более не надо делать поспешных выводов о неведомых тебе проектах. Я всецело поддерживаю инициативу г-на Прохорова, а что из этого получится - покажет время.

PS: Да, и не читай ты перед обедом ссылки из российского Гугла.
avatar
Raleks
5 April 2011


avatar
AlexZombie:

что из этого получится - покажет время.

Согласен.

ЗЫ: Не пользуюсь гуглом, я забочусь о пищеварении.
avatar
Наиль
5 April 2011

1

А из-за чего шум-то?
Производства нет, цены нет, характеристкик нет, оценок независимых журналистов нет.

Если о будущем проекта, то скорее соглашусь с Ралексом.
Мы к готовой(!) разработке не можем наладить производство комплектующих, процент локализации Форд Фокуса поднять . Ведь как хотели и даже обещали... ан нет, не можем.

С нуля можно конечно изготовить дешевую машинку типа индийских и китайских. И с таким же уровнем потребительских свойств .
ansereg
5 April 2011

-1

Назвали еще оригинально. Ё-мобиль... Бренд уже раскручен. Теперь с приставкой Ё можно все что угодно продавать. Например Ё-трусы
avatar
stafakos
5 April 2011

4

avatar
Наиль:

.
Мы к готовой(!) разработке не можем наладить производство комплектующих, процент локализации Форд Фокуса поднять .

кто мы???
вы - не Прохоров он доводит до успеха то, за что берется
avatar
AlexZombie
5 April 2011

1

avatar
Наиль:

Если о будущем проекта, то скорее соглашусь с Ралексом.
Мы к готовой(!) разработке не можем наладить производство комплектующих, процент локализации Форд Фокуса поднять . Ведь как хотели и даже обещали... ан нет, не можем.

А зачем поднимать процент локализации Форда, не пойму? Этот завод "отобьется" запчастями через 20 лет, когда Россия станет сырьевым придатком Европы и Китая. Принцип "Урви сейчас" в действии.

Прохоров может добиться успеха, потому что ЕМУ ЭТО НАДО.
avatar
stafakos
5 April 2011


avatar
AlexZombie:

Прохоров может добиться успеха, потому что ЕМУ ЭТО НАДО.



народ перепутал колхоз с частным бизнессом
avatar
Дон Чиполине
5 April 2011


A
ansereg:

Назвали еще оригинально. Ё-мобиль... Бренд уже раскручен. Теперь с приставкой Ё можно все что угодно продавать. Например Ё-трусы

ё это калька с i (i-phone и тп.) в авто еще ё-фон вроде как должен быть
avatar
stafakos
5 April 2011

1

по поводу Ё: уже вроде объясняли что хотели выделить что это Российский автомобиль, а буква Ё есть только в русском алфавите
avatar
Raleks
5 April 2011


Вот, адекватная статья в авторевю про ё и марусю:
цитата:
За прошедший 2010 год фирма Marussia Motors открыла в Москве завод, шоу-рум на Тверской и вошла собственным капиталом в команду Формулы-1, а компания Ё-Авто заявила о себе тремя концепт-карами. Столь дерзкого автомобильного предпринимательства в России не случалось с дореволюционных времен энтузиастов-автостроителей вроде Лесснера, Яковлева, Фрезе и Пузырева! Оптимисты-гуманитарии ликуют, технари-реалисты небезосновательно предрекают обоим проектам провал...

– Почему среднемоторная компоновка? Я тебе должен рассказывать, что она существует... Сколько там?.. Восемьдесят лет?

Дело было год назад в мрачном цехе завода ЗИЛ: Фоменко в ответ на элементарные вопросы завелся, что называется, с пол-оборота.

— Почему композитные материалы? А что вы, журналисты, вообще про них знаете? Вы, которые только и знаете, что сидеть в интернете!

А ведь в кругу друзей Николай Фоменко совсем другой — умный, тонкий, обаятельный, ироничный. Никогда не забуду его шутливую пикировку на VIP-покатушках Audi с режиссером Иваном Дыховичным, царствие ему небесное, — так смешно мне не было никогда в жизни! А как блистательно Фоменко импровизировал на юмористическом турнире лет десять назад — переигрывая и ребят из Квартета И, и Кортнева с Пельшем!

Но как только речь заходит о машинах, его словно подменяют. «Под тягой автомобиль становится практически неуправляемым — грипа по фронту не хватает... невнятное рулевое... усилитель можно просто выкинуть...» Это Фоменко в амплуа главного редактора журнала Автопилот про Lancer Evolution VIII. Или еще одна прекрасная цитата оттуда же: «У Jaguar XKR есть то, что я обожаю в спортивных машинах: небольшой кузовной ход, который дает тебе почувствовать верность руления. Платформа встала и пошла по траектории, а кузов еще чуть-чуть ложится».

А-а-а! Кузовной ход. Платформа встала и пошла.

Но на тех, кто ничего не понимает в автомобилях, термоядерное обаяние Фоменко действует безотказно. «Я во всем доверяю Николаю», — уверял меня соинвестор Маруси Ефим Островский. Попробуйте-ка убедить успешного политтехнолога, который заработал состояние на манипуляциях общественным мнением, вложиться в авантюру с производством российских суперкаров! А Фоменко смог. Точно так же, как многие годы мог находить спонсоров для выступлений в гонках FIA GT в паре с профессиональным гонщиком Алексеем Васильевым.

Жаль, на железки обаяние не действует. В 2010 году должны были быть проданы 1200 Марусь — но сейчас учтивый продавец в фирменном шоу-руме Marussia Motors на столичной Тверской только обещает начало продаж в мае. Ведь мало автомобиль придумать, нарисовать, сконструировать и даже построить первые ходовые прототипы. А испытания, доводка, сертификация — вся та кропотливая работа, которой на АЗЛК в свое время занимались наши эксперты Диваков, Растегаев, Мохов и Шадричев? На это уходят годы!

Почему же Фоменко с такой легкостью раздавал несбыточные обещания? И почему сейчас в павильоне на Тверском бульваре, что перед штаб-квартирой Группы ОНЭКСИМ, основатели Ё-Авто столь же безапелляционно говорят о скором выпуске ё-мобилей?

— Вы поймите, что у нас уже готовы дизайн и прототипы! — кипятится директор Ё-Авто Андрей Бирюков. — Ведутся переговоры с фирмами Magna и Weber... За полгода мы сделали девяносто пять процентов работы!

Как может инженер и совладелец компании Яровит, которая все-таки выпустила пару десятков грузовиков собственной конструкции, не понимать, что в реальности сделано не 95, а пять процентов всей работы? Что на отработку комбинированного несущего пластикового кузова уйдут годы? Что с суперэкзотическим РЛДВС, роторно-лопастным двигателем внутреннего сгорания, придется возиться не меньше, чем в 70-х австралийскому изобретателю Ральфу Саричу, который потратил более десятилетия на отработку придуманного им роторного «орбитального» мотора! Причем безуспешно.

Очевидно, что и Фоменко, и Бирюков попросту не вполне адекватны. Ведь они явно верят в то, что говорят. «Фонтаны били голубые — и чушь прекрасную несли».

Ведут себя, как влюбленные!

Они и есть.

И «марусевод» Фоменко, и Бирюков с коллегами из фирмы Яровит влюблены. Прежде всего — в автоспорт: яровитовцы начинали с трак-триала и ралли-рейдов, Фоменко — с участия в кольцевых гонках. Характерно, что все они свято уверены в трансфере новых технологий из автоспорта в обычную автоиндустрию. Между тем как гоночные болиды уже давно куда ближе к авиации и космосу, чем к обычным серийным автомобилям.

Нашим героям еще предстоит это осознать. Как пел Андрей Миронов в образе Остапа Бендера, «совершу я немало открытий, иногда — не желая того».

Но если бы не такие энтузиасты-предприниматели, не появились бы ни Lamborghini, ни Maserati, ни Aston Martin! Да, сотни и тысячи потерпели крах на этом пути. Но разве лучше было бы, если Джон Делорин в свое время не стал бы строить собственную «Марусю»? Конечно, тогда ему не пришлось бы иметь дело с полицией после безуспешной попытки покрыть убытки от выпуска автомобилей продажей кокаина. Зато в истории остался DeLorean DMC-12.

На Западе принято поддерживать таких людей — именно они движут мир. Тот же Ральф Сарич в 1972 году моментально получил финансовую поддержку после демонстрации макета своего «орбитального» двигателя в телепрограмме «Изобретатели». Да, довести конструкцию до ума так и не удалось. Но побочным продуктом исследований образованной им фирмы Orbital стала система непосредственного бензовоздушного впрыска для двухтактных моторов, которую по лицензии теперь применяют KTM и Polaris. В итоге у Австралии есть собственная инжиниринговая компания с мировым именем! Создающая те самые «компетенции», о которых так любят говорить наши власти.

Увы, в России тех, кто высовывается, всегда было принято бить по голове. Палки в спицованные колеса автомобилей Яковлева-Фрезе, Лесснера и Пузырева вставляли все — от публики до чиновников. Изобретателю Романову в конце XIX века так и не удалось развернуть производство электроомнибусов собственной конструкции для Петербурга. Чтобы построить свой знаменитый двухколесный гиромобиль, графу Шиловскому пришлось обращаться на Wolseley в Англию. А относительный успех Руссо-Балта был обусловлен лишь тем, что владелец завода Шидловский фактически сам распоряжался военными госзаказами.

Так давайте радоваться, что у нас вновь появились независимые автопредприниматели! Которые способны не только родить идею, но и найти финансирование, увлечь за собой людей, организовать опытное производство... В России это вдвойне, втройне сложнее.

К счастью, за Ё-Авто стоит мультимиллиардер Прохоров, который готов потратить сотню-другую миллионов евро на имиджевые инновации. С Марусей сложнее. Судя по размаху, игра идет по образу и подобию фирмы Spyker, основатели которой уже успели поиграть в Формулу-1, купив бывший Midland F1 у экс-ленинградца Алекса Шнайдера и с облегчением продав потом команду в качестве игрушки индийскому мультимиллиардеру Виджаю Малье. А значит, талант Фоменко в поиске новых спонсоров может пригодиться вновь: чтобы одновременно тянуть разработку дорожных машин и команду F1, в эту бездонную бочку нужно вливать десятки миллионов евро!

Так что не зря у Маруси давно есть третий совладелец, топ-менеджер Гознака Андрей Чеглаков, — и ходят слухи о четвертом. Ведь и Spyker, и Koenigsegg, и многие другие аналогичные проекты живут за счет меценатов. Убыточны и Aston Martin, и Maserati, и Lotus с его мощнейшим инжиниринговым подразделением... Прибыль приносят только редкие компании вроде Porsche или Bentley (и то лишь в последние годы). А остальные существуют сначала за счет финансов основателей, а потом — на неф­тедоллары арабских шейхов, которые ничего не понимают в автопроме, зато любят красивые и быстрые машинки.

Сейчас на сцену автомобильного меценатства выходят россияне — олигарх Прохоров с казначеем Чеглаковым встали в ряд с банкирами Антоновым (Spyker) и Смоленским (TVR). И что в этом плохого? Давайте оставим за скобками вопрос о происхождении их денег — и то, что их теоретически можно потратить на медицинское оборудование для спасения человеческих жизней. Предприниматели вольны обращаться со своими финансами как им угодно. Прохоров и Чеглаков могли бы купить по очередной яхте, а вместо этого содержат два коллектива инженеров-энтузиастов, которые пытаются сделать невозможное.

И пусть эпопея Ё-Авто еще в самом начале — если все пойдет успешно и Прохоров не потеряет терпение, кто знает, во что выльются исследовательские работы над РЛДВС и пластиковыми кузовами? Пусть выставленная в шоу-руме на Тверской Marussia еще не заводится — но рядом уже демонстрируются доработанный фирмой Cosworth турбомотор V6 2.8 с «автоматом» Aisin, которые в концерне GM ставят на Opel и Saab. И Marussia уже похожа на автомобиль! С аккуратным салоном, с характерным кисловатым запахом дорогой кожи и промышленного пластика внутри, с жужжащими после нажатия кнопки амортизаторами KW, приподнимающими кузов на несколько сантиметров...

Конечно, остается масса вопросов. Например, как ездить по российским дорогам без системы стабилизации на вертком среднемоторном суперкаре, априори склонном к неконтролируемому развороту? Именно об этом я хотел, но не смог поговорить тогда с Фоменко.

А может, и не нужно ничего спрашивать?

Ведь влюбленные неадекватны по определению — и не нам, бездушным скептикам, разрушать их мечты. Помните слова Волшебника из «Обыкновенного чуда» гениального Исаака Шварца? «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны, — смерть иной раз отступает от них!»

Пусть говорят все, что угодно. Главное — чтобы делали. И чтобы любили.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2268
Maro
5 April 2011


Raleks
цитата:
Пусть говорят все, что угодно. Главное — чтобы делали. И чтобы любили.

Вот ответ на большинство твоих вопросов
avatar
Raleks
5 April 2011


M
Maro:

Raleks
цитата:
Пусть говорят все, что угодно. Главное — чтобы делали. И чтобы любили.

Вот ответ на большинство твоих вопросов

У меня не было вопросов, был и остался технический скепсис, хорошо отраженный и в статье.
avatar
baraNEO
5 April 2011


ну не знаю у меня во дворе какой то энтузиаст аж на 2-х разных Марусях ездит
avatar
stafakos
5 April 2011


baraNEO
ты где живешь-то?
avatar
Raleks
5 April 2011


avatar
baraNEO:

ну не знаю у меня во дворе какой то энтузиаст аж на 2-х разных Марусях ездит

Прям на марусях или похожие машины просто?
avatar
baraNEO
5 April 2011


stafakos
м.Пушкинская
Raleks
не именно Марусси. на фишках были фотки летом (фотки не мои)
Maro
5 April 2011


baraNEO
Ты уже понтовался в теме про марусю, что Фоменко рядом с тобой живет
avatar
AlexZombie
5 April 2011


avatar
baraNEO:

Raleks
не именно Марусси. на фишках были фотки летом (фотки не мои)

Нет, Вов, Ралекс не видел Марусь, значит их нет. Да и вон в авторевю пишут что нет их. У тебя галлюцинации.
avatar
baraNEO
5 April 2011


Maro
там в том то и дело что не Фоменко
я один раз видел за рулем хрена какого то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up