цитата: |
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января. Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие: Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка. Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек. |
цитата: |
«Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров. |
ё-мобиль, е-мобиль, электромобиль, гибрид, прохоров, гибрид, электромобиль |
KOM: |
Почему мопед? О-о. Я на соем быстрее езжу. |
RomDm: |
Я не понел пачиму на дороге общего пользования ездит тс не прошедшее сертификацыю, за рулем которого не допущенный к управлению челавек, есть ли ваще осаго и куда сматрели дарожные палицейские из 7 отдела дпс на спецтрассе? |
A Amaton: |
.За 270 т!!! можно купить черри куку в котором за эти деньги есть:абс,кондёр,аэрбэг,диодная подсветка,доводчик стёкл и всё это в базе!Вот это действительно народный!Скокаж он в Китае стоит,еси у нас стока со всеми налогами |
luxlite: |
Ё-мобиль - машина для пенсионеров, которые больше 80 км/ч не ездиют. Максимальная скорость у этой чудо-машины как у запорожца будет, порядка 120 км/ч... |
Z ZEWS: | ||
+ такая раскраска запрещена, если не ошибаюсь, автомобиль должен быть однотонным, а не контрастным. |
цитата: |
Авторами Юны стали:братья Алгебраистовы и братья Щербинины. Постройка автомобиля началась в конце 1969 года. Братья Станислав и Юрий Алгебраистовы занялись механической частью будущего спорткупе,в основу которого легли узлы и агрегаты Волги ГАЗ 24.А вот проработку внешности осуществляли братья Анатолий и Вадим Щербинины,которые по профессии были художниками-графиками.К тому же у братьев Щербининых уже был опыт самостоятельной постройки купе на шасси ГАЗ 21.Создателями была принята рамная конструкция автомобиля,наиболее технологичная при ручном изготовлении.Расчет силовой схемы был произведен инженерами завода АЗЛК.По их чертежам сварили пять рам-именно столько машин предполагалось построить. Одну из них затащили наседьмой этаж обычного московского дома,где располагалась дизайн-студия братьев Щербининых,именно там разрабатывалась форма кузова и воплошалась в жизнь в виде пластилинового макета.В поисках совершенства создали три варианта,утвердили в производство третий вариант.Затем по вылепленной модели создали матрицы,а в них изготовили стеклопластиковые панели кузова. Работувели вдумчиво ,кропотливо и поэтому первый ходовой экземпляр появился только к 1976 году. Это была машина Станислава Алгебрастова,которая сразу после "выхода в свет" стартовала в автопробеге самодельщиков Москва-Севастополь.Первые два года Юне приходилось ездить бе госномеров,т.кк. тогдашние требования запрещали устанавливать такой мощный в 100 л.с. волговский двигатель на самоделку. Второй автомобиль серии , тот который дошел до наших дней был построен только в 1982 и принадлежал Юрию Алгебраистову. Потом еще две машины были сделаны для одного отдела московского ГАИ,а всего было построено как и планировалось пять экземпляров.Но к сожалению до наших дней дошел только один автомобиль. |
M Moonwalker: |
Raleks мое впечатление что интерьер салона опередил даже зарубежный уровень того времени и очень красивые чистые формы кузова |
Спутник: |
На счет "значительного" не скажу, но Калина, вроде родная... |
цитата: |
А кто сможет вспомнить ченить значительное, действительно новое, отечественной разработки, запущенное в массовое производство в России года этак с 90-го? |
KOM: | ||
А 2 шт это массовое производство или штучное? Я с женой 2-их родил. Я считаю, что они, новое, значительное, отечественной разработки , практически массовое производство. |
A Amaton: |
KOM Да у меня почти каждый день практические занятия |
A Amaton: |
KOM Да у меня почти каждый день практические занятия |