Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) - не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры - насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.
P.S. После включения зажигания загорается "чек". Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.
P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?
P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.
Спасайте граждане.
=)
Tolyanich
13 December 2010
Двигатель заводиться и сразу глохнет.
ЖЕк:
|
Focus51:
| ждем до завтра |
наступило завтро глянул температуру в тестовом режиме...показало -1,при уличной -15...завелась хорошо с первого раза(тьфу-тьфу-тьфу) |
ясненько, т.е. все равно показывает завышенную температуру... Мой занижает на 8 градусов. Скорее всего эта разница не имеет практического значения для завода двигателя...
Focus51:
|
ЖЕк:
| Focus51:
| ждем до завтра |
наступило завтро глянул температуру в тестовом режиме...показало -1,при уличной -15...завелась хорошо с первого раза(тьфу-тьфу-тьфу) |
ясненько, т.е. все равно показывает завышенную температуру... Мой занижает на 8 градусов. Скорее всего эта разница не имеет практического значения для завода двигателя... |
ну тогда остаётся то что я клапан промыл "в действии" это и помогло
ЖЕк:
|
ну тогда остаётся то что я клапан промыл "в действии" это и помогло |
Да, клапан выглядит более правдоподобной причиной проблемы. В моем случае я тоже склоняюсь к промывке клапана. Или замене. Хотя я его мыл больше года назад, возможно он снова забился...
Сейчас при заводе двигатель без газа вообще не запускается, стрелка тахометра остается лежать на нуле. С газом работает пускается и работает нормально, обороты не гуляют сами по себе, регаируют на добавку газа и сброс.
Кстати, ты не расслабляйся. Т.к. его ты не снимал, то такой промывки может хватить на ограниченный срок, на год например. Но если симптомы с заводом повторятся, то ты теперь знаешь что делать
Focus51все правильно! "схватывает и глохнет" иногда при заводке на горячую!
кагда жмешь на газ (в этот момент) то работает но чегото по звуку не хватает!
если убрать газ то глохнет! прогазовывать бесполезно!
завадиться нормально только когда остынет! и как нивчем не бывало все становиться в норме
qwer2002
100% клапан холостого хода. Если долго тянуть с заменой (или промывкой), начнет происходить чаще, практически каждый день, если заводить машину после короткой остановки.
ребят. не могу найти каталожный номер детали - датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости). двигатель duratec 2. Помогите плз
Focus51
странно а на диагностике сказаил что клапан egr! а остальноев норме!или клапан хх комп не видит?
подскажи где он находиться и чем его мыть? двигатель2л zetek 1 форд американец
poluks
Вон же ЖЕк, заказал и поменял датчик. Наверно поделится с тобой номером.
У него как раз Дуратек...
qwer2002
у меня двиг 1,8... Моют жидкостью типа "для очистки клапанов". Спреи такие продаются. Жек вон на днях у себя промывал, в этой же теме пишет. Поищи "клапан КХХ", я тут видел темы с фотками. Может и как раз под твой двигатель находится. А что такое клапан EGR? Что он делает? Может это тот же КХХ... Только КХХ это по русски?
Я провел тест утром (t -1). мой датчик показывал 51 по цельсию
надеюсь после замены датчика глохнуть не будет
poluks:
|
ребят. не могу найти каталожный номер детали - датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости). двигатель duratec 2. Помогите плз |
датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6:
код 1 089 854
Focus51:
|
ЖЕк:
| ну тогда остаётся то что я клапан промыл "в действии" это и помогло |
Да, клапан выглядит более правдоподобной причиной проблемы. В моем случае я тоже склоняюсь к промывке клапана. Или замене. Хотя я его мыл больше года назад, возможно он снова забился... Сейчас при заводе двигатель без газа вообще не запускается, стрелка тахометра остается лежать на нуле. С газом работает пускается и работает нормально, обороты не гуляют сами по себе, регаируют на добавку газа и сброс.
Кстати, ты не расслабляйся. Т.к. его ты не снимал, то такой промывки может хватить на ограниченный срок, на год например. Но если симптомы с заводом повторятся, то ты теперь знаешь что делать |
неа.датчик ещё не менял
в конце месяца планирую чтоб подвезли
радость моя была недолгой
вообще утром всё шикарно...щас вечером после работы(весь день стояла,температура на улице -8) начал заводить и опять...
Решил так,скорее всего в датчик опять антифриз затёк...покатаюсь пару дней для точного установления диагноза..потом возьму опять датчик продую..если нормально будет,значит дело в нём...если небужет заводиться с первого раза попробую опять промыть КХХ.значит дело в нём.
Завожу с утра - сначала вроде схватывает, но дальше чудеса. Отпускаю ключ но слышу как все еще работает(?) стартер. Однако сразу все через секунду глохнет. Дальше просто не заводится. Сегодня при 8 градусах минуса завел с седьмого раза. Думал все - примерз. В чем может быть проблема?
К тому же странно ведет себя кнопка на рычаге коробки (автомат) - до конца не отключается и потому ключ не возвращается а потому не выходит из гнезда? Тут что может быть?
Спасибо. По результатам сообщу.
Мне кстать одни неофициалы сказали что ошибка Р2008 (а она у меня есть) может влиять на то что движек глохнет. необходимо мол менять "клапан управления заслонками впускного коллектора", если я правильно запомнил.
poluks:
|
Я провел тест утром (t -1). мой датчик показывал 51 по цельсию |
ну у тебя рекордное отклонение... 50 градусов. Вполне может у тебя чисто из-за датчика не зваодиться...
deni9876
10 November 2011
poluksЯ извиняюсь, но хоть у тебя и называется двигатель Дуратек 2.0, но достаточно сильно отличается от Дуратек 1.6рус (Zetec-Rocam)
Скрытый текстдюратек 1600 сборка юар, ставился только на русфф
двигатель дюратек 2000, фокус с ним как свт шел в сша и как ст в европе
x
Поэтому перед заказом уточни номер датчика здесь:
Запрос на коды запчастей !Не забудь указать свой VIN.
deni9876:
|
poluks Я извиняюсь, но хоть у тебя и называется двигатель Дуратек 2.0, но достаточно сильно отличается от Дуратек 1.6рус (Zetec-Rocam)
Скрытый текстдюратек 1600 сборка юар, ставился только на русфф двигатель дюратек 2000, фокус с ним как свт шел в сша и как ст в европе x Поэтому перед заказом уточни номер датчика здесь: Запрос на коды запчастей ! Не забудь указать свой VIN. |
вот тоже двоечка в конце смутила меня,я выше специально подписал что для Дуратек Рокама 1,6
подобрали датчик температуры двигателя, номер 5 072 891. На след неделе заберу
poluks:
|
подобрали датчик температуры двигателя, номер 5 072 891. На след неделе заберу |
ты это как получишь датчик,фоткай его неустановленым ещё.буду благодарен
Vovan_mail
15 November 2011
BORISICH:
|
которую выдаёт в тест-режиме, в показателе Engine Coolant Temperature? |
в зетеке с него же, который установлен под впускным коллектором, а вот про твой не знаю.
записался на завтра на сервис. Посмотрим, что скажут профессионалы. Судя по уверенному женскому голосу на том конце телефонного провода, она уже знает, что делать с моим фокусом.
Focus51:
|
записался на завтра на сервис. Посмотрим, что скажут профессионалы. Судя по уверенному женскому голосу на том конце телефонного провода, она уже знает, что делать с моим фокусом. |
ждём-с результатов консультации "спецов"
я жду даже не консультации, а практического решения проблемы
Focus51:
|
, она уже знает, что делать с моим фокусом. |
Ну мы тоже не лыком шиты, а уж ту дамочку готовы переплюнуть. Извиняюсь за флуд. а в чём проблема?
Chily:
|
Focus51:
| , она уже знает, что делать с моим фокусом. |
Ну мы тоже не лыком шиты, а уж ту дамочку готовы переплюнуть. Извиняюсь за флуд. а в чём проблема? |
в моем случае все очень просто. Если заводишь движок, он не заводится, даже стрелка тахометра не поднимается. Но если нажимаешь вместе с зажиганием на газ, то двигатель заводится, и удерживая обороты газом, спустя какое-то время можно убирать ногу с педали газа, двигатель начинает работать нормально. Уже месяц его так завожу и езжу.
ustas1979
15 November 2011
Focus51 у меня все также начиналось , потом приходилось долго заводить и глушить, А когда меня это задолбало Пошол и купил клапан холостого хода и поменял и все нормалек.
ustas1979:
|
Focus51 у меня все также начиналось , потом приходилось долго заводить и глушить, А когда меня это задолбало Пошол и купил клапан холостого хода и поменял и все нормалек. |
ну наконец-то реальный отзыв с положительным результатом. Я тоже на КХХ грешу. А промывать не было смысла?
У меня пока заводится сразу (только с газом). Долго заводить не приходится. Глушить тем более, раз и заглушил
ustas1979
15 November 2011
Focus51
даже и не думал промывать купил китайский за 1600 и поставл