Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) - не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры - насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.
P.S. После включения зажигания загорается "чек". Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.
P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?
P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.
Спасайте граждане.
=)
Tolyanich
13 December 2010
Двигатель заводиться и сразу глохнет.
Похожая проблема. Все началось с первых морозов. Машину заводиш, работает 1,5-2 сек. и глохнет. Со второго раза все ОК. В течении последнего месяца начяло все ухудшаться, или сразу глохнет или немного движок по пыжиться пытаясь набрать обороты и не может вытянуть. Побывал поддать газку, сразу глохнет, заводиться раза с 5-6. В итоге сделали в сервисе диагностику, показала возможные причины:
1 датчик температуры двигателя
2 Высоковольтные провода
3 Забитый инжектор
Инжектор чистил месяц назад. Провода с виду нормальные да и стоит комплект 5 т.р. В итоге решил пойти по более дешёвому и более вероятному пути. Заказал датчик 700 р. + замена 700-1000р. Завтра поеду менять.
Забыл добавить двигатель у меня Дюратек 1.6. 2005год. 140000км..
Макс 3435 круто берете провода стоят 1000р в кунцево, во 2 надо бы провереть воздушный фильтр, котушку зажигания тоже желательно посматреть если в трешенах под замену, свечи тоже надо глянуть...
У меня была типо такой ситуации, окозалось когда катушку сняли ,офигели вся в трещенах с низа...
чистиль инжектор,меняли свечи и катушку месяца полтора назад, была вся в хлам ( машина не тянула, дергалась.) Может и вправду г...но поставили
. А провода за 1000 комплект или один. 1200 за 1 шт. это у афициалов, а комплект как раз 5. А вот воздушный ф-р завтра обязательно гляну.
ну офицалы как всегда накручивают... у меня американец,да и на европу от 800руб и выше за комплект. Я се ставил тесла силиконовые провада, год катаюсь но проблем..
На счет катушки если не мотокрафтовская то не удивительно... я барл за 4500 оригенал и не парюсь,на форуме парни писали,что брали дешовые на пару тыщь хватало...
Святослав909
14 December 2010
У меня оригинальные провода стоят 1400 ))) , так что выбирай ,и не бери у официалов)
Tolyanich
14 December 2010
Посмотрел ошибки в приборке. D262 и 9359. Может это быть из-за них? Первая ошибка это Communication Bus Fault - может это быть из-за того что на машине установлена Webasto, но блок управления от нее отключен? Или вебасто никак не интегрируется с ЭБУ?
Купил датчик температуры. Заменил самостоятельно. (Заняло 5 мин. а в сервисе запросили 800 р.)
Очень охота завтра завестись нормально.
Tolyanich
16 December 2010
Есть версия что в демонтированной сигналке стояло реле hook up тип "z". На сколько это возможно, и где его обычно ставят установщики из Всеволожска? Моё предположение - внутри блока предохрагителей моторного отсека.
Tolyanich
Промой воздушную заслонку, такое уже было
С утра завелся с первого раза.
Немного тяжеловато но все же с первого (до этого глох раз 5-6)
Makc3435
Я бы еще "мозги" обнулил, чтобы двигатель к новому термостату "привык". Удачи!
Хорошо, с "мозгами" попробую обязательно. А то что то сегодня опять со второго раза (после первого опять заглох)
Tolyanich
21 December 2010
Версия подтвердилась - в блоке предохранителей моторного отсека было скрытно установлено реле hook up тип "z". Реле демонтировано. Машинка бегает как ни в чем не бывало. Всен спасибо.
FocusNIK37
23 September 2011
У меня похожая проблема. После ночной стоянки авто. Запуск двигателя проходит с ледующем режиме: запустил...поработал секунд 5-7 заглох, еще раз запустил, та же ерунда. И так может продолжаться пока движка не прогреется примерно до 40 градусов. Выхожу из ситуации слегка подергивая педалью газа держа при этом обороты примерно 1500-1700 об\мин. Что может быть??? Да кстати насос топливный стоит по моему от ВАЗа.
ЖЕк
25 September 2011
ну что кто нить решил эту проблему??? а то похолодало чуток..тоже начала капризничать
krek32
22 October 2011
при включении зажигания машина заводится обороты двигателя до 1000 -1200 затем падают до200
и авто глохнет,но если при этом нажать на педаль газа двигательнабирает обороты и не глохнет. двигатель бензиновый1.4.
krek32Промойте или замените клапан холостого хода.
Замена КХХ
krek32:
|
при включении зажигания машина заводится обороты двигателя до 1000 -1200 затем падают до200 и авто глохнет,но если при этом нажать на педаль газа двигательнабирает обороты и не глохнет. двигатель бензиновый1.4. |
Абсолютно та же самая картина. На холодную двигатель пускается и глохнет. Если поддержать газом некоторое время, то приходит в себя и работает в дальнейшем без видимых недостатков как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
Тут я увидел рекомендацию почистить КХХ.
Что интересно, что в прошлом году я его чистил. Причем проблема была прямо противоположная. Если двигатель был заглушен горячим и пускался через небольшое время (не дав остыть особо), то он не держал холостой ход, сразу глох. Работал только с педалью газа. Это был еще тот гемморой, на светофоре надо было удерживать педаль газа нажатой на холостом ходу. При выжиме сцепления тоже газ не сбрасывать, вобщем полная ж... Почитав на форуме про подобные случаи, однозначно пришел к выводу, что надо чистить КХХ. Заказал на сервисе эту чистку без всякой диагностики. И действительно КХХ оказалсяв заклиненном состоянии, его почистили, он начал двигаться и все прошло и пока не возвращалось.
Сейчас ситуация другая, глохнет на холодном... Может ли это КХХ быть? Фиг знает, может быть и может, скажем тогда его заклинило в закрытом состоянии, а сейчас может наоброт прикрыться нормально не может, чтобы обгатить смесь и повысить обороты при холодном пуске...
Если у кого-то была такая проблема (мотор глох при холодном пуске) и он ее вылечил чисткой КХХ или еще как-то - отзовитесь.
У меня глохнет даже не особо холодный. Достаточно немного поостыть и уже при пуске без газа обороты не удерживает.
Двигатель 1,6 у меня, 2004г.в.
двигатель 1,8 у меня... Но думаю, это не имеет значения в данном вопросе...
Сейчас сижу на сервисе. Мастер, который принимал у меня машинку все время повторял, что - это топливо хреновое. Раза три повторил не меньше. Посоветовал только заправить следующий бак 95-м (я на 92 езжу 7 лет), а потом, когда он будет кончаться приехать на сервис и почистить дроссельную заслонку...
ЖЕк
22 October 2011
Focus51:
|
Сейчас сижу на сервисе. Мастер, который принимал у меня машинку все время повторял, что - это топливо хреновое. Раза три повторил не меньше. Посоветовал только заправить следующий бак 95-м (я на 92 езжу 7 лет), а потом, когда он будет кончаться приехать на сервис и почистить дроссельную заслонку... |
кстати по поводу 95го...неделю назад заправил его 32литра..проехал 300 км,потом ещё заправил 17 литров 92го и ещё проехал 290 км...поставил машинку на стоянку..и на слкдующее утро был приятно удивлён что завелась сразу,не заглохла
PS: щас опять лью 92 и такая же проблема как у вас<_<
у меня такого не наблюдается, чтобы не глохла с утра, если газом не помочь...
теоретически можно предположить, что дело в КХХ или дроссельной заслонке. И то и другое или может заедать при пуске, иногда может отпускать...
Не думаю что это зависит от 92 или 95-го... а от качества бензина думаю зависит, от примесей...
Focus51:
|
у меня такого не наблюдается, чтобы не глохла с утра, если газом не помочь... теоретически можно предположить, что дело в КХХ или дроссельной заслонке. И то и другое или может заедать при пуске, иногда может отпускать... Не думаю что это зависит от 92 или 95-го... а от качества бензина думаю зависит, от примесей... |
заправляюсь всегда на одной заправке.
проблема появилась недавно,с появления первых холодов ночью...2 недели назад...чистить тогда попробую КХХ,отпишу потом..двигатель дюратек 1,6 8 кл
ЖЕк:
|
Focus51:
| у меня такого не наблюдается, чтобы не глохла с утра, если газом не помочь... теоретически можно предположить, что дело в КХХ или дроссельной заслонке. И то и другое или может заедать при пуске, иногда может отпускать... Не думаю что это зависит от 92 или 95-го... а от качества бензина думаю зависит, от примесей... |
заправляюсь всегда на одной заправке. проблема появилась недавно,с появления первых холодов ночью...2 недели назад...чистить тогда попробую КХХ,отпишу потом..двигатель дюратек 1,6 8 кл |
напиши обязательно. я пока с этим не спешу, потому как вроде чистил его в прошлом году... Хотя это у меня появилось уже при возвращении из отпуска, может на какой-то заправке бензин оказался не на высоте и засрал этот клапан. А так я тоже не сторонник часто менять заправки. Чем чаще меняешь, тем быстрее нарвешься на какую-то пакость.
Самое интересное, что у меня тоже появилось две недели назад. Ехал из Крыма на Север, и впервые это уже в Питере проявилось.
А может это заговор проиводителей бензина и они все в один день какую-то хрень в бензин по всей России добавили?
Focus51:
|
Самое интересное, что у меня тоже появилось две недели назад. Ехал из Крыма на Север, и впервые это уже в Питере проявилось. А может это заговор проиводителей бензина и они все в один день какую-то хрень в бензин по всей России добавили? |
да похоже на заговор
снял я на своём Дюратеке этот клапан ХХ...пздец кароче помучался с непривычки,ноги всё еще стоят как спички(снимал сверху)...весь ключ на 8 изогнул буквой зю
(если бы сразу его сделал.то времени ушло бы меньше),зато теперь есть спец ключ для откручивания нижнего болта КХХ
Вообщем сажи много.весь премазался
,т.к очистки карбюратора под рукой нету,то завтра куплю и продолжу...и есчо вопрос...у меня во впускном коллекторе сажа как бы влажная,масленная что ли... это нормально или что то не так?