Дядя Лёшка:
|
кто что думает? |
думать...надо было раньше...
Total 652 votes, last 13 October 2014.
YNT
12 December 2010
Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
zloi_kot
4 October 2011
Moonraker
я не отрицаю что ссср нужно было перестраивать.
насчет обличения. понять жорошо или плохо было можно только сравнивая. так что это просто сравнение.
abab
ну как сказать.. я - чайник (достаточно далек от лампочек), пришел в магазин прошу лампочки 100 вт - нет.беру энергосберегающие по 140 руп. и в течении года из 12 3 сгорают, так как не любят включений- выключений. можно конечно рассказывать про прогрев и плавный запуск, но за границами этого форума это как фантастика. т.е людей поставили раком (образно), что вполне в духе времени. ничего не объяснив и не организовав.
zloi_kot:
|
Moonraker я не отрицаю что ссср нужно было перестраивать. насчет обличения. понять жорошо или плохо было можно только сравнивая. так что это просто сравнение. |
Так если Вы будете сравнивать два плохих варианта, то тогда один из них начнете считать хорошим?
Moonraker
как сделать человеку хорошо? сначала сделать плохо, а потом - как было.
два одинаково плохих не бывает. обычно плохой и очень плохой.
zloi_kot:
|
Moonraker как сделать человеку хорошо? сначала сделать плохо, а потом - как было. два одинаково плохих не бывает. обычно плохой и очень плохой. |
А почему бы выбирать не между плохим и очень полохим, а между плохим и хорошим?
Moonraker
выбрать то можно.. только где оно хорошее? в ссср было лучшее образование - и где оно?
zloi_kot:
|
Moonraker выбрать то можно.. только где оно хорошее? в ссср было лучшее образование - и где оно? |
Ну думаю что образование в Англии, Германии, США значительно хуже. На самом деле в этом вопросе больше зависит от желания самого человека получить образование. Или Вы думаете что в сельских школах СССР давали такое уж необыкновенно хорошее образование? Или может советские люди демонстрировали что они гораздо образованней остальных европейцев? Отнюдь.