Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?

13 years ago

3

Дядя Лёшка:

кто что думает?

думать...надо было раньше...
Next (2024)
СССР, советский союз

YNT
12 December 2010

Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
469,7K
views
233
members
10K
zloi_kot
4 October 2011

Moonraker
я не отрицаю что ссср нужно было перестраивать.
насчет обличения. понять жорошо или плохо было можно только сравнивая. так что это просто сравнение.
abab
ну как сказать.. я - чайник (достаточно далек от лампочек), пришел в магазин прошу лампочки 100 вт - нет.беру энергосберегающие по 140 руп. и в течении года из 12 3 сгорают, так как не любят включений- выключений. можно конечно рассказывать про прогрев и плавный запуск, но за границами этого форума это как фантастика. т.е людей поставили раком (образно), что вполне в духе времени. ничего не объяснив и не организовав.
Moonraker
4 October 2011

zloi_kot:

Moonraker
я не отрицаю что ссср нужно было перестраивать.
насчет обличения. понять жорошо или плохо было можно только сравнивая. так что это просто сравнение.

Так если Вы будете сравнивать два плохих варианта, то тогда один из них начнете считать хорошим?
zloi_kot
4 October 2011

Moonraker
как сделать человеку хорошо? сначала сделать плохо, а потом - как было.
два одинаково плохих не бывает. обычно плохой и очень плохой.
Moonraker
4 October 2011

zloi_kot:

Moonraker
как сделать человеку хорошо? сначала сделать плохо, а потом - как было.
два одинаково плохих не бывает. обычно плохой и очень плохой.

А почему бы выбирать не между плохим и очень полохим, а между плохим и хорошим?
zloi_kot
4 October 2011

Moonraker
выбрать то можно.. только где оно хорошее? в ссср было лучшее образование - и где оно?
Moonraker
4 October 2011

zloi_kot:

Moonraker
выбрать то можно.. только где оно хорошее? в ссср было лучшее образование - и где оно?