Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?

14 years ago

3



avatar
Дядя Лёшка:

кто что думает?

думать...надо было раньше...
Next (2024)
СССР, советский союз

avatar
YNT
12 December 2010

Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
477,6K
views
233
members
10K
posts

avatar
mikekk
15 February 2011

1

Детишки продолжали кидаться какашками... По теме есть чо сказать?
Петроff
15 February 2011

1

mikekk
А что можно добавить к теме?

Постсоветская Россия:
смертность - 6-ое место,
рождаемость - 175-ое место,
прирост населения - 222-ое место в Мире.

В СССР все было примерно наоборот.

Едешь ты на фокусе или на троллейбусе, один хрен помрешь быстрее, чем даже сомалиец.

О чем здесь можно спорить? Хулители СССР, они либо прожженные циники, либо глупцы.
avatar
tiima
15 February 2011


mikekk
А о чем говорить, если в споре постоянно происходит подмена понятий?
avatar
Vladimir_E
15 February 2011

1

Е
Евгений из Питера:

avatar
Malabar:

avatar
tiima:

да ваще трэш нна..


Вот что советчина с людьми делает!

Это не советчина. Это куда хуже, но, к счастью, безопасней.

Это мифология! Я, как вы знаете, не являюсь хаятелем СССР, но такое... Простые инженеры машины каждый год, да еще Жигули, у нас в профкоме очередь для простого инженера 8-10 лет была. Меня уж никак не назовешь поклонником Малабара, но тут я его поддержу. Свободно покупать машины стало можно после 93 года. А уж иномарки...
А то, что из 1000 владельцев машин 100 меняло каждый год и процент получился такой же как и из 1000000 владельцев машин в США, только подтверждает известное изречение М.Твена про статистику.
avatar
mikekk
15 February 2011

1

П
Петроff:

О чем здесь можно спорить? Хулители СССР, они либо прожженные циники, либо глупцы.

Либо Малабары, Тимы и ЕиПы...

avatar
tiima:

mikekk
А о чем говорить, если в споре постоянно происходит подмена понятий?

Ну так не подменяй. Речь шла об одном, пока не влез местный скоморох баобаб в будущем...
avatar
Царевский
15 February 2011


Согласен с Vladimir_E.

В институте связи, где я учился, только профессор Кловский Д.Д. часто менял машины. В год по разнарядке приходила пара машин на институт, одну из них Кловскому, чтобы в Куйбышеве его удержать.
avatar
Malabar
15 February 2011

1

avatar
tiima:

Камрад, не спинного! Головного!


Да ну, коллега, откуда? Тщательнейшее исследование последнего не обнаружило.

Vladimir_E
цитата:
Это мифология! Я, как вы знаете, не являюсь хаятелем СССР, но такое... Простые инженеры машины каждый год, да еще Жигули, у нас в профкоме очередь для простого инженера 8-10 лет была. Меня уж никак не назовешь поклонником Малабара, но тут я его поддержу. Свободно покупать машины стало можно после 93 года. А уж иномарки...
А то, что из 1000 владельцев машин 100 меняло каждый год и процент получился такой же как и из 1000000 владельцев машин в США, только подтверждает известное изречение М.Твена про статистику.


Спасибо, коллега.
Это не совсем мифология, я слышал о таких людях. Причем это был еще и большой бизнес - как вы помните, подержанная машина стоила в районе 15.000, жигули, и те единицы, которые могли менять машину раз в год еще и неплохо наживались. Но знающие СССР не понаслышке люди понимают, что все эти купли-продажи автомобилей были страшно далеки от советских инженегров с коппечной зарплатой.
avatar
mikekk
15 February 2011

2

avatar
Vladimir_E:

Это мифология! Я, как вы знаете, не являюсь хаятелем СССР, но такое... Простые инженеры машины каждый год, да еще Жигули, у нас в профкоме очередь для простого инженера 8-10 лет была. Меня уж никак не назовешь поклонником Малабара, но тут я его поддержу. Свободно покупать машины стало можно после 93 года. А уж иномарки...
А то, что из 1000 владельцев машин 100 меняло каждый год и процент получился такой же как и из 1000000 владельцев машин в США, только подтверждает известное изречение М.Твена про статистику.

Посчитайте. По Вашим словам если очередь была пусть 10 лет на машину, то раз в 10 лет машину можно было поменять? Соответственно из 1000 человек 100 в один год могли поменять машину, в другой год другие 100 человек из той же тысячи...

З.Ы. В 85 кстати, Москвичи и Нивы были в свободной продаже.
avatar
mikekk
15 February 2011

2

avatar
Malabar:

avatar
tiima:

Камрад, не спинного! Головного!


Да ну, коллега, откуда? Тщательнейшее исследование последнего не обнаружило.


Обратись в сыскное агенство. Мож найдут? Мож в канализации где? Хотя без него ты такой забавный...

avatar
Malabar:

как вы помните, подержанная машина стоила в районе 15.000, жигули, и те единицы, которые могли менять машину раз в год еще и неплохо наживались.


Молод ты истчо... Конец 70-х начало 80-х Новая тройка - шестерка не более 10 000. Годовалая на штуку меньше...
avatar
Malabar
15 February 2011


avatar
mikekk:

Конец 70-х начало 80-х Новая тройка - шестерка не более 10 000. Годовалая на штуку меньше...


Уже с вашими выкладками все понятно тут. Не позорьтесь больше.

цитата:
Обратись в сыскное агенство. Мож найдут? Мож в канализации где?


Свой ты точно в канализации нашел. Если не глубже.
avatar
tiima
15 February 2011


mikekk
Malabar
Господа, это недостойно оскорблять друг друга, даже в такой изощренной форме.
avatar
mikekk
15 February 2011

1

tiima

Ты прав.

З.Ы. Малабару присваиваю звание победителя и звание "полное новодворское 1 степени" без права переписьки
avatar
Vladimir_E
15 February 2011


avatar
mikekk:

Посчитайте. По Вашим словам если очередь была пусть 10 лет на машину, то раз в 10 лет машину можно было поменять? Соответственно из 1000 человек 100 в один год могли поменять машину, в другой год другие 100 человек из той же тысячи...

З.Ы. В 85 кстати, Москвичи и Нивы были в свободной продаже.

Подождите, разница между тем, что поменять раз в 10 лет и раз в год составляет 10 раз.
Вы как-то интересно, то говорили, о количестве меняющих каждый год, теперь стали говорить про количество меняющих в год. Разницу чувствуете? Я -да(я посмотрел ваш топик на эту тему).
avatar
mikekk
15 February 2011

3

avatar
Vladimir_E:

avatar
mikekk:

Посчитайте. По Вашим словам если очередь была пусть 10 лет на машину, то раз в 10 лет машину можно было поменять? Соответственно из 1000 человек 100 в один год могли поменять машину, в другой год другие 100 человек из той же тысячи...

З.Ы. В 85 кстати, Москвичи и Нивы были в свободной продаже.

Подождите, разница между тем, что поменять раз в 10 лет и раз в год составляет 10 раз.
Вы как-то интересно, то говорили, о количестве меняющих каждый год, теперь стали говорить про количество меняющих в год. Разницу чувствуете? Я -да(я посмотрел ваш топик на эту тему).

Почитайте переписку с самого начала. Был такой участник TRY который считал что в СШП меняли машины каждый год. На что я ему резонно заметил что в СССР обмен машины каждый год не был из ряда вон выходящим событием. Но счастьем в жизни это не считаю. Пользователь may_be перенес мой ответ в эту тему посчитав его за сенсацию, тут я ему объяснил что сенсации в этом никакой нет и даже привел схему как это делается. Тут появился Малабар с стаей представителей хитиновых в голове и начал доказывать что в СССР типо машин не было вообще и в качестве доказательства что в СШП меняют машины каждый год привел статистику по самой автомобильно развитой в мире державе, где 10 процентов американцев имеют новые машины. Боюсь ошибиться, но что то мне помнится, что в СШП машина считается новой не один год, а больше. Соответственно никаких доказательст обмена рядовым американцем машины каждый год в постах Малабара не было. А была информация, что рядовой американей в среднем меняет машину раз в 10 лет. (конечно есть еще полутона, скажем кто то меняет машину раз в три года, другой раз в пять лет и так далее, но по статистике в среднем получается одна машина на 10 лет) Взяв Ваши данные про очередь в 10 лет, я не увидил слишком уж большой разницы. В том же СССР вполне возможно было раз в 10 лет менять машину.
Евгений из Питера
15 February 2011

-1

avatar
mikekk:

Е
Евгений из Питера:

Это не советчина. Это куда хуже, но, к счастью, безопасней.

И это говорит человек годами травивший Питерцев паленой минералкой? То же мне сольери.

Совсем понятия попутал. Слышал звон...

Да что с тебя взять. Служи дальше.
may_be
15 February 2011

1

avatar
mikekk:

я ему резонно заметил что в СССР обмен машины каждый год не был из ряда вон выходящим событием. Но счастьем в жизни это не считаю. Пользователь may_be перенес мой ответ в эту тему посчитав его за сенсацию

А кто произнес слово "сенсация"? Ваше самомнение?
Я ответил здесь, потому что эта тема более профильна для данного обсуждения.
И оспорил слово "не редкость" - с чем и Вы согласились, поскольку людей таких было - меньше пол-процента населения. Хотя и были, наверное. Я таких не знал. Так что, с точки зрения статистики, это - редко.
Остальные две страницы - ни о чем...

Думаю, стоит закрыть обсуждение до боли напоминающее тему про немецкий реактор...
avatar
mikekk
15 February 2011

3

Е
Евгений из Питера:

avatar
mikekk:

Е
Евгений из Питера:

Это не советчина. Это куда хуже, но, к счастью, безопасней.

И это говорит человек годами травивший Питерцев паленой минералкой? То же мне сольери.

Совсем понятия попутал. Слышал звон...

Да что с тебя взять. Служи дальше.

Кыш...

M
may_be:

avatar
mikekk:

я ему резонно заметил что в СССР обмен машины каждый год не был из ряда вон выходящим событием. Но счастьем в жизни это не считаю. Пользователь may_be перенес мой ответ в эту тему посчитав его за сенсацию

А кто произнес слово "сенсация"? Ваше самомнение?


Вы наверное и есть мое самомнение? Хоть бы признались в своей неправоте...

posted image

M
may_be:

  Я ответил здесь, потому что эта тема более профильна для данного обсуждения.
  И оспорил слово "не редкость" - с чем и Вы согласились, поскольку людей таких было - меньше пол-процента населения. Хотя и были, наверное. Я таких не знал. Так что, с точки зрения статистики, это - редко.


Редко часто понятие условное. В моем окружении владельцы автомобилей меняли их часто. В Вашем возможно редко. Но если данные Малабара о том что количество автовладельцев в СССР было в 37 раз меньше чем в СШП верны, то возможно в процентном соотношении не сильно отличалось от ситуации в СШП.

M
may_be:

  Остальные две страницы - ни о чем...


Согласен.
avatar
Аналитик
15 February 2011


П
Петроff:

О чем здесь можно спорить? Хулители СССР, они либо прожженные циники, либо глупцы.

Сдается мне, они как Хэд & Шолдерс, шампунь и кондиционер в одном флаконе. Т.е. глупые циники.
Им плохо всегда. Что в СССР, что сейчас. В СССР они не смогли себя реализовать. Некоторые, что бы стать начальниками, в партию вступали - держа фигу в кармане - что , безусловно, характеризует их как циников. Потом эти же, но уже к 60-ти годам, смогли себе купить только ФФ. Не б/у Ку7, а какой-то говнофокус, что, по мнению малабара свидетельствует об их низком интеллектуальном уровне.
Такие всегда будут недовольны! У них всегда виноваты все вокруг, не та страна, не тот руководитель у страны, не те соседи, форум неправильный и так далее, так далее, так далее. А что-то поменять - они не могут. Даже в своей жизни. Потому, как не умеют. И даже самое простое действие - по смене места жительства (ну раз так плохо в России (ну, согласен, из СССР уехать было в разы тяжелее, но, при желании и мозгах - все-таки можно) - так езжай в ту страну, которую считаешь образцом! Где рай на Земле уже наступил))) не могут совершить. Хотя в России им ничто и никто не мешает это сделать. Беда для них в том, что в любой другой стране они, со своим интеллектуальным уровнем - никому нафиг не нужны. Чужой отстой никому не нужен. Вот они тут и воняют. И сами недовольны - и другим жизнь отравляют.
Те, кому в России не нравится, и у кого хватает мозгов - они уезжают. Это их выбор, и он заслуживает уважение, чем те миазмы, которые испускают вечнонедовольные.
В СССР было много и плохого, и хорошего.
Но хорошего всё-таки было больше.
avatar
mikekk
15 February 2011

1

Аналитик

Валить им надо отсюдова...

may_be

Ответил выше...
avatar
MAR
15 February 2011


Аналитик
+1
подписываюсь под каждым словом!
гундосов, нытиков и неудачников надо гнать помойным веником
may_be
15 February 2011


mikekk
Вот что Вас зацепило...
Это цитата. Из "Понедельника..."
avatar
Аналитик
15 February 2011


avatar
MAR:

Аналитик
+1
подписываюсь под каждым словом!
гундосов, нытиков и неудачников надо гнать помойным веником

Так они в ответ говорят, что уехать не могут. У них тут родители, дети, работа, и еще тристадвадцатьпять с половиной отмазок.
Гнать? Зачем? А то начнешь их гнать - они станут орать - что они борцы с режимом - и их выгнали по политическим мотивам!
А так - всё ясно. Тут им плохо, а куда-либо уехать - мозгов не хватает.
А все отмазки - это отмазки и есть. Потому как кто хочет - тот всегда найдет возможность сделать.
А кто не хочет - то всегда найдет отмазку, почему не делает.
avatar
mikekk
15 February 2011

1

M
may_be:

mikekk
Вот что Вас зацепило...
Это цитата. Из "Понедельника..."

Меня это зацепило? С чего Вы взяли? Фраза была выхвачена из контекста и смысл её несколько поменялся. Естественно слегка поерничал по этому поводу. Но далее дал вполне нормальный ответ без всяких подколок... Ссылка.

З.Ы. Евгений из Питера

Скрины про отравленую минералочку имеются...
avatar
TRY
15 February 2011


mikekk
Ну облажался ну не подумал, хватит вертеться как уж на сковородке... в америке приходилась 1 машина на семью а у нас 1 на 4 деревни... афигительно) про замену и качество автпрома вообще говорить стыдно.
avatar
mikekk
15 February 2011

1

avatar
TRY:

mikekk
Ну облажался ну не подумал, хватит вертеться как уж на сковородке...


В следущий раз будь аккуратнее в выражениях...

avatar
TRY:

в америке приходилась 1 машина на семью а у нас 1 на 4 деревни... афигительно)


Выше писали и я согласен с авторами что в СССР был широко развит общественный транспорт, что с точки зрения экономного расходования ресурсов гораздо более логично. Именно поэтому некоторое количество населения не хотели иметь автомобиль. Он им был просто не нужен. В СШП с общественным транспортом очень туго. Поэтому автомобиль там необходимость. Как ботинки. И никто из них культа не делает...

avatar
TRY:

про замену и качество автпрома вообще говорить стыдно.


Погляди. В начали 80-х был такой американский фильм "Мальчишник". Там сами американцы очень интересно отзываются о качестве американского автопрома. Да и наш Елабужский Шевролет-Блайзер много о чем говорит.
avatar
зодчий
15 February 2011


я чей-то не понимаю. Количество машин на улицах показатель счастья? Самые счастливые люди живут в пробках

http://www.freeyork.net/images/user-pics/probka.jpg
avatar
araleng
15 February 2011


avatar
зодчий:

Количество машин на улицах показатель счастья?

Конечно нет. Количество чего либо вообще не может быть показателем счастья. А вот показателем уровня жизни - вполне.
цитата:
Самые счастливые люди живут в пробках

Все это субъективно. Я вот тоже считаю, что лучше 30 минут в метро, чем два часа в автопробке. Но многие со мной не согласятся.
olemir1
15 February 2011

1

mikekk
Я не пойму ,чё ты напрягаешься?Они не учились в институтах и техникумах СССР.Не ужели ты не видишь,иначе бы они знали ,что такое политэкономия.Если бы они изучали политэкономиюСССР тогда они бы поняли, для чего выпускали машины гниющии через 5 лет, и для чего это делалось.
avatar
araleng
15 February 2011


O
olemir1:

Если бы они изучали политэкономиюСССР

А если бы Вы изучали, то знали бы, что такого предмета в советских ВУЗах не было. Были политэкономия капитализма и полиэкономия социализма.
Петроff
15 February 2011


avatar
araleng:

Количество чего либо вообще не может быть показателем счастья. А вот показателем уровня жизни - вполне

Интересно, что же может быть показателям уровня жизни, кроме самого уровня жизни? В постсоветской России - это 66 лет (160-ое место в мире), в СССР он выл значительно выше. Автомобили - уже дело десятое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up