Интересная информация...
Много автомобиля за нормальные деньги...
http://auto.mail.ru/...e.html?id=33114Каким маркам автомобилисты неверны
Американское агентство J.D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд.
За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель.
Впрочем, верность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей.
http://media.ffclub.ru/up151318-_________________________...jpg
dirty alexВернемся к нашим баранам...
Итог...как не крути на лояльность большое влияние оказывает надежность или по другому соответствие ожидаемого от фактически полученного...
Для Европы характерен "автопатриотизм", в смысле немец должен ездить на немецком авто...
Если в Европе по ценам форд сопоставим с японцами, то лояльность к марке будет находится на одном уровне...И те и другие в Европе "не родные" марки, хотя ФМК пытается позиционировать и сделать форд для Европы максимально немецким- европейским...И японцы и Форд наверно в Европе котируются ниже чем немецкая тройка...Для определения лояльности в Европе нужны такие же цифры...
На рынке США форд пока лидер...
FM4Фокус по продажам в Европе как правило занимает третье место в своем классе. Первое у гольфа. Третье не помню... или у пыжика, или у астры.
В Германии лидирует тока гольф.
Французы вроде как предпочитают пыжик.
У англичан в фаворе фокус.
И фокус2 чисто европейская машина. И в Европе это очень хорошо знают.
Кстати, по привержености к марке...
У форда есть Фиеста, которая после обновления, в общей доле продаж в Европе разве что гольф не смогла сделать. Результат для машин В-класса потрясающий.
цитата: |
У меня уже 3-й форд...Похоже это "зависимость"... |
у меня уже ШЕСТОЙ,наркомания не лечиться
по факту неприхотливые авто за разумные деньги
Jaroslaw210282
19 January 2011
отец три года на s-max я три года на фокусе,оба довольны,оба рассматриваем только форды-он хочет эксплорер,я-кугу!!!)))а в каком-то выпуске топ гира форд вообще назвали маркой века!!!вообще европейское подразделение форд-один из самых лидеров в автомобилестроении(в своей,так сказать нише).вообще я привык рассматривать успех и качество авто концернов через призму автоспорта.компания которая участвует и при этом еще и добивается в автоспорте результатов,что то привносит из спорта и в серийные модели,а у форда с этим полный ок(хотя бы то же wrc)дизайн еврофордов,тоже заслуживает отдельного разговора-чего только стоит первый фокус,который до сих пор смотрится индивидуалом(нет и не будет подобного авто!!!)и куга и s-max тоже красавцы-индивидуалисты!!!(чего к сожалению не скажеш о фф2)
Нус, достаточно правильная статистика - катался несколько лет на FF1, на его место пришел FF2 tdci, в перспективе Куга.
Сейчас на FF1 отец раскатывает, в его перспективе - Мондео4
serega_032
21 January 2011
цитата: |
я привык рассматривать успех и качество авто концернов через призму автоспорта.компания которая участвует и при этом еще и добивается в автоспорте результатов,что то привносит из спорта и в серийные модели |
Особенно это видно у нас на Камазе!!! В ралли мы первые, а в серии г...0. Чтой-то дальнобойщики наши не торопятся пересаживаться на наши тягачи, да и сам Путин в своей поездке по ДО отметил сей момент. В новом тех.регламенте америкосов разрешили ввозить длинномерных.
Ну фиг знает, у меня было так:
Saab
Ford
Saab
Считаю себя лояльным человеком по отношению к Saab-у, а вот к Ford-у наоборот, так что я - статистика наоборот.
LineupК сожалению или к счастью, статистика "наоборот" в дальнейшем будет в пользу другого авто, но точно не СААБа, потому как СААБ скоро прикажет долго жить, если конечно не станет китайским авто...
Lineup:
|
Ну фиг знает, у меня было так: Saab Ford Saab
Считаю себя лояльным человеком по отношению к Saab-у, а вот к Ford-у наоборот, так что я - статистика наоборот. |
Я наоборот от Сааба в свое время с таким удовольствием отделался и перекрестился. Больше ни за что
Моя первая машина была фокус2. Больше форда не куплю, наверное. Машины - бюджетные погремушки, сервис отвратительный, ломучесть приличная. Если деньги есть, то форд - не мой выбор.
Chaynik
Это и есть основное достоинства форда, достаточно хороший автомобиль по своим характеристикам за свои деньги...
Что касается надежности, на на фордах находится выше среднего, также как по комплектации и техническим характеристикам.
Lineup
28 January 2011
Chaynik:
|
Моя первая машина была фокус2. Больше форда не куплю, наверное. Машины - бюджетные погремушки, сервис отвратительный, ломучесть приличная. Если деньги есть, то форд - не мой выбор. |
Ну я пожалуй соглашусь, только у меня был опыт с первым, русским фокусом, приблизительно тоже самое, единственное спасал очень хороший сервис (нашел таки), если бы его не было мнение было бы еще хуже.
А вот форум действительно лучший!
Chaynik:
|
Моя первая машина была фокус2. Больше форда не куплю, наверное. Машины - бюджетные погремушки, сервис отвратительный, ломучесть приличная. Если деньги есть, то форд - не мой выбор. |
У меня наоборот Фокус2 вообще не ломался. Ни разу за 80ккм и 2,5 года эксплуатации. Расходники только менял и ездил себе каждый день.
VAR
Ездил на ФМ3 за 100 т.км ничего не ломалось... хотя нет, защелка крышки бардачка сломалась...
В принципе только факт беспроблемной эксплуатации послужил поводом взять ФМ4 и фокуса...
если откинуть все стереотипы (считай маркоозависимость ) то форд по потребительским качествам лучший в своём классе , конечно сейчас активно корейцы наступают на пятки европейццам ...
скажу про себя , люблю ( даже обожаю) немцев , но считаю что немец должен быть дорогим ( что нибудь типа а6 или 5 бмв ) а брать гольф или октавию нет смысла ,уж слишком дорого ( я конечно понимаю ДСГ и ТИСИАЙ дорогие технологии и тд)
не кого не хочу обидеть но японцев ( в том числе ,лексус и инфинити ) считаю бомж мобилями , приводят в бешенство такие детали как авто режим на одном водительском стеклоподьемнике , неподсвеченые на половину салона клавиши , да и вообще забота о покупатели минимальна(погоня за массовость )
Как обладатель FF2 ST, - да я очень лоялен к марке
Купил бы такого же второй раз? Да, он, как ни странно - не надоедает и не достает чем-либо, ну разве что счета
за бензин, но это пропорционально утапливанию тапки, 2и5 с турбой надо кормить, физику не обманешь...
Американское агенство наверное проводило опрос в Америке. Большенство фордов там совсем другие.
по последним иследованиям первое место по лояльности БМВ , потом Фольксваген (ну и ауди соответсвенно ) потом форд месте на 4 ну и потом ширпотреб типаниссана и тойты
чего же тода этот ширпотреб в америе так продается? Не задумывались?
Да хрен с этойамериков ( там честно говаря клиент не разборчиввый и не требовательный , ВАГ туда джету до сих пор на старых моторах (не ТСИ) и на зависимых подвесках поставляет !!!)
В америке самый покупаемый авто уже сколько лет ФОРД Ф 150 ... откровенно трактор по конструкции и тд , так что я бы не стал упоминать американце, равнение на европу! имхо !