Дизелист я всего лишь месяц..
Удивила динамика цены на солярку. Неделю назад заливал по 22-47, сегодня уже 23.17 т.е. 70 копеек за неделю. Это из-за морозов или жадности?
--
5 December 2010
Сезонное подорожание дизеля?
Алексеевич
7 December 2010
Deriniне сомневайся... подготовленный может и не так:
Millenium:
|
-СТАЛКЕР- Андрюх ... заехать в такую лужу сможет а вот без шронкеля и дизель там в ней останеца |
Не смеши меня. На фото моя машина, без шноркеля.
-СТАЛКЕР-
7 December 2010
tired_pilot:
|
Масло в раздатке сзади после такого менять только надо будет... Ибо вода попадёт туда 100%. |
Все нормально.
Проверено. И у меня, и еще у десятка фрилов.
-СТАЛКЕР-:
|
Не смеши меня. На фото моя машина, без шноркеля. |
Пару таких проездов и в автосалон
Так что показательного в картинко? Что дизель через лужу проехать может? И где тут говны? Речка да, но говен тут и в помине нету
-СТАЛКЕР-:
|
Millenium:
| Пару таких проездов и в автосалон |
Обоснуй. |
Не не буду
продолжай упиваться мощностью дизеля и проходимостью кросовера
Millenium:
|
-СТАЛКЕР-:
| Millenium:
| Пару таких проездов и в автосалон |
Обоснуй. |
Не не буду продолжай упиваться мощностью дизеля и проходимостью кросовера
|
Тогда и не зачем воздух сотрясать.
че вы к луже привязались, гвоорю ж с волной на капоте я и на фиесте ездил и мосты смазывать не надо. Бензин если что. Не вижу обоснования почему дизель мог бы лужи лучше переезжать
tired_pilot
7 December 2010
-СТАЛКЕР-Ну и гутт тогда ++)))
Хотя я как-то сомневаюсь, что вода туда вообще никак не попала...
Но тебе видней.
vSAS:
|
че вы к луже привязались, гвоорю ж с волной на капоте я и на фиесте ездил и мосты смазывать не надо. Бензин если что. Не вижу обоснования почему дизель мог бы лужи лучше переезжать |
Через брод 90 см?
Фиесте как раз под крышу будет.
-СТАЛКЕР-:
|
vSAS:
| че вы к луже привязались, гвоорю ж с волной на капоте я и на фиесте ездил и мосты смазывать не надо. Бензин если что. Не вижу обоснования почему дизель мог бы лужи лучше переезжать |
Через брод 90 см? Фиесте как раз под крышу будет. |
не в высоте дело, а в том, что капот заливало. Я надеюсь это очевидно?
-СТАЛКЕР-Акстись я не сотрясаю. Это ты в какие-то дебри полез и начал какие-то странные ПСТО постить. Перечитай еще раз и скажи зачем ты это сделал. Я лично не очень понял. Опять таки ты не ответил на вопрос про говны, а точнее про то сядет ли твой крос в них или нет. Картинко про ручей не ответ.
Вот тебе картинко бензинки
исчо картинко
tired_pilot
7 December 2010
vSASНу я на фокусе с воздухозаборником в бампере тоже по лужам с капот ездил.
НО:
1. по асфальту
2. с постоянной скоростью.
Если это проделать в речке с течением и камушками на дне, то машину банально зальет и стуканет движок.
Поскольку постоянной скорости поддерживаться не сможет.
В отличие от дизеля, который не надо крутить, дабы достичь нужного момента и поддержать скорость.
Вот ап чем речь.
Как я понял.
MilleniumЧёта залитых по капот ни на одной не видать
tired_pilot:
|
Ну я на фокусе с воздухозаборником в бампере тоже по лужам с капот ездил. НО: 1. по асфальту 2. с постоянной скоростью. Если это проделать в речке с течением и камушками на дне, то машину банально зальет и стуканет движок. Поскольку постоянной скорости поддерживаться не сможет. В отличие от дизеля, который не надо крутить, дабы достичь нужного момента и поддержать скорость. Вот ап чем речь. Как я понял. |
+1 Именно это я и пытаюсь доказать.
Девочки, не ссорьтесь. Все давно поделено до нас: относительно легкие городские машины, особенно в холодном климате - бензинки, более тяжелые - начиная с SUV и заканчивая грузовой техникой - преимущественно дизель. Для отдельных онанистов-извращенцев и американцев - многолитровые бензиновые монстры с абсолютно диким расходом. Для легковушек еще есть возможность делать экономичные бензиновые двигатели с приемлемыми динамическими характеристиками, для более тяжелых машин - кроссоверов, универсалов, джипов уже начинаются проблемы - чтобы машина ехала более-менее бодро (да и банально страгивать с места большую массу нужно), приходится увеличивать крутящий момент, особенно на низких оборотах, момент увеличивают увеличением объема. В итоге приходим к приличному расходу топлива. Вот тут у дизеля и начинаются преимущества. Крутящий момент смещен в сторону низких оборотов (мы же не в формуле-1, чтоб движок до отсечки крутить дабы момент поднять), расход ниже ощутимо (не надо сравнивать 2.0TDI и 1.4TSI, сравните расход движков с примерно одинаковыми характеристиками на большой машине - например, XC90 2.5 дизель укушивает в среднем 10ку на сотню, 2.5 бензин - 15шку, а то и больше, если ездить по пробкам или по грязи, брать более мощные движки - разница расхода получается еще более приличная, типа 15 соляры или 25-30 бензина). Мощность большая на таких машинах, как правило, не нужна - ну не требуется им разгоняться до 250кмч, так что дизеля им просто прописаны. Ну и всякие плюшки, типа меньшего количества электрики на дизеле (если не брать напичканные электроникой последние дизеля) - будет работать даже если его целиком в воду засунуть, только воздух с горючкой подавай, с бензинкой такого не провернешь - залил проводку, особенно высоковольтную часть - и приплыл. А недостатки - они и там и там есть
-СТАЛКЕР-
7 December 2010
Millenium:
|
Опять таки ты не ответил на вопрос про говны, а точнее про то сядет ли твой крос в них или нет. |
Если на Фрил поставить правильную резину, то через такие говны он пройдет. Проверено.
Ведь Нива не на шоссейной резине?
Marklar197
7 December 2010
Алексеевич:
|
Derini не сомневайся... подготовленный может и не так:
|
Так этож машинка то ненастоящая. т.е. это модель на радиоуправлении, топливо - либо бенз, либо электричество.
tired_pilotНу вот нечто похожее
Хотя думаю вам этого не достаточно будет.
А уж говорить о том, что я в свою Волгу 31029 по капот топил, когда в Москве потопы были, наверное не стоит т.к. вря дли кто поверит.
wizard_s
да просто спор бесполезный, типа что вкуснее макароны или картошка. Можно четко сказать одно дизель экономичнее, бензин стоит меньше - это для подавляющей части одинаковых авто верно.
-СТАЛКЕР-:
|
Ведь Нива не на шоссейной резине? |
Нива на фотке без шронкеля если ты заметил, а брод там я думаю акурат по капот. И писал я про то, что не двигатель решает в говнах, а подготовка авто
Millenium
7 December 2010
О кстате вам ролег
Сдается мне фрилу там не пройти
tired_pilot
7 December 2010
MilleniumНу тогда в ответ про говны. Фрил на штатной резине. (съемки с экспириенса, где показывают как надо себя вести, если с первого раза не склалось в горочку заехать. Есличто):
tired_pilotж0ска, я бы испугаулся и не поехал
Millenium:
|
-СТАЛКЕР-:
| Ведь Нива не на шоссейной резине? |
Нива на фотке без шронкеля если ты заметил, а брод там я думаю акурат по капот. |
Обрати внимание на двери Нивы. и следы от воды на дверях. Ага, по капот.
-СТАЛКЕР-
7 December 2010
Millenium:
|
О кстате вам ролег
Сдается мне фрилу там не пройти |
Там даже полметра нету.
Фрил пройдет не кашляя вообще.
И кагбэ сначала был вопрос про кросоверы и их проходимость. А ты начал постить Ниву и Уаз. А это не совсем кросоверы.
Кстати по теме. Посмотрел на цены, они реально подскочили на 2.30.
Millenium
7 December 2010
tired_pilotВидео зачот
ИМХА умения надо уметь
Вот кстате видева
Вначале смотреть там псевдовнедорожники на ровной грязи шлифуют Кия и Мицу, потом смотреть с 5.20 там фрил
-СТАЛКЕР-Рекомендую пересмотреть еще раз
Андрюх ты определись мы или про дизель vs бензин, либо про кросоверы vs не кросоверы
либо про то и то. Ты хотел бензинку проходящую брод по капот я те видео с Нивой выложил, а она бензинка. Мнение про то, что Фрил там и останется я осаюсь при своем
Millenium:
|
Ты хотел бензинку проходящую брод по капот я те видео с Нивой выложил, а она бензинка. Мнение про то, что Фрил там и останется я осаюсь при своем |
Я говорил про кросоверы, если быть точным. А Нива не является кросовером, она полноценный ВНЕДОРОЖНИК. Чем отличаются данные понятия тебе объяснять надо?
А по поводу видео - надо быть совершенно безмозглым человеком, чтобы лезть в такую грязь на штатной резине.
tired_pilot
7 December 2010
MilleniumТам не Киа, там Сузука!
(я почти весь архв видео лр-клуба видел, если что
)
цитата: |
Мнение про то, что Фрил там и останется я осаюсь при своем |
Нуизря.
Там хоть брод и под метр (а не под полметра, как тут пробуют доказать) в самой глубокой его части, Фрил пройдет достаточно легко в этом месте.
На Ниве 10 лет каталсё по говнам. В ней умения надо наамного лучше уметь, чтобы лазить...