Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.
Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.
Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.
Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.
В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.
Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».
Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.
И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».
тынцгандурас блин какой то
kugel
3 December 2010
В Москве запретят ездить в час пик
Anikiyтак и мы вроде тоже не дома сидим
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 13:34) |
Anikiy типа, отсидимся за девачковыми спинами? |
Давайте начинайте уже, пока энтузиазм не иссяк
Дикий Ангелцитата: |
Anikiy типа, отсидимся за девачковыми спинами? не знаю... |
что поделаешь, вырождаются мужчины
кругом гомосятина
kugelа смысл тогда за что-то бороться
AlexZombie:
|
Еще раз. Россия и Москва - разные государства. Здесь проблемы одного не волнуют другого. Причем обоюдно. |
да sratь я хотел на твае мнение
Дикий Ангеля дома сейчас
на форуме
вот.. из всех негодующих подписались 4 человека..
забавно
Спутник
3 December 2010
Я бы спокойно и не торопясь начал бы с изменения в Законе о выборах: 1. "Против всех" 2. Уменьшение порога прохождения.
milashkaцитата: |
из всех негодующих подписались 4 человека |
это как раз ярко иллюстрирует нашу убогую нацию образца 21-го века.
Я тоже негодую. Но т. к. по Москве в час пик не ездю, то не особо то и негодую есичесна
Дикий Ангелцитата: |
kugel Цитата вырождаются
а смысл тогда за что-то бороться |
боритесь за общество амазонок
Anikiyвнимательно прочитай статью
цитата: |
ликвидации пробок в Москве и области, |
kugel:
|
Дикий Ангел
цитата: | Цитата (milashka Сегодня в 13:34) Anikiy так и мы вроде тоже не дома сидим
..а на форуме))) |
а я ещё и на работе |
Ужас. А я сижу дома и работаю. Мне так удобнее.
milashka:
|
Anikiy внимательно прочитай статью цитата: | ликвидации пробок в Москве и области, | |
Не умогу. Я тока большие буквы читать умею, мелкие не умею.
kugelя против феминизма
Anikiyну вот каждый так и рассуждает))) кому-то не очень надо, кому-то не запало и на метро скататься, кому-то вообще проще так и тихо-тихо огородами
потому так и живем.
patriot-ULN
3 December 2010
Было такое, только маленько не так- не пускали транзитные грузовики в город, а потом и правда все машины из других регионов, но только через мост на Волге соединяющий условно говоря центр (направления с Москвы) и новый город (направления с Самары) -учитывая, что ближайший мост в Сызрани вроде, то для транзитников полный
, продлилось это безобразие совсем не долго. И ограничивали проезд с 7 до 23 если точно помню.
Anikiyцитата: |
Ужас. А я сижу дома и работаю. Мне так удобнее. |
везёт тебе, а мне снова сегодня в час пик ехать домой
Дикий АнгелЯ вообще-то вношу непосредственный вклад в уменьшение пробок. Т. к. в 6 утра уезжаю в подмосковье, на работу. А в 18.00 возвращаюсь обратно. А ведь мог бы и по Мск метаться
Если 50% москвичей последуют моему примеру, то пробки уменьшатся решительно.
Anikiyну..это же Ваш город?
и Ваш народ, в конце концов...
А чо вот Вы так к пробкам прониклись? Скажем пробки - это лишь комфорт для собственной .опы, не более в большинстве случаем.
А цена на бенз всех устраивает чтоле? А цены на оплату ЖКХ? А налоги, медицина и пр... КАСКа и ОСАГа в конце концов - деньги-то у всех с удовольствием принимают, только случись што приходится бегать и зачастую без "знакомых" не обойтись...
Страна без будущего, бунт тут увы уже не поможет...
Скрытый текстА для забывших историю стоит напомнить кто "делал" "революцию" в 17-м и как тогда досталось этому самому "среднему классу", к коиму многие себя логично причисляют...
x
А что такого если въезд в центр будет платным?В Лондоне это нормальная практика
Лёхус88:
|
А что такого если въезд в центр будет платным?В Лондоне это нормальная практика |
в лондане налог транспортный платят?
Лёхус88:
|
А что такого если въезд в центр будет платным?В Лондоне это нормальная практика |
А в Японии машину вообще не продадут, пока не предоставишь доказательства наличия машино-паркинг-места...
grsa:
|
Лёхус88:
| А что такого если въезд в центр будет платным?В Лондоне это нормальная практика |
А в Японии машину вообще не продадут, пока не предоставишь доказательства наличия машино-паркинг-места... |
прямоугольник нарисовал перед подъездом и сфоткал воаля=)
grsa
а для тех, кто помнит историю и хоть немного ориентируется в современной ситуации, полезно задуматься, что с нами всегда поступали так. Не могли взять в лоб - разрушали изнутри. Каждый раз. И сегодня то же самое происходит. На чьи зеленые бумажки живут те, кто подмахивает такие указы - даже наши внуки не узнают.
grsa:
|
А цена на бенз всех устраивает чтоле? |
нет, ее надо поднять раза в два, чтобы всякие лохабоища на кредитомобилях с подогревом не шарабанились по Ошанам и Икеям и пробок не создавали.
цитата (MDmitry @ Сегодня в 13:49) |
Лёхус88:
| А что такого если въезд в центр будет платным?В Лондоне это нормальная практика |
в лондане налог транспортный платят? |
Не знаю.Но причём здесь транспортный налог?Офисно административные здания надо сосредотачивать по всей МОскве, а в одном месте
притом что они не платят 6000рублей а я плачу а кто то и по 40000 платит а они не платят за 40000 это абонемент в центр на год