Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
3MM
Внутренности не видел сказать о прочности не могу.
Есть только наблюдение что со своей прямой обязанностью - гашение крутильных колебаний SASCHS справляется заметно хуже оригинала. Проявляется это при езде в натяг ... теперь меньше 1500 оборотов ехать не комфортно т.к. появляется вибрация.
PVE
интересное наблюдение, спасибо. но других вариантов все равно нет.
Есть ещё Luk, Quiton Hazell, Valeo
PVE
Luk и Valeo заметно дороже, а Quiton Hazell у меня доверия не вызывает как-то
PVE
Да, у себя тоже после замены заметил вибрацию, думал что не так собрал, но потом как то приноровился. И как видно это такая работа маховика.
Вибрирует он вероятно изза усиленной конструкции. Пусть лучше так, чем 50 000 и опять менять.
USSRrat
если она на самом деле усиленная, то +1
spongebob554
27 April 2012
А какое масло еще можно залить в коробку кроме фордовского?
spongebob554
любое которое подходит по вязкостным характеристикам, 75W-90 вроде.
В очередной раз вопрашаю к спецам. Буду менять маховик, хочу заодно и сцепление поменять, стало повизгивать при трогании. Подскажите финис сцепления. Отличается ли оно от бензинок? В принципе кроме визга ни чего не беспокоит. Может обойдусь выжимным???
Сергеевич
Укажите пожалуйста на каком автомобиле собираетесь это менять
Ford 1 364 232 Ремкомплект сцепления 15 722,50р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
SACHS 3000 970 008 Сцепление, комплект 8 519,88р.
Luk 624 3168 09 Сцепление, комплект 9 480,77р.
Valeo 826 744 Сцепление, комплект 6 821,72р.
Quinton Hazell QKT2871AF Сцепление, комплект 8 776,54р.
Ford 1 472 108 Подшипник выжимной гидравлический в сборе 2 579,05р.
Luk 510 0124 10 Подшипник выжимной гидравлический 4 169,94р.
SACHS 3182 600 150 Центральный выключатель, система сцепления 5 335,68р.
Pilenga PH-P 3004 Цилиндр сцепления рабочий 2 023,00р.
У меня тоже повизгивало при трогании ( не всегда) связанно это с отсутствием соосности маховика и диска сцепления.
При вскрытии оказалось что износ диска 50% выжимной подшипник сильно пострадал из-за "гуляющей корзины".
Советую не пожалеть денег и сразу всё поменять т.к. процедура замены крайне утомительная - ремонтопригодность никакая.
В этом случае есть надежда что не придётся снимать коробку хотя бы 50 тыс. пробега
PVE
Спасибо. Хорошо все расписал.
WoOh
28 April 2012
Добрый вечер одноклубники...
Появилась у меня проблема. Машина 2010 г.в. пробег 45 тык. начал замечать шум и тарахтение при выжимании сцепления. стучит достаточно громко и отдаётся немного в педаль сцепления. стучит и при выжатом сцеплении и на хх просто. Когда машину глушишь, она со стуком и выключается. Двигатель работает ровно, ничего не троит. В динамике машина не потеряла. На хх даешь немного газу, и когда обороты падают до хх то на секунду тоже появлется громкий стук... что же делать? вибрация отсутствует... в салоне появляется непонятный запах...
Beton
11 May 2012
цитата: |
У меня тоже повизгивало при трогании ( не всегда) связанно это с отсутствием соосности маховика и диска сцепления. При вскрытии оказалось что износ диска 50% выжимной подшипник сильно пострадал из-за "гуляющей корзины". |
Такие же симптомы появились при пробеге 60 т.км. Сейчас 112 т.км.
Выжимной по гарантии меняют? Корзину тоже, если что?.. =) Я понимаю, к изнашиваемым деталям в трансмиссии только диск сцепления относится, который как расходник считается..?
Beton
Любые повреждения связанные с неправильной эксплуатацией гарантии не подлежат.
WoOh
Похоже на умирание маховика. При выжатом сцеплении вибрация есть? Почитайте ветку))
Про запах хз, наверно сцепление.
PVE:
|
Beton Любые повреждения связанные с неправильной эксплуатацией гарантии не подлежат. |
о, это известно, спасибо))
вопрос о другом был.
Привет всем. Такаая ситуация у меня: на холостых есть не много вибрация по салону, иногда не замметная, рычак кпп видно как не много выбрирует. При разгоне на 2-ий скоросте при вклюыении турбины отмечаеться заметная вибрация, по всему салону. При опускании сцепления что то шелкает со стороны корзины. когда стоит на холостых - резко нажимаешь на газульку, отмечаеться усиление вибрации. Двигатель на холостых не много колбасит. когда разгоняешься отмечаеться какой то новый звук. Машина C-max, 2005г, пробег 10000 км. Двигатель 1,6TDCi. Мои подозрения на моховик! Кто нибудь подскажет так ли это?
Fors:
|
Двигатель на холостых не много колбасит. когда разгоняешься отмечаеться какой то новый звук. |
Думаю дело не в маховике , а больше похоже на подушки двигателя. Начните с них...
Ок. Надо будет глянуть! А если моховик, то вибрация постоянна?
кто знает производителя оригинального сцепления на с-максе 1.8 tdci
slava100
"Саш", и сцепление и маховик
xantiara
У меня на фокусе родной не SACHS, а GAT какой то. Фотки в шапке выложены.
ребят дайте совет кто сам менял маховик, какие хитрости меня ждут при разборке и замене маховика?