Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,5K
views
398
members
3,1K
posts

avatar
Keva
21 May 2011


Obodovskiy
Слушай стрелка тоже не как вкопанная стоит на месте.

Тоже поменял маховик, сцепление, и выжимной. Сцепление не надо было трогать, а вот маховик сильно был разбит, поменял вовремя.
Obodovskiy
22 May 2011


у меня все свежее было(( Просто не хотел коробку 20 раз снимать, видимо это особенность двух массового маховика
avatar
global-god
9 June 2011


Срочно нужна помощь в подсказках и советах - Ford Focus 2 - 2 литра бензин , проблема следующая на 20% при выжимании сцепления шумит что то очень даже так сильно такого раньше не было ( Авто проходило 30 т.к - На гарантии ) , следующая причина , при переключении передачи слышен хруст в коробке передач , особенно на вторую и 1из4 случаев первая передача с хрустом включается , произошёл даже вылет передачи, Следующая проблема когда выжимаю сцепление и переключаюсь чуть по ресче машину рвёт , толчком как буд-то срывается с цепи потом успокаивается, Срочно поехал к официалам пригрозили ремонтом в 50 тысяч рублей , таких денег нету , будут смотреть в понедельник автомобиль. ( из личного да крутил пятаки не спорю , было такое что пахло в салоне горелым сцеплением , НО ОДНО БОЛЬШОЕ НО, Был автомобиль ваз-21099 блин все тоже самое делал не каких проблем не было в плане того что пяточки покрутил - хоть закрутись на ней их нечего небыло с авто, И ТАК К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ МНЕ ? Где можно выискать гарантии для себя , что сделать? Нужны срочные ответы и советы. Любое мнение важно.
avatar
global-god
10 June 2011


все сегодня все совершилось самое худшое =( вся коробка разлетелась по запчастям на дороге =((( машина не двигалась вообще ушёл на эвакуаторе до официалов страшно представить что с ней внутри =(
avatar
Nikola59rus
12 June 2011


Первый раз слышу чтоб убили MTX-75.
avatar
global-god
13 June 2011


с чем это может быть связанно? если не секрет? Коробка хруст издавала на переключении на вторую передачу
ППиво
22 June 2011


Сегодня меняли маховик, старый был раздолбанный и ..кривой.
Сразу после замены машина завелась без проблем.
Потом надо было прокачивать сцепление.
Как только нажали на сцепление, двигатель заглох и больше завести его не удалось. Нет впрыска...
Соляра в фильтре есть, воздушных пробок нет.
Горит неиспр систем двигателя.
Как предположение сервисмены выдвинули гипотезу об убитом ДПКВ. На старом маховике ошибка периодически тоже загоралась (в 90% случаев в ситуации нажатия сцепления в момент сброса газа).
Сказали что имеет место слишком большой продольный люфт КВ, видимо когда сцепу нажимаешь смещается маховик. Сказали что люфт КВ можно устранить двумя вкладышами ( кто знает какими и куда?) и нужен новый ДПКВ.
Вопрос кто знает, в случае ДПКВ ошибку без сканера можно увидеть?
Кто сталкивался с проблемой ДПКВ?
goshish
23 June 2011

1

ППиво
Я когда сам менял маховик, повредил провод к датчику ДПКВ (внутри разъема отвалился)
Машина понятное дело не заводилась, писала какую то ошибку (не помню номер)

сам датчик можно тестером проверить на обрыв или замыкание

код ошибки я видел в тестовом режиме БК
ППиво
23 June 2011


Повредили когда разъём расцепляли? Или случайно ключом задели?
Есть подозрение что сервисмены тоже повредили ДПКВ.
goshish
23 June 2011


Этот разъем я не сразу разъединил, провод сильно натягивался при проведении работ.
В результате провод оторвался внутри разъема.
ППиво
23 June 2011


Ещё вопрос, ДПКВ не должен касаться маховика? какой зазорчик должен быть?
goshish
23 June 2011


по поводу зазора не знаю
ППиво
23 June 2011

1

Залез под машину. Снял ДПКВ. Померил сопротивление - 447 Ом (должно вроде 450) То есть ДПКВ живой.
Млин сего тогда не хватает?
ЗЫ. Кому интересно оригинальный номер у датчика 1M5A 6C315 AD
ППиво
24 June 2011

1

Продолжаем))
Итак на кончике ДПКВ есть магнитик, он весьма маленький. вновь поставленный маховик, при нажатии на сцепу... снёс этот магнитик...
Поэтому наличие сопротивления (живой катушки) внутри ДПКВ ещё не говорит о его работоспособности. он должен быть целым внешне, без коцок и потёртостей совсем.
при замене маховика надо это учитывать и внимательно регулировать положение ДПКВ (регулируется расстояние до маховика).
Заказал новый ДПКВ , жду.
avatar
Iron
27 June 2011


Давно не появлялся на форуме.

За 5 лет экспл. накатал 145тык. на 140 появилась вибрация от двигателя на оборотах 1200 и после 2500.
Были закуплены: Маховик, коплект сцепления, выжимной = всё САКС, подшипники + масло = форд (14+6+4+2+масло оно было = 28 000)
Делали 10 часов в сервисе где ремонтируют "ВСЁ", заплатил за работу 10, хотя мог и меньше так как сделали меньше чем планировали, но в итоге все равно отдал 10.
Заменили маховик (его перекосило и заклинило) + коробку разбирали так как с 30 тысяч из коробки шел звук брякующий (сцепу выжимаешь звук пропадает) и постепенно с пробегом увеличивающийся причем зимой пока не прогреешься звука нет, но благо во время попытки заменить подшипники первичного вала подошел мастер по коробкам из соседнего сервиса (человек нужный оказался в нужном месте в нужное время) покрутив 10 минут валы сказал: "промойте и собирайте взад пока не сломали!".
В итоге все работает, звуков из коробки нет, виной всему маховик.
Вердикт - ездил 110 тысяч с неисправным маховиком пока его не перекосило напрочь!!!

П.С. У меня был оформлен ФСК до 100 000 на 4 года- весчь нужная, много поменяли чего по гарантии (3 год Предпусковой, передние ступицы, сальник), но на звук из коробки отвечали: "пока не встанешь не полезем"
MuXaH1985
24 July 2011


При повышении оборотов на нейтралке или при разгоне на любой передаче происходит заметная вибрация машины. По ощущениям отдает и в руль и в педали.
ФФ2 2007 года, дизель,, механика, пробег более 200тыщ. Недавно поменяли патрубки интеркулера, и клапан ЕГР в сборе.
Оф. дилер в сургуте ни чем помочь не смог.. Проверяли форсунки, проверяли подушки на которых двигатель, все нормально.
что то еще в коробке батя менял, полазив по форуму думаю на
1- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
2- датчики детонации посмотреть (как их проверять то?) на сколько я знаю их там три штуки стоит
3- почистить клапан ХХ
4- шрусы

До этого долго мучались с ошибкой двигателя и пропаданием тяги, глушили ЕГР, задолбало, поменяли его в сборе как уже писал выше. Ошибки двигателя пропали, с тягой все впорядке стало.
MuXaH1985
30 July 2011


Сняли маховик, у него на центральной оси был хороший износ, видимо из-за этого и была вибрация, поставили новый не оргинал (брали в эксзисте за 15800, привезли за 2 дня) собрали и вибрация тут же пропала. Теперь можно следующие 200тыщ км. наматывать.
Leshikkur
30 July 2011


MuXaH1985
Самостоятельно меняли маховик??? а какой взяли??
MuXaH1985
30 July 2011


Leshikkur
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
2294 000 660 SACHS Маховик двигателя 1 15839 15839

У бати свой гаражный механик, за машинами ему следит уже лет 8 наверное, меня они вдвоем.
Сегодня обкатали машину 500км,полет нормальный.
Alex07
11 August 2011


Здравствуйте. Появилось позвякивание-побрякивание в районе коробка-сцепление-маховик . 1.8 тдци .При выжиме сцепления звук пропадает. Вибрации нет. Ошибок нет. Пробег 130т. Какие будут предложения? Заранее спасибо.
mahach
11 August 2011


Поменяй маховик,ну и сцепление до кучи.
Alex_52reg
11 August 2011


Интересно, Форд Коннект дизель 1.8, какой на нем стоит маховик?
avatar
win1
11 August 2011


Обычный, народ уже более 250 000 проехал и сцепление не менял.
На FTC только сцепу отпускать на первых передачах поплавнее надо.
g_ermak
11 August 2011


Alex07
Такая же фигня началась при пробеге 120 000 км. Сейчас 149 000 км и уже вовсю вибрирует. Согласен, что это маховик, но сейчас с деньгами туго, вот думаю сколько дотяну?
avatar
Keva
12 August 2011


g_ermak
Можешь дотянуть до разбитой коробки.
avatar
Lehan
13 August 2011


g_ermak
коробку может и не разобъёт,ну конечно если маховик не развалится,.а скорее коренные вкладыши на валу.
avatar
Chaukoff
28 August 2011


Приветствую всех!
Скажите, кто-нибудь экспериментировал с "конектовским" комплектом сцепления
Вот что я думаю заказывать!
Ford 1 430 566 Маховик двигателя 7 641,58р.
Ford 1 418 659 Цилиндр сцепления рабочий 3 885,02р.
Luk 623 2976 09 Сцепление, комплект 5 299,87р.
Если у кого есть хоть какая инфа - поделитесь!
Заранее благодарен!!!
avatar
Chaukoff
28 August 2011


Приветствую всех!
Скажите, кто-нибудь экспериментировал с "конектовским" комплектом сцепления
Вот что я думаю заказывать!
Ford 1 430 566 Маховик двигателя 7 641,58р.
Ford 1 418 659 Цилиндр сцепления рабочий 3 885,02р.
Luk 623 2976 09 Сцепление, комплект 5 299,87р.
Если у кого есть хоть какая инфа - поделитесь!
Заранее благодарен!!!
g_ermak
12 September 2011


Подскажите есть ли принципиальное отличие между фирмой Sachs и Luk? Хочу поменять маховик со сцеплением и получается, что у Люка дешевле на 4000-5000 руб.
Leshikkur
19 September 2011


Собрался менять маховик(надоела тря... на холостых). Купил фирмы Sachs 2294000660 за 12380. Если кто менял самостоятельно, может подскажет, какие тонкости и на что обратить внимание??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up