Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
ППивоцитата: |
Никто из нас на форуме не знает как определить состояние маховика специнструментами и ... профессионалами, а вы знаете и молчите. Поделитесь секретной методой |
Делюсь!
Берёте двух массовый маховик и едете к специалистам у которых есть это ...
http://www.botrade.ru/releases/2/470.html или по крайней мере
специализированный динамометрический ключ, ну и ещё несколько прибдуд для измерения всевозможных зазоров.
Неужели я один на форуме знал, что проверка двух массового маховика требует спец инструментов и мозга в голове способного думать. Я отказываюсь в это верить, Вы преувеличиваете!
Вы, это не все!
Aleksey449
9 February 2011
Здравствуйте всем!
Только что присоединился к вашему обсуждению. У меня ФФ2 1,8TDCi универсал. Езжу аккуратно, не гоняю, по полям не езжу, только по городу но постоянно с грузом оборудования ок.80кг. За 160 т км у меня накрывается 2ой маховик. У первого была изношена и выдавлена втулка, установленная между подвижными частями маховика. пружины и демпфера в норме, износ диска около 60%. Маховик заменили по гарантии на 85 т км. У второго маховика аналогичное проявление дефектов. В следствии всего вышесказанного у меня возникает вопрос о замене комплекта сцепления и маховика на одномассовые. Кто-нибудь делал такую операцию? и какие для ее осуществления нужны детали?
Заранее благодарен, Алексей.
Aleksey449
По непроверенным данным подходит от Транзита!
Aleksey449
9 February 2011
Спасибо за ответ.
Ктонибудь такую операцию проводил?
От какого транзита?
От Транзита Коннект 75/90/110 лс?
Может кто поделиться убитым маховиком для сравнения?
Заранее благодарен.
Aleksey449 хотелось бы узнать продолжение ремонта сцепления. Подобрали от транзита или оригинал поставили?
nasteka
14 March 2011
На EBAY давно продают одномассовые комплекты .Цена оч вкусная.С июля 2010г,растаможка идет с1000 евро.Набирать ford focus clutch,лучше на еваy.ru Сам брал на опель астра дизель двухмассовый комплект,обошелся в 25000р с доставкой.Если сомневаетесь ,через эту контору за 40-50 евро будет гарантия.Или dual mass flywheel ford focus TDCI.
ППиво
18 March 2011
nastekaМоя в англ не очень понимать.
Вот по той ссылке речь только о маховике или о комплекте ( маховик+ диск сцеп + выжимной+ корзина)?
http://viewitem.eim.ebay.ru/FORD-FOCUS-18-...0391201333/itemЕщё на второй фокус это идёт? А то я так понял, годы выпуска указаны "ихние".
Насчёт растаможки имеется ввиду всё что дешевле 1000 евро идёт без растаможки?
В течение какого срока они присылают комплект и доставка кем или чем?
nasteka
20 March 2011
Это комплект.На счет растамжки до1000евро ее нет .Идет до 2 недель,королевской почтой.На ссылке похоже на 1 фокус.Кстати на EXIST.RU,маховик ф2 1.8TDCI,на данный момент 14500р.И ещеhttp://www.daparto.de/Teilenummernsuche/Teile/Sachs/2294000660
Поменял на днях маховик, сцепление и выжимной
пробег 0,22 млн км
замена первая
состояние замененных деталей
маховик - мертвый заклиненый
выжимной - сухой, шумит
диск сцепления - износ 50%
на маховике и корзине следы перегрева, много раз до вони палил сцепление
Последнее время стал замечать что если резко нажать на газ (На любой передаче, хоть на пятой) То резко прыгают обороты примерно на 100 и лишь потом начинается ускорение, это нормально? Пробег 87000 В холодное время чуть слышался металлический лязг при ХХ на холодную
цитата: |
Obodovskiy Сегодня в 13:31 # Пробег 87000 В холодное время чуть слышался металлический лязг при ХХ на холодную |
Было тоже самое только на 80 т.к. Постепенно перешло в легкую вибрацию на ХХ и при разгоне. Неделю назад заменил маховик и сцепление. Все пришло в норму.
Маховик не заклинил, при снятии даже от руки при "шевелении"
его подвижной части, слышался хруст и стук.
После замены двигатель работает мягче, можно сказать "урчит", пропали вибрации и посторонние шумы и стуки.
USSRrat
28 April 2011
1
Some models with known dual mass flywheel problems:-
Audi A3 2.0TDI 140
Ford Focus diesel
Ford Galaxy (officlal safety recall 2002/03 build)
Ford Mondeo 2.0 TDCI
Honda CRV 2.2i CDTI
Jaguar X-Type 2.0 diesel
LandRover Range Rover 2.5 DSE P38
Mazda 6 diesel
Mitsubishi Shogun diesel
Nissan 2002 2.2D X-trail
Nissan 3L TD Patrols (USA)
Peugeot 307
Porsche 993
Toyota RAV4 D4D
VW Golf V 1.9 and 2.0TDI
VW Golf V R32 3.2
VW Passat TDI from 2005
VW Touran diesels.
Valeo has a clutch kit for the 1.8TDCI which comes with a single mass flywheel.
Valeo part# 835019
If you go to their website,you can find it in the webshop.
чисто трындеж с форумов
Подскажите помимо маховика, сцепления и выжимного болты кто-нибудь заказывал?
цитата: |
Keva Сегодня в 11:55 # Подскажите помимо маховика, сцепления и выжимного болты кто-нибудь заказывал? |
У меня болты шли в комплекте с маховиком.
KevaС большой долей вероятности, Вам надо поменять только маховик и, конечно, болты,
которые в моих двух случаях в комплект поставки маховика не входили.
Сцепление, выжимной еще будут радовать нормальной работой.
Если конечно пробег не за 300ткм и не жжете сцепу специально.
Собственный опыт :-)
Я заказал маховик SACHS 2294 000 660 посмотрим будут ли болты в комплекте, отпишусь.
Keva:
|
Я заказал маховик SACHS 2294 000 660 посмотрим будут ли болты в комплекте, отпишусь. |
Менял маховик тоже сакс, болты были в комплекте.
Сегодня после месяца слушанья ужасающих стабильно усиливающихся со временем звуков все таки заказал маховик Sach 2294 000 660 и сцепление SACH 3000 970 008. Итого 23000 в экзисте, с нетерпением жду замены
Забрал маховик, в комплекте были болты.
Хм... последние посты народ отмечает надёжность нашего сцепления и диска сцепления. А по регламенту на одну замену маховика приходится две замены сцепления...
Вот сейчас мучаюсь выбором: заказывать только маховик или маховик + сцепление с диском и выжимным тоже?
К работе сцепления претензий нет. Специально никогда не жёг. Пробег 108 тыс. Маховику уже кирдык без вариантов.
цитата: |
ППиво Сегодня в 15:25 # Хм... последние посты народ отмечает надёжность нашего сцепления и диска сцепления. А по регламенту на одну замену маховика приходится две замены сцепления... Вот сейчас мучаюсь выбором: заказывать только маховик или маховик + сцепление с диском и выжимным тоже? К работе сцепления претензий нет. Специально никогда не жёг. Пробег 108 тыс. Маховику уже кирдык без вариантов. |
Я месяц назад менял маховик + диск сцепления с корзиной. Выжимной трогать не стал. После снятия коробки понял, что и сцепление еще бы походило. Износ диска примерно 30%. Пробег у машины на тот момент был 82000км. Можно было и сэкономить.
Подытожив делаю вывод, что достаточно поменять только маховик.
Спасибо форумянам за сэкономленные рубли!
Да я бы знал тоже только маховик поменял.
Приветствую всех...моя история машина 2008 года пробег 104 ткм появился шум в среднем положении педали сцепления..вердикт ОД МАХОВИК...Форд в замене по гарантии отказал , мотивируя местным перегревом..сцепление в норме...у ОД небуду делать..вот думаю иск подавать ..ибо в ФСК в перечне "расходников" нет маховика..как думают форумчане? есть смысл бодаться?
igor_944
Если экспертиза установит причину выхода маховика из строя, и причина будет производственной. Но бугами надо запасаться сейчас.
ППиво
20 May 2011
igor_944:
|
Приветствую всех...моя история машина 2008 года пробег 104 ткм появился шум в среднем положении педали сцепления..вердикт ОД МАХОВИК...Форд в замене по гарантии отказал , мотивируя местным перегревом..сцепление в норме...у ОД небуду делать..вот думаю иск подавать ..ибо в ФСК в перечне "расходников" нет маховика..как думают форумчане? есть смысл бодаться? |
Бодаться смысл очень даже есть.
Я думаю надо эту тему поднимать конкретно.
Можно даже от имени форума бумагу сделать - я подпишусь.
Недавно была аналогичная история с VW. Они затурбировали маленький бензиновый моторчик (1.4 литра). Стали ставить его на Тигуан. Вобщем из-за офигенного количества претензий и офигенного негатива по инету, моторчик сняли с производства.
Надо напрягать за это дело!
Проблема я думаю в политике автоконцернов вобще.
Этот маховик поставлен умышленно! Умышленно он имеет такой срок ходимости (прямо на грани гарантийки). Автоконцерны сейчас очень дорогие исследования проводят, с целью сделать конструкции, которые проживут именно строго гарантийный срок, а потом умрут. Это борьба со вторичным рынком.
Нам в ответ надо тоже начинать борьбу.
ЗЫ. Вобще желательно сделать отдельную ветку, в которой указывать конкретные откровенно слабые места в машине, допущенные
умышленно. Со стороны некоторых модераторов форума это может вызвать негативную реакцию, но не исключено, что им напрямую проплачивают за "интерес".
И так вчера поменял маховик, сцепление и выжимной. Каково же было мое удивление когда при съеме коробки я увидел новую сцепу и маховик... Тем не менее решено было менять т.к стрелка тахометра все же немного прыгала при нажатии на газ, выжимной подшипник уже был довольно уставшим (он собственно и издавал звуки) В итоге звук пропал а стрелка тахометра как прыгала на 50-10 об/мин так и прыгает((( Может это все же особенность нашего маховика??