Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
krllцитата: |
Частое глушение двигателя. Это - пять! |
Ну так у нас ведь есть педаль сцепления...производитель просто забыл почему-то...предупредить, что ей надо пользоваться не только при запуске...
кстати, по этой же причине стоит отказаться от турботаймера (он не умеет выжимать сцепление)
цитата: |
по сельским и лесным дорогам на 2-3 передаче, держа ногу вдали от педали газа... |
так делать категорически нельзя, причем ни на чом
MoQSD:
|
так делать категорически нельзя, причем ни на чом |
Так ни на чём другом, кроме дизеля, так и не сделаешь
А на дизеле оно совершенно спокойно делается...
P.S. Мишуха, релакс...
Никаких выпадов. Это иллюзии...
rammstein.72:
|
Срочно! Просто в магазине наличии остался единственный! маховик .. по разумному ценнику..=15000. А выжимных валом. И ещё подсказали.. в Беларусии уже давно(..конские пробеги..) с этой проблемой конструктивно-производственного недостатка борютсяс сл.образом - облегчают от демпферов и точечно сваривают части маховика с дальнейшей балансировкой(юстировкой).. становится вечным. ??? |
Могу развеять ваши эти слухи, я лично чвидетель как привезли машину знакомому отца, не знаю модель - он в них не понимает, но долго расказывал что мотор сильно, ОЧЕНЬ сильно колбасит на холостых, вся машина прыгает. В гаражах разобрали - маховик двухмассовый. Заменили на комплект сцепления + обычный маховик - и уехал он с миром.
По крайней мере я это один исключительно реальный случай.
Знаю, что ВВ менял на кедди маховики по отзыву.
USSRrat
Не понимаю сути может. Есть две разные вещи 1. Заменить маховик на обычный и диск с демпферными пружинами (транзит или коннект с такими же движками) это одно 2. Заварить двух массовый маховик и оставить старый диск без демпфера (не представляю как будет работать) это другое.
Мишуха, думаю второе просто невозможно.
комплект обычного сцепления для обычного маховика*
USSRrat
Тогда вопрос становится следующим образом, Подходит ли диск с демпферными пружинами и корзина к нему, к заваренному двух массовому маховику.
Мишуха, встречный вопрос, инерционная масса двухмассового заваренного маховика сравнима с инерционной массой маховика обычного? К чему вопрос? Не разобьет ли заваренный двухмассовый маховик пружины-демпферы сцепления?
К сожелению на ваш вопрос ответа не знаю. Знаю только факт из прошлого - на моей памяти в Беларуси (именно так наша страна называется с 1991 года - Беларусь, а не Белоруссия) никто не варил, если есть утверждающие обратно очевидцы - я могу лично посмотреть на тот папелац, которому заваривали. Как конструктор категарически против колхоза над маховиком. менять комплектом.
USSRrat:
|
Не разобьет ли заваренный двухмассовый маховик пружины-демпферы сцепления? |
Если уж совсем по правильному спросить - не разобьет ли мотор, имея в нагрузке заваренный маховик, демпферы обычного сцепления?
Ведь тут как день ясно - расчет прйжин сцепления завязан на массу маховика и обратно, как и на моменты мотора.
rammstein.72
19 December 2010
USSRrat
..Наверное Возможно .. Но не на долго)). Поскольку снятый маховик был заклинненый! со сдвигом .. и работал в плане сцепления без проблем, т.к. горе-сервисмены прокатившись не раз-выдавали , что проблема лязга - не маховик , что угодно слышал..
Проявлялось только на звук и колбаснёй двигателя с подхватом по оборотам.
USSRrat
Мне кажется опять толчем воду в ступе, суть понятна демпфер либо реализуется на диске, либо в маховике. Остальное разночтения про заваривание одного или другого. Какой смысл это обсуждать.
rammstein.72, наверное, возможно, учитывая уровень наших сервисов
Мишуха, я обратился не к вам, замечу... и не по теме быть или не быть, а по теме, что в Беларуси первый раз слышу про заваривание.
Мишуха
rammstein.72
Себе планирую менять на Сцепление с демпфером + обычный маховик, если выйдет из строя до 150 000, иначе на оригинальную конструкцию.
USSRrat:
|
Мишуха, я обратился не к вам, замечу... и не по теме быть или не быть, а по теме, что в Беларуси первый раз слышу про заваривание. |
Осталось национальный вопрос приварить к маховику и все в порядке будет точно
USSRrat
Я отказываюсь тебя понимать во всех смыслах. Ибо не понимаю при чем тут Беларусь и двух массовый маховик ФФ2, при чем тут Ты, Я и маховик и т.д. Какая то ахинея получается.
rammstein.72
19 December 2010
1
krllцитата: |
Оч-чень полезная книжица!
Особенно для г-на Bachik'а, уверяющего, будто бы "двухмассовый маховик не расходник". Я специально процитирую:
При второй замене сцепления двухмассовый маховик также подлежит замене. (стр. 34) |
Я Вам приводил цитату из этой книжицы неделю назад! Только (стр. 12)
Вопросы, пожелания, предложения к модераторам (сообщение #9039520). ИМХО технической литературы я читаю гораздо больше Вас.
Что касается фразы...
При второй замене сцепления двухмассовый маховик также подлежит
замене. (стр. 34) При нормальной эксплуатации диск сцепления может и более 150 000 км служить. Вторая замена это 300 000км. А теперь вопрос... Можно ли считать агрегат расходником, который служит более 300 000 км?
Скрытый текстМожете как Вы обычно делаете не отвечать, а поставить мне -1.
x
а по регламенту через сколько диск сцепления надо менять?
ППиво
Нет такого регламента, меняется по износу, у всех он разный.
ППивоцитата: |
а по регламенту через сколько диск сцепления надо менять? |
Как, правильно сказал
Мишуха, нет такого регламента! И повторюсь... это один из немногих механизмов которым управляем мы: ногами, руками и головой в конце концов! И износ зависит от наших действий!
Ну и ещё вопрос... Почему счастливые обладатели коробки автомат (робот, вариатор) не пишут о проблемах с маховиком?
А кстати, почему?
Ау, "автоматчики" есть?
Что-то не совсем понял, к чему здесь эти ссылки?
По первой - сцепление и маховик, как и написано в описании,
For 1.4/1.6 Zetec-S Engines OnlyПо второй - если не ошибаюсь, двухмассовый маховик и бездемпферное сцепление
For 2.0 Diesel Engines OnlyВ чём соль?
Я так понял, были поиски ремкомплектов с заменой двухмассового маховика на одномассовый с демпферным сцеплением, подобно тому, что Valeo делает для коммерческого транспорта Форд.
Но пока что не вижу ничего такого для Фокусов, С- и S-максов
Я лично для себя сделал вывод, что менять надо все равно на оригиналы, просто сделать выводы относительно несоответствия возможностей движка с выносливостью маховика - то есть, крутить по возможности побольше и перестать злоупотреблять ездой на малых оборотах и вытаскиванием внатяг (что отбирает у дизеля половину преимуществ и смысла)
Bachik
19 December 2010
krllцитата: |
для модератора и человека Вы ведёте себя некрасиво. Отвечать Вам, как обычно, желания всё меньше и меньше. |
Почему не красиво? Приведите пример! Если я Вас ткнул носом в Вашу не компетентность! Извиняться не буду! (Я Вам ни разу не грубил на бытовом уровне!)
цитата: |
Мы когда-то тоже слышали сказки про "двигатели-миллионники"... Вот не ожидал увидеть их и здесь в исполнении местных гуру... |
Не могу ответить за местных гуру. Но от себя отвечу! Возможно я Вас очень удивлю, но в понятие
двигатель не входит даже ГБЦ со всей начинкой, тем более не говоря о маховике!
цитата: |
Если Вы внимательно читаете техническую литературу, да ещё и во много раз больше, чем я (чего только не услышишь про себя от неведомых людей), то не сочтите за труд ещё раз перечитать цитируемый "ликбез" от Sachs, где, невзирая на Ваши высокоучёные измышления, всё же написано на второй странице:
Сцепления и амортизаторы относятся, также как покрышки и тормоза, к быстроизнашивающимся частям транспортного средства, срок службы которых сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
Справедливости ради отмечу, что маховик там напрямую не отнесён к этим "расходникам". Однако приведённую выше цитату из той же книжки можно напомнить ещё раз... |
Ну сам ответил! Молодец!
Читай внимательней и думай о том что прочитал! Конкретно есть, что что противопоставить?
Bachik
Пока вы будете утверждать что проблемы с маховиком единичны и вызваны исключительно криворукостью (кривоногостью) пользователя, на вас будут гневаться))
Впрочем я допускаю, что на вас оказывается давление...
Имхо, проблема системная. Причём это вовсе не инженерный просчёт...
вобщем корни в глобализации.
Японцы называют такое поведение "потерять лицо"...
Впрочем, человек слаб. И тем не менее, достоин уважения