Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
825,7K
views
398
members
3,1K
posts

DraiverY
11 July 2018


avatar
Focus-Sochi:

Доброго времени!
Подскажите пожалуйста я правильно понимаю что на данный момент для замены маховика и сцепления на 1.8 ТДЦИ необходимы:
Маховик - LUK 415 0647 10
Комплект сцепления - Sachs 3000 970 012
Ну и выжимной по выбору.
Или есть какие то другие варианты (кроме кита от валео)?
Заранее спасибо за совет.

Есть полный комплект от SACHS 2290 601 057 (Комплект сцепления ZMS Modul XTend plus CSC), дороговат однако, самые низкие цены видел на ZZAP (у проверенных продавцов около 32тыс. р., по более низкой уже стрёмно брать), хотя лучший по качеству.
DraiverY
11 July 2018


avatar
Константин676:

DraiverY
Фото установленного есть?

Фото нет, пока на моторе стоит, выпуск 2010 года, пробег 270т.км
DraiverY
11 July 2018


Уже нашёл инфу.
cfif74
12 July 2018


DraiverYу 2 литра момент значительно меньше, 1.8 дизель самый выс крут момент среди фокусов на рс только немного выше
DraiverY
12 July 2018


C
cfif74:

DraiverYу 2 литра момент значительно меньше, 1.8 дизель самый выс крут момент среди фокусов на рс только немного выше

Я имел в виду дизель 2л.
DraiverY
12 July 2018


D
DraiverY:

Камрады, для 1.8 TDCI KKDA 115 лс, подойдёт комплект SACHS 2290 601 020 от 2 литрового 140 лс, там маховик в комплекте по номеру другой 2294 000 111. Так то понятно, что у 2 л крутящий с мощностью больше, однако в плане увеличение параметров, и родной уже начал постукивать.

Причём в линейке дизельных 2л, есть моторы 110л.с, а есть 140л.с, с разным крутящим моментом, весь вопрос в том, одинаковы посадочные размеры на коленвалу 1.8 и 2
DraiverY
12 July 2018


На запрос по комплекту сцепления для 1.8 TDCI KKDA 115 лс, SACHS порекомендовал 2290 601 105, в каталоге его нет, хотя поиск выдаёт, но при этом не показывает применяемость. Что за комплект, и стоит чуть дешевле чем SACHS 2290 601 057 ?
DraiverY
16 July 2018


Други, подскажите, ( 1.8 TDCI KKDA MTX75)снял коробку, диск сцепления (sachs) 7mm, ещё походит? У нового толщина какая?
avatar
ЧерныйФокус
16 July 2018

2

DraiverY
На своем оставил 7.4 мм ! После уже проехал 60 тысяч полет нормальный !
DraiverY
16 July 2018


ЧерныйФокус
avatar
ЧерныйФокус:

DraiverY
На своем оставил 7.4 мм ! После уже проехал 60 тысяч полет нормальный !

Да я сам в шоке, проехал 260т.км с копейками, причём обычно не плетусь в хвосте, а корзина как новая. Выходит, что с 7мм, если не жечь диск, реально ещё проехать 100т.км.
Диск с корзиной ставили свои старые, корзину заряжали перед установкой?
DraiverY
16 July 2018


Я так понимаю, что от производителей первого эшелона, отдельно диск сцепления не найти?
DraiverY
16 July 2018

3

Нашёл данные по параметрам диска сцепления (данные старые, естественно производители могут вносить изменения:
Толщина ведомого диска, мм 7,8
Максимальное допустимое биение ведомого диска, мм 0,5
Минимальная допустимая величина заглубления заклепок, мм 0,3
Предельно допустимый зазор в шлицевом соединении ведомого диска и первичного вала, мм 0,4
Максимальный допустимый прогиб нажимного диска, мм 0,2
avatar
ЧерныйФокус
16 July 2018mobile


DraiverY
Диск и корзину оставил родную ! Поменял мах и выжимной ! А кто что там заряжает я не знаю ! )) Диск поставил, корзину наживил, отцентровал диск и затянул болты корзины!
DraiverY
17 July 2018


Разобрал маховик, а там ничего криминального, даже странно, 260т.км с копейками пробега, частая езда в натяг, долгая работа на холостых, по несколько часов за раз, бывало бросал сцепу, и крутил до максимума.
posted image
cfif74
18 July 2018


DraiverY
где наполнитель-смазка из корпуса? Пружинки ослабевают образуется зазор он приводит к биению и вибрациям, некоторые вставляют доп вставки повысить жесткость.
DraiverY
18 July 2018


C
cfif74:

DraiverY
где наполнитель-смазка из корпуса? Пружинки ослабевают образуется зазор он приводит к биению и вибрациям, некоторые вставляют доп вставки повысить жесткость.

Жёсткость пружин всё ещё нормальная. Осевой люфт у маховика уже большой, хотя замерять надо было в поджатом состоянии, и не руками, а индикатором. Хотя смысла в этом нет, маховик в любом случае под замену.
avatar
-andros-
18 July 2018


DraiverY
Подари маховик на опыты надо!
DraiverY
18 July 2018


avatar
-andros-:

DraiverY
Подари маховик на опыты надо!

Пока пусть полежит в уголочке. ))
DraiverY
18 July 2018

5

Ответ технического специалиста Luk Россия, по поводу совместимость нынешних маховиков и сцеплений.

"В трансмиссиях с двухмассовым маховиком в процессе демпфирования участвует и масса самого сцепления.

Даже при совпадении присоединительных размеров маховика LUK 415064710 с комплектом сцепления SACHS 3000990391 мы не можем гарантировать корректный процесс демпфирования.

Поэтому академически верно устанавливать сцепление и маховик одного производителя. "
avatar
krll
19 July 2018


D
DraiverY:

SACHS порекомендовал 2290 601 105, в каталоге его нет, хотя поиск выдаёт, но при этом не показывает применяемость. Что за комплект, и стоит чуть дешевле чем SACHS 2290 601 057 ?

По описаниям на Автодоке и ZZap этот артикул числится как замена старого SACHS 2290 601 057 - потому SACHS и рекомендует.
Я, правда, не уверен, что все нынешние замены к лучшему... В продаже оба артикула, причём, и цены более-менее вровень.

Если бы SACHS чётко ответил, что конкретно изменилось в этом комплекте, кроме артикула...
avatar
danilin575
19 July 2018mobile


krll
Лет 5 назад уже была такая замена. Тогда кроме номера и цены(вниз) ничего не изменилось. Будем надеяться в этот раз тоже.
DraiverY
19 July 2018


Сейчас маховики SACHS совместимы только с корзинами SACHS, маховики Luk легче приблизительно на 1.1кг., соответственно корзины Luk тяжелее чем у SACHS, хотя установочные размеры одинаковы у всех.
DraiverY
19 July 2018

4

Пробег 260т.км с копейками, пришло время заменить маховик, появился стук на холостых, который пропадал при выжиме сцепления. Проехал ещё около 1500км, и хотя сцепление работало идеально, стук стал усиливаться, решил не рисковать. Снял коробку, дик 7.1мм, и корзина в отличном состоянии, промыл, поставил обратно. Что удивительно, выжимной вполне ещё в рабочем состоянии, только естественно подшипник уже немного шумит. Маховик внешне был в хорошем состоянии, но осевой люфт уже большой, хотя замерять надо было в поджатом состоянии, и не руками, а индикатором. Разобрал его, жёсткость пружин нормальная, все целы, как и упоры с проставками, . Купил Luk 415064710, взвесил старым безменом, он приблизительно на 1.1 кг легче родного, будет не хватать массы для демпфирования, "Сейчас маховики SACHS совместимы только с корзинами SACHS, маховики Luk легче приблизительно на 1.1кг., соответственно корзины Luk тяжелее чем у SACHS, хотя установочные размеры одинаковы у всех". Покатаюсь, а там будет видно на что это влияет. Маховик изготовлен качественно, люфтов страшных, как показывают на ютубе, не обнаружил. В комплекте новые болты, затягивал их динамометрическим ключом, правда простым и старым, по рекомендации изготовителя 35 Нм + 45гр. (в итоге вышло около 80Нм, чувствуется как болт останавливается, поэтому не переусердствуйте). Корзину взвёл самодельной приспособой из старого съёмника, диск центровал кусочком полипропеленовой 20 трубы, хотя можно и не центровать, так как в новом маховике он уже почти отцентрирован передней крышкой с кольцом, труба больше нужна была для центрирования приспособы.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Timonz
20 July 2018mobile

1

По маховикам добавлю, перешел недавно с одномассового комплекта валео, на связку люк 710 + родное сцепление сакс. Разница в массе комплектов порядка 2 кг и это ощутимо сказывается на трогонии с места, раньше уверенно трогался без добавления газа, сейчас особенно с климатом и в небольшой подъём это невозможно, приходится играть сцеплением, на опережение раздувать турбину. Увеличение динамики разгона не ощущается.
avatar
alf1996
23 July 2018


Пришел комплект с одномассовым маховиком из великобритании. Сразу скажу, что зуб на венце меньше. Сейчас не знаю что делать...менять стартер от конекта ? А может венец со старого маховика переставить ?
posted image
На выжимном не каких маркировок нет. Только на коробке.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Подскажите сколько зубьев на маховике от конекта? Какой шаг и наружный диаметр по зубьям ? Буду благодарен за информацию!!! Посылка из Великобритании до Перми пришла за 6 дней. Курьер доставил до дверей.
DraiverY
24 July 2018


avatar
alf1996:

Пришел комплект с одномассовым маховиком из великобритании. Сразу скажу, что зуб на венце меньше. Сейчас не знаю что делать...менять стартер от конекта ? А может венец со старого маховика переставить ?

На выжимном не каких маркировок нет. Только на коробке.

Подскажите сколько зубьев на маховике от конекта? Какой шаг и наружный диаметр по зубьям ? Буду благодарен за информацию!!! Посылка из Великобритании до Перми пришла за 6 дней. Курьер доставил до дверей.

Можете сфотографировать полностью маховик, а то частично тень, и с двух сторон, и взвесить отдельно его, и диск с корзиной. Сравните на нём пазы под датчик с пазами на старом маховике.
DraiverY
24 July 2018


avatar
Timonz:

По маховикам добавлю, перешел недавно с одномассового комплекта валео, на связку люк 710 + родное сцепление сакс. Разница в массе комплектов порядка 2 кг и это ощутимо сказывается на трогонии с места, раньше уверенно трогался без добавления газа, сейчас особенно с климатом и в небольшой подъём это невозможно, приходится играть сцеплением, на опережение раздувать турбину. Увеличение динамики разгона не ощущается.

Разница в весе межу Валео и Лук + Сакс ? Замерял вес маховика Лук и родного Гат, Лук легче на 1.1 кг.
avatar
Timonz
24 July 2018


Да, ещё 1 кг разница в комплектах сцепления.
DraiverY
24 July 2018


avatar
Timonz:

Да, ещё 1 кг разница в комплектах сцепления.

Взвешивали отдельно старую корзину Сакс и новую корзину Сакс ?
avatar
alf1996
24 July 2018


цитата:
Можете сфотографировать полностью маховик, а то частично тень, и с двух сторон, и взвесить отдельно его, и диск с корзиной. Сравните на нём пазы под датчик с пазами на старом маховике
posted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up