Для тех кто будет менять сам (всю ветку не читал, но процентов 40-50 осилил), тут только вскользь упоминается о том, что у нас корзина самоподводящаяся.
Так вот нашу корзину нельзя просто взять и перевернуть на место, т.к. во время приворачивания она начинает "разряжаться", в итоге лепестки корзины начинают выступать наружу, соответственно уменьшается ход педали сцепления.
Мне "повезло", т.к. я пожадничал и не купил новые болты корзины, в итоге один болт сломал, сняв корзину увидел что она частично "разрядилась" и пока ждал новые болты изучил этот вопрос.
1. О том как вновь зарядить корзину - много видео на ютубе.
2. По идее для установки корзины есть спец инструмент. Я сделал сам нечто подобное из квадратной трубы, трех болтов (два длинных, чтобы зафиксировать корзину и квадратную трубу на маховике и один большЕго диаметра, которым прижимал корзину) и подшипника с шайбой.
Смысл в том, что корзина сначала прижимается к маховику через давление на лепестки - до того момента, пока корпус корзины не дойдет до маховика. Далее уже приворачиваем корзину через 4 свободных отверстия, снимаем приспособу, докручиваем оставшиеся 2 болта и тянем все крест на крест с усилием 29 Нм. При таком варианте корзина остается не "разряжена", далее при прокачке сцепление она сама подводится в нужное положение.
Нарисовал примерную схему. К сожалению во время установки было не до фотографий.
Вместо подшипника можно взять что-то другое, главное чтобы подошло по диаметру. Центровку для диска я выточил на токарном по дереву, и укоротил ее так чтобы она почти не выступала из диска, доставал потом ее по, закрутив немного саморез в центр.
Вот тут можете посмотреть как вообще устроена наша корзина: youtube.com/watch?v=Omf--Q1LvgA
Тут с 8:12 показано как ставят корзину с фирменной приспособой: youtu.be/inAfFGIrxT4?t=8m12s
(гиперссылки не прикрепляются почему-то:()