Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,7K
views
398
members
3,1K
posts

Димасик
3 December 2010


avatar
миха-фокусник:

...мастер говорит что заваривать маховик бесполезно(пробовали несколько раз-обрывает сварку)

интересно, см сварного шва держит 500 кг нагрузки на разрыв, если точечно приваривали согласен что оборвет, если по кругу то вряд ли.
avatar
MikeSh
3 December 2010


Мишуха
А у нас сцепление случайно не от Транзита стоит?
rammstein.72
3 December 2010


Ещё варианты http://www.schlak.eu/album_pajero.html
ник348
3 December 2010


Д
Димасик:


интересно, см сварного шва держит 500 кг нагрузки на разрыв, если точечно приваривали согласен что оборвет, если по кругу то вряд ли.

Сварные швы "не любят" знакопеременных нагрузок, да и многое зависит от рук сварщика.
Мишуха
4 December 2010

1

rammstein.72
Заварить не проблема, но как будет работать сцепление без демпфирующего устройства не представляю, то что выше про Паджеро описано лажа, я на своем менял маховик, ибо иначе попадалово на КПП, а это атомные деньги на Паджеро, хотя сцепа ядерные 87.000 обошлось по кругу.
avatar
миха-фокусник
4 December 2010


MikeSh
скорее всего нет.т.к. сцепа на транзитах по 300 т.км ходит(у меня у кореша на маршруте)говорит другие меняли но только диск и выжимной
avatar
krll
4 December 2010

5

Какие бредовые вещи тут пишут, ой-ёй!!

Есть два варианта демпфирования передачи нагрузки от двигателя к трансмиссии:
1) Жесткий (одномассовый) маховик + диск сцепления с демпфером.
Этот вариант - вчерашний день. Годится для маломощных движков и тракторов. Т.е., там, где момент низок, а комфорт - неважен

2) Двухмассовый маховик с демпфером + жёсткий диск сцепления
Это вариант современный, более эффективный и компактный. Недаром именно такой вариант стоит на дизеле и 2-литровом двигателе Фокуса

Заварка (или замена на одномассовый) маховика при оставлении прежнего сцепления - это полное устранение демпфера! Передача нагрузки станет ударной.
Это идиотизм.

Есть вариант колхозный, но более разумный - замена пары: двухмассовый маховик + жесткое сцепление на одномассовый маховик + сцепление с демпфером. Сторонние производители (например, Valeo) предлагают даже ремкомплекты для такой замены. Но это - однозначное ухудшение для авто...
(К слову, для "гражданских" версий таких замен и нет. Подобные вещи, как я понял, делаются только для коммерческого транспорта. Так что, обладатели С-максов, Фокусов, Мондео и проч. - лучше и не ищите...)

Вообще, во всем мире, как я понял, всего две фирмы производят двухмассовые маховики, для всех: для Форда, для Ауди, для Мерседеса, для Пежо и проч., проч.: это Sachs и Luk. Так что совершенно бессмысленное занятие искать фордовский "оригинал" за 24000 р., когда на этом оригинале на лицевой части стоит глубокий чёткий штамп Sachs, и лишь на ребре еле заметный оттиск FoMoCo. Тот же "оригинал" без штампа FoMoCo стоит 15-17 тысяч...
Для сведения:
Артикул оригинала в исполнении "без штампа" Sachs 2294 000 292
Также в каталоге Закса указан как "замена кода" другой артикул: Sachs 2294 000 660 - хотя ниже в том же каталоге он значится как "для FORD: Galaxy, Mondeo IV, Mondeo IV Tournier, S-max. Я так и не понял, взаимозаменяемый аналог ли это или попросту маховик новой улучшенной конструкции... Скажу лишь, что именно такой мне и поставили на днях

__________
Недавно, к слову, нашёл один ресурс, где очень толково изложено всё про двухмассовые маховики, включая причины их повсеместного внедрения, причины выхода из строя, ну и собственно вопросы их замены: http://www.maxparts.ru/index.php?page=specpred4

Почитайте, сделайте выводы...
avatar
krll
4 December 2010

3

avatar
Bachik:



    Повышенная вибрация двигателя вызывается целой кучей проблем, а не только двух массовым маховиком. Подтвержденных фактов по замене маховика в теме практически нет. 1-2 не не более!

Вопрос закрыт!

Могу только догадываться обо всех причинах, заставивших уважаемого bachik'a закрыть насущную тему. Позволю себе однако приоткрыть вопрос.

Думаю, стоит добавить к тем 1-2 случаям мой:

Вибрация у меня проявилась давно. Тысяч с 80 пробега. Временами была довольно заметна, временами то ли я привыкал, то ли она пропадала... Но в последнее время даже на трассе стал ощущать, а уж в пробках и вовсе дрындело не по-детски. В салоне все прыгало, а на холостых с открытой дверью было страшно за петли...

И вот, в конце лета я начал искать и устранять причину.

Сервисмены (не буду говорить, кто, чтобы не было обид) проблему услышали, я им озвучил все возможные причины: сцепление (износилось), коробка (вечная болезнь МТХ-75 - игольчатые подшипники) и маховик. Заказал ремкомплект сцепления и просил при вскрытии заодно продиагностировать коробку и маховик.

В итоге, когда меняли сцепление, вынесли вердикт: в коробке пару подшипников не мешало бы заменить, а маховик в идеале.
Заменили сцепление (оригинальный ремкомплект в сборе в корзиной и выжимным подшипником), выполнили замену подшипников в коробке (оригинал). Работы обошлись мне в 3500 и 5000 рублей без учета стоимости материалов. Плюс комплект сцепления 12500 р., плюс пара подшипников за 3500 р...
А по дороге домой я понял, что вибрации как были - так и остались...

В результате последующих переговоров с директором сервиса я настоял на замене маховика, напомнил, что просил его продиагностировать, что помогло бы сейчас избежать лишних работ по его замене.
Директор продолжал настаивать, что проблема не в маховике, и сказал, что "Раз вы так хотите, мы вам его поменяем. Если причина в нём, значит, мои парни ошиблись и замена за наш счёт". На том и порешили

Далее я два месяца ждал, пока они везут мне заказанный и предоплаченный маховик (как они утверждали при заказе, оригинал по цене 17000 р.), два раза им привозили - но каждый раз обнаруживалось, что это "не то" (причем, первый раз - при попытке установки).

В итоге, мне пришлось разобраться во всем самому, найти и сообщить им артикул Закса, сказать, чтоб не тратили моё время и силы на поиски "оригинала" - и через неделю маховик пришёл, мне его поставили...

Опробование состоялось в присутствии директора. Я сел, завёл машину (о, песня!..), прогнал в диапазоне оборотов от холостого до 2000. С удовольствием отметил ровнейшее урчание, особенно при проходе через 1200 оборотов, на которых мы с тамошним сервисменом в прошлый раз отметили стабильные приступы лихорадки.

В итоге, уважаемый bachik, директор взял все расходы по замене маховика на себя.

Полагаю, этого факта достаточно, чтобы расставить по данному вопросу все точки над "ю" и добавить мой случай в Вашу копилку...
Мишуха
4 December 2010


rammstein.72
Однозначный ответ дать тяжело может и КПП стучать, слушать надо на месте в т.ч. и фонендоскопом, посему не ищи на форуме однозначного ответа на свой вопрос, послушай и сам.
avatar
maxiplay
4 December 2010


rammstein.72
а у тебя когда выскакивает ошибка, вентилятор охлаждения не молотит (крутится) как бешеный и при этом довольно продолжительное время,даже если заглушить машину!
avatar
krll
6 December 2010


R
rammstein.72:

Двухмассовый маховик для TDCI 1,8 // Sachs 2294 000 660 уже заказал по цене 13400руб , с форой в 14 дней согл. ФЗ ЗЗПП РФ.

Ну вот. Везунчик..

А я ждал два с лишним месяца, и в итоге сервисмены заявили, что, дескать так дёшево, как я показывал им по найденным ссылкам на прайсы реальных поставщиков, маховик не привезти - в итоге отдали "по входной цене" 17900 р.

Впрочем, цена в 13400 кажется мне уж слишком низкой. Любопытно будет отследить Ваш заказ
rammstein.72
7 December 2010


Хотел заказать здесь http://www.avtoto.ru/#enter SACHS 2294000660 Маховик двухмассовый FORD Focus II 1,8TDCi 04-06 13376.16 рублей
Но продавец на вопрос по возврату согл. ст. 26.1 ФЗ о ЗПП , если мне не подойдёт - сказал .. тогда мне его никто не продаст- нет его


Потому перекатился в Exist и купил его за 15 600 ! http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2F806B7E
За 3 рубля нашёл где поставить по приходу, дай Бог только его-маховик ... Об"зательно (( отпишусь по выхлопу. Потому как тему создал.
Димасик
8 December 2010


R
rammstein.72:

Хотел заказать здесь http://www.avtoto.ru/#enter SACHS 2294000660 Маховик двухмассовый FORD Focus II 1,8TDCi 04-06 13376.16 рублей
Но продавец на вопрос по возврату согл. ст. 26.1 ФЗ о ЗПП , если мне не подойдёт - сказал .. тогда мне его никто не продаст- нет его


зря о ЗПП сообщил, нужно было заказывать, а вот если бы не подошел тогда и пользоваться данным законом, а так получилось лишний 2,5 рубля на ветер отправил !
avatar
Bachik
8 December 2010


krll
цитата:
Могу только догадываться обо всех причинах, заставивших уважаемого bachik'a закрыть насущную тему. Позволю себе однако приоткрыть вопрос.

Вопросы, пожелания, предложения к модераторам (сообщение #9005323)
ППиво
8 December 2010


По поводу маховика (хотел в др теме спросить, а она закрыта).
У меня он однозначно раздолбан (металлические стуки при работе), вобщем менять.
Тут предлагают маховик и сцепу в сборе б/у. Говорят пробег 60 тыс, отличное состояние, готовы фотки прислать. Ценник 10 круб. Помимо этого ещё много что продаётся, причина - возгорание в моторном отсеке, машину нет сысла восстанавливать, продают по запчастям. По фото можно что-то определить в данном случае? кот в мешке вобщем, ценник интересный))
Мишуха
8 December 2010


П
ППиво:

По фото можно что-то определить в данном случае?

Ничего. Если люди согласятся на "утром стулья- вечером деньги, но стулья вперед" можно рискнуть, наоборот стремно.
Димасик
9 December 2010


П
ППиво:

кот в мешке вобщем, ценник интересный))

система закупа проста, просишь отправить груз транспортной компанией ( отправитель делает пометку без письменного разрешения отправителя - груз не выдавать). ты приезжаешь в транспортную смотришь на маховик ( проверяешь размеры посадочные ) если состояние устраивает и он подходит тебе то оплачиваешь ( они получая деньги пишут разрешение на отгрузку ) ...!
ППиво
9 December 2010


Дык размеры то подойдут)) машина та же))
А вот состояние визуально ведь никак не проверить. Внутрь не заглянуть...
или как вариант крутануть на каком-нить самопальном стенде и послушать?
rammstein.72
16 December 2010

4

Пришёл маховик SACHS 2294 000 660. Загнал на замену, присутствовал сам. Сняли коробку .. Маховик по крякнутым пружинам даже провёрнут оказался !!! Думаю по причине запуска с "толкача" с убиенным маховиком.. Диск сцепления на подходе,заклёпки ещё не тронуты, выжимной тоже шуршит. Посоветовали менять, если авто не на продажу.. а так ещё по-бегает. Форд провисел ночь. Утром по Срочному нашёл:
- ДИСК СЦ КПЛ FORD FOCUS II 1.8 SACHS 3000970008 - 7700р.,
- Подшипник выжим FOCUS II/S-MAX 2.0 SACHS 3182 600 150 - 4900р.
/ ЕСЛИ бы неделю подождать-ценник был бы 6800р.\ 3086 р. соответственно. Кстати на рассмотрении был ещё выжимной "Ford ..Original" - вскрыли упаковку .. в ней FTE турецкий ! Взял SACHS ))) вскрыл - та же ...! т.е. FTE !!!/
Ставили 2,5 часа. Всё вышеперечисленное встало , как родное! Стравили возд.пробку с нового выжимного, дозаправил тормозухи, по ходу заменил масло в коробке. Запуск с пол-пинка!
На выхлопе!!! ) Очень! понравилось.. Но Очень не дёшево...31500р. с работой .. (потерял 4рубля по своей вине! готовиться надо ко всему сразу и заранее).
Нет постороннего шума вообще..любого. Полностью ушла вибрация! Ровная работа двигателя. в движении не скажешь- что дизель. Всё таки "подхват" сцепления с последующей вибрацией,изменением оборотов двигателя-коленвала фиксировался датчиком коленвала .. с последующей коррекцией-компенсацией компом по топливу и дисбалансом.
Ещё теперь не вылавливаю момент "плавающего" сцепления, "схватывание" точно и определённо.
- ИМХО...
P/S .. весь снятый металлолом забрал с собой. Могу сфотографировать..выложить.
avatar
krll
17 December 2010


Поздравляю, коллега!

Я проделал всё то же, но по-очереди. И мне обошлось в 12500 за комплект сцепления (фирменный фордовский, с выжимным) + 17900 за маховик + 3000 работа = 33400 р.

Так что, Вы даже дёшево отделались
rammstein.72
18 December 2010


32000руб. на выхлопе получилось //за сцепление в сборе! ..это ценник за расходник практически ...!! Эйфория от результата прошла, начинаю бояться Форда.. вообще.
За этот ценник на любой японец контрактную АКПП взять можно или двигатель с документами(((..
ППиво
17 December 2010


rammstein.72
а пробег какой?
Кстати, засеките обязательно как изменился расход. При раздолбанном маховике дюже жрёт на хх.
К сожалению ресурс маховика со сцепой в районе 100тык ни в какие ворота.
Спасение есть - с нуля ставить ППП и никогда не заводить двиг на холодную.
rammstein.72
18 December 2010


Производитель очень в деталях распедаливает по конструкции, диагностике повреждений трансмиссии и подвески
http://www.zf.com/eu/content/media/russia/...s/SACHS_car.pdf

" ...- Возможные причины неисправности
двухмассового маховика
Частое глушение двигателя.
Езда в исключительно низком диапазоне частот вращения двигателя.
Неравномерная работа систем зажигания и впрыска или неодинаковое
давление сжатия.
Сильные колебания вследствие изношенных частей трансмиссии.
Перегрев.
Для работы кондиционера двигатель работает на холостом ходу в течение
нескольких часов
...Любая Большая механическая перегрузка всего двухмассового
маховика:
Ведет к разрушению деталей внутри конструкции. "
В т.ч. Запуск на буксире.. однозначно.

Как выход вижу .. запуск и выключение с выжатым сцеплением .. имхо.
К примеру на тех же праворульных японцах с механикой .. запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением! - неспроста
avatar
Андрей 32
18 December 2010


цитата:
32000руб. на выхлопе получилось russian_ru.gif ! Эйфория от результата прошла, начинаю бояться Форда.. вообще.

Пора уже привыкать к такому ресурсу механизмов и конским ценам на запчасти.И такая х р е н ь со всеми свежими машинами,независимо от производителя.Как в Эвропе м л я,купил новую,год-два поездил и опять в салон за новой.Не для того же столько новых автозаводов понастроили,вы тут будете 10 лет на одной машине кататься и горя не знать,а они там(на заводе) с голоду подыхать будут,нет уж.Все новые иномарки своей надёжностью становятся похожи на гадский ТАЗ.Скоро программы утилизации по всему миру "старше года" начнут вводить.Тогда вообще в машинах капоты,как часть кузова уберут,сделают всю морду цельной,типа нечего туда лазить, всё равно через год на свалку.
ППиво
18 December 2010


в японцах тоже двухмассовые маховики применяются?
rammstein.72
18 December 2010

1

Попонцы не сцут против ветра .. и вообще всегда идут по пути оптимизации ,наименьшего сопротивления, с наибольшим КПД на выхлопе. Применив гидрокомпенсаторы лишь с 2004 года.. уже отказываются от них, как и от прочего..
В октябре был во Владике )) ..местный пипл в ужасе рассматривает форды , рено .. и в радость пере-покупают др. у друга Тойоты.
За четыре года владения 3-мя японскими авто разного класса и пробега .. кроме масла и колодок .. один раз дошло до мало-мальского ремонта своими руками - разбора АКПП с заменой соленоида 3-й скорости.. и не снимая с авто.
ППиво
18 December 2010


R
rammstein.72:

P/S .. весь снятый металлолом забрал с собой. Могу сфотографировать..выложить.


Было бы интересно фотки посмотреть.
Внешне у маховика есть признаки кирдыка?
rammstein.72
18 December 2010


Весь металлолом .
Смещённые отверстия только говорят о развороченном ливере.
Единственное успокоение .. как меня пугали одни сервисмены .. разлететься-развалиться при работе двигателя и убить всё! .. этим маховиком - байка для клиента!

posted imageposted image
rammstein.72
18 December 2010

1

а вот такой конструкцией, действительно может разворотить и двигатель и коробас.
posted image
avatar
krll
18 December 2010

1

R
rammstein.72:

Производитель очень в деталях распедаливает по конструкции, диагностике повреждений трансмиссии и подвески http://www.zf.com/eu/content/media/russia/...s/SACHS_car.pdf

Оч-чень полезная книжица!

Особенно для г-на Bachik'а, уверяющего, будто бы "двухмассовый маховик не расходник".
Я специально процитирую:

При второй замене сцепления двухмассовый маховик также подлежит
замене.
(стр. 34)

Предвижу возражение: мол, не Форд же советует, а какой-то там Sachs...
На что сразу отвечу: присмотритесь повнимательнее к снятому оригинальному маховику на фотографии...

P.S. Исключительно понравилась одна из причин преждевременного выхода из строя двухмассового маховика: Частое глушение двигателя. Это - пять!

Но со второй причиной согласен. Вернее, о ней я уже и говорил ранее: Езда в исключительно низком диапазоне частот вращения двигателя
Ну что тут сделаешь. Такой соблазн. Ведь он едет! И как едет! На холостых - в гору... Всё. Больше не буду ехать расслабленно по сельским и лесным дорогам на 2-3 передаче, держа ногу вдали от педали газа...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up