Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
Константин676
Толку то от гарантии, если практически каждый меняет сам или ищет сервис где подешевле. Бодаться если что нужно будет с производителем и пробовать ему доказать, что эксплуатация авто была надлежащего качества)) что запчасти устанавливались в сервисе у которого есть лицензия на выполняемые работу-или у официалов! Ну и опять же работа вашего двигателя-нет ли перебоев в топливной системе-от чего двигатель может работать не ровно и из за этого маховик вышел из строя и тд. Очень много факторов! И экспертиза за ваш счет и потраченное время.
Константин676
2 March 2018
KOTYRA
Если гарантия 2 года без ограничения пробега, то можно поменять у оф.дилера за 5000р. Всяко в конце 2-го года он будет стучать т.о. можно заменить по гарантии. У дилера есть оборудование для проверки радиального люфта.
Константин676
Да но только многие жалуются на то, что официалы отказывают в конце гарантии на замену маховика и сцепления мотивируя это тем, что у вас все окей.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,если можно сегодня. Такая проблема уже весь мозг себе вынес. При запуске двигателя на холодную всё ок ,по мере
прогрева начинаются звуки в сцеплении ,звуки такого-типа тр-тр-тр-тр типа что трещит ,выжимаю педаль сцепления всё тихо ,как только отпускаешь опять начинаются, а здесь звуки другого типа как-будто за что задевает в сцеплении.
Изначально был уверен на 100% ,что это опять маховик начинает чудить ,приехал в сервис говорю надо поменять ,они не вопрос разберём ,снимем коробку всё увидим. Всё сняли посмотрели говорят маховик норма ,я сам его видел , корзина в норме ,единственно есть износ диска сцепления ,но это понятно он родной стоит пробег 128.000 км.
Сервисмены предлагают для начало поменять выжимной подшипник, и диск сцепления ну что-бы обойтись мелкими потерями с финансовой стороны.
Я в штопоре не знаю как быть : авто находится в сервисе сегодня нужно заказать и привезти зап.части ,что заказывать не знаю ???
Первый раз ,когда мне его меняли на 45.000 км там были реальные стуки ,вибрация по кузову и отдача в педаль сцепления.
А здесь звуки другого типа как-будто за что задевает в сцеплении.
JEAN79
Маховик прошел уже больше 80 тк. Я бы не верил сервису ! И поменял все вместе на новое (маховик корзину диск и выжимной ) так как поменяют выжимной и опять стук ! то выйдет тебе в теже самые деньги за снять поставить !
JEAN79
сколько берут за работу? как проверяли маховик? я бы начал с выжимного, хотя у себя поменял все сразу
Ок , я понял . Но смущает один момент : если бы были реальные стуки и вибрации , как в первый раз я бы не раздумывая купил бы этот маховик , но в этот раз нет ни стуков ни вибрации , только звук похожий на трещётку .
Как быть ?
Т.Е выжимной здесь не причём получается ?
Маховик всё-таки ?
Маховик проверяли только визуально.
По работам не могу пока сказать , но думаю в пределах разумного ,мастера знакомые поэтому и предлагают для начать с меньшего.
JEAN79
может быть треск от выжимного
Ещё момент заказал выжимной вроде , как оригинал Ford , или всё таки перезаказать на Sacs , но он почему -то на порядок дороже . ?
JEAN79
закажите FTE, на сакс все равно часть фте
JEAN79
А не подшипник-ли первичного вала издает такие звуки?
цитата: |
А не подшипник-ли первичного вала издает такие звуки? |
Плюсую, вполне может быть, вал торчащий из коробки не болтается? Видео на мобилку можно снять и маховик заодно со всем остальным.
а может просто выжимной гоняет
Всем привет ! К сожалению чуда после замены выжимного подшипника не произошло , трескотня в сцеплении так и осталась . Авто завтра мне отдают , чтобы на праздниках быть хотя бы на колёсах.
Вердикт сервиса треск идёт из коробки , нужно разбирать и смотреть . После праздников опять отдаю в ремонт , будем копать дальше .
В том , что это не маховик уверяют на 100%.
Проверяли на авто ни люфта не биения не слышно .
Ну вот как-то так .
JEAN79
теперь понятно, пробег какой для ремонта КПП?
Пробег , у меня сейчас 128.000 км
JEAN79
Похожая ситуация. После замены двухмассового убитого маховика на одномас. появился скрежет при трогание,(такой будто подушкам двс хана) и на холодную когда заводишь есть скрежет, при выжатом сцеплении тишина. Пока езжу так, кпп перебирать не собираюсь, если вылезет что , то выкину и куплю бу.
На холодную , у меня вообще всё тихо работает ,как и должно быть по мере прогрева появляется вот этот треск , сцепление выжимаешь всё чётко работает.
JEAN79
маловато км. для первичного вала то, а у вас случаем не одномассовый маховик стоит?
Нет , маховик стоит двухмассмовый .
Я , правильно понимаю если, он не исправен то он только может стучать ?
Трещать не будет?
danilin575
8 March 2018mobile
JEAN79
То есть у тебя 129 и тебе надиагностировали исправный маховик??? И при этом его никогда не меняли? А диагностировали по принципу, что люфт маленький? Верно? Если так и маховик родной с клеймом gat, то это 100% он. На этих маховиках даже когда он убит в дрова, при снятии люфт минимальный, не более наверное 3мм, два сменил, при снятии на вид было именно так.
Смотрите , первый раз мне меняли маховик на 45.000 км по гарантии там реально были стуки и ездить было не возможно .
Стоит оригинал Fomoco .
Сейчас стуков нет , только возникает треск и то , когда машина прогреется . Сцепление выжал стуков нет тишина...
Единственно , что приходит в голову это только то , что таким образом маховик заявляет о скорой "кончине " т.е дальше придут стуки и вибрации.
Сервис говорит нужно разбирать коробку передач , треск от туда типа идёт.
danilin575
8 March 2018mobile
JEAN79
84 для маховика не предел, но если машина ездит 80% по городу, то скорее всего это он. Потому что он у всех на 80 начал привет передавать, кто по пробкам ездил. Даже в шапке темы пробег такой. А вот для коробки это ничто. У меня 263 и коробка никак не говорит о себе. Только две замены масла и одна замена сальников приводов.
Я правильно, понимаю , что смысла влезать в коробку сейчас нет ?
Проблема всё-таки остаётся в маховике ?
Или , ещё возможно?
danilin575
8 March 2018mobile
JEAN79
Маловероятно, что коробка. Мало того, мтх достаточно сложна и даже элементарный ремонт стоит от 8-10тыс и не каждый профильный сервис за неё берётся.
JEAN79:
|
Единственно , что приходит в голову это только то , что таким образом маховик заявляет о скорой "кончине " т.е дальше придут стуки и вибрации. Сервис говорит нужно разбирать коробку передач , треск от туда типа идёт. |
Коробку не тронь! Мне эту лапшу про коробку два года на уши вешали, а еще про форсунки и опоры двигателя. Сервису только дай расковырять, потом концов не сыщешь.
Ещё, перед полным выходом из строя механизма сцепления, скорости могут начать пеключаться с затруднением.
С треском и скрежетом можно наездить 20-50-100 т. км и готовиться, потихонечку, к сцеплению в сборе.
2 people online